История социальных организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История социальных организаций



В наше время здоровый образ жизни становится модным, следить за здоровьем – все популярнее и современнее. Поэтому сервисы и контент-проекты о здоровье и здоровом образе жизни тоже востребованы.

1. Проект «Здоровая Россия», создан не на деньги инвесторов или бизнес-ангелов, а на средства государства. Инициатором создания проекта является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Сервис можно назвать одновременно информационным проектом и социальной сетью. Наряду с информационной частью, на сайте есть достаточно разделов, предусматривающих активность пользователей и их общение между собой. Контент проекта сгруппирован в несколько разделов - «Привычки», «Движение», «Питание», «Профилактика».

На сайте размещены статьи, написанные понятным языком, некоторые статьи сопровождаются видео. Здесь периодически организуются онлайн-конференции со специалистами, появляются интервью.

Сайт позволяет пользователям найти полезную информацию различного рода. Например, адреса и телефоны центров здоровья, упражнения, есть различные справочные материалы.

Авторы ресурса позиционируют свой проект не как проект о здоровье, а именно о здоровом образе жизни.

В качестве продукции организация «Здоровая Россия» выпускает социальные и информационные плакаты (рисунок 13), брошюры, дневник здоровья для записи плана тренировок, личных данных, целей, расписания занятий, заметок, статистики и т.д. В качестве сувенирной продукции компания представляет футболки со смысловыми изображениями

Во всех носителях используется яркие пятна, которые отличаются в зависимости темы раздела. Так же в печатной продукции используются фотографии, зачастую изображения счастливых людей, которые живут здоровой жизнью и заботятся о своем организме.

2. Проект «Трезвая Россия» - федеральный проект, созданный 7 апреля 2012 года основными задачами которого являются внедрение культуры здорового образа жизни и популяризация норм ГТО, а также сокращение уровня потребления алкоголя и табака среди граждан Российской Федерации. Целью проекта является создание общества, свободного от наркотической и алкогольной зависимости.

Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: усилить пропаганду здорового образа жизни; проводить спортивные и оздоровительные мероприятия; проводить акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, в молодежной среде;

Уникальность данного проекта заключается в его комплексном подходе к решению проблемы алкоголизма и наркомании. Данный подход включает в себя не только современное лечение лиц, страдающих алкогольной и наркологической зависимостью, но и пропаганду здорового образа жизни, пресечение незаконной продажи наркотиков и алкоголя, реабилитацию в обществе.

Для решения проблем алкоголизма, наркомании и табакокурения необходимо использовать комплексный подход, объединяющий пропаганду здорового образа жизни, пресечение незаконной продажи, лечение и реабилитацию в обществе.

Проект использует фирменные диски с курсом лекций, футболки, кепки, значки и другая сувенирная продукция (рисунок 14). В носителях используются фирменные цвета: красный, синий, белый. Фирменный стиль напрямую связан со страной, в которой создан.

3. «Беги за мной» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках задач по обучению молодых людей Российской Федерации навыкам здорового образа жизни, поставленных Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации.[14]

Это всероссийский молодежный проект о моде на спорт, настоящей еде и большой команде. Каждый молодой человек в возрасте от 16-ти до 30-ти лет получает возможность найти свой индивидуальный путь к здоровой жизни, переходя от теории. Программа проекта направлена на развитие спорта и культуры питания, на формирование привычек, способствующих здоровому образу жизни (правильных пищевых и спортивных навыков), на повышение активности и работоспособности молодого поколения. Каждая активность в рамках проекта осуществляется на некоммерческой основе. Проект «Беги за мной» представлен уже более чем в 60-ти регионах России. В активе проекта более 20 000 человек.

Проект существует в различных социальных сетях, активно продвигает свою деятельность за счет баннеров, бюллетеней, визиток (рисунок 15). В качестве сувенирной продукции используются сертификаты, грамоты, футболки с изображением логотипа, фирменные значки.

Все носители исполнены в ярких тонах, что подчеркивает энергию, здоровье, силу и атмосферу в которой проводится данные мероприятия.

Все вышеперечисленные организации являются в России молодыми, поэтому историю изменения фирменного стиля или логотипа не наблюдается.

Подобные организации широкое распространение получили именно в России, в других странах похожих организаций нет, у них это все называется одним словом – здравоохранение и вся пропаганда по здоровому образу жизни находятся именно в клиниках.

4. Mayo Clinic является некоммерческой, которая 150 лет назад в небольшом городке Рочестер, штат Миннесота, открылась первая частная больница, которая в начале 1900−х получила название клиника Mayo. Самое удивительное не то, что эта клиника существует до сих пор, а то, что она стала одним из наиболее влиятельных и дорогих в мире брендов в сфере услуг. И то, что этот бренд в течение всей своей длительной истории успешно поддерживается, защищается и развивается, поэтому заслуживает восхищения. В наши дни клиника Mayo почти не использует рекламу для продвижения на рынке медицинских услуг. До 1986 года в ее штате не было специалистов по маркетингу, а открытый в том же году отдел маркетинга вплоть до 1992 года состоял из одного человека. На сегодняшний день в клинике работают более 3800 врачей и ученых и 50 900 союзников медицинского персонала которые совершают ежедневно сложные случаи.[15]

Пример клиники Mayo свидетельствует о том, что, определив правильную базовую концепцию организации бизнеса, можно пользоваться ею на протяжении многих эпох.

Клиника Mayo представляет собой современное традиционное предприятие, умело сочетающее стратегию получения прибыли и сохранение корпоративных принципов, инновации и традиции, талантливых специалистов и их слаженную работу в команде, науку и искусство.

Истребление популяции животных ведет к гибели планеты, всем известно, что, если исчезнет планета, исчезнет и все живое на ней. Убийство животных является организованным бизнесом, и порой многие виды полностью искореняются с нашей планеты. Если снизить процент убийств животных получим меньше мяса, следовательно, меньше становится риск болезней, которые передаются через мясо зараженных животных, снижается уровень продажи шкур редких животных, следовательно, уменьшается коррупция. Таким образом, люди ведут здоровый образ жизни, производства развиваются, животные не истребляются.

Поэтому рассмотрим одну из самой известной организации по защите животных.

5. WWF – Всемирный фонд природы – был основан британским биологом и бизнесменом сэром Джулианом Хаксли. За немногим более пятидесяти лет Всемирный фонд природы превратился в одну из наиболее известных и уважаемых независимых природоохранных организаций в мире

За всю историю своего существования WWF логотип претерпел изменения. Вдохновение использовать, как знаковую форму образ панды пришло от большой панды, привезенной в Лондонский зоопарк в 1961 году по кличке Чи-Чи. В этом же году и был создан Всемирный фонд природы (WWF).

Первые наброски были сделаны британским защитником природы и художником Джеральдом Уотерсоном в 1961 году. На основе этого один из основателей WWF, нарисовал первый логотип, прокомментировав его так: «Мы хотели такое животное, которое было бы красивым, находящимся под угрозой исчезновения, и в то же время любимым многими за свою трогательность. К тому же, животное на лого, должно было хорошо выглядеть в чёрно-белом варианте, чтобы сэкономить деньги на печати». С тех пор чёрно-белая панда остаётся символом всего природоохранного движения и по сей день.[16]

Организация выпускает большое количество социальных плакатов. (рисунок 16) Плакаты показывают, что природа нуждается в нашей помощи, а точнее в невмешательства в нее, часто используется изображение животных измученный, раненых, больных, и то, что с ними случилось дело рук человека.

Общественное объединение восточной культуры и традиций «Хагакурэ» создано в целях изучения и пропаганды достижений японского народов в области искусств, традиций, спорта, культурного наследия.

Основными задачами являются привлечение граждан к занятиям восточными единоборствами, развитию спорта искусства.

6. «Хагакурэ» объединения означает «Сокрытое в листве». Так называется книга - памятник японской культуры, - в которой нашли отражение основные идеи и установки Бусидо («Путь воина» - кодекс чести самурая). «Хагакурэ» воспринималось как откровение, нечто доступное только тем, кто может понять тайный смысл учения. «Хагакурэ» стало идейной основой института самураев.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.185.22 (0.011 с.)