Время
| Вид деятельности
| Образовательные области
| Характер деятельности
|
6.30 – 8.00
| Прогулка по дороге в детский сад.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
|
|
7.00 – 8.10
8.10 -8.20
8.20-8.30
| Прием детей на участке, осмотр, игры.
Ежедневная утренняя гимнастика.
Совместная, самостоятельная деятельность детей.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
| Взаимодействие с семьями, организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
8.30 – 8.50
| Подготовка к завтраку, завтрак.
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
8.50 – 9.50
| Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
9.50 - 10.00
| Подготовка к завтраку.
Второй завтрак.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность.
|
10.00 – 10.1 0
| Подготовка к прогулке.
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
10.10 -11.50
| Прогулка
| «Физическое развитие»
«Социально коммуникативное»
«Познавательное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
11.50 – 12.00
| Возвращение с прогулки.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность.
|
12.00 - 12.15
| Водные процедуры.
| «Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
12.15 - 12. 40
| Подготовка к обеду. Обед.
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
12.40 - 13.00
| Подготовка ко сну.
| «Физическое развитие»
«Социально коммуникативное»
«Познавательное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
13.00 - 15.30
| Дневной сон.
| «Физическое развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
15.30 - 15.50
| Постепенный подъем, самостоятельная деятельность.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
15.50 - 16.20
| Подготовка к полднику, полдник.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
16.20 16.30
| Подготовка к прогулке
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
16.30 - 17.30
| Прогулка, возвращение с прогулки.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
17.30 - 17.50
| Подготовка к ужину. Ужин.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
17.50 - 19.00
| Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Уход детей домой.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
19.00 - 19.30
| Прогулка по дороге домой.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
|
|
Адаптационный период.
Время
| Вид деятельности
| Образовательные области
| Характер деятельности
|
7.00 –8.30
| Прием детей в группе (на участке), осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, совместная, самостоятельная деятельность детей
| «Физическое развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
| Взаимодействие с семьями, организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
8.30 – 8.50
| Подготовка к завтраку, завтрак
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
8.50 – 9.50
| Совместная деятельность с детьми в рамках образовательных областей, самостоятельная деятельность детей.
Адаптационные игры.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность..
|
9.50 -10.10
| Подготовка к завтраку
Второй завтрак
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах
|
10.10-10.30
| Совместная деятельность с детьми в рамках образовательных областей, самостоятельная деятельность детей.
Адаптационные игры.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
| Организованная образовательная деятельность
|
10.30 –10.45
| Подготовка к прогулке
| «Физическое развитие»
«Социально коммуникативное»
«Познавательное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
10.45 –12.10
| Прогулка, возвращение с прогулки
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность
|
12.10 –12.45
| Подготовка к обеду, обед.
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
12.45 –13.00
| Подготовка ко сну
| «Физическое развитие»
«Социально коммуникативное»
«Познавательное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
13.00 –15.00
| Дневной сон
| «Физическое развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
15.00 –15.30
| Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность.
|
15.30 –15.45
| Полдник
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
15.45 -16.20
| Игры, совместная, самостоятельная деятельность детей.
Адаптационные игры.
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность
|
16.20 –16.35
| Подготовка к прогулке
| «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
16.35 –17.30
| Прогулка, возвращение с прогулки
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельная деятельность..
|
17.30 –17.50
| Подготовка к ужину. Ужин
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.
|
17.50 –19.00
| Игры, совместная, самостоятельная деятельность детей.
Уход детей домой
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
| Организованная образовательная деятельность в режимных моментах.самостоятельная деятельность.
|
19.00 –19.30
| Прогулка по дороге домой
| «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
|
|