Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Растения:благодаря им происходит поглощение углекислого газа и выделение кислорода. Явл. Украшением,а также необх. Для нереста некоторых рыб.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расположение:1)верхн.поршия-образ.плавающ.раст-ми(водный гиацинт,пистия);2)переднеплановая поршия образ-ся небольшими укореняющ.в грунте раст-ми(криптокрина,эхинодорус);3)центр.поршию образуют плавающие раст-я(эхинодорус озирус,ланцетовидные раст-я);4)боковая поршия созд-ся длиннолистными раст-ми,кот.могут разрастаться по стенке;5)заднеплановая поршия созд.большими раст-ми(стрелолист,кабомба,валлиснерия). Посадка раст-й произв-ся так чтобы корни были полностью засыпаны грунтом,а ростовая почка нах-ся на поверхности. Улитки нужны для того чтобы доедать недоед.пищу и чистить грунт и стенки.Стенки нужно чистить 1 раз в 2дня с пом.резиновых щеток.Воду менять чем реже тем лучше. Заселение рыб:Обязательно должна быть золотая рыбка.Они должны быть разл.по цвету,размеру,неприхотливые(Для малышей в уголок природы помещают аквариум с рыбкой, ярко окрашенной, ведущей активный образ жизни, охотно поедающей корм (это может быть золотая рыбка, вуалехвост). В аквариуме полезно содержать два вида рыбок, отличающихся по внешнему виду и повадками (золотая рыбка, вуалехвост, телескоп). Аквариум - хорошо содержать живородящих и икромечущих рыб (гуппи, меченосец, скаляри, вьюн). 30.Птицы в УПКожа у птиц сухая, без желёз, покрытая пухом и перьями (пуховыми и контурными). Контурные перья у птиц двух видов: маховые (на крыльях птиц) и рулевые (хвостовая лопасть). Контурное перо состоит из очина, стержня и опахала. Копчиковая железа птиц выделяет маслянистую жидкость, которой птица смазывает перья. Тело птиц подразделяется на голову, шею, туловище и хвост. Передними конечностями у птиц являются крылья, задними - ноги. На голове птиц клюв, состоящий из надклювья и подклювья. Ноги у птиц четырёхпалые. Скелет птиц состоит из черепа, позвоночника, пояса передних и задних конечностей, свободных конечностей. Череп птиц включает черепную коробку, глазницы, верхнюю и нижнюю челюсти (основа клюва). Позвоночник у птиц подразделяется на пять отделов: шейный(11 подвижно соединённых позвонков), грудной, поясничный, крестцовый и хвостовой, соединённые неподвижно. Грудная клетка птиц образована пятью парами рёбер, состоящих из двух частей, сочленённых подижно. Грудина у птиц снизу имеет высокий гребень - киль. Пояс передних конечностей представлен парными костями -лопатками, ключицами вороньими костями. Ключицы образуют вилочу. Скелет крыла птицы состоит из плечевой кости, локтевой и плечевой костей, костей трёхпалой кисти. Кости пояса задних конечностей птицы - парные тазовые, сросшиеся с поясничными и крестцовыми отделами позвоночника и первыми хвостовыми позвонками. Нога птицы состоит из бедренной кости, сросшихся большой и малой берцовых костей, цевки (сросшиеся кости стопы) и четырёх пальцев; кости полые. Парные большие грудные, прикреплённые к грудине и её килю, служат для опускания крыла, подключичные мышцы птиц служат для подъёма крыла. У птиц хорошо развиты мышцы ног, шеи, межрёберные. Роговые края челюстей образуют клюв птицы, который служит для захвата и размельчения пищи. Ротовая полость птиц (с языком), глотка, пищевод, зоб, желудок (железистый и мускульный), кишечник (печень, поджелудочная железа), задняя кишка, клоака. Помёт птицы - смесь каловых масс и мочи. Ноздри, носовая полость, гортань, трахея (голосовой аппарат), два лёгких (губчатые), воздушные мешки. Дыхание у птиц двойное. Газообмен у птиц при вдохе и выдохе осуществляется в лёгких. Сердце у птиц четырёхкамерное, состоящее из левого и правого желудочков. Левая половина содержит артериальную кровь, правая - венозную. Два круга кровообращения птиц, полностью изолированные друг от друга, а в результате чего кровь не смешивается. Большой круг у птиц начинается от левого желудочка и заканчивается в правом предсердии, малый круг (лёгочный) начинается в правом желудочке и заканчивается в правом предсердии. Кровеносные сосуды большого круга кровообращения: аорта (правая дуга), артерии, капилляры, вены; малого - лёгочная артерия, капилляры, лёгочная вена. Тазовые почки, мочеточники, клоака. Мочевого пузыря у птиц нет. Моча очень высокой концентрации, так как обмен веществ усиленный. Моча выводится вместе с калом (помёт). Нервная система птиц представлена головным и спинным мозгом и отходящими от них нервами. В головном мозге птицы наиболее развиты большие полушария переднего мозга и мозжечок. Условные рефлексы. Глаза у птиц с широким полем зрения и высокой остротой. Органы слуха у птиц представлены внутренним (слуховая улитка и орган равновесия) и средним ухом (одна слуховая косточка). Слух у птиц очень тонкий, а обоняние развито слабо. У самок птиц только один левый яичник и яйцевод, у самцов парные бобовидные семенники, семяпроводы и семенной пузырёк в клоаке. Наружных половых органов у птиц нет: сперматозоиды переходят из клоаки самца в клоаку самки при их контакте. Оплодотворение у птиц осуществляется в яйцеводе, после чего яйцеклетка увеличивается в размерах, покрывается оболочками (желточной, белковой, двумя подскорлупными и известковой скорлупой) и в виде яйца выходит в клоаку. Развитие начинается только в результате согревания яйца (насиживания). По мере развития появляется перьевой покров, клюв, а хвост исчезает. Клювом птенец прорывает оболочки яйца и впервые дышит лёгкими в ввоздушной камере. Писк птенца - начало лёгочного дыхания. У птиц тип развития - птенцовый (гнездовой).Приспособления к полёту класса птиц: Преобразования передних конечностей в крылья. Перьевой покров. Изменения скелета: сросшийся во всех отделах, кроме шейного, позвоночника; образование выроста грудины - киля, как места для прикрепления мышц; полые, тонкостенные кости; Развитие грудной - летательной мускулатуры. Двойное дыхание, обеспечивающее птицам насыщение крови кислородом на вдохе и выдохе. Преобразования, направленные на облегчение тела в полёте: замена челюстей, несущих зубы, на лёгкий роговой клюв; отсутствие одного из яичников; редукция заднего отдела кишечника.. При содержании птиц в уголке природы учитываются следующие требования: подбор клетки должен отвечать потребностям данного вида птиц; состав корма по возможности должен быть приближен к естественному; должны соблюдаться элементарные правила гигиены, регулярное кормление.
31.Млекопитающие 1.Тело разделено на голову, шею, туловище, парные передние и задние конечности, хвост. Конечности расположены под туловищем, благодаря чему оно приподнято над землей, что дает возможность животным передвигаться с большой скоростью.
2. Кожа относительно толстая, прочная и эластичная, покрытая волосяным покровом, хорошо удерживающим вырабатываемое организмом тепло. В коже расположены сальные, потовые, млечные и пахучие железы. 3. Мозговой отдел черепа крупнее, чем у пресмыкающихся. Позвоночник состоит из 5 отделов. В шейном отделе всегда 7 позвонков. 4.Мусклатура представлена сложной системой дифференцированных мышц. Имеется гррудобрюшная перегородка-диафрагма. Виды передвижения разнообразны: ходьба, бег, лазание, плавание, полет. 5. Пищеварительная система сильно дифференцировнна. Слюна содержит пищеварительные ферменты. Зубы на челюстных костях сидят в лунках и по строению и назначению подразделяются на резцы, клыки и коренные. У растительноядных значительно развита слепая кишка. У большинства клоака отсутствует. 6. Сердце четырехкамерное, как и у птиц. Имеется левая дуга аорты. Все органы и ткани снабжаются чистой артериальной кровью. Сильно развито губчатое вещество костей, красный костный мозг которого является кроветворным органом. 7. Органы дыхания – легкие – имеют большую дыхательную поверхность за счет альвеолярного строения. В дыхательных движениях, кроме межреберных мышц, участвует и диафрагма. 8. Органы выделения – тазовые почки. Моча выводится по мочеиспускательному каналу наружу. 9. Головной мозг, как и у всех позвоночных состоит из 5 отделов. Особенно велики размеры больших полушарий переднего мозга, покрытых корой, и мозжечка. Кора становится высшим отделом ЦНС, координирующим работу других отделов мозга и всего организма. Формы поведения сложные. 10. Органы обоняния, слуха, зрения, вкуса, осязания имеют большую разрешающую способность, что позволяет животным легко ориентироваться в среде обитания. 11. Млекопитающие- раздельнополые животные с внутренним оплодотворением. Зародыш развивается в матке (у большинства). Питание и газообмен происходит через плаценту. После рождения детеныши вскармливаются молоком. Продолжительность внутриутробного развития различная: от 11-13 суток (у серого хомяка) до 11 месяцев (у кита). в уголке природы.
32.Устройство экологической комнаты,содержание работы,значение. Экологическая комната в детском саду должна быть эмоционально комфортной для детей, поэтому в дизайне учитывается влияние цвета на психику детей. Желтый цвет пробуждает к творчеству и активизирует желание общаться. Зеленый цвет считается природным и помогает детям перенести нервное потрясение или стресс. Оранжевый цвет всегда добавит энергию и вызовет интерес к новым заданиям воспитательницы. Одним словом, нужно использовать теплые цвета в помещение, сочетание цветов также благоприятно будет действовать на самочувствие и здоровье детей. Большую часть экологического пространства будет занимать зимний сад, зеленая витрина или цветочницы в зависимости от площади экологической комнаты. Комнатный сад требует много естественного освещения, поэтому следует располагать его вблизи больших окон или стеклянной крыши. Цель разведения растений состоит в том, чтобы познакомить детей с видами и разнообразием растений, научить ухаживать за ними и привить ответственность за жизнь "зеленых." При озеленении экологической комнаты нужно учитывать положительные и вредные свойства комнатных цветов. Например, не рекомендуется использовать монстеру, кипарис и тую - они несут отрицательную энергию, либо ядовиты. И, наоборот, одним из распространенных полезных растений является пеларгония, попросту герань. Это неприхотливое растение выделяет фитонциды, которые губительно действуют на микроорганизмы, в связи с чем риск карантина в детской группе снижается. Огромное разнообразие сортов со множеством окрасок и форм цветков и цветение круглый год делают пеларгонии привлекательными для выращивания в комнатной культуре. Следующее, что нужно учесть в экологическом дизайне - это творческие предметы в виде картинок или поделок на стене с изображением природы, животных, времен года. Живой угол в экологической комнате заселяется разными видами животных:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.25 (0.019 с.) |