Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пространство десятое. В небе тоже есть Земля.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- …но нам надо будет посетить и проверить эту школу, - закончила мама, и с немым вопросом посмотрела на отца. Я тоже посмотрел на отца, ожидая его решения. - Я согласен с мамой, хоть школа и основана государством, но в ней учатся не совсем обычные дети. Нам надо съездить осмотреть школу, место жительства, ну собственно поговорить с директором с глазу на глаз и обсудить пару моментов, - как обычно вывел порядок действий отец. - Няксем, ты действительно хочешь ехать? Школа находиться в пригороде Москвы. Это далеко от нашего города. А ты еще маленький и никогда далеко один не ездил, - выпустила свое беспокойство мама, - хоть у тебя появился контур воображения, но ты ведь все еще ребенок. А если с тобой что-то случится? Мы с отцом себе не простим, если так произойдет. Ты знаешь, как мы волновались, когда нам из школы сообщили, что ты упал в обморок? А когда в больнице, что ты впал в кому? – все больше распалялась мама, выбрасывая все накипевшее, за последнее время, - А когда к нам подошел тот агент, и рассказал, что у тебя какая-та хрень в мозгах завелась!? Если честно она в чем-то права. Я как-то не учел, что школа будет находиться не в нашем городе и даже не в области. И правда, я еще ребенок. С гранатой… Да и родителей по волновал изрядно. Но мне простительно, если можно так выразиться, у самого проблемы были, не маленькие. Многие реалии мира я если знаю, то не имею представления об их «реальной» работе. То есть опыта не имею. Но. Надо же когда-то начинать: - Мам, - начал я, - я понимаю, что ты волнуешься, риск определенно есть, но это такой же риск, что нам на голову упадет метеорит или заведется честный чиновник. // п. а. вероятность «-100%». - Но, Някс, риск есть риск, если даже он мал, - ответил за нее отец и продолжил, - последствия этого риска могут быть необратимы. И поэтому если вовремя поездки мы обнаружим хотя-бы долю процента риска, то ты в эту школу не пойдешь. Я попробую сам понять, как работает твой КВ, и научить тебя им пользоваться, - закончил в своей жутко логичной манере отец. «Да уж». Лучше бы директору постараться, иначе никуда я не поеду. Батя слово свое держит титановыми захватами. Мама тем временем немного пришла в себя: - Ты Някс, прости меня, что не сдержалась, но все равно пойми, мы волнуемся за тебя, из-за того что любим, - пока мама говорила, подошла ко мне обняла, и поцеловала в висок. - Я знаю, и тоже вас люблю, - с этими словами, обнял в ответ. - Тогда ладно, - оборвал отец, - сегодня у что?... - Четверг, - подсказала мама. - Ага, четверг.… Значит, если завтра выедем, переночуем в отеле посредине дороги, в субботу утром приедем к школе, а потом… - не успел закончить отец. - Потом надо будет сначала, собраться, ведь если все пройдет нормально, то мне, наверное, сразу надо будет остаться, скорее всего… - неожиданно прервал отца, но скомкано закончил я. - А ну да, - сказал отец, уже погруженный в мыслях о поездки, - зачем лишний раз туда-сюда ездить. Мама посмотрела, на часы: - ОЙ! Боже мой, сколько времени, а нам еще собираться. Я посмотрел на часы. «УХ». «Полдвенадцатого уже». Да, а чтобы доехать до Москвы к сроку, надо завтра вставать рано. - Так… так… - папа сосредоточенно рылся в распечатанном документе, - ага! Вот! Так… - раздавались его возгласы, - нашел, а… Мама переместилась за его спину, и стала читать вместе с ним. - Так… Личные вещи по выбору. Одежда – тоже, дрескода у них нет. Документы… Свидетельство, страховой полис, паспорт если есть. Мед карта не нужна, сказано на месте сделают, - бурчали под нос родители. - Ага, ну если так, то не много придется брать, - подвела итог мама и посмотрела на меня, - ты, идешь спать, все что нужно мы с отцом подготовим, у тебя завтра трудный день. Тебе придётся сутки кантоваться в машине, а в первый раз это тяжело, - закончила мама. - Ладно, - соглашаюсь я, так как уже одним глазом смотрю сон. Полезная штука КВ. Погружает часть сознания в сон, оставляя только требуемые для работы участки. Все же даже модифицированному мне надо спать. Поднимаюсь с дивана, и начал идти в свою комнату: «Перейти на автоматическое управление телом:» «Да | Нет» Вот приблизительно, таким образом, я и перешел сначала на полуавтоматическое, а теперь перехожу на автоматическое управление. Вижу еще информационные сообщения: «Запуск алгоритма адаптации» «Текущая задача:» «Транспортировка материального тела в безопасную зону с индексом «кровать»» «Инициализация потока 274» «Инициализация потока 647» «Инициализация потока 456» «Инициализация потока 561» «Гибернация модулей пользователя» «Переход в режим альфа защиты» «Расчетное время пробуждения через 7 часов 0 минут 0 секунд» Записи обновились, но теперь там только: «Расчетное время пробуждения через 6 часов 59 минут 59 секунд» И я заснул. За последнее время, действительно нормально заснул, и видел нормальные сны.
«Расчетное время пробуждения через 0 часов 0 минут 0 секунд» «Выход из режима альфа защиты» «Восстановление модулей пользователя» «Переход на ручное управление» - Просыпайтесь, уже утро, - как будто провели мягким ватным валиком по телу, сказал системный голос. Я открыл глаза. «Ах да точно! Сегодня едим в школу!» пронеслась мысль. Я вскочил с кровати. И тут-же раздалась боль по всему телу: - Внимание! Перегрузка мышечных структур с 20-95-ю и 41-216-ю, - сообщила система. - Что произошло? – задаю вопрос, медленно и осторожно усаживаясь на кровать. Передо мной появились графики, и много всяких параметров. - Ээээ… ааа… - ну с подобным мы уже сталкивались, - Джарвис! – заву «переводчик». - Да, сэр? – раздался голос Джарвиса. - Ээээ.… А ты где? – покрутив головой, не нашел тела я. - Сэр. Мне не обязательно запускать имитацию своего тела, - терпеливо пояснил он. - Ладно, Джарвис, ты можешь сказать, что происходит и почему мне больно? – спрашиваю. - Сэр, из-за того что объем, мышечной структуры увеличился, нужно больше времени, на их разогрев. Вы, выполнив резкие движения, перегрузили не разогретые структуры, что вызвало сильные боли в них. Рекомендуется немного повременить с резкими движениями, - дал объяснение он. - Сколько ждать? - Еще 20 секунд, сэр, - дает точный ответ Джарвис. Ух, блин, ну и боль. Да уж, за силу приходится платить. Поскорее бы у же в школу, а то так и угробить себя не далеко. - Няксем, вставай!!! – ко мне в комнату врывается отец с зубной щеткой во рту. - Встаю… - боль резко прошла, как будто ее и не было, - уже встал, - отвечаю я, и поднимаюсь с кровати. - Хорошо, вон твоя одежда, - он показал на компьютерное кресло, - умывайся, одевайся, и спускайся, все твои «дорожные» вещи внизу, - с этими словами он, вышел из комнаты. Дорога… Одним словом скучно. Скучно было так, что хоть на стенку лезь, если б она была. Хотя с начала, было даже весело. Я развлекался с КВ, попутно рассказывая отцу всякие интересные штучки, которые я смог обнаружить. Но после того как мы чуть не врезались во встречную машину, из-за того, что папа в очередной раз отвлекся на обсуждение КВ, мама сказала что если еще хоть слово про КВ скажем, она выйдет из машины и мы поедим одни. Пришлось молчать. Так как другие темы в основном быстро затухали. Я еще пару часов поигрался с КВ, но понял, что еще чуть и я начну его использовать, а помня прошлый вечер и сегодняшнее утро, перестал, избегая последствий применения. Не которое время думал про Джина но, так и не придя ни к каким выводам, отложил эту затею. Попытался задуматься о будущем, и так ничего конкретного не придумал. Например, я живу приблизительно 500 лет, плюс минус 50 лет не учитывается. В 5 раз дольше самых долгожителей. Судя по справке, я умру не от истощения организма или старости, а от перегрузки систем контура воображения. Просто в один прекрасный момент контур отключится по системной директиве, и я буду жить как обычный человек, но с половиной, если не больше, неработающим мозгом. А после отключения контура воображения, от перегрузки отключится сознание, а это фактически смерть. Тело по инерции умрет за 50 лет, т.е. к 600 году, я окончательно умру. По крайней мере, так объяснял Джарвис, переводя графики и формулы справки на человеческий язык, хотя папа был-бы от них в восторге. Так вот. Для человека даже 500 лет много. И что мне эти года делать? Работать? Ха! Теоретически можно закольцевать, токи энергии в теле и можно обходиться без еды. Отходов соответственно не будет. Жилье? Я? Не болею и органами чувств управляю в совершенстве. Мне побоку и тепло и холод. Динамический кожный покров избавит от ран. Я - самодостаточная система, не нуждающаяся в обществе. Даже та самая информация, которая нужна человеку, и то могу получать из инфополя планеты. Теперь я понимаю отшельников, скорее всего они обладатели КВ, которым ничего не нужно от мира. Но. Я не такой. Скорее всего, я буду работать, и изучать общество изнутри. Но нужна маскировка. И работа, скорее всего, будет побочным эффектом. А с моими возможностями я могу стать кем угодно, и в прямом и переносном смысле. Как говориться самая лучшая маскировка - это та, которой нет. Вывод? Легализация и только. А значит проходим все круги ада, что и простые смертные: · утроба матери · детский сад · школа · институт · собеседование, работа · возможно свадьба · пенсия · могила У обычного человека один цикл по 60-80 лет, а у меня пять по 100 лет. Вот, наверное, и весь план. А что я там буду делать, уже на месте придумаю. Пока надо пройти третий круг – школу. Я думал и про школу, какие уроки меня там ждут, чему учить будут. Возможно, будут объяснять значения всех этих формул и работы с инфополем. А может, будут учить, чему-то другому. Я не знаю, но очень надеюсь, что это будет интересно. К нужному адресу мы подъехали в субботу 8:32. Я осмотрелся. Сразу был виден пригород. Вокруг было очень много лесопосадок. Скорее всего, это дачный район. А в остальном окружающий «пейзаж» ничем не отличался от родного города. Те же здания, то многоэтажки, то один-двух этажные дома, те же улицы, и люди, которые по ним ходят, ничего не создает ощущения «большой и страшной» столицы Руси Матушки Москвы. Может это из-за того, что это пригород? Скорее всего. А вот и школа. «Хмм…». Ну, школа как школа. Только маленькая по сравнению с моей старой. Только три корпуса. Слева, скорее всего общежитие. Посередине среднего размера, но трех этажный, - учебный. А справа, больше всех скорее всего спортивный. - На первый взгляд нормальная школа, - сказал папа. - Не суди книгу по обертке, и человека по кошельку, - парировала его мама. - Ладно – ладно, пойдемте внутрь, - отступил отец. - Идемте, - подержала мама. Пока мы шли к школе, я во все глаза смотрел вокруг. А посмотреть было на что, если приглядеться. Во-первых, вокруг было чисто. Во-вторых, везде были ухоженные тропинки с фонарными столбами через каждые 3 метра. В-третьих, камеры. Просто неимоверное количество камер. Камеры, на столбах, на зданиях, на не редких деревьях, даже на тропинке и то камеры, правда, по бокам. - Они, что тут заключённых держат? – видимо родители, тоже заметили странность, - ещё б колючую проволоку и смотровые вышки для полноты антуража поставили. -Ох! И не говорите, - из очередного поворота появился охранник, - Смяновы, если не ошибаюсь? - Да, - за всех ответил отец, говоря тем самым, что он будет за всех вести переговоры, и пожал охраннику руку. - Хорошо, - отвечая на рукопожатие охранник, - меня попросили сопроводить вас в кабинет директора. - Что ж, пойдемте. Вскоре мы зашли в здание. По пути ничего кроме камер, необычного не попалось. А вот внутри здание отличалось от того что было снаружи. Диаметрально противоположно. Не было камер. Пол хоть и чистый, но в некоторых углах встречались фантики, и полиэтиленовые пакеты. В самом низу у стен, были заметны следы от обуви, как будто кто-то опирался ногой об стену, в общем, привычное крыло 5-7 классов в моей старшей школе. Если б не одно, но стены светились насыщенным цветом индиго. Предотвращая мой вопрос, охранник пояснил: - Вы же знаете про КВ? – дождавшись наших кивков продолжил, - это инфоизолирующие покрытие, которое предотвращает дестабилизацию инфополя в этом секторе, чтоб не защищённые подготавливающиеся, не могли повредить себе КВ, ну или еще что ни будь. А то у нас был случай, как еще вначале первый директор, она была без КВ, здоровая еще вчера, на следующий день проснулась с раком последней степени, - рассказал, по-видимому, школьную байку охранник. - А что с ней случилось потом? – с нескрываемым страхом спросила мама, косясь на меня. - А я толком не знаю, всякие байки рассказывают, но одно верно, не умерла она, - перестал все больше нагнетать ситуацию сопровождающий, - по самой достоверной, ей успели внедрить КВ, а он избавился от рака, и защитить от дестабилизации инфополя, она жива по сей день, и удачно управляет школой. - Так это к ней мы сейчас идем? – спросил отец. - Да. Кстати мы уже пришли, - сообщил охранник и постучал в дверь с табличкой «Директор». Кстати пока мы слушали историю, поднялись на третий этаж. И только на третьим этаже не было синих стен. Они были обычными. «Так я с ней разговаривал по КВ» пробежала мысль. «Да уж». Историческая личность в пределах школы, потому что-то подсказывает, в мир такую информацию бы не пустили. - Вы их привели? Спасибо Игорь. Можете идти… - раздался из-за двери знакомый голос. - Да. Всего хорошего Елена Юрьевна, - попрощался охранник. - …А вы входите. – появилась из-за двери директриса. Когда я вошел в кабинет, то понял что это-то самый кабинет, который видел в КВ, только здесь были столы. - Что ж присаживайтесь, - директриса указала рукой на диван стоящий у стены, - я знаю, что вы приехали сюда, чтобы удостовериться, что с Няксемом все будет в порядке, пока учится здесь, а еще вы волнуетесь, как бы с ним не случилось тоже, что и со мной или что-то подобное, - показала свою осведомленность женщина. - Во-первых, он с уже сформировавшимся КВ, и слабые инфо помехи ему не страшны, а с более мощными, мы научим его справляться. Во-вторых, гарант, что вам нечего боятся, это постоянная связь с вашим ребенком и постоянное наблюдение в режиме online, - заявила беловолосая директриса, - эти камеры поставлены не для нас, хотя и для нас тоже, но прежде всего для родителей, чтобы они могли спокойно наблюдать за своими детьми. Вы не одни такие. В этой школе обучаются около трехсот учеников. И столько же за время ее работы выпустилось. Все процедуры безопасны, и случай смертей и калек не было, - окончательно развеяла сомнения родителей директриса. - К сожалению, мы не можем обеспечить проживание родителей близь и на территории школы, как ученикам, но можем предоставить лишь такую замену. - Хмм… Извините мы сейчас можем обсудить? – спросил отец. - Да, конечно, - согласилась директриса, - если у вас возникнут вопросы, то не стесняетесь, задавайте. - Да, да, - выразил понимание отец, и принялся усиленно шептаться с мамой. Я не прислушивался, к ним, так как для себя уже решил, что останусь. Пару раз встретился с глазами директрисы ища в них следы того что произошло в КВ, но ничего не нашел. Отец еще несколько раз задавал, уточняющие вопросы директрисе. А потом сказал: - Мы должны посмотреть, другие здания, в особенности там, где Някс будет спать. - Хорошо, пройдемте, - без возражений согласилась она. Спустились и вышли из «учебного», как я его окрестил, корпуса и пошли в сторону «спортивного». И снаружи и внутри он был большим. Нет… Огромным… Как минимум он мог вместить в себя 2 «общежития». - Вот, собственно, наш крытый полигон, - начала экскурсию директор, - он предназначен, для испытания физических и информационных возможностей носителей КВ. - Зачем такой большой, и почему нельзя заниматься на улице? – спросила мама. - Секретность, - одним словом ответила на все вопросы об корпусе директриса. - Ну, в этом деле без этого никак, - покачал головой папа. - Давайте пойдем дальше, - тем временем сказала директриса. Пока мы шли. К общежитию родители, задавали разные вопросы, а директор отвечала, либо говорила, что секретно. Один из таких ответов, меня заинтересовал. Касался он системы обучения. Школа была 6 классовой. По два года на этап развития КВ. В 1-2 классах учились практически как все ученики. Только в эти два года умещали программу с 5-9 классы обычной школы плюс ежедневные тренировки с КВ. Рабочий день ученика начинался в 9:30 утра заканчивался в 19:00 вечера. И от 30 минут до часа перед сном занятия с КВ. В 3-4 классах происходит инициация ИИ КВ, и тут обучение, начинает идти семимильными шагами, и за месяц 2 они, осваивают в теории все дисциплины, которые знает человечество. Тут у каждого расписание свое, но некоторые секторы пересекаются. И ученики по месяцу два ходят группами по «интересам», а потом они расформировываются после изучения материала. В 5-6 классах, каждый занимается индивидуально и отдельно ото всех, ученик, сортирует и интегрирует в КВ, полученные знания и опыт, сбирая из них матрицы – узкоспециализированные ИИ, предназначенные для решения некоторой области задач. Экзаменом на выпуске является, выход в инфополе планеты и анализ его параметров, через кластер матриц. За разговором мы дошли до «общежития». Небольшое пяти этажное здание, вместимостью комнат в 200. Вообще само здание было небольшим по меркам, остальных зданий, но если его сравнивать с легковой машиной, то в нем 300 бы этих самых машин и поместилось. Как только мы вошли в здание, справа посыпались системные уведомления: «Приветствуем, Гостя, на территории общежития 2-ой экспериментальной лаборатории исследования искусственного интеллекта «Небо на Земле»» «Вам предоставлены права Гостя» «Убедительная просьба ознакомиться с правилами общежития» О! Кликабельная ссылка. Мысленно открываю. Передо мной раскрывается окно во весь обзор, и сверху написано, «Правила общежития…». Ну не сейчас читать. «Сохранить» - Сохранено, в разделе правовые документы, - раздался системный голос. «Вот и славненько» подумал. Потом почитаю. Директриса, тем временем заинтересовано смотрела, на меня и произнесла: - Хмм…Твой КВ уже может работать с инфополем, на таком уровне, хорошо. - А где все ученики? – спросила опять же мама. - Не которые, спят, другие ушли в город, а кто-то готовится к экзаменам, - пояснила директриса, - в это время холл общежития пустой. - Ну, а дальше вас не пропустит система безопасности, незарегистрированный КВ, потенциальная опасность обитателям общежития, - закончила обзор директриса. Родители тем временем шушукались между собой. Спустя некоторое время, они подошли к директрисе и отец сказал: - Мы согласны, но если с Няксемом что-то случится, я не постою за ценой и даже на том свете вас достану, - закончил угрозой папа. - Если с любым учеником в этой школе, что-то случится то, во-первых, мы все понесем наказание от государства, нас лишат всех прав, а также заточат, наше тело и разум в Синей тюрьме. В тюрьме для экстрасенсов, - закончила свой ответ отцу директриса. - Значит и на вас есть управа… - утвердительно сказал папа, - что ж Няксем, мы идем оформлять документы, а ты иди и забери свои вещи из машины, вот ключи. Пока шел до машины, ощутил, как огромный ком подсознательных тревог и ожиданий упал с моих плеч. Я даже расправил их, чтобы ощутить легкость. Я забрал вещи из машины, и уже направился, чтобы идти в сторону общежития, как глаз зацепил силуэт. Быстро повернул голову в том направлении, но там уже никого не было. «Сканировать всеми доступными способами пространство в радиусе 10 метров, цель человек» сформировал мысль приказ я. Через несколько секунд пришел ответ: - Объекта класса «человек» не обнаружен. - Сходных по габаритам и сигнатуре объектов не обнаружено. «Показалось» мелькнула мысль. И бросив этот инцидент в угол памяти, направился, в сторону общежития. Когда я дошел, родители с директором были уже там и о чем то разговаривали. А подойдя еще ближе, услышал восхищенный обрывок фразы отца: - …да ладно! - О! А это наш новый ученик! – радостно приветствовала директриса, - ну что ж прощайся с родителями. Им еще домой ехать. - Пока мам, пап, я буду звонить, - говорю заранее заготовленную фразу. - Да, пока сына, не позорь меня, - это отец, всегда скуп на прощания. Мама подошла и обняла меня: - Береги себя, и не позорь нас, тоже, учись прилежно, мы любим тебя, - еще крепче обняла и потом отпустила мама. - Все пока! – я машу свободной от сумок рукой маме и папе. - До свидания, - легонько кланяется директор моим родителям. - А теперь, ты, вот ключ от твоей комнаты, - она протянула мне карточку, иди, устраивайся, до начала занятий есть, еще полчаса времени, не опаздывай твой класс 1-альфа, - с этими словами она развернулась и пошла в сторону учебного корпуса. Мне на миг показалось, что я это уже где-то видел, но это чувство также быстро ушло. Я переступил через порог общежития и опять как в первый раз посыпались уведомления: «Смянов Няксем ученик 1-альфа класса, Вас приветствует ИИ школы развития, изучения, контроля Контура Воображения» «Вам предоставлены права пользователя серверным пространством:» «узел 12 код 1444» «Выделено 1% серверного вычислительного пространства» «Выделено 1% серверного оперативного пространства» «Выделено 1% серверного физического пространства» «Убедительная просьба ознакомиться с правилами школы, с правилами общежития» «По всем вопросам внутри здания обращаться к ИИ общежития «Небо на Земле»» «Приветствую тебя, Смянов Няксем на территории общежития «Небо на Земле»» «По всем вопросам обращаться ко мне ИИ №311 «Болвашка»» - Ну вот теперь, я снова ученик.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.136 (0.01 с.) |