Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Избыточным элементом среди некорректных аргументов являетсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) апелляция к невежеству б) апелляция к состраданию в) апелляция к закону г) апелляция к необъяснимому явлению
Аргументация в публичной речи не может быть выражена а) вербально б) невербально в) шифром г) языком цифр 153. … – это рассуждение, направленное на установление истинности выдвинутого говорящим положения (тезиса) с помощью других истинных и связанных с ним суждений. а) доказательство б) опровержение в) умозаключение г) демонстрация
154. … – это рассуждение, направленное против выдвижения положения (тезиса) и имеющее своей целью установление его ошибочности или недоказанности, его ложности а) доказательство б) опровержение в) умозаключение г) демонстрация
155. Доказательство не включает в свою структуру … а) тезис б) демонстрацию в) убеждение г) аргумент
АРСЕНАЛ ОРАТОРСКИХ СРЕДСТВ
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОРАТОРА НА АУДИТОРИЮ
В тексте не бывает содержания а) текстового б) затекстного в) надтекстного г) подтекстного
157. Для отыскания сведений о каком-либо объекте или событии … учил задавать семь ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? а) Аристотель б) Цицерон в) Квинтилиан г) М.В. Ломоносов
158. В следующей характеристике: лаконичная; присутствует один тезис; уже известные слушателям аргументы не повторяются; присутствует критика прозвучавшего уже выступления (но не личность предыдущего оратора); ясная, динамичная, экспрессивная, доступная; произнесена без листа – представлена а) лекция б) митинговая речь в) адвокатская речь г) юбилейная речь
159. К этому типу информационной коммуникации предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствие повторов и длиннот; предельно дружелюбный тон, сдерживание эмоций; четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел; средний темп речи; обычная громкость голоса а) общение коллег б) выступление на собрании в) допрос свидетеля преступления г) деловой телефонный разговор
160. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильный – средний – самый сильный. Силу или слабость аргумента определяет лицо, принимающее решение. Данное правило убеждения получило название … а) правило Гомера б) правило Платона в) правило Ломоносова г) правило Сперанского
161. Для получения положительного ответа по важному для вас вопросу поставьте этот вопрос на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, по которым он без затруднения скажет «да». Данное правило ведения беседы получило название … а) правило Демосфена б) правило Сократа в) правило Ломоносова г) правило Рождественского
162. Не загоняйте собеседника в угол. Дайте ему возможность «сохранить лицо», сохранить достоинство. «Ничего так не разоружает, как условия почетной капитуляции». Это правило убеждения получило название: а) правило Аристотеля б) правило Квинтилиана в) правило Паскаля г) правило Наполеона
163. Излишним вопросом при риторическом анализе публичного выступления является вопрос: а) Что хотел сказать? б) Что сказал? в) Что сказал ненамеренно? г) Чего не хотел сказать и не сказал?
Излишним в процессе публичного выступления является а) оратор б) микрофон в) аудитория г) телефон
165. Общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения, темп речи, интонации и пр. – это … а) просодика б) кинесика в) проксемика г) такесика
166. Включение в речь пауз, а также различного рода психологических проявлений человека: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д. – это … а) просодика б) экстралингвистика в) такесика г) проксемика
167. Наука, изучающая язык тела: жестов, мимики, взглядов, поз и пр., исключая движения речевого аппарата – это … а) просодика б) кинесика в) проксемика г) экстралингвистика
168. Наука, изучающая пространственную знаковую систему общения – это … а) просодика б) кинесика в) проксемика г) такесика
169. Невербальное общение людей с помощью прикосновениий (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и пр.) – это … а) просодика б) кинесика в) проксемика г) такесика
Соответствие между науками, изучающими средства невербального общения, и способами невербального общения 1: просодика 2: экстралингвистика 3: кинесика 4: проксемика 5: такесика а: паузы, смех, вздох, плач б: высота, громкость, тембр голоса; сила ударения в: мимика, жесты, позы г: рукопожатие, поцелуй д: дистанция
К просодическим средствам общения не относится а) дикция б) сила голоса в) темп речи г) пауза
172. Оптимальный темп публичного выступления составляет … слов в минуту а) 170-180 б) 200-250 в) 120-150 г) 80-90
К экстралингвистическим средствам общения не относится а) пауза б) ударение в) смех г) вздох К кинесическим средствам общения не относится а) мимика б) жесты в) дистанция г) позы 175. … средства – воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении а) кинесические б) просодические в) проксемические г) экстралингвистические 176. Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека – это … а) мимика б) жест в) походка г) поза
177. К зрительно воспринимаемым элементам «ораторской лихорадки» не относится: а) нервозность в движениях б) учащенное дыхание в) трясущиеся руки г) нервная бледность
178. Соответствие между зонами межличностного пространства и дистанцией между общающимися: 1: интимная 2: личная 3: социальная 4: публичная а: от 45 до 120 см б: от 0 до 45 см в: от 360 см г: от 120 до 360 см
К такесическим средствам общения не относится а) рукопожатие б) поцелуй в) крик г) пощечина
Показатели степени близости коммуникантов, средства, выполняющие роль индикатора статусно-ролевых отношений в общении, относятся к а) такесическим б) кинесическим в) просодическим г) экстралингвистическими
ОРАТОРСКИЕ ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ ДОПУСТИМОСТЬ
181. Начальная пауза, обращения, этикетные формулы, апелляция к объективным факторам (помещению, погоде, времени и др.), к речи или личности предыдущего оратора, апелляция к собственной персоне – это приемы … а) удержания внимания б) стимулирования интереса слушателей в) установления контакта г) диалогизации 182. «Фактор края», интонирование текста, тропы и фигуры речи, юмористическое замечание, крылатые выражения, пословицы, поговорки – это приемы … а) установления контакта б) привлечения и удержания внимания в) стимулирования интереса слушателей г) диалогизации
183. Апелляция к интересам аудитории; к известным источникам (или их авторам), к фактическим событиям; статистические данные; новизна материала, «эффект неожиданности»; краткое отступление от темы; сравнение; сопоставление всех «за» и «против» – это приемы … а) установления контакта б) диалогизации в) стимулирования интереса слушателей г) привлечения и удержания внимания
184. Изложение проблемной ситуации; разнообразие способов подачи материала (тесты; игры и т.д.); композиционно-стилистический прием (например, рассказ в рассказе); прием сопереживания, соучастия, вопросно-ответное построение главной части речи, делегирование слушателям возможностей принимать решения – это приемы … а) установления контакта б) диалогизации в) стимулирования интереса слушателей г) привлечения и удержания внимания
185. Введение слушателя в заблуждение, заведомое преувеличение, искажение фактов; запугивание; дискредитация слушателя; некорректная апелляция; софизмы, вопросы-капканы, демагогические уловки – это приемы … а) дозволенные, корректные б) некорректные, «спекулятивные» в) некорректные воспитательные, г) дозволенные устрашительные
Корректными приемами ведения спора не являются а) аргументы теоретические и эмпирические б) аргументы к верности и совести в) доказанные законы науки г) аксиомы и постулаты
Избыточным в списке некорректных приемов ведения спора является а) аргумент к выгоде. б) переход на личности в) апелляция к закону г) апелляция к общественному мнению
188. Обращение, обзор главных моментов речи, изложение парадокса, юмористическое замечание – эти приемы используются обычно в такой части выступления, как … а) вступление б) основная часть в) заключение г) концовка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.240.208 (0.006 с.) |