Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор типа верхнего строения путиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение класса путей Согласно исходным данным V гр=40км/ч, V ск=120км/ч, V пас=85км/ч, двухпутный участок; выбор типа верхнего строения пути (ВСП) зависит от следующих факторов: грузонапряжённости, нагрузки от колёсных пар подвижного состава на рельсы, скорости движения поездов, характеристики перевозимых грузов, экономичности конструкции и т.д. Грузонапряженность определяется по формуле:
Г=365*(Qгр*nгр+Qпас*nпас+Qск*nск)α*10-6, (1.1)
где Qгр, Qпас, Qск – масса грузового, пассажирского, скорого поездов соответственно; nгр, nпас, nск – количество грузового, пассажирского, скорого поездов, пропущенных в среднем за сутки; α – коэффициент, равный 1,1.
Г= 365(2700*4+1200*10+400*21)*1,1*10-6=12,5 млн т/км брутто в год. Согласно приказу №450Н класс пути устанавливают по таблице (таблица 2).
Таблица 1.1 Классификация верхнего строения пути в зависимости от грузонапряженности и скорости движения подвижного состава.
Исходя из расчетной грузонапряженности и скоростей движения поездов, по таблице 1.1 назначаем 2-ой класс верхнего строения пути. На основании выбранного класса пути назначим его конструкцию. 1.2 Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
Для второго класса пути: 1. Конструкция верхнего строения пути: бесстыковой путь на железобетонных шпалах; 2. Типы и характеристики верхнего строения пути: 1) рельсы Р65, новые; 2) скрепления новые, типа КБ, СБ – 3; 3) шпалы новые железобетонные; 4) эпюра шпал: в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт/км, в кривых R<1200 м – 2000 шт/км; 5) балласт щебёночный, с толщиной слоя под железобетонными шпалами 35см
Рисунок 1.1 – Поперечные профили балластной призмы на двухпутном участке в прямых и кривых на железобетонных шпалах
Проектирование рельсовой колеи
2.1 Определение ширины колеи в кривой и характера вписывания в неё заданного локомотива Определение оптимальной ширины колеи Рисунок 1.2 Схема свободного вписывания экипажа с трёхосной жёсткой базой с поперечными разбегами осей.
Для экипажей с трехосной жесткой базой, имеющих поперечные разбеги осей оптимальная ширина колеи
Sопт =qmax+fн+4 мм–∑η≤Smax, (1.2) Где qmax – максимальная ширина колесной пары; Smax – максимальная ширина рельсовой колеи в кривых, 1535 мм; ∑η – сумма поперечных разбегов осей, мм; ∑η=1,5 мм; fн – наружная стрела изгиба рельсовой нити, отсчитываемая от хорды, проведенной от точки касания набегающего колеса по линии рабочих граней гребней колес, мм; 4 мм – допуск на сужение рельсовой колеи. Максимальная ширина колесной пары определяется по формуле:
qmax= Tmax+2*μ+2*hmax, (2.2)
где T – насадка колес, мм; согласно ПТЭ для локомотивов и вагонов, обращающихся со скоростью до 120км/ч, T=(1400±3) мм, а для поездов со
скоростью от 121 до 140км/ч Т=1440-2+3мм; h – толщина гребня, мм; согласно ПТЭ hmax=33 мм; μ – утолщение гребня выше расчетной плоскости, равное для локомотивных колес нулю. qmax=1443+2*0+2*33=1509мм Стрела изгиба наружной рельсовой нити
fн = (λ+bн)2/2R, (3.2)
где R – радиус кривой, мм; λ – расстояние от центра вращения экипажа до геометрической оси первого колеса, мм; λ=L0=1850+1850=3700мм; L0 – длина жесткой базы, мм; bн – расстояние от геометрической оси первой колесной пары до точки касания гребня колеса с наружным рельсом, мм. Находим расстояние от геометрической оси первой колесной пары до точки касания гребня колеса с рельсом по формуле:
bн=λ*(r+t)*tg τ/R+(S0/2)–(r+t)*tg τ, (4.2)
где r – радиус катания колеса, мм; t – расстояние от поверхности среднего круга катания головки рельса до точки прижатия гребня к рельсу, принимаемое равным 10мм; τ – угол наклона внутренней образующей гребня к горизонту, принимаемое равным для локомотива 70˚, tg 70˚=2,747. Величины bн и fн определяем по выражениям (3.2) и (4.2):
bн=3700*(525+10)*2,747/780000+(1520/2)–(525+10)*2,747=7 мм fн=(3700+7)2/2*780000=9 мм
Найдем требуемую оптимальную ширину колеи по выражению (1.2):
Sопт=(1443+2*0+2*33)+9+4-1,5=1520,5мм< Smax=1535 мм
Таким образом, требуемая ширина колеи в кривой R=780м, полученная расчетом для пропуска данного экипажа, примерно такая же, какая должна применятся по ПТЭ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.006 с.) |