![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование взаимного размещения основных и вспомогательных цехов и участков депоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные и вспомогательные производственные помещения располагаются в виде пристройки к сборочному участку. При этом нужно учитывать, что производственные подразделения с вредными технологическими процессами, а также кладовые с пожаро- и взрывоопасными материалами следует располагать с подветренной стороны. Производственные помещения по отношению к позициям вагоносборочного цеха нужно располагать так, чтобы затраты на транспортные операции были наименьшими и отсутствовали встречные потоки [2]. Производственные цеха и участки в здание главного корпуса депо располагаются в зависимости от технологических требований, а также оптимизации транспортной схемы, учитывающей организацию межучастковой передачи вагонных деталей и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов и разумное перемещение людей в пределах здания. Поэтому при планировке производственных цехов и участков необходимо соблюдать последующие условия: – все производственные цеха и участки, обеспечивающие ремонт деталей и узлов вагонов, следует размещать как можно ближе к позициям, где они заменяются или после ремонта вновь устанавливаются на ремонтируемые вагоны; – участки в которых производится термическая обработка деталей или их ремонт с предварительным нагревом в печах, надо размещать в одной группе и изолировать от других участков огнестойкой перегородкой (например, кузнечно-рессорный, ремонта автосцепок); – цех по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов со всеми его участками (низковольтного и высоковольтного оборудования, холодильных установок, аккумуляторный, радиоаппаратуры и другие) следует располагать в одном месте с одной из торцевых сторон здания, причем аккумуляторный и пропиточный участки необходимо изолировать и предусмотреть для них приточно-вытяжную вентиляцию; – во всех новых и реконструируемых пассажирских депо предусматривают участок по ремонту установок кондиционирования воздуха с размещением его рядом с электроучастком; – инструментально-раздаточные всех типов депо надо размещать в средней части здания; – в пассажирских депо малярный участок должен, как правило, размещаться в отдельно стоящем здании; – подготовку вагонов к ремонту и разборке следует располагать в отдельно стоящем здании [5].
План размещения вагонов в вагоносборочном участке указан на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – План размещения вагонов в вагоносборочном участке
Расчет рабочей силы депо
Численность рабочей силы депо зависит от трудоемкости ремонта вагонов. Зная количество ремонтируемых вагонов по типам и трудоемкость их ремонта, явочную численность рабочих можно определить по следующему выражению:
где Ni – количество вагонов i-го типа; Тi –трудоемкость ремонта вагона i-го типа, чел.-ч; Ф –годовой фонд рабочего времени, Ф = 2075 ч; η –коэффициент планового повышения производительности труда, принимается равным η = 1,03. Трудоемкость ремонта в затрате человеко-часов на один вагон приведена в таблице 1.1. Количество вагонов данного типа ориентировочно можно определить из следующих соображений. В депо имеется или свой приписной парк вагонов, или оно ремонтирует вагоны определенного вагонного участка. Количество условных составов, которое определит производственную программу депо, можно рассчитать по следующей формуле:
где N – производственная программа, N = 403 вагонов в год; n – количество вагонов в составе, принимается n = 16. Подставляя значения в выражение (1.6) получаем следующий результат расчета:
Полученное по выражению (1.6) дробное значение округляется в большую сторону до целого числа. Следовательно, количество условных составов Nb = 26. В настоящее время формула поезда (тип и местоположение вагонов в составе) строится следующим образом: в средине состава устанавливается один вагон-ресторан, в хвосте или голове – один почтовый или багажный, половину оставшихся вагонов составляют открытые (плацкартные), вторую половину – купированные. При этом один или два вагона среди купированных – СВ. После определения количества условных составов рассчитывается количество вагонов каждого типа. Результаты расчетов количества вагонов представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Производственная программа депо
Общая трудоемкость ремонта вагонов в год определяется как сумма трудоемкостей ремонта по типам вагонов и равна 188253 чел.-ч. Явочная численность рабочих:
Списочное количество рабочих определяется по выражению:
где ε – коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по болезни, отпуска, отвлечение рабочих на выполнение общественных поручений и т. п., ε =0,1.
Общая численность вспомогательных рабочих с учетом трудозатрат на хозяйственные нужды подсчитывается в процентном отношении от общего количества производственных рабочих. Вспомогательных рабочих депо называют рабочих, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях (транспортные рабочие, кладовщики и т. д.). По практическим данным общее количество вспомогательных рабочих вагонных депо составляет 16 % производственных:
Количество инженерно-технических работников (ИТР) принимают от общей численности рабочих (производственных и вспомогательных) 6%, служащих – 2% и младшего обслуживающего персонала – 2%. Общая численность рабочих:
Количество инженерно-технических работников:
Количество служащих:
Количество младшего обслуживающего персонала:
Необходимый штат инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала и младшего обслуживающего персонала устанавливается проектом по действующим нормам [6].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.233.2 (0.011 с.) |