Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 15. Элементы маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бета-тестирование (beta test) – тестирование программного обеспечения добровольцами из числа клиентов, проводимое непосредственно перед официальным выпуском продукта. Предназначается для выявления проблем, которые могут возникнуть в ходе реальной эксплуатации, но не были обнаружены при внутреннем тестировании. Если бета-тестеры обнаруживают серьёзные недостатки, разработчик устраняет их и, прежде чем программное обеспечение на рынок, проводит ещё одно бета-тестирование. Ваучер (voucher, от vouch - ручаться) – ценная бумага, удостоверяющая право её владельца на долю в государственной собственности; приватизационный чек. Веб-стиль жизни, веб-стиль работы (Web lifestyle, Web workstyle) – новый стиль жизни и работы, который распространится повсеместно, как только потребители и работники смогут в полной мере пользоваться преимущества электронных устройств и электронных коммуникаций для преобразования своего нынешнего образа жизни и работы. Видеоконференции (videoconferencing) – телеконференции, в которых наряду со звуком передаётся видеоизображение. Вопросы,часто задаваемые (FAQ, frequently asked question) – стандартный раздел многих веб-сайтов, который содержит ответы на типичные вопросы, возникающие у посетителей. Время выхода на рынок (time to market) – время, за которое компания проделывает путь от разработки концепции до первой отгрузки товара. Группарабочая (skunkworks) – любая небольшая группа, которая самостоятельно разрабатывает новую продукцию вне рамок обычных рабочих процессов компании. Диаграмма Ганта, ленточная диаграмма (Gantt chart) – диаграмма, которая показывает отдельные части проекта в виде полосок, вытянутых вдоль горизонтальной временной шкалы. Такие диаграммы применяются для разработки временных графиков при планировании проектов. Единство информационного пространства (boundarylessness) – концепция, согласно которой к решению бизнес-проблем необходимо привлекать всех участников процесса, независимо от того, являются ли они сотрудниками корпорации. Защита данных (data protection) – исключение несанкционированного доступа пользователей к программам и данным (в памяти ЭВМ) в целях их чтения, обновления или разрушения. Извлечение информации (data mining) – процесс идентификации коммерчески полезных закономерностей или зависимостей в базах данных или других компьютерных репозиториях с помощью мощных статистических средств.
Информацияубыточная (automated waste) – ситуация, когда компания тратит на дорогие системы, поддерживающие неэффективные процессы, вместо того чтобы организовать новые, более эффективные процессы на базе электронных систем. Исключение посредника (disintermediation) – удаление посредника из цепочки, связывающей производителя и потребителя, - обычно за счёт осуществления транзакций через Интернет. Капитализмбесконфликтный (friction-free capitalism) – концепция состоит в том, что электронные процессы могут устранить большинство помех в транзакциях, исключая посредников. Интернет помогает покупателям и продавцам найти друг друга, обеспечивает покупателей большим объёмом информации об изделиях и услугах, а продавцов – о предпочтениях потребителя и его покупательских привычках. Кибернетика (cybernetics) – наука об общих закономерностях процессов получения, сохранения, передачи и преобразования информации в машинах, живых организмах и обществе. Или: наука об управлении, связи и переработке информации. Киоск данных (data mart) – подмножество хранилища данных, содержащее информацию, которая используется в основном какой-то одной группой пользователей. Клиент (client) - компьютер, подключённый к сети и пользующийся ресурсами, поставляемыми другим компьютером, который называется сервером. Простой клиент, или простой терминал, ограничен в своих возможностях. Программируемый клиент, или ПК, способен осуществлять те виды обработки информации, которые с логической точки зрения должны осуществляться не на сервере, а на клиенте. Коммерцияэлектронная (e-commerce, electronic commerce) – коммерческая деятельность, которая осуществляется при помощи передаваемых по сети электронных сигналов. Большинство электронных транзакций между компаниями и между компанией и потребителем совершаются через Интернет. Коэффициент компании, интеллектуальный, или IQ компании (institutional intelligence, institutional IQ, corporate IQ) – мера того, насколько хорошо налажен обмен информацией внутри компании и насколько легко её сотрудники могут развивать идеи друг у друга и учиться на прошлом опыте.
Маркетинг (marketing) – организация производства и сбыта продукции на основании результатов интенсивного изучения и прогнозирования спроса, цен, широкого использования рекламы и стимулирования производства, применение современных способов хранения и транспортирования товаров, технического и другого обслуживания потребителя. Маркетинг с использованием базы данных (database marketing) – выработка – на основании информации, содержащейся в базе данных, - специальных предложений, ориентированных на ту или иную группу потребителей. В простейшем случае можно обращаться с общим предложением ко всем жителям определённой местности. При более изощрённом маркетинге учитываются такие демографические данные, как уровень доходов или поведенческие стереотипы покупателей. Мониторинг (monitoring) – систематическое наблюдение и контроль какого-либо процесса в целях выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Обмен данными,электронный (EDI, electronic data interchange) – набор стандартов, управляющих пересылкой с компьютера на компьютер документов, таких, как торговые заказы и счета-фактуры. EDL ликвидировал бумажное делопроизводство во многих больших компаниях, но в целом он сложен для малых организаций. Офисбезбумажный (paperless office) – идеальный офис, в котором информация хранится, обрабатывается и передаётся исключительно в электронной форме, а не на бумаге. Петля обратной связи (feedback loop) – система сбора откликов потребителей об изделии или услуге для создания непрерывного цикла внесения усовершенствований. Планирование ресурсов предприятия (ERP, enterprise resource planning) – программное обеспечение, применяемое во многих отраслях промышленности, чтобы координировать сбыт и приём заказов с производственной системой для повышения точности планирования, более полного использования мощностей и уменьшения складских запасов. Продавай, во что бы то ни стало shut up and sell. Провайдер (provider) – организация, фирма, обеспечивающая пользователям доступ к электронно-информационным системам. Работа информационная (information work) – термин используется для описания преобразования пассивных данных в активную информацию за счёт умственных усилий человека или работы программного обеспечения. Работник интеллектуального труда (knowledge worker) – работник, чья основная задача – анализ и обработка информации. Компьютеры помогают перевести в эту категорию большое число работников, снабжая их обширной информацией о рабочих процессах. Работник одной операции (task worker) – работник, который всё время выполняет одно и то же, постоянно повторяющееся задание и обладает ограниченным уровнем самостоятельности. Для современного бизнеса характерно стремление с помощью новейших технологий автоматизировать выполнение одних заданий и реорганизовать выполнение других, чтобы максимально использовать возможности сотрудников. Реинжиниринг (reengineering) – разработка новых деловых процессов – обычно на основе электронных систем – с целью ускорить реакции корпоративных систем на изменения условий ведения бизнеса. Сеть повышения ценности, инициатива по преобразованию цепочек повышения ценности (value network, value chain initiative) – партнёрская сеть, созданная с использованием электронных информационных потоков, с тем, чтобы компания и все её поставщики могли легко обмениваться информацией и сотрудничать.
Система информационная, управленческая, информационная система руководителя (EIS, executive information system) – набор программ, предназначенных для того, чтобы структурировать информацию и генерировать отчёты для руководителей высшего звена. Смарт-карта (smart card) – пластиковая карточка, содержащая интегральную схему, которая обеспечивает некоторый уровень программируемости и некоторый объём памяти. Смарт-карты используются для идентификации, а также для кодирования таких сведений, как, например, качество материала. Сначала попробуй сам (eating your own dogfood) – практика, при которой компания пользуется собственными изделиями в качестве заключительного испытания, перед тем как запустить их в широкую продажу. Стоимость владения,совокупная (TCO, total cost of ownership) – стоимость покупки, эксплуатации и техобслуживания компьютерной системы. ТСО включает стоимость приобретения аппаратного и программного обеспечения плюс затраты на его установку, обучение персонала, поддержку, модернизацию и ремонт. Супервизор (supervisor) – управляющая программа, предназначенная организации многопрограммного режима работы ЭВМ. Телеобучение (distance learning) – система обучения, при которой преподаватель и студент разделены во времени или пространстве и обмениваются информацией с помощью технических средств: телевидения или Интернета. Точка перегиба (inflection point) – в бизнесе этот метаматематический термин описывает внезапное значительное изменение ситуации на рынке или в развитии некоторой технологии. Точка продажи, или POS (Point-of-sale) – расчётно-кассовый узел в магазине. Для регистрации покупок используются компьютеризированные сканеры магнитных меток и штрих-кодов, электронные кассовые аппараты и иные специальные устройства. Оборудование POS, связанное с другими компьютерными системами, позволяет вести анализ продаж в реальном масштабе времени и оперативно реагировать на изменяющийся спрос. Точно-в-срок (just-in-time) – система управления складскими запасами, которая предусматривает поставку материалов в производство по мере надобности. Чем лучше организован информационный обмен между компанией и её поставщиками, тем меньше требуется складских резервов и, соответственно, тем дешевле они обходятся. Хранилище данных (data warehouse) – база данных, хранящая всю информацию компании, вовлечённые в поставку потребителю. Ценаидеальная (perfect price) – Адам Смит полагал, что в условиях свободного и открытого рынка покупатель и продавец могут найти друг друга и договориться о теоретически правильной цене на любой товар или услугу. Изобилие информации в Интернете и лёгкость установления контактов через эту сеть дают покупателям и продавцам возможность приблизиться к идеальной цене.
Экстрасеть (extranet) – расширение корпоративной интрасети, основанной на веб-технологии, для облегчения информационного обмена с поставщиками и клиентами, увеличивая скорости и эффективность деловых взаимосвязей. “Электронная нервная система” (digital nervous system) – совокупность электронных процессов, которые позволяют компании воспринимать окружающую среду, влиять на динамику конкуренции и потребности клиентов, а также своевременно реагировать на изменения. Эта система отличается точностью, быстротой, богатством информации и представляемыми возможностями анализа и совместного использования этой информацией.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.012 с.) |