Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средствами авторизации не являютсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
г) Императивы согласитесь 110. Троп – это … речи б) украшение
111. Соответствие между тропами и их определениями
112. Соответствие между тропами и их определениями
Соответствие между наименованиями тропов и дословными переводами их наименований
Соответствие количественных переименований объекта речи
115. Соответствие между тропами и их примерами
116. Соответствие между тропами и их примерами
117. Под … понимается оборот речи, имеющий целью усилить выразительность высказанной мысли б) фигурой
К риторическим фигурам не относится г) фигура танца
119. Соответствие между фигурами и их определениями
120. Соответствие между фигурами и их определениями
121. Соответствие между фигурами и их определениями
122. Соответствие между фигурами и их примерами
123. Соответствие между фигурами и их примерами
124. Соответствие между фигурами и их примерами
125. К методам изложения материала не относится … г) лингвистический
126. Соответствие между способами изложения материала и их определениями:
127. Соответствие между способами изложения материала и их определениями:
128. … метод – это изложение материала от общего к частному. Говорящий выдвигает какие-либо предположения (тезисы), а затем развивает их, аргументирует, делает конкретные выводы. а) дедуктивный
129. … метод – это расположение материала вокруг главной проблемы, поднимаемой оратором. Выступающий переходит от всестороннего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному и углубленному его анализу. б) концентрический
130. … метод – это изложение материала в хронологической последовательности, описание и анализ изменений, которые произошли в предмете речи с течением времени. в) исторический
131. … метод – изложение материала от частного к общему. Выступающий начинает речь с конкретного случая и в процессе речи подводит слушателей к обобщенным выводам. а) индуктивный
132. … метод – сопоставление различных явлений, событий, фактов. Обычно параллель проводится с тем, что хорошо известно слушателям. б) метод аналогии
133. … метод – последовательное изложение одного вопроса за другим. Рассмотрев какую-либо проблему, оратор уже не возвращается к ней. в) ступенчатый
Последовательность частей публичной речи
135. Привлечь внимание слушателей к теме предстоящего разговора, заинтересовать стилем изложения – задача оратора на этапе публичного выступления … а) зачин
Во вступлении оратор не ставит своей задачей г) представить главные аргументы В основной части выступления оратор не ставит своей задачей г) призвать слушателей к непосредственным действиям 138. Параллельный, хронологический, логический способы организации материала характерны для… б) основной части
139. Тезис, гипотеза – развитие тезиса (аргументы разных типов) – выводы. Данная схема характерна … способу организации материала а) дедуктивному
В заключительной части выступления оратор не ставит своей задачей а) изложить цель речи
141. Повысить интерес к предмету речи (в информативной речи), призвать к действиям (в убеждающей речи) – задача оратора на этапе публичного выступления … г) концовка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.87 (0.007 с.) |