Режим дня в теплый период года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режим дня в теплый период года.



 

Время Вид деятельности Образовательные области Характер деятельности
6.30 – 8.00 Прогулка по дороге в детский сад. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»  
7.00 – 8.10   8.10 -8.20   8.20-8.30 Прием детей на участке, осмотр, игры. Ежедневная утренняя гимнастика. Совместная, самостоятельная деятельность детей. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Взаимодействие с семьями, организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
8.30 – 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
8.50 – 9.50 Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
9.50 - 10.00 Подготовка к завтраку. Второй завтрак. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность.
10.00 – 10.1 0 Подготовка к прогулке. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
10.10 -11.50 Прогулка «Физическое развитие» «Социально коммуникативное» «Познавательное развитие» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
11.50 – 12.00 Возвращение с прогулки. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность.
12.00 - 12.15 Водные процедуры.   «Социально-коммуникативное» «Художественно-эстетическое»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
12.15 - 12. 40 Подготовка к обеду. Обед. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»     Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
12.40 - 13.00 Подготовка ко сну. «Физическое развитие» «Социально коммуникативное» «Познавательное развитие»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
13.00 - 15.30 Дневной сон. «Физическое развитие» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.  
15.30 - 15.50 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
15.50 - 16.20 Подготовка к полднику, полдник.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
16.20 16.30 Подготовка к прогулке «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.  
16.30 - 17.30 Прогулка, возвращение с прогулки.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
17.30 - 17.50 Подготовка к ужину. Ужин.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
17.50 - 19.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
19.00 - 19.30 Прогулка по дороге домой. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»    

Режим дня (ежедневная организация жизни и деятельности детей, расписание).

Адаптационный период.

Время Вид деятельности Образовательные области Характер деятельности
7.00 –8.30 Прием детей в группе (на участке), осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, совместная, самостоятельная деятельность детей   «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»   Взаимодействие с семьями, организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
8.30 – 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.  
8.50 – 9.50 Совместная деятельность с детьми в рамках образовательных областей, самостоятельная деятельность детей. Адаптационные игры.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность..
9.50 -10.10 Подготовка к завтраку Второй завтрак «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах  
10.10-10.30 Совместная деятельность с детьми в рамках образовательных областей, самостоятельная деятельность детей. Адаптационные игры.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»   Организованная образовательная деятельность
10.30 –10.45 Подготовка к прогулке «Физическое развитие» «Социально коммуникативное» «Познавательное развитие»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
10.45 –12.10 Прогулка, возвращение с прогулки «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность
12.10 –12.45 Подготовка к обеду, обед. «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»   Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
12.45 –13.00 Подготовка ко сну «Физическое развитие» «Социально коммуникативное» «Познавательное развитие» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
13.00 –15.00 Дневной сон «Физическое развитие» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
15.00 –15.30 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
15.30 –15.45 Полдник   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.  
15.45 -16.20 Игры, совместная, самостоятельная деятельность детей. Адаптационные игры.   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность
16.20 –16.35 Подготовка к прогулке «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
16.35 –17.30 Прогулка, возвращение с прогулки «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность..
17.30 –17.50 Подготовка к ужину. Ужин   «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.  
17.50 –19.00 Игры, совместная, самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое» Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.самостоятельная деятельность.
19.00 –19.30 Прогулка по дороге домой «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.006 с.)