Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пространство десятое. В небе тоже есть Земля.

Поиск

- …но нам надо будет посетить и проверить эту школу, - закончила мама, и с немым вопросом посмотрела на отца.

Я тоже посмотрел на отца, ожидая его решения.

- Я согласен с мамой, хоть школа и основана государством, но в ней учатся не совсем обычные дети. Нам надо съездить осмотреть школу, место жительства, ну собственно поговорить с директором с глазу на глаз и обсудить пару моментов, - как обычно вывел порядок действий отец.

- Няксем, ты действительно хочешь ехать? Школа находиться в пригороде Москвы. Это далеко от нашего города. А ты еще маленький и никогда далеко один не ездил, - выпустила свое беспокойство мама, - хоть у тебя появился контур воображения, но ты ведь все еще ребенок. А если с тобой что-то случится? Мы с отцом себе не простим, если так произойдет. Ты знаешь, как мы волновались, когда нам из школы сообщили, что ты упал в обморок? А когда в больнице, что ты впал в кому? – все больше распалялась мама, выбрасывая все накипевшее, за последнее время, - А когда к нам подошел тот агент, и рассказал, что у тебя какая-та хрень в мозгах завелась!?

Если честно она в чем-то права. Я как-то не учел, что школа будет находиться не в нашем городе и даже не в области. И правда, я еще ребенок.

С гранатой…

Да и родителей по волновал изрядно. Но мне простительно, если можно так выразиться, у самого проблемы были, не маленькие. Многие реалии мира я если знаю, то не имею представления об их «реальной» работе. То есть опыта не имею.

Но.

Надо же когда-то начинать:

- Мам, - начал я, - я понимаю, что ты волнуешься, риск определенно есть, но это такой же риск, что нам на голову упадет метеорит или заведется честный чиновник. // п. а. вероятность «-100%».

- Но, Някс, риск есть риск, если даже он мал, - ответил за нее отец и продолжил, - последствия этого риска могут быть необратимы. И поэтому если вовремя поездки мы обнаружим хотя-бы долю процента риска, то ты в эту школу не пойдешь. Я попробую сам понять, как работает твой КВ, и научить тебя им пользоваться, - закончил в своей жутко логичной манере отец.

«Да уж». Лучше бы директору постараться, иначе никуда я не поеду. Батя слово свое держит титановыми захватами.

Мама тем временем немного пришла в себя:

- Ты Някс, прости меня, что не сдержалась, но все равно пойми, мы волнуемся за тебя, из-за того что любим, - пока мама говорила, подошла ко мне обняла, и поцеловала в висок.

- Я знаю, и тоже вас люблю, - с этими словами, обнял в ответ.

- Тогда ладно, - оборвал отец, - сегодня у что?...

- Четверг, - подсказала мама.

- Ага, четверг.… Значит, если завтра выедем, переночуем в отеле посредине дороги, в субботу утром приедем к школе, а потом… - не успел закончить отец.

- Потом надо будет сначала, собраться, ведь если все пройдет нормально, то мне, наверное, сразу надо будет остаться, скорее всего… - неожиданно прервал отца, но скомкано закончил я.

- А ну да, - сказал отец, уже погруженный в мыслях о поездки, - зачем лишний раз туда-сюда ездить.

Мама посмотрела, на часы:

- ОЙ! Боже мой, сколько времени, а нам еще собираться.

Я посмотрел на часы.

«УХ».

«Полдвенадцатого уже».

Да, а чтобы доехать до Москвы к сроку, надо завтра вставать рано.

- Так… так… - папа сосредоточенно рылся в распечатанном документе, - ага! Вот! Так… - раздавались его возгласы, - нашел, а…

Мама переместилась за его спину, и стала читать вместе с ним.

- Так… Личные вещи по выбору. Одежда – тоже, дрескода у них нет. Документы… Свидетельство, страховой полис, паспорт если есть. Мед карта не нужна, сказано на месте сделают, - бурчали под нос родители.

- Ага, ну если так, то не много придется брать, - подвела итог мама и посмотрела на меня, - ты, идешь спать, все что нужно мы с отцом подготовим, у тебя завтра трудный день. Тебе придётся сутки кантоваться в машине, а в первый раз это тяжело, - закончила мама.

- Ладно, - соглашаюсь я, так как уже одним глазом смотрю сон.

Полезная штука КВ. Погружает часть сознания в сон, оставляя только требуемые для работы участки. Все же даже модифицированному мне надо спать.

Поднимаюсь с дивана, и начал идти в свою комнату:

«Перейти на автоматическое управление телом:»

«Да | Нет»

Вот приблизительно, таким образом, я и перешел сначала на полуавтоматическое, а теперь перехожу на автоматическое управление.

Вижу еще информационные сообщения:

«Запуск алгоритма адаптации»

«Текущая задача:»

«Транспортировка материального тела в безопасную зону с индексом «кровать»»

«Инициализация потока 274»

«Инициализация потока 647»

«Инициализация потока 456»

«Инициализация потока 561»

«Гибернация модулей пользователя»

«Переход в режим альфа защиты»

«Расчетное время пробуждения через 7 часов 0 минут 0 секунд»

Записи обновились, но теперь там только:

«Расчетное время пробуждения через 6 часов 59 минут 59 секунд»

И я заснул. За последнее время, действительно нормально заснул, и видел нормальные сны.

 

«Расчетное время пробуждения через 0 часов 0 минут 0 секунд»

«Выход из режима альфа защиты»

«Восстановление модулей пользователя»

«Переход на ручное управление»

- Просыпайтесь, уже утро, - как будто провели мягким ватным валиком по телу, сказал системный голос.

Я открыл глаза.

«Ах да точно! Сегодня едим в школу!» пронеслась мысль. Я вскочил с кровати. И тут-же раздалась боль по всему телу:

- Внимание! Перегрузка мышечных структур с 20-95-ю и 41-216-ю, - сообщила система.

- Что произошло? – задаю вопрос, медленно и осторожно усаживаясь на кровать.

Передо мной появились графики, и много всяких параметров.

- Ээээ… ааа… - ну с подобным мы уже сталкивались, - Джарвис! – заву «переводчик».

- Да, сэр? – раздался голос Джарвиса.

- Ээээ.… А ты где? – покрутив головой, не нашел тела я.

- Сэр. Мне не обязательно запускать имитацию своего тела, - терпеливо пояснил он.

- Ладно, Джарвис, ты можешь сказать, что происходит и почему мне больно? – спрашиваю.

- Сэр, из-за того что объем, мышечной структуры увеличился, нужно больше времени, на их разогрев. Вы, выполнив резкие движения, перегрузили не разогретые структуры, что вызвало сильные боли в них. Рекомендуется немного повременить с резкими движениями, - дал объяснение он.

- Сколько ждать?

- Еще 20 секунд, сэр, - дает точный ответ Джарвис.

Ух, блин, ну и боль. Да уж, за силу приходится платить. Поскорее бы у же в школу, а то так и угробить себя не далеко.

- Няксем, вставай!!! – ко мне в комнату врывается отец с зубной щеткой во рту.

- Встаю… - боль резко прошла, как будто ее и не было, - уже встал, - отвечаю я, и поднимаюсь с кровати.

- Хорошо, вон твоя одежда, - он показал на компьютерное кресло, - умывайся, одевайся, и спускайся, все твои «дорожные» вещи внизу, - с этими словами он, вышел из комнаты.

Дорога…

Одним словом скучно.

Скучно было так, что хоть на стенку лезь, если б она была. Хотя с начала, было даже весело. Я развлекался с КВ, попутно рассказывая отцу всякие интересные штучки, которые я смог обнаружить. Но после того как мы чуть не врезались во встречную машину, из-за того, что папа в очередной раз отвлекся на обсуждение КВ, мама сказала что если еще хоть слово про КВ скажем, она выйдет из машины и мы поедим одни. Пришлось молчать. Так как другие темы в основном быстро затухали. Я еще пару часов поигрался с КВ, но понял, что еще чуть и я начну его использовать, а помня прошлый вечер и сегодняшнее утро, перестал, избегая последствий применения. Не которое время думал про Джина но, так и не придя ни к каким выводам, отложил эту затею. Попытался задуматься о будущем, и так ничего конкретного не придумал.

Например, я живу приблизительно 500 лет, плюс минус 50 лет не учитывается. В 5 раз дольше самых долгожителей. Судя по справке, я умру не от истощения организма или старости, а от перегрузки систем контура воображения. Просто в один прекрасный момент контур отключится по системной директиве, и я буду жить как обычный человек, но с половиной, если не больше, неработающим мозгом. А после отключения контура воображения, от перегрузки отключится сознание, а это фактически смерть. Тело по инерции умрет за 50 лет, т.е. к 600 году, я окончательно умру. По крайней мере, так объяснял Джарвис, переводя графики и формулы справки на человеческий язык, хотя папа был-бы от них в восторге.

Так вот. Для человека даже 500 лет много. И что мне эти года делать? Работать? Ха! Теоретически можно закольцевать, токи энергии в теле и можно обходиться без еды. Отходов соответственно не будет. Жилье? Я? Не болею и органами чувств управляю в совершенстве. Мне побоку и тепло и холод. Динамический кожный покров избавит от ран. Я - самодостаточная система, не нуждающаяся в обществе. Даже та самая информация, которая нужна человеку, и то могу получать из инфополя планеты. Теперь я понимаю отшельников, скорее всего они обладатели КВ, которым ничего не нужно от мира.

Но.

Я не такой. Скорее всего, я буду работать, и изучать общество изнутри. Но нужна маскировка. И работа, скорее всего, будет побочным эффектом. А с моими возможностями я могу стать кем угодно, и в прямом и переносном смысле.

Как говориться самая лучшая маскировка - это та, которой нет. Вывод?

Легализация и только.

А значит проходим все круги ада, что и простые смертные:

· утроба матери

· детский сад

· школа

· институт

· собеседование, работа

· возможно свадьба

· пенсия

· могила

У обычного человека один цикл по 60-80 лет, а у меня пять по 100 лет.

Вот, наверное, и весь план.

А что я там буду делать, уже на месте придумаю. Пока надо пройти третий круг – школу.

Я думал и про школу, какие уроки меня там ждут, чему учить будут. Возможно, будут объяснять значения всех этих формул и работы с инфополем. А может, будут учить, чему-то другому. Я не знаю, но очень надеюсь, что это будет интересно.

К нужному адресу мы подъехали в субботу 8:32.

Я осмотрелся.

Сразу был виден пригород. Вокруг было очень много лесопосадок. Скорее всего, это дачный район. А в остальном окружающий «пейзаж» ничем не отличался от родного города. Те же здания, то многоэтажки, то один-двух этажные дома, те же улицы, и люди, которые по ним ходят, ничего не создает ощущения «большой и страшной» столицы Руси Матушки Москвы.

Может это из-за того, что это пригород?

Скорее всего.

А вот и школа.

«Хмм…». Ну, школа как школа. Только маленькая по сравнению с моей старой. Только три корпуса. Слева, скорее всего общежитие. Посередине среднего размера, но трех этажный, - учебный. А справа, больше всех скорее всего спортивный.

- На первый взгляд нормальная школа, - сказал папа.

- Не суди книгу по обертке, и человека по кошельку, - парировала его мама.

- Ладно – ладно, пойдемте внутрь, - отступил отец.

- Идемте, - подержала мама.

Пока мы шли к школе, я во все глаза смотрел вокруг. А посмотреть было на что, если приглядеться.

Во-первых, вокруг было чисто. Во-вторых, везде были ухоженные тропинки с фонарными столбами через каждые 3 метра. В-третьих, камеры. Просто неимоверное количество камер. Камеры, на столбах, на зданиях, на не редких деревьях, даже на тропинке и то камеры, правда, по бокам.

- Они, что тут заключённых держат? – видимо родители, тоже заметили странность, - ещё б колючую проволоку и смотровые вышки для полноты антуража поставили.

-Ох! И не говорите, - из очередного поворота появился охранник, - Смяновы, если не ошибаюсь?

- Да, - за всех ответил отец, говоря тем самым, что он будет за всех вести переговоры, и пожал охраннику руку.

- Хорошо, - отвечая на рукопожатие охранник, - меня попросили сопроводить вас в кабинет директора.

- Что ж, пойдемте.

Вскоре мы зашли в здание. По пути ничего кроме камер, необычного не попалось. А вот внутри здание отличалось от того что было снаружи. Диаметрально противоположно. Не было камер. Пол хоть и чистый, но в некоторых углах встречались фантики, и полиэтиленовые пакеты. В самом низу у стен, были заметны следы от обуви, как будто кто-то опирался ногой об стену, в общем, привычное крыло 5-7 классов в моей старшей школе. Если б не одно, но стены светились насыщенным цветом индиго. Предотвращая мой вопрос, охранник пояснил:

- Вы же знаете про КВ? – дождавшись наших кивков продолжил, - это инфоизолирующие покрытие, которое предотвращает дестабилизацию инфополя в этом секторе, чтоб не защищённые подготавливающиеся, не могли повредить себе КВ, ну или еще что ни будь. А то у нас был случай, как еще вначале первый директор, она была без КВ, здоровая еще вчера, на следующий день проснулась с раком последней степени, - рассказал, по-видимому, школьную байку охранник.

- А что с ней случилось потом? – с нескрываемым страхом спросила мама, косясь на меня.

- А я толком не знаю, всякие байки рассказывают, но одно верно, не умерла она, - перестал все больше нагнетать ситуацию сопровождающий, - по самой достоверной, ей успели внедрить КВ, а он избавился от рака, и защитить от дестабилизации инфополя, она жива по сей день, и удачно управляет школой.

- Так это к ней мы сейчас идем? – спросил отец.

- Да. Кстати мы уже пришли, - сообщил охранник и постучал в дверь с табличкой «Директор».

Кстати пока мы слушали историю, поднялись на третий этаж. И только на третьим этаже не было синих стен. Они были обычными.

«Так я с ней разговаривал по КВ» пробежала мысль.

«Да уж». Историческая личность в пределах школы, потому что-то подсказывает, в мир такую информацию бы не пустили.

- Вы их привели? Спасибо Игорь. Можете идти… - раздался из-за двери знакомый голос.

- Да. Всего хорошего Елена Юрьевна, - попрощался охранник.

- …А вы входите. – появилась из-за двери директриса.

Когда я вошел в кабинет, то понял что это-то самый кабинет, который видел в КВ, только здесь были столы.

- Что ж присаживайтесь, - директриса указала рукой на диван стоящий у стены, - я знаю, что вы приехали сюда, чтобы удостовериться, что с Няксемом все будет в порядке, пока учится здесь, а еще вы волнуетесь, как бы с ним не случилось тоже, что и со мной или что-то подобное, - показала свою осведомленность женщина.

- Во-первых, он с уже сформировавшимся КВ, и слабые инфо помехи ему не страшны, а с более мощными, мы научим его справляться. Во-вторых, гарант, что вам нечего боятся, это постоянная связь с вашим ребенком и постоянное наблюдение в режиме online, - заявила беловолосая директриса, - эти камеры поставлены не для нас, хотя и для нас тоже, но прежде всего для родителей, чтобы они могли спокойно наблюдать за своими детьми. Вы не одни такие. В этой школе обучаются около трехсот учеников. И столько же за время ее работы выпустилось. Все процедуры безопасны, и случай смертей и калек не было, - окончательно развеяла сомнения родителей директриса.

- К сожалению, мы не можем обеспечить проживание родителей близь и на территории школы, как ученикам, но можем предоставить лишь такую замену.

- Хмм… Извините мы сейчас можем обсудить? – спросил отец.

- Да, конечно, - согласилась директриса, - если у вас возникнут вопросы, то не стесняетесь, задавайте.

- Да, да, - выразил понимание отец, и принялся усиленно шептаться с мамой.

Я не прислушивался, к ним, так как для себя уже решил, что останусь. Пару раз встретился с глазами директрисы ища в них следы того что произошло в КВ, но ничего не нашел. Отец еще несколько раз задавал, уточняющие вопросы директрисе. А потом сказал:

- Мы должны посмотреть, другие здания, в особенности там, где Някс будет спать.

- Хорошо, пройдемте, - без возражений согласилась она.

Спустились и вышли из «учебного», как я его окрестил, корпуса и пошли в сторону «спортивного». И снаружи и внутри он был большим. Нет…

Огромным…

Как минимум он мог вместить в себя 2 «общежития».

- Вот, собственно, наш крытый полигон, - начала экскурсию директор, - он предназначен, для испытания физических и информационных возможностей носителей КВ.

- Зачем такой большой, и почему нельзя заниматься на улице? – спросила мама.

- Секретность, - одним словом ответила на все вопросы об корпусе директриса.

- Ну, в этом деле без этого никак, - покачал головой папа.

- Давайте пойдем дальше, - тем временем сказала директриса.

Пока мы шли. К общежитию родители, задавали разные вопросы, а директор отвечала, либо говорила, что секретно. Один из таких ответов, меня заинтересовал. Касался он системы обучения.

Школа была 6 классовой. По два года на этап развития КВ. В 1-2 классах учились практически как все ученики. Только в эти два года умещали программу с 5-9 классы обычной школы плюс ежедневные тренировки с КВ.

Рабочий день ученика начинался в 9:30 утра заканчивался в 19:00 вечера. И от 30 минут до часа перед сном занятия с КВ.

В 3-4 классах происходит инициация ИИ КВ, и тут обучение, начинает идти семимильными шагами, и за месяц 2 они, осваивают в теории все дисциплины, которые знает человечество. Тут у каждого расписание свое, но некоторые секторы пересекаются. И ученики по месяцу два ходят группами по «интересам», а потом они расформировываются после изучения материала.

В 5-6 классах, каждый занимается индивидуально и отдельно ото всех, ученик, сортирует и интегрирует в КВ, полученные знания и опыт, сбирая из них матрицы – узкоспециализированные ИИ, предназначенные для решения некоторой области задач. Экзаменом на выпуске является, выход в инфополе планеты и анализ его параметров, через кластер матриц.

За разговором мы дошли до «общежития». Небольшое пяти этажное здание, вместимостью комнат в 200. Вообще само здание было небольшим по меркам, остальных зданий, но если его сравнивать с легковой машиной, то в нем 300 бы этих самых машин и поместилось.

Как только мы вошли в здание, справа посыпались системные уведомления:

«Приветствуем, Гостя, на территории общежития 2-ой экспериментальной лаборатории исследования искусственного интеллекта «Небо на Земле»»

«Вам предоставлены права Гостя»

«Убедительная просьба ознакомиться с правилами общежития»

О! Кликабельная ссылка. Мысленно открываю. Передо мной раскрывается окно во весь обзор, и сверху написано, «Правила общежития…».

Ну не сейчас читать.

«Сохранить»

- Сохранено, в разделе правовые документы, - раздался системный голос.

«Вот и славненько» подумал. Потом почитаю.

Директриса, тем временем заинтересовано смотрела, на меня и произнесла:

- Хмм…Твой КВ уже может работать с инфополем, на таком уровне, хорошо.

- А где все ученики? – спросила опять же мама.

- Не которые, спят, другие ушли в город, а кто-то готовится к экзаменам, - пояснила директриса, - в это время холл общежития пустой.

- Ну, а дальше вас не пропустит система безопасности, незарегистрированный КВ, потенциальная опасность обитателям общежития, - закончила обзор директриса.

Родители тем временем шушукались между собой. Спустя некоторое время, они подошли к директрисе и отец сказал:

- Мы согласны, но если с Няксемом что-то случится, я не постою за ценой и даже на том свете вас достану, - закончил угрозой папа.

- Если с любым учеником в этой школе, что-то случится то, во-первых, мы все понесем наказание от государства, нас лишат всех прав, а также заточат, наше тело и разум в Синей тюрьме. В тюрьме для экстрасенсов, - закончила свой ответ отцу директриса.

- Значит и на вас есть управа… - утвердительно сказал папа, - что ж Няксем, мы идем оформлять документы, а ты иди и забери свои вещи из машины, вот ключи.

Пока шел до машины, ощутил, как огромный ком подсознательных тревог и ожиданий упал с моих плеч. Я даже расправил их, чтобы ощутить легкость. Я забрал вещи из машины, и уже направился, чтобы идти в сторону общежития, как глаз зацепил силуэт. Быстро повернул голову в том направлении, но там уже никого не было.

«Сканировать всеми доступными способами пространство в радиусе 10 метров, цель человек» сформировал мысль приказ я.

Через несколько секунд пришел ответ:

- Объекта класса «человек» не обнаружен.

- Сходных по габаритам и сигнатуре объектов не обнаружено.

«Показалось» мелькнула мысль. И бросив этот инцидент в угол памяти, направился, в сторону общежития. Когда я дошел, родители с директором были уже там и о чем то разговаривали. А подойдя еще ближе, услышал восхищенный обрывок фразы отца:

- …да ладно!

- О! А это наш новый ученик! – радостно приветствовала директриса, - ну что ж прощайся с родителями. Им еще домой ехать.

- Пока мам, пап, я буду звонить, - говорю заранее заготовленную фразу.

- Да, пока сына, не позорь меня, - это отец, всегда скуп на прощания.

Мама подошла и обняла меня:

- Береги себя, и не позорь нас, тоже, учись прилежно, мы любим тебя, - еще крепче обняла и потом отпустила мама.

- Все пока! – я машу свободной от сумок рукой маме и папе.

- До свидания, - легонько кланяется директор моим родителям.

- А теперь, ты, вот ключ от твоей комнаты, - она протянула мне карточку, иди, устраивайся, до начала занятий есть, еще полчаса времени, не опаздывай твой класс 1-альфа, - с этими словами она развернулась и пошла в сторону учебного корпуса.

Мне на миг показалось, что я это уже где-то видел, но это чувство также быстро ушло.

Я переступил через порог общежития и опять как в первый раз посыпались уведомления:

«Смянов Няксем ученик 1-альфа класса, Вас приветствует ИИ школы развития, изучения, контроля Контура Воображения»

«Вам предоставлены права пользователя серверным пространством:»

«узел 12 код 1444»

«Выделено 1% серверного вычислительного пространства»

«Выделено 1% серверного оперативного пространства»

«Выделено 1% серверного физического пространства»

«Убедительная просьба ознакомиться с правилами школы, с правилами общежития»

«По всем вопросам внутри здания обращаться к ИИ общежития

«Небо на Земле»»

«Приветствую тебя, Смянов Няксем на территории общежития

«Небо на Земле»»

«По всем вопросам обращаться ко мне ИИ №311 «Болвашка»»

- Ну вот теперь, я снова ученик.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.136 (0.01 с.)