Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пространство девятое. Возможно.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Ээээ… Да…» первые две мысли. «Хоть я в и шоке, но надо что-то сказать». Видимо я совсем в ступоре, если саму себе говорю выйти из шока. - З… з… здравствуйте… - кое-как выдавил из себя и осмотрелся. Место, в котором я оказался, было похоже на рабочий кабинет, но с небольшим отличием здесь не было стола, то есть вообще не было столов ни каких. - Да не нервничай ты так, не съем, - она повернулась ко мне лицом, и я с удивлением узнал ту девушку, которая была в больнице, даже смог разглядеть подробнее: невысокого роста, пропорционально сложенная, немного острое лицо, белая чистая кожа, вздернутый нос, бледно алые тонкие губы, голубые черными точечками глаза и белые до плеч волосы. - Собственно, зачем я тебе позвонила. Она подошла ко мне на расстояние вытянутой руки и произнесла: - Я хочу, чтобы ты вступил в мою школу, где обучают использованию КВ. К тебе уже приходил агент из конторы, который объяснил твои права и дал тебе новый картпаспорт, но он не был уполномочен выдавать приглашение на вступление. Так вот, я Ризанова Елена Юрьевна, директор школы по развитию, изучению, контролю Контура Воображения у детей, приглашаю тебя Смянов Няксем Артемович в свою школу, - закончила она, и передо мной из воздуха появился листок А4, в котором отражались эти слова. Не успел я прочитать приглашение, как поверх него появились еще листочки: - Это договор о вступлении его ты должен заполнять с родителями. Реальный вариант документа уже отправлен на твой e-mail, - сразу последовало объяснение. Так… Так… Так… И что теперь? Существует школа, где учатся такие как я? То есть, как тот агент сказал, «боги» тоже учатся? Или же… - А можно вопрос? - Спрашивай что хочешь. - А как ваша школа связана с конторой, а в частности с правительством? – если догадка верна, то я сейчас услышу темную сторону нашего правительства. - Как ты уже понял, без поддержки правительства тут не обошлось, - она усмехнулась, - но не так все плохо, просто выпускники не который отрезок времени работают в государственных структурах, как бы отрабатывают долг за обучение, а потом становятся свободными гражданами страны. - Свободными ли? – вырвался мой скепсис. Ой, не верю я в эту пропагандистскую чушь. - Ты не представляешь, свободными. Ведь по сути никто не сможет остановить владельца КВ, если тот этого не хочет, - дала она пояснение на мой вопрос. - Ладно, с этим все понятно, - не стал развивать эту тему дальше, - а что насчет детей, как вообще создается Контур Воображения? – задал самый интересующий меня вопрос с начала этой истории. - Если согласишься на обучение, то тебе на уроках расскажут, но некоторую информацию могу дать тебе сейчас. Во-первых, контур воображения – это область, в сознании человека отвечающая за воображение. Во-вторых, сам КВ – это искусственный интеллект, построенный на базе человеческого мозга и сознания, служащий, прежде всего для эффективного выживания человека в окружающей среде, также для упрощения работы с информацией до такого уровня, что человек сможет, особо не напрягаясь по вычислительным возможностям, сравнится со всеми суперкомпьютерами мира вместе взятыми. А как ты назвал «создается» это не правильно, скорее правильнее развивается, с помощью специализированных чипов, которые вживляют в мозг человека и он стимулирует работу определённых участков мозга, чтобы ускорить развития ИИ в КВ до уровня взаимодействия с человеком. Можно не использовать чипы, но тогда развитие затянется чуть ли не на всю жизнь. Почему дети спросишь меня? – заметив, что я уже хочу задать вопрос, - потому, что их психика гибче, чем у взрослого и объём контура воображения еще не стабилизировался, так что их проще всего развивать. Само развитие КВ происходит в 3 этапа, подготовка, инициация, подключение. В подготовке происходит выращивание ИИ в контуре воображения, при инициации происходит его пробуждение и синхронизация с пользователем, а в последнем этапе происходит подключение его к инфополю планеты. При этом чип нужен только для первого этапа, и занимает это всего один год, потом распадается на безвредные элементы и выводится при инициации, - закончила объяснять директор. Я повис… Количество информации, при моем информационном голоде, в котором я был последние дни, было слишком много. Но это тот шанс, который я ждал. Обучение. Меня научат пользоваться моей СИЛОЙ. Правда омрачает тот факт, что придется, потом работать на правительство, но при моей продолжительности жизни это не проблема. Подводные камни, скорее всего, всплывут и еще не раз и не два, но надо рвать эту возможность пока можно, а насчет проблем, зачем у меня в голове ИИ предназначенный, чтобы их решать. Директор так ошарашила, меня этой информацией, что я чуть не забыл про вопрос, который хотел задать следующим: - А вы не скажите, кто такой Джин? - Я знала, что ты его задашь, Джин или Антон Рудников, был одним из разработчиков современной системы контура воображения, а также один из создателей подготавливающего чипа, и он был преподавателем в школе. Несколько лет назад он уволился, стал жить обычной жизнью, а полторы недели назад он погиб в подворотне в драке. На месте мы нашли чудовищное по силе искажение инфополя и, проследив его прибыли в твой город, но точно найти не смогли, неделю поискали и ушли, оставив дежурных. По теории, он через инфополе совершил переброс своей личности и памяти, а также свой КВ в другое тело. Потом засветился ты. А я решила проверить лично… - на этом моменте мне показалось или в ее глазах пробежала строка символов, - но обнаружила тебя, только что завершившего преобразование тела. Ну а дальше ты и сам знаешь, - закончила она. Хххммм… Чувствую, что мне не всю правду сказали, но и не соврали. Ну, мне, наверное, стоит сообщить то, что сказал мне Джарвис. - Я, конечно, не все понял, но когда я узнавал у системы… то есть у КВ, то он (она) мне сказал (а), что это был экспериментальный модуль и произошел сбой в его работе при переносе и личность и память не перенеслись, скопировался только КВ и базовые его установки, - сказал я и принялся наблюдать за реакцией. А посмотреть было на что. Директор, которая во время разговора перемещалась по комнате, вдруг остановилась, посмотрела на меня, и вдруг у пала прямо на колени, закрыв лицо руками и громко закричала. Я в ступоре… Который раз за неполный час. Что делать то? А директор все еще плакала на коленях, закрыв лицо руками. Уж совсем отчаявшись зову, забыв про мысленные команды: - Джарвис! И тут незамедлительно рядом со мной появляется этот парень в неизменном белом костюме: - Да, сэр? - Что делать? – я в растерянности спрашиваю у него и киваю в сторону директора, - я никогда успокаивать не умел, а девушек тем более. - Сэр, я запросил логи вашего разговора и, судя по эффекту вашей фразы о фактической смерти Антона Рудникова, анализ выдает сильнейшее эмоциональное потрясение. Рекомендуется принять успокоительное и здоровый сон, а также крайнее нежелательное нахождение объекта одному. - Я спрашиваю, сейчас что делать? – директор перестала плакать и сейчас тихонько всхлипывала. - Сэр, я думаю, что вам надо ее обнять и приободрить, - а потом без эмоциональным голосом, - запрос в системную базу данных… данные получены, - и снова нормально, - сэр, сейчас будите говорить, то, что я скажу. Тем временем я, тоже сел на колени и обнял директрису. - Пожалуйста, успокойтесь, - сказал Джарвис, а я его просуфлировал. - Сейчас, главное что вы живы, и вы помните Антона, - я вообще не понимаю, что за слова утешения такие и смотрю на Джарвиса, но покорно суфлирую. Тем не менее, это взмело результат, и девушка прекратила плакать. - …помню, - тихо раздалось, осипшим голосом, - не уберег… И тут я понял, что я совсем ничего не понял. Кого не уберег? Но не то положение чтобы спрашивать, и я продолжаю обнимать девушку за плечи и повторяю следующие слова Джарвиса: - Вы сильно его любили, и я понимаю, что вам больно, но эта боль доказательство, что он еще жив, в вашем сердце. - Любила?! – громко воскликнула она, - да ни разу! Он самое главное не уберег. МЕНЯ!!! Вот этого я точно не ожидал. Что вообще происходит? Смотрю на Джарвиса, он разводит руками и говорит: - Данных нет. Дальнейшую стабилизацию психологического состояния объекта проводить не стоит, сэр. А тем временем директриса, еще раз всхлипнув, сказала безжизненным голосом: - Спасибо, что пытался успокоить меня, прошу, забудь, что произошло тут, тебе не стоит лезть в это дело, крепче спать будешь. Если надумаешь вступить в мою школу, то отправь заполненное заявление, на тот почтовый ящик, с которого оно пришло, а сейчас извини мне пора. Директриса распалась на множества кубиков, которые потом исчезли. Передо мной появилось окно. «Соединение разорвано» Пространство стало черным, а потом я очутился лежащим на своей кровати. «Да уж… дела» первые мысли спустя пары минут пустого глядения в потолок. Правда о КВ, частичный кусок информации о Джине, и возможность стать истинным пользователем СИЛЫ, а не управлять ей с помощью Джарвиса. Интересно, как Джин, мог беречь директрису, если она жива и здорова и положительное время жила без него? Хоть она и сказала не лезть в это дело, но это все равно как-то связано со мной или в будущем как-то свяжется. Думаю пока надо отложить это на потом, это дело терпит, и посмотреть на документы для поступления в школу. Сел за компьютер, включил его. Подождал, пока загрузится, как только загрузился рабочий стол, передо мной возникло системное окно от КВ. «Приключится в режим совместимости с ПК?» «Да | Нет» Немой вопрос остался без ответа. Я уже устал удивляться выкидонам КВ и поэтому просто нажал «Да». Окно пропало. Я подумал «и что дальше?» Зная КВ можно ожидать чего угодно. Ничего не произошло. Хоп… Системный звук от винды отвлек меня. «Установлено совместимое устройство remote CW 1.0.0» И тут я увидел, как мышь на мониторе двинулась вслед моему взгляду. … Нет слов. Вздыхаю, навожу взгляд на браузер и мысленно желаю открыть его. Открылся. Таким же образом открываю закладки, выбираю почту. Захожу в непрочитанные, вижу документ. Думаю надо скачать. Тут на мониторе появляется полоса загрузки. «Круто». Решил поиграться. Мысленно «передай на папин компьютер и открой». Внешних эффектов никаких. Потом слышу внизу вопль: - Кто, это бессмертный! Кто решил меня хакнуть! «О, сработало». Хваленую папину защиту обошло без проблем. - Это я! – кричу в ответ, - я сейчас спущусь, надо кое-что обсудить. Встал из-за компьютера. Снова системное уведомление. «Выключить совместимое устройство ПК?» «Да | Нет» - Да. Развернулся и вышел из комнаты. Спустился вниз, и тут, чуть не на летел на отца. - Как!?!? – вопрос читался на всем его образе. - Понятия не имею, сказал КВ, чтоб он передал этот документ тебе на компьютер, открыл его и все, - не стал врать я. - А… Ага… - отец еще в ступоре, от того что его защиту хакнули, всего прачкой слов, и для такого пустякового дела. - Я, в общем, то зачем спустился, мне на почту пришло приглашение на вступление в школу и тот документ, который открылся у тебя в компьютере, его надо заполнить с родителями, - стал объяснять я. - А… Точно, - мы с отцом подошли к его компьютеру, но там уже была мама. - Артем, это что? – она указала пальцем на открытый документ, - из-за чего был этот переполох. Папа коротко пересказал маме в более упрощённых понятиях, что виноват я и то, что предупреждать надо, а то доведет отца до сердечного приступа. - То есть, ты можешь управлять компьютером, не прикасаясь к нему и взломать очень хорошую защиту ничего не делая, лишь парой фраз, - обобщила все сказанное мама. - В общем, да, мам. - Теперь по поводу, новой школы, ты действительно хочешь перевестись туда? – спросила мама. - Лиза, ты сама подумай, в обычной школе ему делать нечего, с КВ он там только выделятся, будет, а этой, судя по документам и описанию, учатся такие же, как он, - вступился за меня отец. - Артем! Сначала давай послушаем, что скажет Няксем, - шикнула на отца, мама. - В принципе я согласен с папой, и еще я хочу научиться пользоваться КВ, чтобы знать, чего ожидать от него, и чтобы не случилось вот таких казусов, как сейчас, - высказал мнение я. Родители посмотрели друг, другу в глаза, как будто мыслями обменивались только без КВ и сказали синхронно: - Если ты этого хочешь, то мы не против…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.14 (0.01 с.) |