Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О переживании (при посещении больного)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Сестра, порой хочу помочь человеку, но вижу, что ничего не могу сделать. И тогда расстраиваюсь и меня охватывает скорбь. - Да, но нужно исследовать, почему расстраиваешься. Ты должна понять одну вещь. Допустим, у тебя есть намерение помочь. Бог принимает это. Это намерение. Потому что Бог намного более хочет намерение, чем само дело. Я видела людей, любящих странноприимство, но не имеющих комнаты, чтобы принять путника. Почему? Потому что, если бы Бог хотел, мог бы дать им и десять" комнат, но знает их намерение... И знаю других людей, имеющих целые особняки, и, если скажешь им: "Могли бы вы принять одного путника на две ночи?", говорят: "Ах, весьма сожалею, но в данный момент не смогу". Тогда Бог снова испытывает их и посылает других, просить об этом, и снова... Поэтому не должно быть это переживание, так сказать. - Да, потому что чувствую, что от этого переживания становлюсь злой. - И не нужно. Т.к. Христос говорит: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Не сказал, во вред себе. Не переживай, что не можешь довести до конца желаемое. Например, если мне скажут сейчас, что такому-то нужно десять тысяч драхм, то во второй раз не стану об этом думать. Потому что знаю, что у меня нет и десяти драхм! Могу ли расстраиваться? Говорю в себе и молюсь от всей души: "Да найдется кто-нибудь дать ему их". А дальше, что я могу сделать? Понимаете? Так и обо всем остальном. Когда слышу, что один плохо говорит о другом, не удивляюсь. Потому что знаю, что существует злоба, как существует доброта. Тогда говорю: "Боже, просвети их", и далее не думаю об этом. Думайте и смотрите только на Свет. Все остальное скобки, которые не должны оставлять в вас и следа... Но думаю, что тем, что ты заново переживаешь скорбные представления внутри, наносишь большой вред самой себе. Поэтому и врач сказал, что нынешнее твое недомогание - душевно-телесное. Он так сказал, но я знаю из личного опыта, что переживая это, ты их живешь заново. В молодости, один раз, я жила один период с человеком, имевшим меланхолию. Весь день он был задумчивым и меланхоличным. Как я ни старалась, невозможно было вывести его из этого состояния. Это попустил Бог, кажется, для испытания. Мало-помалу и я начала становиться как он... -... меланхоличной? - Да. Выходила с подругами и не знала, о чем говорить с ними. Что бы ни спросили меня, я отвечала одним словом: "Да", "Нет". И они говорили: "Что с тобой? Как ты изменилась?" Я не понимала перемену, но чувствовала, что все остальное лишнее! Стала и я меланхоличной! Пока однажды мне посчастливилось поменять обстановку и оказаться со студентами и студентками. Хотя по характеру я не была скрытной, но все в то время говорили: "Какая стыдливая девочка! Какая молчаливая! Любопытная вещь!" И это состояние держалось долго. Потому что это очень прилипчиво. Недаром говорят: меланхолики посылают меланхолические волны. Как и радостные люди посылают радостные волны. Смотрите, как только входит радостный человек, не говоря ничего, только что вошел и вышел радостный, оставляет в этом месте что-то. Как бы... -... Свежесть! - Да. Какой-то след. - Да, но, знаете, потом, однако, я сижу и думаю, что не могу и я разорваться... -... Э, знаешь, редко встретишь человека, который может сказать так хорошо, как ты сейчас! Ты перенесла меня в эту минуту в состояние, в котором я находилась, прежде чем принять решение, что Бог - Отец всех нас, и что Он будет заботиться о Своих детях. Иначе и я стала бы меланхоличной... У меня была такая скорбь, что я думала, что, может быть, лучше умереть, чем видеть все это! Потому что так мы приходим к концу. Поэтому ты должна это снять с себя быстрейшим образом. Это то, о чем я говорю: взять всю скорбь и положить ее к ногам Христовым. Ибо Он распялся на Кресте и за грехи наши, и за скорби наши, и за проблемы наши, и за черноту души нашей, чтобы сделать ее белой. За все! И когда знаешь, что Кровь Господня очищает нас от всего, совершилось! Не существует уж ничего из всего этого. Когда сядешь, сосредоточишься и подумаешь, увидишь все это. Условия наши ограничены. Мы не можем помочь всем. Не можем быть и здесь и там. Духом, конечно, можем быть везде. Потому именно нужно превращать чувствительность свою в молитву. Тогда произойдет нечто чудесное. Потому что она возьмет всех поименно и сделает своими и потом передаст их в Ноги Христа, Который распялся как за вас и за меня, так и за весь мир. Поэтому тебе дана кровать. Чтобы сосредоточиться, осознать это, и потом и в дальнейшем выходить радостной.
О человеческой встрече
- Человеческая встреча, как правило, нечто очень важное. Никогда не следует относиться халатно ко встрече, потому что не знаешь, что выйдет из этого. Потому и говорит апостол Павел: "Страннолюбия не забывайте", т.к. иногда вы можете принять Ангела, не зная. Встреча очень важна.
О спутнике
- В нашем путешествии по жизни величайшим даром Божиим является спутник. Знаете, сколько раз в своей жизни я облазила горы и моря, чтобы найти человека, который сказал бы: "Да, дитя мое, ты права". Так и с духовными наставниками. Идешь к духовнику и радуешься, если он скажет: "Да, дитя мое. Следуй по этому пути". Необходимо. Хороший духовник в конце исповеди или беседы, если спрашиваешь, скажет тебе: "Чадо, молись, да получишь сам ответ от Бога..." Потому что всякий человек является и отдельным существом для Бога. Мы имеем Искру Христову в душе. Как говорим мы в известной молитве: "Христе, Свете истинный, просвещали и осящаяй всякого человека, грядущего в мир..." - Не забывайте об этом. Всякого человека. Мне часто говорили: "Почему ты считаешь индусов как бы своими? Или мусульман, или евреев?" Потому что я вижу Самого Христа в них, чего они, может быть, еще не осознали... И я видела, что многие из них в своей практике делали то, на что их наставлял Сам Дух Божий... - Это самое главное. Все эти люди, которые годами слышат Евангелие, Слово Христово, и, поскольку имеют свои Писания, не могут Его принять... - Не они не могут Его принять. Те, кто Его дают, не живут по Его Слову. Они дают им слова. Не дают им "Плоть бысть", чтобы получить пример из жизни. Потому что Христос говорит: "Аз есмь Жизнь..." Это слышат, это читают, и это применяют на практике. Но не хотят стать христианами. Потому что, как сказал Ганди великому миссионеру Стэнли Джонсону, "самый худший пример христианства - вы сами христиане". - Т.е. меньшинство на самом деле Слово Христово делают практикой... - Да. Ибо это очень трудно. - Потому что, если применять на практике то, что требует Евангелие, буквально, на земле не останется ничего прямого! Произойдет полнейшее землетрясение. И увидите, что тогда будет! Первые, кто ушли в пустыню, разве не шли положить это в практику? Тысячами! Пустыня, как только Евангелие вошло в практику, наполнилась потом через несколько лет. Потому что они боялись, что живя в миру сделают грех. Но теперь вошло это в привычку, и мы уже делаем все те вещи, которые противны христианству. - Да, но возможно ли, что такая религия, как христианская, такая жизненная, которая учит Любви, не может стать практикой? - Не может. Потому что именно она требует от грешной природы поделиться всем с Другим... Пожалуйста! Сними хитон свой и дай ему! Сними деньги с банка и отдай их! Сделаешь ли это? Не можешь этого сделать. И потому многие индусы часто говорили, что, поскольку эта религия не может войти в практику, зачем нам ее принимать? - Значит, тогда эта религия для очень немногих? - Для очень немногих. Поэтому Он сказал нам: "Вы соль земли..." И потому сказал в своей последней молитве: " Тех, кто были Твои, Отче Вечный, их сохранил... Твои были..." Но да оставим вещественное, и да смотрим на духовное, о чем говорит Евангелие. Кто тот, кто ставит первым кого-либо другого, а потом себя? По отношению ко всем. Можно иметь массу возможностей, чтобы помочь ближнему, не материально, а духовно, и все же сказать ему: "Ах! Я очень устал сегодня. Не могу принять тебя... " А в это время тот, может быть, погибает! Что значит устал? Устал делать Дело, о котором сказал Господь? Но: "Отец Мой доселе делает, и Я делаю..." Не позволяется усталость христианину! Ты устал? Скажи, что не говорил от всего сердца Богу! Ибо Бог есть Упокоение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.008 с.) |