Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование взаимного размещения основных и вспомогательных цехов и участков депоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные и вспомогательные производственные помещения располагаются в виде пристройки к сборочному участку. При этом нужно учитывать, что производственные подразделения с вредными технологическими процессами, а также кладовые с пожаро- и взрывоопасными материалами следует располагать с подветренной стороны. Производственные помещения по отношению к позициям вагоносборочного цеха нужно располагать так, чтобы затраты на транспортные операции были наименьшими и отсутствовали встречные потоки [2]. Производственные цеха и участки в здание главного корпуса депо располагаются в зависимости от технологических требований, а также оптимизации транспортной схемы, учитывающей организацию межучастковой передачи вагонных деталей и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов и разумное перемещение людей в пределах здания. Поэтому при планировке производственных цехов и участков необходимо соблюдать последующие условия: – все производственные цеха и участки, обеспечивающие ремонт деталей и узлов вагонов, следует размещать как можно ближе к позициям, где они заменяются или после ремонта вновь устанавливаются на ремонтируемые вагоны; – участки в которых производится термическая обработка деталей или их ремонт с предварительным нагревом в печах, надо размещать в одной группе и изолировать от других участков огнестойкой перегородкой (например, кузнечно-рессорный, ремонта автосцепок); – цех по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов со всеми его участками (низковольтного и высоковольтного оборудования, холодильных установок, аккумуляторный, радиоаппаратуры и другие) следует располагать в одном месте с одной из торцевых сторон здания, причем аккумуляторный и пропиточный участки необходимо изолировать и предусмотреть для них приточно-вытяжную вентиляцию; – во всех новых и реконструируемых пассажирских депо предусматривают участок по ремонту установок кондиционирования воздуха с размещением его рядом с электроучастком; – инструментально-раздаточные всех типов депо надо размещать в средней части здания; – в пассажирских депо малярный участок должен, как правило, размещаться в отдельно стоящем здании; – подготовку вагонов к ремонту и разборке следует располагать в отдельно стоящем здании [5]. План размещения вагонов в вагоносборочном участке указан на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – План размещения вагонов в вагоносборочном участке
Расчет рабочей силы депо
Численность рабочей силы депо зависит от трудоемкости ремонта вагонов. Зная количество ремонтируемых вагонов по типам и трудоемкость их ремонта, явочную численность рабочих можно определить по следующему выражению:
где Ni – количество вагонов i-го типа; Тi –трудоемкость ремонта вагона i-го типа, чел.-ч; Ф –годовой фонд рабочего времени, Ф = 2075 ч; η –коэффициент планового повышения производительности труда, принимается равным η = 1,03. Трудоемкость ремонта в затрате человеко-часов на один вагон приведена в таблице 1.1. Количество вагонов данного типа ориентировочно можно определить из следующих соображений. В депо имеется или свой приписной парк вагонов, или оно ремонтирует вагоны определенного вагонного участка. Количество условных составов, которое определит производственную программу депо, можно рассчитать по следующей формуле:
где N – производственная программа, N = 403 вагонов в год; n – количество вагонов в составе, принимается n = 16. Подставляя значения в выражение (1.6) получаем следующий результат расчета:
Полученное по выражению (1.6) дробное значение округляется в большую сторону до целого числа. Следовательно, количество условных составов Nb = 26. В настоящее время формула поезда (тип и местоположение вагонов в составе) строится следующим образом: в средине состава устанавливается один вагон-ресторан, в хвосте или голове – один почтовый или багажный, половину оставшихся вагонов составляют открытые (плацкартные), вторую половину – купированные. При этом один или два вагона среди купированных – СВ. После определения количества условных составов рассчитывается количество вагонов каждого типа. Результаты расчетов количества вагонов представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Производственная программа депо
Общая трудоемкость ремонта вагонов в год определяется как сумма трудоемкостей ремонта по типам вагонов и равна 188253 чел.-ч. Явочная численность рабочих:
Списочное количество рабочих определяется по выражению:
где ε – коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по болезни, отпуска, отвлечение рабочих на выполнение общественных поручений и т. п., ε =0,1. чел. Общая численность вспомогательных рабочих с учетом трудозатрат на хозяйственные нужды подсчитывается в процентном отношении от общего количества производственных рабочих. Вспомогательных рабочих депо называют рабочих, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях (транспортные рабочие, кладовщики и т. д.). По практическим данным общее количество вспомогательных рабочих вагонных депо составляет 16 % производственных:
чел.
Количество инженерно-технических работников (ИТР) принимают от общей численности рабочих (производственных и вспомогательных) 6%, служащих – 2% и младшего обслуживающего персонала – 2%. Общая численность рабочих:
чел. Количество инженерно-технических работников:
чел.
Количество служащих:
чел.
Количество младшего обслуживающего персонала:
чел Необходимый штат инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала и младшего обслуживающего персонала устанавливается проектом по действующим нормам [6].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.62 (0.008 с.) |