Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог» Заочный факультет
Курсовой проект
по дисциплине: «Содержание и ремонт железнодорожного пути» Выполнил: Проверил: студент гр. 11-ЗСж-32 Руководитель Инютин В. И. Гомель 2014
Содержание Пояснительная записка Задание на курсовой проект Введение……………………………………………………………………………….4 1. Выбор типа верхнего строения пути……………………………………………...5 1.1 Определение класса путей………………………………………………………..5 1.2 Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке……………6 2. Проектирование рельсовой колеи…………………………………………………7 2.1 Определение ширины колеи в кривой и характер вписывания в нее заданного локомотива……………………………………………………………………………...7 2.2 Определение возвышения наружного рельса………………………………….10 2.3 Определение длины переходной кривой и элементов для ее разбивки..........11 2.4 Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов……………….12 3. Расчет и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевод...16 3.1 Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой………………………………………………………………………………….16 3.2 Определение длины остряков и рамного рельса……………………………...17 3.3 Расчет теоретической и полной длин стрелочного перевода…………………20 3.4 Расчет ординат переводной кривой…………………………………………….21 3.5 Определение длин рельсовых нитей и рубок на стрелочном переводе……...23 3.6 Определение длины усовиков и контррельсов………………………………...24 3.7 Построение схем разбивки стрелочного перевода и раскладки брусьев ……26 Литература……………………………………………………………………………27 Приложение А - Схема разбивки стрелочного перевода типа Р 65 марки 1/9 - Схема раскладки брусьев - Поперечные профили ЗП и ВСП (насыпь - в криволинейном участке пути; выемка - в прямолинейном)
05.10.14. Введение Железнодорожный транспорт Республики Беларусь имеет исключительное значение в жизни обеспечения отраслевой экономики и реализации транспортных услуг для населения Республики Беларусь. На долю транспорта приходится около 75% грузооборота и около 50% пассажирооборота. Железная дорога является стратегическим объектом любого государства. Одним из важнейших технических средств железнодорожного транспорта является железнодорожный путь. Железнодорожный путь – это система, предназначенная для безопасного, бесперебойного движения поездов с заданными и перспективными скоростями и осевыми нагрузками на рельсы. Он состоит из верхнего строения пути и нижнего строения пути. Интенсификация работы железных дорог еще более увеличит загруженность пути. Поэтому путь должен быть особенно прочным, устойчивым и надежным, чтобы беспрепятственно пропускать поезда по установленному графику с заданными скоростями, без сбоев в движении. Конструкция пути, организация, машинизация, автоматизация и технология производства путевых работ должны наилучшим образом соответствовать нагрузкам от колесных пар подвижного состава, скоростям движения и грузонапряжённости линии с учетом климатических и инженерно-геологических условий. Кроме того, путь должен иметь достаточные резервы для дальнейшего повышения скоростей движения, нагрузок от колесных пар и грузонапряжённости. Главными направлениями для улучшения железнодорожного пути являются: - увеличение сроков службы и долговечности верхнего строения пути; - создание и внедрения современной системы контроля и прогнозирования; - совершенствование конструкции верхнего строения пути для повышения надёжности и работоспособности в условиях повышения скоростей подвижного состава. Конструкция пути, методы его содержания и ремонта, а также организация ведения путевого хозяйства должны развиваться и совершенствоваться темпами, опережающими темпы развития других отраслей железнодорожного транспорта.
Выбор типа верхнего строения пути Определение класса путей Согласно исходным данным V гр=40км/ч, V ск=120км/ч, V пас=85км/ч, двухпутный участок; выбор типа верхнего строения пути (ВСП) зависит от следующих факторов: грузонапряжённости, нагрузки от колёсных пар подвижного состава на рельсы, скорости движения поездов, характеристики перевозимых грузов, экономичности конструкции и т.д. Грузонапряженность определяется по формуле:
Г=365*(Qгр*nгр+Qпас*nпас+Qск*nск)α*10-6, (1.1)
где Qгр, Qпас, Qск – масса грузового, пассажирского, скорого поездов соответственно; nгр, nпас, nск – количество грузового, пассажирского, скорого поездов, пропущенных в среднем за сутки; α – коэффициент, равный 1,1.
Г= 365(2700*4+1200*10+400*21)*1,1*10-6=12,5 млн т/км брутто в год. Согласно приказу №450Н класс пути устанавливают по таблице (таблица 2).
Таблица 1.1 Классификация верхнего строения пути в зависимости от грузонапряженности и скорости движения подвижного состава.
Исходя из расчетной грузонапряженности и скоростей движения поездов, по таблице 1.1 назначаем 2-ой класс верхнего строения пути. На основании выбранного класса пути назначим его конструкцию. 1.2 Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
Для второго класса пути: 1. Конструкция верхнего строения пути: бесстыковой путь на железобетонных шпалах; 2. Типы и характеристики верхнего строения пути: 1) рельсы Р65, новые; 2) скрепления новые, типа КБ, СБ – 3; 3) шпалы новые железобетонные; 4) эпюра шпал: в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт/км, в кривых R<1200 м – 2000 шт/км; 5) балласт щебёночный, с толщиной слоя под железобетонными шпалами 35см
Рисунок 1.1 – Поперечные профили балластной призмы на двухпутном участке в прямых и кривых на железобетонных шпалах
Перевода ЛИТЕРАТУРА 1 Шахунянц Г. М. Железнодорожный путь. М.: «Транспорт», 1967. 2 Амелин С. В. Соединения и пересечения рельсовых путей. М.; «Транспорт», 1968. 3 Шахунянц Г. М. и др. Проектирование железнодорожного пути. М., «Транспорт», 1972. 4 Амелин С. В., Елсаков Н. Н. Соединения и пересечения путей. Л., 1977. 5 Симон А. Я., Путря Н. Н., Елсаков Н. Н. Современные стрелочные переводы. М., «Транспорт», 1977. 6 Смыков Б. К. Расчеты стрелочных переводов. Гомель, 1986. 7 СниП II-39 - 76.Часть П. Нормы проектирования. Глава 39. Железные дороги колеи 1520мм. М.; «Стройиздат», 1977. 8 Памятка по оформлению дипломных и курсовых проектов. Гомель, 1975. 9 Бубликов Б.В., Ковтун П.В. Методическое указание к проектированию и расчёту рельсовой колеи. Гомель, 1996.
05.10.14. Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог» Заочный факультет
Курсовой проект
по дисциплине: «Содержание и ремонт железнодорожного пути» Выполнил: Проверил: студент гр. 11-ЗСж-32 Руководитель Инютин В. И. Гомель 2014
Содержание Пояснительная записка Задание на курсовой проект Введение……………………………………………………………………………….4 1. Выбор типа верхнего строения пути……………………………………………...5 1.1 Определение класса путей………………………………………………………..5 1.2 Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке……………6 2. Проектирование рельсовой колеи…………………………………………………7 2.1 Определение ширины колеи в кривой и характер вписывания в нее заданного локомотива……………………………………………………………………………...7 2.2 Определение возвышения наружного рельса………………………………….10 2.3 Определение длины переходной кривой и элементов для ее разбивки..........11 2.4 Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов……………….12 3. Расчет и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевод...16 3.1 Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой………………………………………………………………………………….16 3.2 Определение длины остряков и рамного рельса……………………………...17 3.3 Расчет теоретической и полной длин стрелочного перевода…………………20 3.4 Расчет ординат переводной кривой…………………………………………….21 3.5 Определение длин рельсовых нитей и рубок на стрелочном переводе……...23 3.6 Определение длины усовиков и контррельсов………………………………...24 3.7 Построение схем разбивки стрелочного перевода и раскладки брусьев ……26 Литература……………………………………………………………………………27 Приложение А - Схема разбивки стрелочного перевода типа Р 65 марки 1/9 - Схема раскладки брусьев - Поперечные профили ЗП и ВСП (насыпь - в криволинейном участке пути; выемка - в прямолинейном)
05.10.14. Введение Железнодорожный транспорт Республики Беларусь имеет исключительное значение в жизни обеспечения отраслевой экономики и реализации транспортных услуг для населения Республики Беларусь. На долю транспорта приходится около 75% грузооборота и около 50% пассажирооборота. Железная дорога является стратегическим объектом любого государства. Одним из важнейших технических средств железнодорожного транспорта является железнодорожный путь. Железнодорожный путь – это система, предназначенная для безопасного, бесперебойного движения поездов с заданными и перспективными скоростями и осевыми нагрузками на рельсы. Он состоит из верхнего строения пути и нижнего строения пути. Интенсификация работы железных дорог еще более увеличит загруженность пути. Поэтому путь должен быть особенно прочным, устойчивым и надежным, чтобы беспрепятственно пропускать поезда по установленному графику с заданными скоростями, без сбоев в движении. Конструкция пути, организация, машинизация, автоматизация и технология производства путевых работ должны наилучшим образом соответствовать нагрузкам от колесных пар подвижного состава, скоростям движения и грузонапряжённости линии с учетом климатических и инженерно-геологических условий. Кроме того, путь должен иметь достаточные резервы для дальнейшего повышения скоростей движения, нагрузок от колесных пар и грузонапряжённости. Главными направлениями для улучшения железнодорожного пути являются: - увеличение сроков службы и долговечности верхнего строения пути; - создание и внедрения современной системы контроля и прогнозирования; - совершенствование конструкции верхнего строения пути для повышения надёжности и работоспособности в условиях повышения скоростей подвижного состава. Конструкция пути, методы его содержания и ремонта, а также организация ведения путевого хозяйства должны развиваться и совершенствоваться темпами, опережающими темпы развития других отраслей железнодорожного транспорта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.007 с.) |