Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура подразделений осуществляющих ТКр ПВТ.

Поиск

Организационная структура подразделений осуществляющих ТКр ПВТ.

ТКр ПВТ осуществляется функциональными подразделениями таможен РТУ и ФТС по направлению их деятельности (например подразделение товарной номенклатуры и происхождения товаров контролируют правильность заявления кодов товаров и предоставление тарифных преференций, подразделение ТСт – правильность и обоснованность определения ТСт товара) и специализированными подразделениями ТО: а именно подразделениями ТКр ПВТ.

Организационная, методическое руководство контроль деятельности подразделений ТКр ПВТ осуществляет главное управление ТКр ПВТ ФТС (ГУТКПВТ ФТС). В РТУ созданы службы ТКр ПВТ, в таможнях отделы или отделения.

В структуру службы ТКр ПВТ РТУ входят:

1. Отдел таможенных проверок после выпуска товаров.

2. Отдел мониторинга и анализа.

3. Отдел регионального курирования и контроля.

Отдел таможенных проверок осуществляет следующие основные функции:

1. Проводит ТКр ПВТ в целях проверки:

1.1. Факта помещения товаров под ТПр.

1.2. Достоверности сведений указанных в ДТ и иных документов представленных при таможенном декларирование и повлиявших на принятие решения о выпуски товаров.

1.3. Соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению товарами находящимися под ТКр, в том числе условно выпущенными товарами.

1.4. Соблюдение условий ТПр при помещении под которые товары не приобретают статус товаров ЕАЭС.

2. Проводит таможенные проверки, соответствия лиц условиям необходимым для присвоения статуса УЭО.

3. Участвует в обобщении информации о способах уклонения от уплаты ТПл.

4. Осуществляет деятельность по проведению информационно аналитической работы, в т.ч. с применением СУР для выбора объектов ТКр ПВТ.

5. Выявляет риски, оценивает их уровень, разрабатывает проекты профилей риска, анализирует их эффективность и выполняет многие другие задачи.

Отдел мониторинга и анализа осуществляет следующие основные функции:

1. Проводит информационно аналитическую работу и координирует её проведение в подразделениях КТТ ПВТ таможен региона.

2. Осуществляет деятельность по проведению информационно аналитической работы в том числе с применением СУР для выбора объектов ТКр ПВТ.

3. Разрабатывает проекты профилей риска, анализирует их эффективность, формирует предложения об актуализации или обмене профилей рисков и выполняет многие другие задачи.

Отдел регионального купирования и контроля решает следующие задачи:

1. Осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений ТКр ПВТ таможен региона в том числе координирует по времени проверки проводимые таможнями региона.

2. Анализирует и оценивает эффективность применения форм ТКр подразделениями ТКр ПВТ таможен региона.

3. Проводит анализ проведения таможенных проверок и принятых решений по результатам таможенных проверок и выполняет многое другие задачи.

Т.О ТКр ПВТ организуется и проводиться перечисленными выше подразделениями в форме таможенной проверки: камеральной или выездной.

Системы управления рисками при ТКр ПВТ.

СУР основывается на эффективном использовании ресурсов ТО для предотвращения нарушений таможенного законодательства ЕАЭС и РФ. Стратегию и тактику применения СУР, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации р по управлению рисками определяет ФТС РФ.

Служба ТКр ПВТ разрабатывает проекты профилей рисков, анализируют их эффективность, формируют предложения об актуализации и отмене профилей рисков и выполняет многие другие задачи.

К объектам анализа риска относятся:

1. Товары находящиеся под ТКр либо помещенные под ТПр ВВП.

2. Транспортные средства международной перевозки.

3. Сведенья содержащиеся во внешнеэкономических договорах купли продажи, либо обмена, либо в других документах на право пользования и/или распоряжения товарами.

4. Сведенья содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах.

5. Деятельность декларантов и иных лиц обладающих полномочиями в отношении товаров находящихся под ТКр.

6. Результаты применения форм ТКр.

Деятельность ТО по оценки и управлению рисками заключается в выполнении следующих задач:

1. Формирование информационной базы данных СУР ТО.

2. Анализ и оценка рисков включающих в себя систематическое определение:

2.1. Объектов анализа рисков.

2.2. Индикаторов риска по объектам анализа риска, определяющих необходимость принятия мер по предотвращению и минимизации рисков.

2.3. Оценки возможного ущерба в случае возникновения рисков.

3. Разработка и реализация практических мер по управлению рисками с учётом:

3.1. Вероятности возникновения рисков и возможных последствий.

3.2. Анализа применения возможных мер по предотвращению и минимизации рисков.

Сбор, обработка и анализ информации об эффективности принятых мер по минимизации рисков и результатов применения к конкретным товарам отдельных форм ТКр осуществляется ТО на постоянной основе.

Порядок сбора и обработки информации по управлению рисками устанавливается законодательством ГС ЕАЭС. Содержание установленных профилей и индикаторов рисков для использования ТО является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению другим лицам.

Основные рисковые направления при ввозе и вывозе товаров.

Основные рисковые направления при ввозе товаров на ТТр ЕАЭС:

1. Незаконное перемещение через ТГ ЕАЭС товаров:

2. Неверная классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС с целью уклонения от уплаты ТПл или не соблюдения ЗиО ВТД.

3. Незаконное предоставление тарифных преференций по СПТ:

4. Не законное заявление декларантом ТСт товара.

5. Не соблюдение ЗиО ВТД.

6. Нарушение прав на объекты интеллектуальной собственности, которыми являются товары содержащие объекты авторского права, смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров.

7. Несоблюдение условий помещения товаров под заявленную ТПр (временный ввоз, ВВП, в том числе условный выпуск, отказ в пользу государства и другие ТПр применимы к иностранным товарам).

8. Не законное предоставление льгот, отсрочка, рассрочку по уплате ТПл.

9. Не правильное исчисление или нарушение сроков уплаты ТПл.

10. Иные нарушения таможенного законодательства ЕАЭС и РФ.

Основные рисковые направления при вывозе товаров с ТТр ЕАЭС:

1. Неверная классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС с целью уклонения от уплаты ТПл.

2. Не достоверное заявление декларантом ТСт товаров.

3. Несоблюдение ЗиО ВТД.

4. Нарушение прав на объекты интеллектуальной собственности, которыми являются товары..(смотри выше п.6).

5. Не соблюдение условий товаров под заявленную ТПр (экспорт, переработка вне ТТр, временный вывоз и другие ТПр применимым к товарам ЕАЭС.

6. Не законное предоставление льгот, отсрочка/рассрочку по уплате ТПл.

7. Не правильное исчисление или нарушение сроков уплаты ТПл.

8. Иные нарушения таможенного законодательства.

Все перечисленные выше нарушения, кроме первого, могут быть выявлены как при КТП так и при ВТП, они являются основными направлениями таможенных проверок.

Оформление результатов таможенной проверки и принятие решений по её результатам.

Результаты таможенной проверки оформляются актом КТП или ВТП.

Акт должен содержать:

1. Сведенья о проверяемой лице.

2. Сведенья о ДЛ ТО проводивших ТПр.

3. Систематизированное описание выявленных фактов нарушения таможенного законодательства со ссылкой на положения НПА, требования я которых нарушены.

4. Выводы и предложения об устранении выявленных нарушений, а также о суммах ТПш, налогов подлежащих доначислению и до взысканию.

Датой завершения таможенной проверки считается дата составления акта. Акт утверждается начальником ТО проводившего проверку.

В случае выявления не уплаты ТПш, налогов он так же принимает решение:

1. О корректировки ТСт.

2. Решение о СПТ.

3. Решение о классификации товара.

4. Решение о не предоставлении льгот по уплате ТПл при обнаружении фактов не соблюдения требований и условий предоставления льгот по уплате ТПл.

5. Решение об уплате ТПш, налогов в случае обнаружения фактов совершения с товарами действий влекущих наступление срока уплаты ТПш, налогов.

6. Решение о не предоставлении тарифных преференций.

7. Иные решения влекущие дополнительные иные начисления и взысаняи ТПш, налогов.

Предложение о необходимости принятия соответствующих решен й отражаются в акте.

Акт таможенной проверки составляется в 2-х экземплярах:

1. Приобщается к материалам таможенной проверки.

2. Не позднее 5-то рабочих дней вручается проверяемому лицу или плательщику ТПш, налогов или направляются в их адрес западным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Копии акта и принятого решения направляются также в ТО в регионе деятельности которого был произведён выпуск товара, не позднее 5-то рабочих дней со дня завершения таможенной проверки для выставления требования об уплате ТПл.

Формы таможенного контроля

Проверка документов и сведенийформа таможенного контроля, применяемая должностным лицом таможенного органа с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления.

Устный опросформа таможенного контроля, применяемая таможенными органами при производстве таможенного оформления, которая заключается в получении необходимых сведений от лиц без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме.

Получение объясненийполучение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела.

Таможенное наблюдение — гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций.

Таможенный осмотр — внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.

Таможенный досмотр — действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.

Личный досмотр — исключительная форма таможенного контроля, применяемая к физическому лицу при наличии оснований предполагать, что физическое лицо, следующее через таможенную границу и находящееся в зоне таможенного контроля или транзитной зоне международного аэропорта, скрывает при себе и добровольно не выдает товары, перемещаемые с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза.

Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков — форма таможенного контроля, проводимого таможенными органами с целью проверки наличия на товарах или их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или иных способов обозначения товаров, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.

Таможенный осмотр помещений и территорий — форма таможенного контроля, проводимая в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных, в местах временного хранения, таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур, предусмотренных ТК ТС.

Таможенная проверкаформа таможенного контроля, которая заключается в проведении таможенными органами у определенного круга лиц проверки соблюдения требований таможенного законодательства путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств — членов Таможенного союза.

Учет товаров, находящихся под таможенным контролем, — форма таможенного контроля, позволяющая таможенным органам накапливать информацию о товарах, перемещаемых через таможенную границу, в том числе с использованием информационных систем и технологий.

Проверка системы учета товаров и отчетностиформа таможенного контроля, предоставляющая право таможенным органам контролировать систему учета и отчетности по перемещаемым через таможенную границу товарам лиц, для которых ведение такого учета является обязательным.

 

 

Организационная структура подразделений осуществляющих ТКр ПВТ.

ТКр ПВТ осуществляется функциональными подразделениями таможен РТУ и ФТС по направлению их деятельности (например подразделение товарной номенклатуры и происхождения товаров контролируют правильность заявления кодов товаров и предоставление тарифных преференций, подразделение ТСт – правильность и обоснованность определения ТСт товара) и специализированными подразделениями ТО: а именно подразделениями ТКр ПВТ.

Организационная, методическое руководство контроль деятельности подразделений ТКр ПВТ осуществляет главное управление ТКр ПВТ ФТС (ГУТКПВТ ФТС). В РТУ созданы службы ТКр ПВТ, в таможнях отделы или отделения.

В структуру службы ТКр ПВТ РТУ входят:

1. Отдел таможенных проверок после выпуска товаров.

2. Отдел мониторинга и анализа.

3. Отдел регионального курирования и контроля.

Отдел таможенных проверок осуществляет следующие основные функции:

1. Проводит ТКр ПВТ в целях проверки:

1.1. Факта помещения товаров под ТПр.

1.2. Достоверности сведений указанных в ДТ и иных документов представленных при таможенном декларирование и повлиявших на принятие решения о выпуски товаров.

1.3. Соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению товарами находящимися под ТКр, в том числе условно выпущенными товарами.

1.4. Соблюдение условий ТПр при помещении под которые товары не приобретают статус товаров ЕАЭС.

2. Проводит таможенные проверки, соответствия лиц условиям необходимым для присвоения статуса УЭО.

3. Участвует в обобщении информации о способах уклонения от уплаты ТПл.

4. Осуществляет деятельность по проведению информационно аналитической работы, в т.ч. с применением СУР для выбора объектов ТКр ПВТ.

5. Выявляет риски, оценивает их уровень, разрабатывает проекты профилей риска, анализирует их эффективность и выполняет многие другие задачи.

Отдел мониторинга и анализа осуществляет следующие основные функции:

1. Проводит информационно аналитическую работу и координирует её проведение в подразделениях КТТ ПВТ таможен региона.

2. Осуществляет деятельность по проведению информационно аналитической работы в том числе с применением СУР для выбора объектов ТКр ПВТ.

3. Разрабатывает проекты профилей риска, анализирует их эффективность, формирует предложения об актуализации или обмене профилей рисков и выполняет многие другие задачи.

Отдел регионального купирования и контроля решает следующие задачи:

1. Осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений ТКр ПВТ таможен региона в том числе координирует по времени проверки проводимые таможнями региона.

2. Анализирует и оценивает эффективность применения форм ТКр подразделениями ТКр ПВТ таможен региона.

3. Проводит анализ проведения таможенных проверок и принятых решений по результатам таможенных проверок и выполняет многое другие задачи.

Т.О ТКр ПВТ организуется и проводиться перечисленными выше подразделениями в форме таможенной проверки: камеральной или выездной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.117 (0.012 с.)