Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождения учебной практики

Поиск

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

1.общекультурные компетенции:

ñ способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

ñ способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5);

ñ способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6);

ñ способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7);

ñ способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния (ОК-8);

ñ способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции (ОК-10);

ñ способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, достигать и поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-12);

ñ способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-13);

ñ способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16).

2.профессиональные компетенции:

В области правоохранительной деятельности:

ñ способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-7);

ñ способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-8);

ñ способность выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности (ПК-9).

В процессе прохождения данной учебной практики обучающийся должен:

знать:

ñ законодательство Российской Федерации в сфере экономики;

ñ предметную область: систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и основных категорий;

ñ ценностные ориентации в социальной и профессиональной деятельности;

ñ принципы, закономерности, тенденции развития бытия, природы, общества, человека и познавательной деятельности;

ñ источники и порядок получения информации о субъектах хозяйствования;

ñ основы права, регулирующего деятельность хозяйствующих субъектов;

ñ основы экономической теории и управления организациями;

ñ методы организации труда и работы с людьми;

ñ социальную значимость своей будущей профессии;

ñ информационно-документационное обеспечение деятельности организации;

уметь:

ñ использовать принципы, законы и методы познания для решения социальных и профессиональных задач;

ñ анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

ñ оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;

ñ соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности;

ñ правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе;

ñ планировать свою деятельность в процессе прохождения практики;

ñ использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

владеть:

ñ навыками постановки цели и выбору путей её достижения.

ñ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений;

ñ навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности;

ñ культурой мышления;

ñ навыками работы с людьми, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

ñ навыками к обобщению, анализу, восприятию информации.

 

 

3. Программа и методические рекомендации к прохождению

Учебной практики

Организация учебной практики

Сроки прохождения практики установлены в соответствии с учебным планом и годовым графиком учебного процесса.

Продолжительность практики – две недели.

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 ЗЕТ (108 часов).

Время прохождения практики:

- для студентов очной формы обучения – второй курс, четвертый семестр.

Время предоставления и защиты отчета о практике:

- для студентов очной формы обучения – четвертый семестр.

Учебная практика проводится в организациях, предприятиях различных организационно-правовых форм: производственные, коммерческие, финансовые, кредитные и страховые организации; органы государственной и муниципальной власти; правоохранительные органы и другие субъекты правоприменительной деятельности; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; общеобразовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Базой прохождения учебной практики могут быть кафедры экономического профиля Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.

Для прохождения учебной практики (каждого этапа практики) студент должен в деканате получить направление на практику, согласовать календарный план прохождения практики с руководителем практики от Института. Распределение студентов на учебную практику оформляется приказом по Институту.

Программа учебной практики

Учебная практика является обязательной составной частью основной образовательной программынаправления подготовки бакалавров.

Учебная практика осуществляется в два этапа:

1. ознакомительный этап учебной практики;

2. практика по получению первичных про­фессиональных умений.

Ознакомительный этап учебной практики

Целью ознакомительного этапа учебной практики является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также закрепление полученных знаний о профессиональной деятельности специалиста по экономической безопасности.

Все виды работ, осуществляемые студентом при прохождении ознакомительного этапа практики, представляют собой логически последовательный процесс, который состоит из взаимосвязанных и дополняющих друг друга заданий.

Программа ознакомительного этапа учебной практики (продолжительность – 1 неделя):

Задание 1

Ознакомиться с организацией учебного процесса и научно-исследовательской работы в Институте.

Задание 2

Изучить требования Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 080101 Экономическая безопасность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.01.2011 г. № 19 к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по экономической безопасности.

Задание 3

Дать характеристику современной организации. Ознакомиться с организационно-технологической моделью хозяйствующего субъекта. Определить роль специалиста по экономической безопасности в организации деятельности хозяйствующего субъекта.

Задание 4

В период прохождения учебной практики необходимо ознакомиться с:

Þ организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта;

Þ видами деятельности, осуществляемыми субъектом хозяйствования;

Þ содержанием Устава, учредительного договора и нормативными документами, регулирующими деятельность организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.52 (0.007 с.)