Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В структурном подразделении БелЖДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже было сказано выше, в структурном подразделении БелЖД учет основных средств автоматизирован, т.е. вся информация по поступлению, выбытию, перемещению и амортизации основных средств вносится в компьютер, что облегчает работу бухгалтера на данном участке работы при постоянном движении основных средств.
Особенности начисления и учета амортизации и ремонта основных средств. Переоценка основных средств в условиях современной амортизационной политики
В процессе эксплуатации основные средства морально и физически устаревают, теряют свои технические качества и экономические возможности приносить доход. Проводимый организацией комплекс работ по приостановлению морального и физического старения объектов основных средств, а также по приданию им новых потребительских свойств и качественных характеристик считается восстановлением основных средств. Восстановление объекта может осуществляться посредством проведения его ремонта, дооборудования или модернизации. Деление восстановительных работ на ремонт, дооборудование и модернизацию обусловлено степенью изменения технико–эксплуатационных характеристик и сущности объекта основных средств, а также содержанием проводимых работ. Каждый вид восстановительных работ приводит к определённой степени изменения или восстановления утраченных функций объекта основных средств (рисунок 3.5).
Рисунок 3.5 – Виды восстановления объектов основных средств
Ремонт представлен комплексом работ, направленных на восстановление утраченных объектом функций и поддержание его в рабочем состоянии. В структурном подразделении БелЖД проводят ремонт капитальный и текущий. К ремонтным работам также относятся работы по проведению техосмотра и технического обслуживания тягового подвижного состава перед выездом на железнодорожные пути. При текущем ремонте проводят работы по частичной замене и мелкой починке отдельных деталей, регулированию механизмов, устранению небольших повреждений. При капитальном ремонте осуществляется замена и восстановление изношенных деталей и узлов, сборка, регулировка и испытание их и т. п. Капитальный ремонт проводится с периодичностью более одного года и имеет наибольший объем, стоимость и сложность. На железной дороге существует система планово–предупредительного ремонта, которая заключается в том, что основные средства ремонтируются через определенные промежутки времени по заранее составленному графику, не дожидаясь их поломки или остановки по техническим причинам. График ремонта, дооборудования и модернизации утверждается приказом Управления дороги на год. В нём указан конкретный перечень объектов основных средств с указанием вида восстановления (ремонт, модернизация) и исполнителя. В соответствии с Учетной политикой затраты, производимые при ремонте объектов основных средств (расходы на технический осмотр и уход, проведение текущего и капитального ремонта), включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), даже если ремонт основных средств производился для другого структурного подразделения. Ремонт для сторонних организаций, не относящихся к железной дороге, относится к иным видам деятельности и позволяет предприятию получать дополнительные доходы. Ремонт основных средств, кроме подвижного состава, в структурном подразделении БелЖД проводится хозяйственным и подрядным способом. При подрядном способе ремонт производится ремонтно–строительной организацией на основании договора, а при хозяйственном – ремонтной бригадой структурного подразделения, выполняющего ремонт. Окончание ремонта сопровождается составлением следующих документов: − акт приёмки из ремонта объекта основных средств (подтверждает факт ремонта и признаёт объект основных средств годным для эксплуатации); − акт на установленное оборудование, содержащее драгоценные металлы (если данный факт имел место); − счёт–фактура от предприятия, производившего ремонт; − акт приема–сдачи отремонтированных, реконструированных или модернизированных объектов основных средств (ф. ОС – 3). − акт приема–сдачи отремонтированных, реконструированных или модернизированных объектов основных средств, содержащих драгоценные металлы (ф. ОС – 3дм). Акт ф. ОС–3, ОС–3дм составляют в двух экземплярах и подписывают его представители обеих сторон. По окончании ремонта бухгалтерия делает отметку в инвентарной карточке объекта, указывая в ней дату выполнения и фактическую сумму затрат. Данные расходы являются текущими затратами, не увеличивающими стоимость основных средств. Отражение в учете операций, связанных с ремонтом объектов основных средств, рассмотрим в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Корреспонденция счетов по учету ремонта основных средств в
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.006 с.) |