Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания по ведению дневника учебной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики. 2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника. 3. Дневник ведется на развернутом листе. 4. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций, приборов, макро- и микропрепаратов, химических реакций и т.д., впервые изучаемых на данном занятии, рисунки и схемы приборов, изучаемого инструментария, микро- и макропрепаратов и т.д., то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся. 5. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований, анализов; определений и т.д.). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию. 6. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя. 7. Записанные ранее в дневнике манипуляции, описания приборов, методики, анализы, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии. 8. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей. 9. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.
Приложение №2 МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________ (ФИО) Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________ ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг
Приложение 3
Ф.И.О. обучающегося (ейся)………………………………………………………. Специальность …………………………………………. Группа………………… Карта наблюдения за пациентом Медицинской сестры По уходу Учебная Ф.И.О………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… Пол…………………… Возраст (полных лет)…………………………………… Отделение…………………………………………. Палата ……………………… Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Рост ………………………………… Вес ………………………………………….. Врачебный диагноз ……………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Аллергия Да Нет ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, персонал и другие источники. Жалобы пациента в данный момент ……………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Дыхание и кровообращение Имеются ли проблемы с органами дыхания: Да Нет Частота дыхательных движений……….мин. Кашель: Да Нет Потребность в кислороде: Да Нет Потребность в специальном положении в постели: Да Нет Характеристики пульса (частота, ритм, наполнение, напряжение, синхронность)………………………………………………………………………. Артериальное давление на периферических артериях………………………. Дополнение:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Питание и питьё Хороший или нет аппетит: Да Нет Пьет жидкости: достаточно, ограничено, много Может ли есть самостоятельно Да Нет Может ли пить самостоятельно Да Нет Соблюдает ли диету Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Физиологические отправления Функционирование мочевого пузыря: Частота мочеиспускания ………………………………………………………….. Ночное время ……………………………………………………………………….. Недержание ………………………………………………………………………….. Функционирование кишечника: Регулярность: Да Нет Используются ли слабительные средства? Какие? …………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… Недержание кала: Да Нет Нуждается в подаче судна: Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Двигательная активность Зависимость: полная, частичная, отсутствует Применяются приспособления при ходьбе: Да Нет Нуждается ли в помощи медицинского работника Да Нет Дополнение (костыли, трость, ходунки, поручни): …………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.40 (0.007 с.) |