Глава 3. Ребрендинг. Причины ребрендинга молодежной организации «трезвые поколения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Ребрендинг. Причины ребрендинга молодежной организации «трезвые поколения»



На сегодняшний день мир развивается очень быстро, а значит, что новое сегодня быстро уходит в прошлое и становится не востребованным. Для того, что бы бренд был успешен необходимо подстраиваться под новые условия и тенденции. Каким бы заметным не был бренд, рано или поздно придется вносить изменения, не только потому, что он перестанет соответствовать времени, а так же потому, что постепенно он может стать скучным и надоедливым. Все эти проблемы решает ребрендинг.

Ребрендинг – новый этап развития бренда, который включает в себя изменение основной концепции, уникальности бренда, изменение визуальных индификаторов бренда (логотип, фирменный стиль, упаковки и т.д.), смену целевой аудитории и т.п.

Получается, что ребрендинг - это изменение образа бренда в сознании потребителя. Провести ребрендинг это значит сделать бренд актуальным, «идущим в ногу со временем», внести в него свежие идеи и эмоции. Зачастую проводя ребрендинг, компании полностью не меняют прошлый бренд, как правило оставляют разные частички, которые бы помогали потребителям узнавать компанию, но бывают случаи когда требуется создании совершенно нового образа.

Основные причины, по которым проводятся ребрендинг:

· Бренд устарел.

Самое главное в облике компании это соответствовать времени, тенденциям, востребованности аудитории, когда старый бренд перестал выполнять данные функции, справляться с поставленными задачами, его требуется освежить.

· Появился конкурент с более привлекающим брендом.

Конкуренция очень суровый аспект в изменении бренда. Если на рынке появилась компания с таким же профилем, но с более новым, интересным, правильным визуальным решением, то стоит подумать о «реанимации» внешнего вида своего бренда.

· Бренд должен выполнять новые задачи.

Когда компания ставит перед собой новые масштабные задачи, то это должно отразиться в облике компании. К примеру, увеличение продаж, в таком случае необходима переориентация на новую целевую аудиторию с большим потребительским потенциалом, а это значит, что внешне может выразиться в изменении цветовой гаммы, динамичности логотипа, или, на оборот, в появлении статики.

· Компания меняет или охватывает новую сферу деятельности.

К примеру, компания начала заниматься не только запчастями, но и машинами, в этом случае и нужен ребрендинг.[21]

Для молодежной организации «Трезвые Поколения» требуется ребрендинг, потому что, в современном мире все больше набирает популярность занятия спортом и тема здорового образа жизни, а так же отказ от вредных привычек виток современно моды. Мода явление массовое, и поэтому большинство молодых людей, поддавшись этой стихии, начали укреплять свое здоровье различными видами спорта, фитнесс клубы находятся на пике своего востребования, а так же укреплять здоровье изнутри.

Именно из-за бурного стремления общества в создании здорового поколения организации «Трезвые Поколения» требуется ребрендинг, т.к. организация востребована и находится на подъеме.

Создавая ребрендинг изменился и посыл к обществу. Прошлая концепция организации «Трезвые Поколения» заключалась в спасении общества от вредных привычек. Данная идея устарела и не совсем органично ложится на молодежную организацию. Основной задачей ребрендинг является вывести организацию на новый уровень. Именно поэтому была разработана новая концепция, которая заключается в воспитании, в создании современного здорового и трезвого общества.

 

Целевая аудитория. Портрет потребителя

При разработке любого графического проекта, необходимо определить аудиторию, на которую будет нацелена та или иная организация для привлечения клиентов. Целевая аудитория является важным фактором, так как зачастую именно она определяет в какую сторону двигаться в разработке проекта. Все люди разные и охватывать всех, значит никого, как говорится: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»[22], всем угодить очень сложно! Именно поэтому важно уметь выделить именно тот круг людей, который сможет рассказать об организации другим отраслям населения.

Молодежная организация «Трезвые Поколения» активно занимается пропагандой здорового образа жизни, и пытаются сделать все, что в их силах, для создания здорового поколения. Таким образом, целевая аудитория данной организации являются молодые люди 18-25 лет, которые уже закончили школу, в таком возрасте обычно происходит укрепление жизненных принципов, позиций, и еще есть время для того что бы изменить и утвердить сознание данного контингента. Так же в период 18-25 лет молодежь уже готова к созданию семьи и продолжению рода, а так как основной концепцией организации «Трезвые поколения» является создание трезвого здорового общества, то самым правильным выбором будет сделать акцент именно на людей в данном возрастном периоде. Ведь родители, воспитывая детей, передают им свои жизненные позиции, ценности и привычки, своим примером показывают ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо, и чем больше родителей осознают всю пользу здоровой жизни, тем больше детей будут воспитываться на правильных устоях. Данная организация делает упор именно на жизненные позиции граждан, поэтому основными принципами является: стремление общества к созданию лучшего будущего, как лично каждого, так и целой нации; должно присутствовать ощущение легкости, ведь существует стереотип, что отказаться от привычки очень трудно, и понадобится не мало силы воли, что бы довести дело до конца. Данные убеждения надо разрушать и строить новые, основанные на том, что это сделать совершенно не трудно, да и начинать незачем. Но в то же время эта легкость должна быть убедительной, так как в наше время у людей, опять таки, сидит в голове стереотип, то, что достается очень легко это обман, фальшь.

 

Разработка компонентов фирменного стиля

Разработка логотипа

Эскизы, поиск вариантов знака

Проведя анализ существующих аналогов, выявив основные черты и принципы, следует приступить к разработке фирменного стиля. В первую очередь, начинаем с поиска знака.

Логотип является неотъемлемой частью внешнего вида компании. По словам Бенуа Эльбрюнн «Логтип убеждает, он информирует, он указывает, но в особенности он призывает к действию, он является системой действия».[23]

Логотип должен быть уверенным и создавать ощущение легкости. В основу фирменного стиля молодежные организации стараются заложить элементы, очевидно указывающие на стремлении к росту, к победе, а так же изображения людей. Такими элементами являются лестница, ведущая вверх, открыта дверь к будущему, зачастую можно увидеть в логотипах библейский сюжет Попедоносец Георгий убивающий змея.

Было принято решение создавать логотип, который включает в себя знаковую форму и шрифтовой блок, для того что бы в будущем была возможность использовать только знаковую форму и она была узнаваемой (рисунок 24).

Изначально, хотелось сохранить форму круга, для того, что бы оставались некие частички из прошлого логотипа для его узнаваемости. Были рассмотрены различные варианты знака заключенного в круг. Однако данный ход являлся не верным, так как знак получался сдержанным и не имел того стремления, которого хотелось достичь, а так же создавалось впечатление что развитие компании идет только внутри. Деятельность организации по большей мере связанна с внешними изменениями, а значит, знаки, заключенные в круг и в любую другую форму, не подходят для данного проекта.

Именно по вышесказанным причинам выбор остановился на логотипе (рисунок 25). Это логотип, который имеет знаковую форму и шрифтовой блок. В знаковой форме изображена птица, как символ свободы и стремления вверх, так же в знаке присутствует круг для придания знаку уверенности, тем самым, за счет пересечения эти двух элементов от тени птицы образуется галочка, как символ выбора, согласия, подтверждающего уверенность. В знаковой форме используются прямые линии для структурирования и организации знака. Таким образом, удалось отойти от часто используемых знаковых решений.

Так же динамика направления логотипа указывает на стремлении компании к развитию и продвижению только вперед.

Были установлены критерии использования логотипа: цветной логотип не использовать на текстурных подложках.

Подбор шрифта

Психологами было замечено, что в первую очередь человек воспринимает форму и цвет текста, далее содержание текстовой части. Таким образом, отраженные в логотипе эмоции передаются и через текст. Исходя из требований, которые предъявлены общему виду логотипа, а это должно быть состояние уверенности и легкости, лучшим вариантом оказался простой, гротесковый, плотный шрифт, имеющий одинаковую толщину элементов и без перегруженностей (полые внутри, декоративные наполнения и т.д.) (рисунок 25).

Такой шрифтовой блок гармонично дополняет, уравновешивает знак и делает его более устойчивым.

Дополнительная графика

Так как организация «Трезвые Поколения» является региональной, то в дополнительной графике заложена данная принадлежность. В основу айдентики легли два символа, это море, которое омывает Калининградскую область (указывает на принадлежность региона), и флаг Российской Федерации (указывает на принадлежность к стане). Таким образом, графика представляет собой ряды ломаных линий образующих морские волны, так же линии организованны таким образом, что создается впечатление как будто стрелка указывает вверх, обеспечивает стремление вверх. (рисунок 26)

Были установлены критерии использования айдентики: Айдентика не должна пересекаться с логотипом различными наложениями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.06 с.)