Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4.1 Время оборота автотранспортного средства на маршруте [5]:
(5)
где – протяженность маршрута, км; – техническая скорость, км/ч; – суммарное время простоя при погрузочно-разгрузочных операциях за оборот, ч; – число пунктов заезда на развозочном или сборочном маршруте; – время заезда в каждый пункт развозочного или сборочного маршрута (примем 0,15ч). Все расчеты в деталях приведены для первого маршрута, результаты для других маршрутов представлены в итоговой таблице.
tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда. (6)
Маршрут 1:
tоб1 = (24/ 60) + 0,45 + 0,15 = 1,15ч.
4.2 Нулевой пробег одного автомобиля за сутки:
Lн = lн1 + lн2, (7)
где lн1 и lн2 – соответственно нулевой пробег от АТП до пункта погрузки и пробег от последнего места разгрузки до АТП, км. Маршрут 1:
Lн1 = 12+0 = 12 км.
4.3 Время, затраченное на нулевые пробеги:
tн = Lн / Vт (8)
Маршрут 1:
tн1= 12/ 60 = 0,2 ч.
4.4 Время работы автомобиля на маршруте:
Tм = Tн – tн, (9)
где Tн – время работы автомобиля в наряде, ч (принимаем Tн = 24 ч). Маршрут 1:
Tм1 = 24 – 0,2 = 23,8ч.
4.5 Количество оборотов автомобиля на маршруте за сутки:
(10)
Маршрут 1:
Zо1 = (23,8/0,45) = 20,70.
Принимаем Zо1 = 21. 4.6 Груженый пробег одного автомобиля за сутки [5]:
LЕГ = lЕГ *Zо, (11)
где lЕГ - груженый пробег одного автомобиля на маршруте, км. Маршрут 1:
LЕГ 1 = 12 * 21 = 252 км.
4.7 Холостой пробег одного автомобиля за сутки:
LХ = lХ*(Zо – 1), (12)
где lХ – холостой пробег одного автомобиля на маршруте, км. Маршрут 1:
LХ1 = 12 * (21 – 1) = 240 км.
4.8 Общий пробег одного автомобиля за сутки:
LОБЩ = LЕГ + LХ + LН. (13)
Маршрут 1:
LОБЩ1 = 252 + 240 + 12 = 504км
4.9 Фактическое время на маршруте [5]:
(14)
Маршрут 1:
TМФ1 = 21 · 1,15 – (12 / 60) = 23,95 ч.
4.10 Фактическое время в наряде:
(15)
Маршрут 1:
TНФ1 = 23,95 + 0,2= 24,15 ч.
4.11 Коэффициент использования пробега за оборот:
βОБ = LЕГ/ (Lобщ +∑ lн) (16)
Маршрут 1:
βОБ1= 252 / (504 - 12) = 0,51.
4.12 Коэффициент использования пробега за сутки:
β = LЕГ / LОБЩ (17)
Маршрут 1:
β1= 252 / 504 = 0,5.
4.13 Коэффициент использования грузоподъемности [5]:
γС = qф / q, (18)
где qф – количество фактически перевезенного груза за оборот, т; q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
γС грунт= 11,2 / 13,0 = 0,86, γС щебень = 9,4 / 13,0 = 0,72.
4.14 Суточная производительность одного автотранспортного средства:
(19)
Маршрут 1:
4.15 Годовая производительность одного автотранспортного средства:
WГОД= Qпер1*αВ*ДК, (20)
где αВ – коэффициент выпуска подвижного состава (принимаем αВ = 0,8); ДК – число календарных дней, в течение которых производится перевозка. Маршрут 1:
WГОД1= 315 * 0,8 * 365 = 91980 т.
4.16 Потребное количество автомобилей на маршруте [5]:
АХ = Q / WГОД, (21)
где Q – годовой объем перевозимого груза по исходным данным, т. Маршрут 1:
АХ1 = 20000 / 91980 = 0,22.
Принимаем 1 автомобиль. 4.17 Автомобиле – часы работы в наряде:
АЧН = АХ*TНФ (22)
Маршрут 1:
АЧН1 = 1 · 24,15= 24,15.
4.18 Автомобиле-дни в эксплуатации:
АДЭ = АХ* ДК (23)
Маршрут 1:
А ДЭ 1 = 1 · 365 = 365.
4.19 Автомобиле – часы в эксплуатации:
АЧЭ = АДЭ*TНФ (24)
Маршрут 1:
А ЧЭ 1 = 365· 25,15= 8814,75.
4.20 Общий годовой пробег автомобилей:
LОБЩГОД= LОБЩ* АЧЭ (25)
Маршрут 1:
LОБЩГОД 1 = 504 · 8814,75= 4442634 км.
4.21 Годовой грузооборот:
(26)
Маршрут 1:
Р 1 =23,95 · 0,86· 0,51· 12/(12+0,45· 60· 0,51) = 4,85 т.км.
4.22 Среднее расстояние перевозки одной тонны груза:
(27)
Маршрут 1:
lпг1 = 4,85/315=0,01.
Результаты расчета сводим в таблицу №8.
Таблица 9 – Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Организация перевозок
Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Системой организации труда водителей (СОТВ) называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. Наличие в расписании движения выходов различной продолжительности, сменности, а так же выходов с разделением смены на две части делает необходимым использования различных СОТВ, отличающихся распределением фонда рабочего времени по водителям и выходам. Планирование времени работы водителей осуществляют с помощью графиков, которые составляют в виде таблиц с увязкой работы водителей по обеспечению ежедневного закрытия закрепленных за ним выходов. При определении фактического режима работы водителей на линии возможная переработка или недоработка водителями месячного фонда рабочего времени допускается в пределах положений, установленных ТК РФ. Графики работы водителей
Маршрут №1 Нормальное количество смен за месяц:
, (28)
где - плановый фонд рабочего времени ( = 179ч); Тсм – продолжительность рабочей смены, ч; tпз – подготовительно-заключительное время, ч.
, принимаем 8.
Планируемое число часов работы за месяц(в месяце 30 дней):
, (29) Фобщ1 = 30(24,15+0,3)=732.
Число часов, для подменного водителя:
, (30) .
Время работы автомобиля в наряде – 24,15 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни (382 ч); О – дополнительный отдых в межсменное время (144 ч).
Таблица 10 – График работы водителей, маршрут №1
Маршрут №2 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число часов работы за месяц (в месяце 30 дней):
.
Число часов, для подменного водителя:
.
Время работы автомобиля в наряде – 24,07 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 11 – График работы водителей, маршрут №2
Маршрут №3 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число часов работы за месяц (в месяце 30 дней):
.
Число часов, для подменного водителя:
.
Время работы автомобиля в наряде – 24,80 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 12 – График работы водителей, маршрут №3.
Маршрут №4 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число смен за месяц (в месяце 30 дней):
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,21 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 13 – График работы водителей, маршрут №4.
Маршрут №5 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число смен за месяц (в месяце 30 дней):
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,52 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 14 – График работы водителей, маршрут №5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 782; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.009 с.) |