Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цветовой блок фирменного стиля

Поиск

Весь фирменный стиль построен на трех цветах: белый, синий, красный, которые являются триколором Российской Федерации. Есть много значений данных цветов, но все они близки по значениям. В рамках государственного флага белый цвет означает благородство, синий - честность и верность, а красный - мужество, смелость.[24]

К вышесказанным значениям можно прибавить такие как: белый – цвет чистоты, синий – покой, красный – сила, воля.[25] Анализируя прочитанный материал о цвете, получается, что цвета, использованные в логотипе призывают к чистоте душевой, честности перед собой, а так же укрепление силы воли человека и смелость в новых начинаниях.

Основным цветом фирменного стиля является чистый белый цвет. Он используется в графическом наполнении логотипа, а так же составляет основную массу фирменного стиля. Следующим по наполнению являются синий цвет, в основной массе знаковой форме и шрифтовой блок. И как акцент используется красный цвет, который в основном используется в паке рекламных носителей.

В дополнительной графике эти три цвета: белый, синий, красный используются, примерно, в одинаковых пропорциях.

Разработка элементов фирменного стиля

Основные носители

Визитная карточка – основной носитель информации о человеке или предприятии, которая распространяется в рекламных целях и как способ поддержания контактов с клиентом. Существует три вида визитных карточек: личные, деловые и корпоративные.[26]

1. Личная визитка используется в основном в неформальном общении. Используется для поддержания личного контакта с клиентом. Содержит информацию о должности, имя, фамилию и контактный телефон.

2. Разновидностью личной визитки являются семейные визитные карты. Они представляют семью и используются при знакомстве, прилагаются к подаркам, отправляются с поздравлениями и т.п. При оформлении такой карты, нужно помнить, что имя жены указывается перед именем мужа.

3. Корпоративная визитная карточка, в большинстве случаев, не содержит личных данных. В ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы.

4. Деловые визитные карты используются в бизнесе, на официальных встречах для предоставления контактной информации потенциальным клентам. На такой визитке указывается имя и фамилия сотрудника, его должность, название организации, контактная информация (адрес, телефон, e-mail и т.д.). На ней представлена информация о компании, в которой работает человек, сфера деятельности, логотип, эмблема и прочее. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.

В разработке визиток для молодежной организации «Трезвые Поколения» используется один вид карточек – личная визитка. Личная визитка была разработана для работников корпоративной визитки было принято решение отказаться, так как организация в них не нуждается и их использование будет минимальным.

Фирменная папка предполагает использование логотипа и дополнительной графики. Внутри папка полностью является синей с белыми вставками (рисунок 28).

Если рассматривать данный носитель с точки зрения психологии восприятия человека, то довольно активная лицевая сторона привлечет внимание людей, так как используются яркие цвета, и повторяющиеся графические элементы, которые создают ощущение движения, стремления вверх, данное движение поддерживает и усиливает геометрия общей фигуры, в которую заключена графика. Динамичные линии цепляют человеческий взгляд, и на подсознании передают силу, движение, человек становится более активным. Но, как говорится, всего хорошо в меру, чрезмерная активность может привести к раздражительности и агрессии, именно поэтому верхняя часть папки залита белым цветом, который передает легкость, чистоту и создает баланс между динамикой линий и спокойствием чистого, залитого белого цвета. Расположение логотипа на белом цвете облегчает прочтение необходимой информации для человеческого глаза.

С композиционной точки зрения цвет представляет собой специфическое средство, вызывающее у зрителя дополнительные эмоциональные ощущения по поводу графической формы. Он способствует достижению ее большей выразительности. Цвет служит средством общения, он обладает эмоциями, создает у человека различные впечатления, будь это легкость или тяжесть, радость или грусть и тд.

Синий является цветом силы, улучшает концентрацию внимания и увеличивает уверенность в себе, так же на импульсивных людей он действует успокаивающе, человек может справиться с эмоциями и «берет себя в руки». Плоскостная лаконичная заливка внутреннего содержания папки используемся исходя из основных свойств данного цвета.
Красный - теплый, волнующий, а также провоцирующий, несомненно, он привлекает внимание, возбуждает эмоции и чувства. Однако, чрезмерное использование данного цвета может привести к раздражимости психики, агрессии, многие люди этого цвета попросту избегают. Поэтому данный цвет, во всем фирменном стиле и носителях, за исключением плакатов, используется как акцент, для привлечения внимания и для небольшого поднятия энтузиазма у людей.

Такие носители как деловой бланк и конверт были сознательно не разработаны, потому что в современном мире данные носители теряют свои свойства.

Обобщенно, фирменный стиль является чистым и светлым, с применением ярких акцентов, всплесков яркого красного и синего в носителях и в графике логотипа.

Рекламные носители

Наличие рекламных носителей очень важно, они помогают осведомить общество о конкретной организации, привлечь и заинтересовать клиентов.

Был разработан ряд рекламных элементов в целях осведомленности и лучшей запоминаемости людей.

Для того, что бы привлечь внимание людей к определенным проблемам в обществе, которые касаются здорового образа жизни, была разработана серия социальных плакатов.

Плакаты несут в себе тему борьбы с алкоголем и курением. Данные проблемы известны каждому и одной из способов агитации людей к здоровому образу лежит через реалии плакатной графики.

Плакат должен хорошо быть виден на расстоянии, быть понятным и восприниматься зрителем. В социальном плакате соединяются художественная и агитационная функция и для большего привлечения внимания и интереса людей были использованы фотографии и дополнительные графические элементы. В плакатах, задача которых зацепить внимание зрителя из далека, главными выразительными средствами являются силуэт, цветовое пятно и ритм.[27]

Основной идеей, вложенной во все плакаты, является в очередной раз показать людям, что вредные привычки, неспроста называются вредными, что они опасны, в первую очередь для тех, кто ими увлекается. Была поставлена задача создать резкие и довольно жесткие по своим восприятиям плакаты. Основным элементом является картинка, текстовой же блок дополняет и расшифровывает заложенный посыл к зрителям. В каждом плакате ничего нового не показано, обычные бутылки, руки молодой девушки с сигаретой, пачка сигарет, ноги, все это человек видит каждый день, но роль дополнительной графики заключается в раскрытии «подводных камней», и благодаря этому показывают скрытую суть или же упущенные моменты таких насмотренных уже вещей.

К выбору слоганов был очень серьезный подход, так как правильно подобранный слоган способен дополнить, поддержать и усилить восприятие изображене, а так же помогает правильно трактовать вложенный в плакат посыл к обществу, без двояких смыслов, и несет 50% успеха всего плаката.

1. Так первый плакат несет в себе посыл, что алкоголь забирает все что есть, все средства на существования, детям даже нет на что купить игрушку, и ребенок вынужден играть с бутылками, такая игра может затянуться на всю жизнь. Именно по этому изображения бутылок из под алкогольных напитков, расположены в вагонах детского игрушечного паровозика (рисунок 29). Дорисованная детская игрушка показывает несбыточную мечту ребенка.

Слоган в данном плакате напрямую говорит, что алкоголь и то, в чем оно содержится, не подходят для игр.

В данном случае, красный цвет фона был использован намеренно, так как данная проблема является острой и к ней надо привлечь внимание. Злость и некая агрессия должны возникать, взглянув на плакат, а так же плакат должен «бить» по глазам из далека.

Белый используется в линии, так как игрушка это отображение ребенка, а дети чистые, невинные, их дальнейшая судьба лежит в руках взрослых, какой пример буду подавать взрослые, такой ребенок и вырастет. Может кто-то задумается и встанет на путь исправления.

2. Второй плакат (рисунок 30) показывает, что алкоголизм можно сравнить с удушающей веревкой, в которую человек лезет сам, никогда не поздно начать все заново и вылезти из этой веревки. Используется изображение петли из веревки в форме бутылки. Используя дополнительную графику, написано слово «Жить»,надпись имитирована как будто написал ребенок. Выше, надо словом «Жить» написано «Пить», данная надпись интерпретируется как прошлое, поэтому имеет не привлекающий оттенок серого, это то, что прошло! «Жить» имеет яркий, теплый, сочный оранжевый цвет. Оранжевый позиционируется как цвет жизни, позитива, тепла. Психологически оранжевый цвет на человека влияет положительно, он поднимает настроение и стимулирует креативное мышление, так же помогает воплощать идеи в жизнь. Однако переизбыток
оранжевого цвета приводит к рассеянности человека. Основным цветом фона выступает темно-зеленый, темные цвета сами по себе вызывают ощущения дискомфорта, страха. Используется принцип контрастов, на фоне темного зеленого холодного цвета появляется теплый, жизнерадостный оранжевый, который дает тот лучик надежды, необходимый многим людям, которые не могут решиться сделать шаг в правильную сторону.

3. Следующий плакат (рисунок 31) так же, как и два предыдущие про алкоголь. Данный плакат показывает довольно жуткую, шокирующую картину. Создана атмосфера морга и появляется изображение ног трупа, на пальце которого висит бирка в виде бутылки и написана дата смерти. В правом верхнем углу стоит печать заключающая диагноз смерти «цирроз печени».

В представленном плакате так же проходит идея пьянства, и какие последствия могу быть, очень много людей покидают этот мир от заболеваний, которые своими силами и создали. Собственно слоганом выступает сам диагноз, прочтя который становится все понятно.

Плакат выполнен в темных тонах, цвет фона приближен к черному, это сделано для создания напряженной атмосферы в нутрии плаката, а черно-белая фотография дает некоторый холок. Психология черного цвета основывается на чувстве утешения, ощущении тайны, принятии бесконечности, этот цвет считается самым таинственным, так как заключает в себя все остальные цвета.

На плакате есть два ярких акцента, первым является бирка, вторым - слоган. Ярко-оранжевый цвет хорошо заметен, что обеспечило его использование в предупреждающих сигналах. Именно таким сигналом и является висящая бирка на пальце ноги, которая предупреждает о том, что пьянство, в наше время, достаточно помолодело, это плохой сигнал! Для усиления и поддержке данного сигнала, в верхнем правом углу используется слоган, который выступает в то же время как печать смерти. Красный и оранжевый близкие друг другу цвета, именно поэтому их использование не противоречит друг другу, а лишь дополняет.

Следующие три плаката разработаны на тему курения.

4. В плакате (рисунок 32) передается идея бомбы замедленного действия, которая взорвется в определенный момент. На плакате сверху изображена пачка сигарет, к которой прикреплен, уже зажженный, бикфордов шнур. Бикфордов шнур изображен с помощью дополнительной графики, напоминая людям – курение действительно опасно для здоровья и совсем скоро может ваше самочувствие может подорваться.

Основным цветом является сложный темно-серый, который получается из смешения черного и белого, он стоит на границе, точно так же как и человек стоит на границе выбора - бросить и убежать от взрыва, или же продолжать травить свой организм и, как во многих фильмах, последнее предсмертное желание – выкурить сигарету. Так же и цвет, с одной стороны передает ощущение болезни, пыльной земли, истощения, но так же этот цвет уверен что лучшее впереди, имеет ощущение реальности. И если человек сможет увидеть реальность за счет данного цветового решения, возможно, он что-то осознает.

В нижней части данного плаката располагается шрифтовой блок со слоганом. Слоган графически подобран так, что бы создавалось впечатление проведения подрывных работ. Используется штамповый шрифт, которым и пишутся предупреждения на лентах, которыми ограждают место взрыва. Так же и на плакате написано «Внимание! Опасно для жизни». Шрифтовой блог используется в светлых тонах для уравновешивания внутренней композиции плаката.

5. Следующий плакат (рисунок 33) показывает проблему женского курения. К сожалению в современном мире девушки начинают курить все раньше, не думая о последствиях, ведь из-за курения отрафируются и поражаются почти все органы. Использованное изображение женской руки с сигаретой не случайно ведь главной функцией женщины остается деторождение, а когда организм порождентоксичными ядами, о каком здоровом поколении можно говорить, дети рождаются с осложнениями, такими как астма, отрофирование органов и тд. Дополнительная графика используется в виде тени, которая изображена в форме пистолета, что прямо указывает на то,что человек сам губит свое здоровье и здоровье будущего поколения.

Данное изображение использовано на фоне сложного зелено - горчичного цвета. Данный цвет создает ощущение остроты и некой подавленности, из этого цвета как будто высосали почти всю энергию, что и происходит с курящим человеком.

В нижней части плаката располагается слоган, который еще раз напоминает «Курение убивает»

6. Последний плакат (рисунок 34) рассказывает о том, что легкие невозможно заменить, это один из органов которые не пересаживаются, а как известно у курильщиков больше всего травмируется именно этот орган. На данном плакате используется изображение сигареты, от которой идет дым, и с помощью дополнительной графики получается изображение легких, левое легкое наполнено дымом, а правое и часть трахеи изображено контуром, предполагая, что их уже не вернуть.

Плакат имеет светло-серый фон, что указывает как люди безразлично и халатно относятся к своему здоровью.

В нижней правой части располагается слоган «Замене не подлежит» оформленный в виде печати врача, как приговор.

Используемые образы призваны воздействовать на сознание человека, вызывая в нем реакцию отторжения от вредных привычек, их непринятия, и побуждая людей разумно и бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

Плакаты не перегружены элементами, но в то же время достаточно информативны. Фотография позволяет показать человеку реальность, а дополнительные элементы помогают более точно передать заложенные посылы к обществу и делают образы законченными.

Цвет воздействует на психику человека, он обращается к чувствам, а не к логике. Доказано наукой, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации, поэтому может, как привлечь внимание, так и оттолкнуть.[28]

Цвет является важной составляющей плаката, он способен создать нужную эмоцию и усилить восприятие, именно поэтому используется локальный фон залитый цветом без применения какой-то графики. Цвета используются преимущественно в темных тонах и глубокие, сложные по цвету (зеленый, красный, оттенки серого), для создания неприятного ощущения, передачи трагизма и масштабов проблемы, зеленый способен устанавливать равновесие, он отражает гармонию и способность к выздоровлению человека.[29] При красном цвете повышается и сосредотачивается внимание человека. Красный – это живой цвет, цвет беспокойства, а также воодушевления. Серый помогает выявить самообман и успокаивает нервную систему.[30]

Шрифты используются простые, без дополнительных элементов отвлекающих внимания. В данном случае первичным является изображение, а текст вторичен, однако шрифт является далеко не последним элементом, поэтому используются контрастные цвета для текста. Слишком мелкий текст не будет виден из далека, а слишком крупный перетянет внимание от изображения на себя, что нам не желательно, по этому были выбраны средние размеры относительно изображения и формата. Человек воспринимает изображение, считывает с него информацию и подтверждает эту информацию прочитав текст.

Всего было разработано шесть плакатов, три из которых посвящены теме вреда алкоголя, а остальные три - вред курению.

Следующими рекламными носителями являются настольные календари, которые имеют объемные элементы, дополнительную фирменную графику и логотип организации, а так же папка для документов, печать организации, карманные кадендарики, бэйджики, наклейки, браслеты-флешки и приглашения на семинары (рисунок 35).

Одними из тенденций последнего времени графического дизайна, является использование плоскостного изображения, большие цветные блоки и крупные шрифты (цифры), данные тенденции и были применены в разработке фирменного стиля молодежной организации «Трезвые поколения»

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.016 с.)