![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции: 1.общекультурные компетенции: ñ способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); ñ способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); ñ способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6); ñ способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7); ñ способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния (ОК-8); ñ способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции (ОК-10); ñ способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, достигать и поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-12); ñ способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-13); ñ способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16).
2.профессиональные компетенции: В области правоохранительной деятельности: ñ способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-7); ñ способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-8); ñ способность выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности (ПК-9). В процессе прохождения данной учебной практики обучающийся должен: знать: ñ законодательство Российской Федерации в сфере экономики; ñ предметную область: систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и основных категорий; ñ ценностные ориентации в социальной и профессиональной деятельности; ñ принципы, закономерности, тенденции развития бытия, природы, общества, человека и познавательной деятельности; ñ источники и порядок получения информации о субъектах хозяйствования; ñ основы права, регулирующего деятельность хозяйствующих субъектов; ñ основы экономической теории и управления организациями; ñ методы организации труда и работы с людьми; ñ социальную значимость своей будущей профессии; ñ информационно-документационное обеспечение деятельности организации; уметь: ñ использовать принципы, законы и методы познания для решения социальных и профессиональных задач; ñ анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; ñ оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;
ñ соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности; ñ правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе; ñ планировать свою деятельность в процессе прохождения практики; ñ использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; владеть: ñ навыками постановки цели и выбору путей её достижения. ñ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений; ñ навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности; ñ культурой мышления; ñ навыками работы с людьми, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий; ñ навыками к обобщению, анализу, восприятию информации.
3. Программа и методические рекомендации к прохождению Учебной практики Организация учебной практики Сроки прохождения практики установлены в соответствии с учебным планом и годовым графиком учебного процесса. Продолжительность практики – две недели. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 ЗЕТ (108 часов). Время прохождения практики: - для студентов очной формы обучения – второй курс, четвертый семестр. Время предоставления и защиты отчета о практике: - для студентов очной формы обучения – четвертый семестр. Учебная практика проводится в организациях, предприятиях различных организационно-правовых форм: производственные, коммерческие, финансовые, кредитные и страховые организации; органы государственной и муниципальной власти; правоохранительные органы и другие субъекты правоприменительной деятельности; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; общеобразовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Базой прохождения учебной практики могут быть кафедры экономического профиля Поволжского института управления имени П.А. Столыпина. Для прохождения учебной практики (каждого этапа практики) студент должен в деканате получить направление на практику, согласовать календарный план прохождения практики с руководителем практики от Института. Распределение студентов на учебную практику оформляется приказом по Институту. Программа учебной практики Учебная практика является обязательной составной частью основной образовательной программынаправления подготовки бакалавров. Учебная практика осуществляется в два этапа: 1. ознакомительный этап учебной практики; 2. практика по получению первичных профессиональных умений. Ознакомительный этап учебной практики Целью ознакомительного этапа учебной практики является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также закрепление полученных знаний о профессиональной деятельности специалиста по экономической безопасности. Все виды работ, осуществляемые студентом при прохождении ознакомительного этапа практики, представляют собой логически последовательный процесс, который состоит из взаимосвязанных и дополняющих друг друга заданий.
Программа ознакомительного этапа учебной практики (продолжительность – 1 неделя): Задание 1 Ознакомиться с организацией учебного процесса и научно-исследовательской работы в Институте. Задание 2 Изучить требования Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 080101 Экономическая безопасность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.01.2011 г. № 19 к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по экономической безопасности. Задание 3 Дать характеристику современной организации. Ознакомиться с организационно-технологической моделью хозяйствующего субъекта. Определить роль специалиста по экономической безопасности в организации деятельности хозяйствующего субъекта. Задание 4 В период прохождения учебной практики необходимо ознакомиться с: Þ организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта; Þ видами деятельности, осуществляемыми субъектом хозяйствования; Þ содержанием Устава, учредительного договора и нормативными документами, регулирующими деятельность организации.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.103 (0.014 с.) |