Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путь Учителей и его три основы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Успех в духовности зависит от трех факторов: 1) Сатсанг (духовное собрание); 2) Сатгуру (живой Мастер); 3) Сат Наам, или Шабд (Слово). Сатсанг Термин состоит от двух слов: “Сат”, означающего “Бог”, “Неизменяемое Постоянство”, и “Санг”, означающего “единство”. Он означает “контакт с Богом”. Он может достигаться душой только когда она стряхивает все внешние атрибуты - физические, астральные и причинные. Он означает общество живого Мастера, который является воплощением пробужденного жизненного принципа в Нем. Сат, или жизнь, в своей полноте проявлена в Нем. Он не учит ничему, кроме духовности, являющейся источником всей жизни, без которой люди ведут иллюзорное и нездоровое существование на плане чувств. Он рассказывает нам, что кроме чувств, разума и интеллекта, усть еще другая сила, больше всех их, вдыхающая в них жизнь, а именно - дух или душа. Это, фактически, единственная движущая сила в теле и жалко, что мы полностью не ведаем о ней и никогда даже не думаем о ней. Это - проблема проблем, самая жизненно важная и все же самая игнорируемая. Общество Святого, Мудреца или Мастера-души прямо окрасит стремящегося в цвета духовности тем же путем, как близость к огню дает тепло, а близость ко льду - холод. Фактически: Бог живет не на высших Небесах и не в глубинах земли, Ибо нет достаточного места, чтобы вместить Его. Но Он поистине пребывает в груди Богочеловека. Маулана Руми Мой разум, как птица, взлетел в небеса, Рай был весь пустынен, ибо Господь пребывает со своими святыми. Кабир Можно сказать, что такой человек настолько же является Олицетворенным Богом, как электрический выключатель - олицетворенная электростанция или безопасный морской пляж - подходящее место, где можно комфортабельно погрузиться в воды моря. Истинный критерий такого Сатсанга в том, что проводимые там беседы ограничены духом, его природой, его местом и ценностью в человеческой жизни, его вечным Источником и способом, с помощью которого можно достичь его. Там Богочеловек показывает, как избежать страданий, упадка и смерти, которые буйствуют в мире и которым подвержены все живые существа. Сатсанг бывает двух типов: внутренний и внешний. Внешний Сатсанг - это Сатсанг вовне. Это означает общество Мастера, посещение Его бесед о духовности, в которых Он описывает Атма Садхану, или духовную дисциплину, неподражаемо любящим путем, свойственным Ему, убеждает стремящихся посвящать некоторое время Атма Сидхи, самореализации, являющейся первой и последней неотъемлемой частью для реализации Бога. Эту часть Его работы можно ради удобства назвать теорией духовной науки. В собрании, вроде этого, получаешь истинный ключ к Богу, Ибо поистине Бог сияет в нем через Богочеловека. Маджх, М.4 В духовном собрании не слышишь ничего, кроме Наам, и лишь Наам обсуждается в нем, и все его различные аспекты. Шри Раг. М.1 Ни одно собрание нельзя назвать сатсангом, Если в нем не председательствует Мастер. Мару, М.3 Внутренний Сатсанг - это Сатсанг внутри. Он состоит во вступлении в лабораторию человеческого тела, согласно наставлениям Мастера, отводе сенсорных токов с помощью Симран и Дхьян (воспоминания и концентрации) и, наконец, в связывании души с Дхун, вечным Звуковым Потоком в теле с помощью Бхаджан, установлении прямой связи между душой и Сверхдушой. Так душа постепенно достигает Мокша, или Освобождения от страданий, упадка и смерти - самых смертельных врагов всех смертных. Эта часть Его миссии может быть названа Сурат Шабт Йогой, и она состоит в практике духовной науки. САТГУРУ Сант, или Сатгуру, является живым воплощением Бога, так как Жизнь, Свет и Любовь - три атрибута Божественности - полностью представлены в Нем. Он насквозь заряжен Сат, или истинной Жизнью, истинным Светом и истинной Любовью. Он - Источник Божественности и Любви, и компетентен вести всех стремящихся к Богу. Он - истинный проводник не магистральной дороге духовности. Он - Богочеловек. Контакт с Богом может быть установлен только через Его милость, так как никто иной не может сделать это. Священные писания могут много рассказать нам о духовности, так как они образуют чудесное хранилище записанных духовных опытов древних мудрецов и провидцев, но они не могут дать нам живое касание и действительный опыт духовности, который может быть схвачен, как инфекция, из любящих глаз человека, пропитанного духовностью. Как зажженная свеча может зажигать незажженные свечи, так духовный жизненный импульс может передаваться духовно живущим человеком. Тот один живет, кто находится в касании с Богом внутри. Нанак! Все остальные в действительности мертвы. Маджх Вар, М.1 Богочеловек поистине является глашатаем Бога. Бог говорит через Святых и Провидцев и открывает Себя через Своих пророков. Близость живого Мастера - величайшее благословение, которое можно иметь. Любящего взора, доброго Слова от Него достаточно, чтобы открыть трепет Божественного счастья в любой человеческой душе. Он может в любой момент открыть шлюзы духовности и переполнить ссохшуюся душу водой жизни. Он - хлеб жизни и вода жизни, и всякий, кто вкусит ее, наслаждается Жизнью Вечной и всегда ходит в свете Бога. Христос говорит: А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Иоанн, 4:14 Я - Свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Иоанн, 8:12 Но многое зависит от простоты и искренности искателя, его любящей преданности и веры и, прежде всего, его восприимчивости, так как тот, кто приходит полным до краев не может принять ничего иного. Гуру, или Богочеловек - это идеал. Его тело - это просто антенна передатчика, с которой радиоволны Божественности делаются проявленными в мире и ощущаются всеми, кто приближается к этой Антенне. Сат Наам Это первоначальное имя Бога-в-действии, великой движущей силы всего творения. Апостол Иоанн говорит об этом: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Иоанн, 1:1-5 Мусульмане называют его Кальма и заявляют, что 14 Табак, или подразделений, на которые, как они считают разделена Вселенная, были созданы Им. Индусы называют его Наад и приписывают ему проявление 14 Бхаван, или областей. Сикхские священные писания называют его Шабд или Бани, Упанишады говорят о нем как об Удгит, а Веды дают ему Имя Шрути или Акаш Бани. Святые называют его Наам или Шабд, и нет такого места, где бы ни ощущались его вибрации. Этот Наам или Сат Наам является контролирующей силой вселенной. Это великая цементирующая сила, посредством которой различгэные элементы, столь различные по природе, удерживаются вместе в чудесной мозаике многоцветного свода вселенной. Это - струна жизни, проходящая через все творение и, таким образом, связующая нить между Творцом и Его творением. Кабир Сахиб говорит: Рам Наам - единственная Реальность, И все иное подвержено упадку и растворению. Всегда медитируйте и концентрируйтесь на этой Реальности, Ибо смерть не знает календаря и может напасть на вас В любой момент дома или за границей Со своими убийственными челюстями.
Только за того, кто знает Наам, как я бы хотел, чтобы он Делал, за того я держусь и поддерживаю его до конца. Естественная внутренняя музыка постоянно течет сама, Но только редкая душа знает об этой связи; Всепроникающий дух течет через каждую пору тела. Истинный Симран состоит в постоянной настроенности души на внутреннюю музыку, без какой-либо внешней помощи (губ, языка, горла или сердца). Тот, кто контактирует с этой скрытой драгоценностью - Наш истинный друг. Кабир Всепроникающий дух Бога спасает от рождений и смертей. Связь со Словом переправляет через море жизни. Гомд, М.5 Это - “Голос Безмолвия”, как теософы описывают его, так как он может быть услышан только в безмолвии души. Элан витал, или токи жизни, могут ощущаться во внутренних глубинах разума. Это нечто субъективное, оно может быть пережито и ощущено только внутри, по доброте какого-либо Мастера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.89 (0.006 с.) |