Глава 1. Реклама, как средство воздействия на массы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Реклама, как средство воздействия на массы.



Пропаганда здорового образа жизни …………….……....….... 5

1.1 Дореволюционный социальный плакат. Особенности, графические приемы …………………………..………..….. 8

1.2 Базовые принципы плаката……………………………..…… 10

1.3 Социальный плакат в современном мире. Графические решения, методы использования……………………….…...…... 14

1.4 История социальных организаций……….……………….…. 20

Глава 2. Аналитическая часть ……………………………………..……. 26

Глава 3. Разработка фирменного стиля молодежной организации

«Трезвые Поколения» ……………………………….………..… 34

3.1 Целевая аудитория. Портрет потребителя …………….….... 36

3.2 Разработка компонентов фирменного стиля. Разработка

логотипа. Эскизы, поиск вариантов ………………………... 37

3.3 Разработка элементов фирменного стиля.

Основные и рекламные носители...……………………….…. 40

Глава 4. Экономическая часть ………………………………………..… 50

Заключение ……………………………………………………………...…. 52

Глоссарий …………………………………………………………..………. 54
Список использованных источников и литературы …………………. 56
Приложение ……………………………………………………………….. 58


Введение

 

Сегодня тема здорового образа жизни является одной из самых острых как в России, так и в мире. Лишь небольшой процент населения России занимается спортом, следит за своим здоровьем, здоровьем своих близких.

Очень часто на улице мы видим курящих или выпивающих людей, такая картина стала нормой современной жизни. Но многие из тех, кто курит в общественных местах даже и не подозревают, какое неудобство они приносят другим, здоровым людям, которые не переносят дым сигарет, здоровым детям, которые так же дышат этой отравой, и тем более людям, у которых проблемы с дыхательной системой.

Курящие «убивают» окружение изнутри, а вот алкоголь может нанести и физический вред. Когда мы видим на улицах пьяных людей становится очень страшно, так как мы не можем предположить поведение таких людей. Они являются опасностью общества, ведь алкоголь задурманивает разум и человек превращается в животное, которое следует своим инстинктам, причем зачастую инстинкт самосохранения отсутствует и человек в таком состоянии способен на непредсказуемые поступки.

Сколько аварий случалось по вине пьяных водителей, сколько жизней погубили люди, которые выпившими садились за руль, какое право они имею лишать человека жизни, сами оставаясь жить! А ведь такие законченные алкогольные наркоманы, как и многие, начинали с культурного пития и необязательно это люди из неблагополучных семей.

Очень трагично смотреть на то, как продают алкоголь или табак несовершеннолетним детям, школьникам, в среднем которым нет даже 14 лет. А ведь это наше будущее, которое создают, в первую очередь, взрослые. Именно взрослые являются для детей примером подражания как хорошего, так и плохого, ведь дети хотят стать старше и им кажется, что именно в таких плохих привычках и заключается «взрослость». Ребенок взявший сигарету не чувствует себя плохим, он чувствует себя взрослым. По большей части, вина данной проблемы заключается во взрослых, разумных людях. Как гласит Английская пословица «Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Поэтому, воспитывайте себя». Согласитесь, ведь, когда здоров человек, то здорова его семья, из здоровых семей формируются здоровое общество, из общества получается сильное государство.

Сейчас все больше людей стали придавать особое значение своему здоровью и здоровью окружающих. Спортивные залы сейчас находятся на пике востребованности, иногда там даже не хватает места для занятий. Сегодня можно все чаще и чаще встретить молодёжь без вредных привычек, которые не засоряют свой организм всякими токсинами, большинство из таких людей вычеркнули вообще из жизни алкоголь и сигареты, ни на какие праздники в их руке не увидеть бокал с алкоголем. Может, конечно, это все влияние моды, которая так упорно движет жизнью, если так, то оставалась бы такая мода подольше. Возможно, и дышать стало приятней!

Объектом исследования являются рекламные стратегии организаций за здоровый образ жизни. Одной из рекламных форм выступают плакаты. Рекламные, информационные и социальные плакаты плотно вошли в повседневную жизнь. Плакат является хорошим наглядным информационным снарядом для пропаганды здорового образа жизни. Главными составляющими плаката является сам изображенный образ, цвета и шрифтовой блок наполненный смыслом. Восприятие образа всегда идет на эмоциональном уровне: если человек что-то увидел, это еще не гарантия того что в его памяти эта информация отложится, запечалится. Привлечь внимание человека к плакату можно за счет ярких, пронзительных образов, использование ограниченного количества цветов, которые буду только усиливать образ и хорошо организованный шрифтовой блок.

Так же важной частью любой организации является фирменный стиль, основные элементы которого это логотип, знаковая форма и цветовое решение. Именно благодаря этим составляющим работа компаний будет приносить успех, и работать в обществе.

Ведение здорового образа жизни сегодня очень актуально. Люди пытаются бороться с вредными привычками и сделать общество более здоровым. В регионах не так много организаций подобных «Трезвому поколению», и они все визуально очень похожи друг на друга. Очень мало среди них фирменных стилей, которые бы цепляли на себя взгляд так, чтоб от них было невозможно уйти, а плакаты зачастую такие организации выпускают, что бы продвинуть саму компанию, делая минимальный акцент на здоровье. Именно поэтому было установлено, что создавать фирменный стиль для «Трезвого поколения» очень актуально, сделать такой знак и графику, которые будут насыщенны символами, но в тоже время не перегружены, и разработать плакаты которые будут призывать общество задуматься о своем здоровье.

Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля, который бы привлек внимание людей, благодаря ярким цветам и заметной графике, и вызывал интерес к поддержанию здорового образа жизни. Ведь на сегодняшний день появляются все больше людей, которые пытаются на своем примере показать пользу отказа от вредных привычек и привлечь остальных к спорту. Больше того, все глобальней распространяется мода на активное времяпрепровождение (занятие различными видами спорта), а так же на исключение вредных привычек из жизни молодежи, для создания здорового будущего поколения с трезвым взглядом на мир. Во дворах появляются все больше спортивных площадок, школьные стадионы ремонтируются, что позволяет людям с комфортом заниматься пробежками не вдоль пыльной дороги, где боишься оступиться в какой-нибудь яме, а на ухоженных полях, где царит спортивная атмосфера. Облагораживание дворов и школ, так же является положительным моментом в привлечении наибольшего количества людей к здоровому образу жизни. В фирменный стиль входит разработка основного пакета носителей, а так же серия социальных плакатов для молодежной организации «Трезвые поколения». Плакаты должны стать громким заявлением организации о существующей проблеме, которая с каждым годом становится все больше привычной, и у людей стираются границы осознания реальной угрозы, которые они могут нанести своему здоровью. Надо уничтожать корень зла, а не лечит потом последствия негативных привычек, от которых человек сам и страдает. В каждой сигарете содержатся вещества способные активировать раковые клетки в организме человека, в каждой бутылки алкоголя так же присутствуют вещества, способные привести к бесплодию, проблемами с различными органами и тд. Всем известны последствия, но почти каждый закрывает на это глаза и думает, что его это не коснется.

Для решения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

1. Провести исследование фирменных стилей существующих аналогов.

2. Выполнить анализ разных видов плакатов, определить их методы воздействия на людей.

3. Составить историческую справку развития плакатов.

4. Выявить особенность в разработке фирменной айдентики.

5. На основе изученной информации создать работающий фирменный стиль.


Глава 1. Реклама, как средство воздействия на массы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.007 с.)