Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Основные положения по организации практики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I. Правила ведения дневника 1. Дневник заполняется студентом лично и ведется регулярно в течении всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с руководителем практики от кафедры). 2. Записи в разделе V ведутся ежедневно лаконично, аккуратно чернилами и включают краткие сведения о проделанной работе и сроки. Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр руководителю практики от предприятия (для замечаний, дополнительных заданий и подписи). 3. В Разделе VI студент дает краткое заключение по итогам практики. Раздел VII – отзыв заполняется руководителем практики от предприятия (организации, учреждения) и заверяется подписью и печатью. 4. Оформленный студентом дневник вместе с отчетом представляются на зачет и сдаются на кафедру. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Я, Назарова Элеонора Михайловна, проходила практику в Государственном бюджетном учреждении Центра социального обслуживания «Северное Медведково», которое находится по адресу: город Москва, Студеный проезд, дом 4, корп. 2, в качестве помощника социального работника. Государственное бюджетное учреждение Центр социального обслуживания «Северное Медведково», является учреждением, предназначенным для адресного обслуживания граждан, нуждающихся в социальной поддержке путем оказания социальной, социально-медицинской, бытовой, психологической, консультативной и иной помощи, а так же предоставления социальных услуг. Центр осуществляет свою деятельность под руководством Управления социальной защиты населения Северо-Восточного административного округа города Москвы и Департамента социальной защиты населения города Москвы во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами и учреждениями социальной защиты, здравоохранения, образования, внутренних дел, общественными, благотворительными и другими организациями. Апреля и 02 мая 2012 года. Изучение административно - организационной структуры Государственного бюджетного учреждения Центра социального обслуживания «Северное Медведково» (направление деятельности; наличие отделов, их характеристика; цели и задачи, их специализация).
Отделения: На базе Центра создано 15 отделений из них: 9 отделений социального обслуживания на дому (ОСО 1-9) Отделение социально-медицинского обслуживания на дому (ОСМО) Отделение дневного пребывания (ОДП) Аналитически-организационное отделение (ОАО) Отделение социальной реабилитации инвалидов (ОСР) Отделение социального сопровождения выпускников интернатных учреждений (ОССВИУ) Аппарат Центра -Пункт приема и выдачи вещей Административный аппарат Центра. Директор Центра социального обслуживания "Северное Медведково" Зорина Татьяна Мынжасаровна (Кандидат педагогических наук)
Заместитель директора по Заместитель директора по социальной работе Заплетнюк социальной работе Букреева Светлана Геннадьевна Татьяна Анатольевна Заместитель директора по Специалист по кадрам административно хозяйственной части Глушкова Казанцева Марина Леонидовна Зинаида Федоровна
Паспорт Пенсионное удостоверение Инвалидная справка Трудовая книжка Ветеранское удостоверение Субсидия на квартиру Единый жилищный документ (ГУИС) Справка о размере пенсии (Районного управления социальной защиты населения (РУСЗН) и Пенсионного Фонда района Северное Медведково) если нет субсидии. На основании предоставленных документов предоставляется продуктовая, продуктово - диабетическая или вещевая помощь. Обычные продуктовые наборы выдаются нуждающимся гражданам, не имеющим заболевания сахарного диабета. Состав обычного продуктового набора (примерный): Гречневая крупа 1/1 кг. Крупа рис (шлифов.) 1/1 кг. Макаронный изд. в/с 1/450 гр. Сахар-песок 1/1кг. Чай индийский листовой в/с 100г. Торт вафельный 1/230гр. Масло подсолнечное рафинированное 1/1л. Говядина тушен. В/С 325г. Горошек зеленый 1/425 гр. Горбуша натур. 1/245гр. Вермишель 1/450г. Диабетические продуктовые наборы выдаются гражданам, имеющим заболевание сахарного диабета (подтверждается списками из поликлиник № 153, №218 и №144, заверенных главным врачом) Состав диабетического продуктового набора (примерный): Горох 1/1 кг. Гречневая крупа 1/1 кг. Геркулес ЭКСТРА 1/0.5 кг. Фруктоза 1/0.5 кг. Клетч.сиб. анти-диаб. 170г. Масло льняное 1/0.25л. Печенье диаб. 0.17кг. Вещевая помощь оказывается в первую очередь одиноким гражданам по нуждаемости в той или иной вещи (обувь, куртки, халаты и т.п.). Пункт приема вещей является структурным подразделением ГБУ ЦСО, осуществляющим: 1. прием вещей от населения (преимущественно детских) с их последующей обработкой; 2. организацию и проведение благотворительных акций по сбору вещей; 3. взаимодействие с общественными организациями, благотворительными фондами, коммерческими структурами; 4. сортировку вещей, для выдачи гражданам, нуждающимся в данной форме социальной поддержки; 5. выдачу вещей. Перечень детских вещей, бывших в употреблении принимаемых от населения: - верхняя одежда (в том числе трикотажная, спортивная): куртки, брюки, свитера, кофты, блузки, пальто, головные уборы (кроме меховых); - одежда бельевого ассортимента (в том числе спортивная); - чулочно-носочные изделия (НОВЫЕ). - обувь в хорошем состоянии;- спортивный инвентарь новый и бывший в употреблении; - сумки, рюкзаки, ранцы новые и бывшие в употреблении; - пластмассовые игрушки (кроме погремушек и игрушек для детей до одного года), детские книги, игры; - детские коляски, велосипеды и т.д.
- принадлежности для новорожденных (кроме бывших в употреблении сосок, пустышек, прорезывателей, изделия для кормления детей). Введение платных услуг Система социальной защиты постепенно вступает в рыночные отношения. В 2011 году впервые в столице было опробировано введение платных социальных услуг для населения. Затем этот опыт изучался, анализировался, и вот во втором квартале 2012 года платные услуги будут постепенно вводиться во всех центрах социального обслуживания Москвы. Следует отметить, что других регионах нашей страны социальное обслуживание населения происходит на платной основе. Это не для кого не является секретом. Категории граждан, которым требуется социальная помощь, оплачивают услуги из своей пенсии. Цены на услуги фиксированы, они демократичны и доступны даже для малообеспеченных граждан. Для москвичей такая форма обслуживания является новой, но повода для беспокойства нет. Те, кто уже обслуживается на дому в ЦСО, будут получать социальную помощь бесплатно. А вот категории граждан, которые раньше не имели возможности пользоваться услугами центров, теперь смогут заказывать их по предложенному перечню. К этим категориям относятся пенсионеры и инвалиды, проживающие в семьях с родственниками трудоспособного возраста или имеющие детей трудоспособного возраста, а также в других случаях по их личному желанию. Многие семьи готовы заплатить за помощь в уходе за пожилыми родителями, которым уже трудно за собой ухаживать. Но им важно, чтобы к старикам приходила не чужая тетя с улицы, а профессиональный соцработник. Теперь это становится возможным. И первый опыт показал, что такое направление деятельности ЦСО, как предоставление платных услуг населению, необходимо нашим жителям, и его надо развивать. Тарифы на платные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, утверждены Распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы. С Перечнем платных услуг можно ознакомиться в ЦСО, специалисты дадут подробную информацию об этой новой форме работы. Центры социального обслуживания готовились к новой для себя деятельности, изучали спрос, определяли самые востребованные услуги. И теперь предстоит большая работа по выполнению этой задачи. Новое направление не только позволит охватить больше жителей, нуждающихся в социальной поддержке, но и будет способствовать развитию
самой системы социальной защиты, расширит ее возможности, придаст ей новое звучание. И 04 мая 2012 г. Изучение основных законодательных актов регулирующие деятельность учреждений государственной защиты населения; документацию, используемую специалистами и клиентами. - Конституция РФ, ст. 39 - ФЗ «Об основах соц. обслуживания населения в РФ», ст. 3,5,17 - ФЗ «О соц. обслуживании пожилых граждан и инвалидов», ст.3, особенности обслуживания. Права и обязанности соц. работника. - ФЗ «О соц. защите инвалидов в РФ», 1995, №181 - кодекс этики социального работника Мая 2012 г. Района Северное Медведково Городская поликлиника №144 (ул. Полярная д.28,тел.477-82-85 регистратура) Городская поликлиника № 153 (ул. Грекова д.12,тел. 479-18-22 регистратура) Городская поликлиника №218 (проезд Шокальского д.8, тел. 477-42-04 регистратура). Отдел внутренних дел (ОВД) (Ул. Широкая д.3,прием населения пн. 17-00 - 19-00 дежурная часть, тел. 479-63-06, 479-23-31,479-56-29). Мая 2012 г. Изучение функции социального работника в данном учреждении. Организация системы социальных услуг населению (уход на дому, правовые услуги и др.). 1. Общие положения 1.1. На должность социального работника 5 разряда принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет. 1.2. Социальный работник принимается и увольняется с работы приказом директора учреждения. 1.3. Социальный работник непосредственно подчиняется заведующему специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому. 1.4. Социальный работник не имеет работников в своем подчинении. 1.5. Социальный работник в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством РФ по вопросам здоровья и социального обслуживания населения; Уставом учреждения; настоящей Должностной инструкцией. 1.6. Социальный работник должен обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными качествами, чувством ответственности, умением работать с людьми, тактичностью, дисциплинированностью, исполнительностью. Социальный работник должен чутко и внимательно относиться к обслуживаемым им гражданам. 1.7. Социальный работник должен знать: - основы социальной политики, права и государственного устройства, трудового и семейного законодательства; - нормативные документы по организации социально-бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому; - организацию и принципы ведения домашнего хозяйства; - санитарно-гигиенические требования по уходу за престарелыми и инвалидами в домашних условиях; - основы психологии лиц старшего возраста; - основные приемы и методы оказания неотложной доврачебной помощи; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 1.8. Социальный работник подчиняется непосредственно (руководителю учреждения, иному должностному лицу) 1.9. Во время отсутствия социального работника (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Функции 2.1. Основной функцией социального работника является осуществление комплекса мероприятий по социально-медицинскому обслуживанию на дому нетрудоспособных граждан, проживающих на закрепленной за ним территории участка. Должностные обязанности 3.1. Для выполнения возложенных на него функций социальный работник обязан: - выявлять одиноких, одиноко проживающих и нетрудоспособных граждан, проживающих на территории участка обслуживания, нуждающихся в социальной помощи, их интересы и потребности, трудности и проблемы и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку; - осуществлять социально-медицинское обслуживание на дому закрепленных за его участком нетрудоспособных пенсионеров и инвалидов (не менее 3 раз в неделю в соответствии с графиком посещений, а при необходимости кратность и длительность посещений увеличивается); - доставлять на дом продукты питания, горячие обеды, полуфабрикаты, промышленные товары первой необходимости, благотворительную и другие виды натуральной помощи; - осуществлять помощь в приготовлении пищи на дому одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам, дети которых проживают в других населенных пунктах (супа, каши, картофеля, полуфабрикатов); - осуществлять кормление ослабленных пенсионеров и инвалидов; - поддерживать условия проживания в соответствии с гигиеническими требованиями: регулярная смена нательного и постельного белья (один раз в 2 недели, а также по мере загрязнения), в случае необходимости оказывать помощь в помывке, еженедельной уборке помещения, выносе мусора (в мусоропровод, находящийся в жилом доме, или расположенные вблизи дома баки); - оказывать санитарно-гигиеническую помощь клиентам (обмывание, обтирание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание); - содействовать в обеспечении обслуживаемых граждан по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - оказывать содействие в получении медицинской помощи, в госпитализации: вызов врача на дом, сопровождение нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения и посещение их в стационарных учреждениях здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки; - оказывать помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации; - сдавать вещи в стирку, химчистку, ремонт и обратно их доставлять, производить оплату за жилье и коммунальные услуги; - содействовать в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению; - осуществлять доставку воды, протапливать печь, содействовать в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и водоснабжения); - содействовать в организации работы по ремонту жилого помещения, обработке приусадебного участка, уборке урожая; - оказывать помощь в написании писем, в оформлении необходимых документов, содействовать в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, оказывать помощь по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; - оказывать психологическую помощь, моральную поддержку, содействовать обеспечению книгами, журналами, газетами; - содействовать в организации ритуальных услуг для одиноких подопечных.
4. Права 4.1. Социальный работник имеет право: - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; - требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности; - по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; - предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков; - запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя учреждения); - требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав; - запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - повышать свою профессиональную квалификацию.
5. Ответственность 5.1. Социальный работник несет ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; - за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Мая 2012 г. Составление плана и проведение беседы с клиентом и анализ ее. Составление социального паспорта клиента социальной службы. Первичная социальная диагностика. Вопросы для получения нужной информации: - Кто является клиентом? - Какие проблемы беспокоят клиента? Кто, когда заметил проблему? - Каковы основные факторы, мешающие адекватно, оптимально функционировать клиенту или помогающие объяснить необходимость социальной помощи? - Что может послужить отправной точкой для оказания помощи? - Насколько сильна у клиента мотивация для принятия помощи от специалиста? - Какими возможностями располагают клиент, группа, семья? План анализа беседы: - знакомство, - начало беседы, - интерпретация вербального и невербального поведения клиента, - выбор стиля, языка и линии поведения при беседе, - формирование обратной связи, - степень вовлеченности клиента в беседу, - соответствие направленности беседы цели и задачам,
- степень полноты полученной информации в соответствии с планом, - определение и выявление проблем клиента, - анализ проведенной беседы (достигнута ли цель беседы; факторы, определяющие успешность и не успешность беседы).
Случай из практической деятельности социального работника:
Мая 2012 г. I. Правила ведения дневника 1. Дневник заполняется студентом лично и ведется регулярно в течении всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с руководителем практики от кафедры). 2. Записи в разделе V ведутся ежедневно лаконично, аккуратно чернилами и включают краткие сведения о проделанной работе и сроки. Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр руководителю практики от предприятия (для замечаний, дополнительных заданий и подписи). 3. В Разделе VI студент дает краткое заключение по итогам практики. Раздел VII – отзыв заполняется руководителем практики от предприятия (организации, учреждения) и заверяется подписью и печатью. 4. Оформленный студентом дневник вместе с отчетом представляются на зачет и сдаются на кафедру. II. Основные положения по организации практики 1.Практика студентов Университета организуется в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Положения «О практике студентов». Практика проводится в объеме часов определенных учебным планом Университета в организациях, предприятиях, учреждениях, где студенты должны глубоко и детально ознакомится с и работой в соответствии со специальностью в объеме программы индивидуальных заданий. 2. Цель практики: · закрепление и углубление теоретических знаний; · ознакомление и избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых выпускнику Университета для работы в организациях и учреждениях социального обслуживания и защиты населения; · сбор и обобщение материалов по теме дипломной работы. 3. Для реализации цели практики студенту необходимо: · изучить нормативные документы по основным направлениям деятельности соответствующего учреждения, предприятия, организации; · ознакомится с функциями, содержанием, способами и стилем деятельности соответствующей службы, спецификой работы ее структурных элементов; · уяснить организацию делопроизводства данного учреждения, принять необходимое участие в ее ведении; · выполнить работы, предусмотренные программой практики индивидуальным заданием. 4. Перед практикой студент должен изучить программу, календарный график, основную методическую литературу, получить от руководителя практики необходимые разъяснения по организации проведенной работы и отчетности. Во время прохождения практики студент обязан: · после прибытия в организацию, учреждение или на предприятие предоставить руководителю практики дневник, пройти инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации оборудования, ознакомиться с рабочим местом и уточнить календарный график (план) практики; · полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики; · строго выполнять действующие на предприятии, в учреждении, организации правила внутреннего распорядка; · изучить и строго выполнить правила охраны труда, техники безопасности; · своевременно и четко выполнять указания и рекомендации руководителя практики; · нести ответственность за выполняемую работу и результаты; · вести журнал практиканта. 5. По окончании практики студент составляет письменный отчет, в котором должны найти отражение следующие вопросы: · место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики; · степень выполнения задания на практику с перечислением документации, составленной практикантом, и обязательным приложением к отчету подготовленных документов. Оптимальный объем отчета 8 – 10 страниц. 6. Студент защищает отчет (сдает зачет) по практике перед комиссией, состоящей из преподавателей профилирующей кафедры. 7. Студенты не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично. Студенты, не выполнившие без уважительной причины программу практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Университета за академическую неуспеваемость в порядке, предусмотренным Уставом.
«Утверждаю» Заведующий кафедрой _________________________________ _________________________________ (наименование кафедры)
_________________________________ _________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) «» апреля 2012 г.
Индивидуальное задание студента на практику 1. Содержание индивидуального задания на практику Изучить: - административно-организационную структуру учреждения; наличие отделов, подразделений, их характеристика; цели и задачи подразделения, их специализация; - нормативно-правовое обеспечение и регулирование деятельности учреждения; -систему обеспечения кадрами базового учреждения; требования к уровню компетентности, права и обязанности применительно к должностям; - документацию, используемую специалистами и клиентами в учреждении; - формы, методы, средства оказания помощи клиентам; - степень доступности помощи для клиентов; - организацию системы социального обеспечения населения; - организацию системы социальных услуг населению; Составить социальный паспорт клиента социальной службы. Изучить и оформить в дневнике функции социального работника в данном учреждении. 2. Рекомендации студенту по выполнению индивидуального задания Оформить отчет в соответствии с заданиями на практику. Применить полученные знания на практике. Овладеть методами профессиональной социальной работы. Руководитель практики Университет
_____________________ (подпись, Ф.И.О.) Календарный график (план) прохождения практики в Государственном бюджетном учреждении Центра социального обслуживания «Северное Медведково»
Заключение студента по итогам практики (выводы и предложения)
Заключение о прохождении учебной, ознакомительной практики Студенткой факультета 2 курса ____ группы Назаровой Элеоноры Михайловны (фамилия, имя, отчество) в должности помощника социального работника.
в период с «30» апреля по «13» мая 2012 г.
Краткое содержание заключения Во время прохождения учебно-ознакомительной практики я ознакомилась с работой социального работника в Государственном бюджетном учреждении Центра социального обслуживания «Северное Медведково», которое предоставляет социальные услуги гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, и оказывает социальную, социально - медицинскую, бытовую, психологическую, консультативную и иную помощь. Изучила опыт деятельности учреждения; функции, место и роль социального работника в данном учреждении. Овладела методическими средствами и формами осуществления социальной работы. Изучить личностные особенности, интересы, потребности клиентов учреждения. Овладела методами и технологиями коммуникативного общения, навыками сбора первичной социальной информации. Освоила метод первичной социальной диагностики личности клиента; научилась систематизировать и анализировать полученную информацию.
Студент – практикант _______ Э.М. Назарова (подпись, Ф.И.О.)
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Я, Назарова Элеонора Михайловна, проходила практику в Государственном бюджетном учреждении Центра социального обслуживания «Северное Медведково», которое находится по адресу: город Москва, Студеный проезд, дом 4, корп. 2, в качестве помощника социального работника. Государственное бюджетное учреждение Центр социального обслуживания «Северное Медведково», является учреждением, предназначенным для адресного обслуживания граждан, нуждающихся в социальной поддержке путем оказания социальной, социально-медицинской, бытовой, психологической, консультативной и иной помощи, а так же предоставления социальных услуг. Центр осуществляет свою деятельность под руководством Управления социальной защиты населения Северо-Восточного административного округа города Москвы и Департамента социальной защиты населения города Москвы во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами и учреждениями социальной защиты, здравоохранения, образования, внутренних дел, общественными, благотворительными и другими организациями. Апреля и 02 мая 2012 года. Изучение административно - организационной структуры Государственного бюджетного учреждения Центра социального обслуживания «Северное Медведково» (направление деятельности; наличие отделов, их характеристика; цели и задачи, их специализация).
Отделения: На базе Центра создано 15 отделений из них: 9 отделений социального обслуживания на дому (ОСО 1-9) Отделение социально-медицинского обслуживания на дому (ОСМО) Отделение дневного пребывания (ОДП) Аналитически-организационное отделение (ОАО) Отделение социальной реабилитации инвалидов (ОСР) Отделение социального сопровождения выпускников интернатных учреждений (ОССВИУ) Аппарат Центра -Пункт приема и выдачи вещей Административный аппарат Центра.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 743; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.015 с.) |