Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4.1 Время оборота автотранспортного средства на маршруте [5]:
где
Все расчеты в деталях приведены для первого маршрута, результаты для других маршрутов представлены в итоговой таблице.
tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда. (6)
Маршрут 1:
tоб1 = (24/ 60) + 0,45 + 0,15 = 1,15ч.
4.2 Нулевой пробег одного автомобиля за сутки:
Lн = lн1 + lн2, (7)
где lн1 и lн2 – соответственно нулевой пробег от АТП до пункта погрузки и пробег от последнего места разгрузки до АТП, км. Маршрут 1:
Lн1 = 12+0 = 12 км.
4.3 Время, затраченное на нулевые пробеги:
tн = Lн / Vт (8)
Маршрут 1:
tн1= 12/ 60 = 0,2 ч.
4.4 Время работы автомобиля на маршруте:
Tм = Tн – tн, (9)
где Tн – время работы автомобиля в наряде, ч (принимаем Tн = 24 ч). Маршрут 1:
Tм1 = 24 – 0,2 = 23,8ч.
4.5 Количество оборотов автомобиля на маршруте за сутки:
Маршрут 1:
Zо1 = (23,8/0,45) = 20,70.
Принимаем Zо1 = 21. 4.6 Груженый пробег одного автомобиля за сутки [5]:
LЕГ = lЕГ *Zо, (11)
где lЕГ - груженый пробег одного автомобиля на маршруте, км. Маршрут 1:
LЕГ 1 = 12 * 21 = 252 км.
4.7 Холостой пробег одного автомобиля за сутки:
LХ = lХ*(Zо – 1), (12)
где lХ – холостой пробег одного автомобиля на маршруте, км. Маршрут 1:
LХ1 = 12 * (21 – 1) = 240 км.
4.8 Общий пробег одного автомобиля за сутки:
LОБЩ = LЕГ + LХ + LН. (13)
Маршрут 1:
LОБЩ1 = 252 + 240 + 12 = 504км
4.9 Фактическое время на маршруте [5]:
Маршрут 1:
TМФ1 = 21 · 1,15 – (12 / 60) = 23,95 ч.
4.10 Фактическое время в наряде:
Маршрут 1:
TНФ1 = 23,95 + 0,2= 24,15 ч.
4.11 Коэффициент использования пробега за оборот:
βОБ = LЕГ/ (Lобщ +∑ lн) (16)
Маршрут 1:
βОБ1= 252 / (504 - 12) = 0,51.
4.12 Коэффициент использования пробега за сутки:
β = LЕГ / LОБЩ (17)
Маршрут 1:
β1= 252 / 504 = 0,5.
4.13 Коэффициент использования грузоподъемности [5]:
γС = qф / q, (18)
где qф – количество фактически перевезенного груза за оборот, т; q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
γС грунт= 11,2 / 13,0 = 0,86, γС щебень = 9,4 / 13,0 = 0,72.
4.14 Суточная производительность одного автотранспортного средства:
Маршрут 1:
4.15 Годовая производительность одного автотранспортного средства:
WГОД= Qпер1*αВ*ДК, (20)
где αВ – коэффициент выпуска подвижного состава (принимаем αВ = 0,8); ДК – число календарных дней, в течение которых производится перевозка. Маршрут 1:
WГОД1= 315 * 0,8 * 365 = 91980 т.
4.16 Потребное количество автомобилей на маршруте [5]:
АХ = Q / WГОД, (21)
где Q – годовой объем перевозимого груза по исходным данным, т. Маршрут 1:
АХ1 = 20000 / 91980 = 0,22.
Принимаем 1 автомобиль. 4.17 Автомобиле – часы работы в наряде:
АЧН = АХ*TНФ (22)
Маршрут 1:
АЧН1 = 1 · 24,15= 24,15.
4.18 Автомобиле-дни в эксплуатации:
АДЭ = АХ* ДК (23)
Маршрут 1:
А ДЭ 1 = 1 · 365 = 365.
4.19 Автомобиле – часы в эксплуатации:
АЧЭ = АДЭ*TНФ (24)
Маршрут 1:
А ЧЭ 1 = 365· 25,15= 8814,75.
4.20 Общий годовой пробег автомобилей:
LОБЩГОД= LОБЩ* АЧЭ (25)
Маршрут 1:
LОБЩГОД 1 = 504 · 8814,75= 4442634 км.
4.21 Годовой грузооборот:
Маршрут 1:
Р 1 =23,95 · 0,86· 0,51· 12/(12+0,45· 60· 0,51) = 4,85 т.км.
4.22 Среднее расстояние перевозки одной тонны груза:
Маршрут 1:
lпг1 = 4,85/315=0,01.
Результаты расчета сводим в таблицу №8.
Таблица 9 – Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Организация перевозок
Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Системой организации труда водителей (СОТВ) называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. Наличие в расписании движения выходов различной продолжительности, сменности, а так же выходов с разделением смены на две части делает необходимым использования различных СОТВ, отличающихся распределением фонда рабочего времени по водителям и выходам. Планирование времени работы водителей осуществляют с помощью графиков, которые составляют в виде таблиц с увязкой работы водителей по обеспечению ежедневного закрытия закрепленных за ним выходов. При определении фактического режима работы водителей на линии возможная переработка или недоработка водителями месячного фонда рабочего времени допускается в пределах положений, установленных ТК РФ. Графики работы водителей
Маршрут №1 Нормальное количество смен за месяц:
где Тсм – продолжительность рабочей смены, ч; tпз – подготовительно-заключительное время, ч.
Планируемое число часов работы за месяц(в месяце 30 дней):
Фобщ1 = 30(24,15+0,3)=732.
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,15 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни (382 ч); О – дополнительный отдых в межсменное время (144 ч).
Таблица 10 – График работы водителей, маршрут №1
Маршрут №2 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число часов работы за месяц (в месяце 30 дней):
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,07 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 11 – График работы водителей, маршрут №2
Маршрут №3 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число часов работы за месяц (в месяце 30 дней):
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,80 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 12 – График работы водителей, маршрут №3.
Маршрут №4 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число смен за месяц (в месяце 30 дней):
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,21 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 13 – График работы водителей, маршрут №4.
Маршрут №5 Нормальное количество смен за месяц:
Планируемое число смен за месяц (в месяце 30 дней):
Число часов, для подменного водителя:
Время работы автомобиля в наряде – 24,52 ч; Продолжительность работы АТП – с 00-00 до 24-00; На маршруте работает – 1 автомобиль; Число водителей – 4; Р – рабочие дни; В - выходные дни; О – дополнительный отдых в межсменное время.
Таблица 14 – График работы водителей, маршрут №5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.009 с.) |