Пространство девятое. Возможно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пространство девятое. Возможно.



«Ээээ… Да…» первые две мысли.

«Хоть я в и шоке, но надо что-то сказать».

Видимо я совсем в ступоре, если саму себе говорю выйти из шока.

- З… з… здравствуйте… - кое-как выдавил из себя и осмотрелся.

Место, в котором я оказался, было похоже на рабочий кабинет, но с небольшим отличием здесь не было стола, то есть вообще не было столов ни каких.

- Да не нервничай ты так, не съем, - она повернулась ко мне лицом, и я с удивлением узнал ту девушку, которая была в больнице, даже смог разглядеть подробнее: невысокого роста, пропорционально сложенная, немного острое лицо, белая чистая кожа, вздернутый нос, бледно алые тонкие губы, голубые черными точечками глаза и белые до плеч волосы.

- Собственно, зачем я тебе позвонила.

Она подошла ко мне на расстояние вытянутой руки и произнесла:

- Я хочу, чтобы ты вступил в мою школу, где обучают использованию КВ. К тебе уже приходил агент из конторы, который объяснил твои права и дал тебе новый картпаспорт, но он не был уполномочен выдавать приглашение на вступление. Так вот, я Ризанова Елена Юрьевна, директор школы по развитию, изучению, контролю Контура Воображения у детей, приглашаю тебя Смянов Няксем Артемович в свою школу, - закончила она, и передо мной из воздуха появился листок А4, в котором отражались эти слова.

Не успел я прочитать приглашение, как поверх него появились еще листочки:

- Это договор о вступлении его ты должен заполнять с родителями. Реальный вариант документа уже отправлен на твой e-mail, - сразу последовало объяснение.

Так… Так… Так… И что теперь? Существует школа, где учатся такие как я? То есть, как тот агент сказал, «боги» тоже учатся? Или же…

- А можно вопрос?

- Спрашивай что хочешь.

- А как ваша школа связана с конторой, а в частности с правительством? – если догадка верна, то я сейчас услышу темную сторону нашего правительства.

- Как ты уже понял, без поддержки правительства тут не обошлось, - она усмехнулась, - но не так все плохо, просто выпускники не который отрезок времени работают в государственных структурах, как бы отрабатывают долг за обучение, а потом становятся свободными гражданами страны.

- Свободными ли? – вырвался мой скепсис. Ой, не верю я в эту пропагандистскую чушь.

- Ты не представляешь, свободными. Ведь по сути никто не сможет остановить владельца КВ, если тот этого не хочет, - дала она пояснение на мой вопрос.

- Ладно, с этим все понятно, - не стал развивать эту тему дальше, - а что насчет детей, как вообще создается Контур Воображения? – задал самый интересующий меня вопрос с начала этой истории.

- Если согласишься на обучение, то тебе на уроках расскажут, но некоторую информацию могу дать тебе сейчас. Во-первых, контур воображения – это область, в сознании человека отвечающая за воображение. Во-вторых, сам КВ – это искусственный интеллект, построенный на базе человеческого мозга и сознания, служащий, прежде всего для эффективного выживания человека в окружающей среде, также для упрощения работы с информацией до такого уровня, что человек сможет, особо не напрягаясь по вычислительным возможностям, сравнится со всеми суперкомпьютерами мира вместе взятыми. А как ты назвал «создается» это не правильно, скорее правильнее развивается, с помощью специализированных чипов, которые вживляют в мозг человека и он стимулирует работу определённых участков мозга, чтобы ускорить развития ИИ в КВ до уровня взаимодействия с человеком. Можно не использовать чипы, но тогда развитие затянется чуть ли не на всю жизнь. Почему дети спросишь меня? – заметив, что я уже хочу задать вопрос, - потому, что их психика гибче, чем у взрослого и объём контура воображения еще не стабилизировался, так что их проще всего развивать. Само развитие КВ происходит в 3 этапа, подготовка, инициация, подключение. В подготовке происходит выращивание ИИ в контуре воображения, при инициации происходит его пробуждение и синхронизация с пользователем, а в последнем этапе происходит подключение его к инфополю планеты. При этом чип нужен только для первого этапа, и занимает это всего один год, потом распадается на безвредные элементы и выводится при инициации, - закончила объяснять директор.

Я повис…

Количество информации, при моем информационном голоде, в котором я был последние дни, было слишком много. Но это тот шанс, который я ждал.

Обучение.

Меня научат пользоваться моей СИЛОЙ. Правда омрачает тот факт, что придется, потом работать на правительство, но при моей продолжительности жизни это не проблема. Подводные камни, скорее всего, всплывут и еще не раз и не два, но надо рвать эту возможность пока можно, а насчет проблем, зачем у меня в голове ИИ предназначенный, чтобы их решать.

Директор так ошарашила, меня этой информацией, что я чуть не забыл про вопрос, который хотел задать следующим:

- А вы не скажите, кто такой Джин?

- Я знала, что ты его задашь, Джин или Антон Рудников, был одним из разработчиков современной системы контура воображения, а также один из создателей подготавливающего чипа, и он был преподавателем в школе. Несколько лет назад он уволился, стал жить обычной жизнью, а полторы недели назад он погиб в подворотне в драке. На месте мы нашли чудовищное по силе искажение инфополя и, проследив его прибыли в твой город, но точно найти не смогли, неделю поискали и ушли, оставив дежурных. По теории, он через инфополе совершил переброс своей личности и памяти, а также свой КВ в другое тело. Потом засветился ты. А я решила проверить лично… - на этом моменте мне показалось или в ее глазах пробежала строка символов, - но обнаружила тебя, только что завершившего преобразование тела. Ну а дальше ты и сам знаешь, - закончила она.

Хххммм… Чувствую, что мне не всю правду сказали, но и не соврали. Ну, мне, наверное, стоит сообщить то, что сказал мне Джарвис.

- Я, конечно, не все понял, но когда я узнавал у системы… то есть у КВ, то он (она) мне сказал (а), что это был экспериментальный модуль и произошел сбой в его работе при переносе и личность и память не перенеслись, скопировался только КВ и базовые его установки, - сказал я и принялся наблюдать за реакцией.

А посмотреть было на что. Директор, которая во время разговора перемещалась по комнате, вдруг остановилась, посмотрела на меня, и вдруг у пала прямо на колени, закрыв лицо руками и громко закричала.

Я в ступоре…

Который раз за неполный час. Что делать то? А директор все еще плакала на коленях, закрыв лицо руками. Уж совсем отчаявшись зову, забыв про мысленные команды:

- Джарвис!

И тут незамедлительно рядом со мной появляется этот парень в неизменном белом костюме:

- Да, сэр?

- Что делать? – я в растерянности спрашиваю у него и киваю в сторону директора, - я никогда успокаивать не умел, а девушек тем более.

- Сэр, я запросил логи вашего разговора и, судя по эффекту вашей фразы о фактической смерти Антона Рудникова, анализ выдает сильнейшее эмоциональное потрясение. Рекомендуется принять успокоительное и здоровый сон, а также крайнее нежелательное нахождение объекта одному.

- Я спрашиваю, сейчас что делать? – директор перестала плакать и сейчас тихонько всхлипывала.

- Сэр, я думаю, что вам надо ее обнять и приободрить, - а потом без эмоциональным голосом, - запрос в системную базу данных… данные получены, - и снова нормально, - сэр, сейчас будите говорить, то, что я скажу.

Тем временем я, тоже сел на колени и обнял директрису.

- Пожалуйста, успокойтесь, - сказал Джарвис, а я его просуфлировал.

- Сейчас, главное что вы живы, и вы помните Антона, - я вообще не понимаю, что за слова утешения такие и смотрю на Джарвиса, но покорно суфлирую.

Тем не менее, это взмело результат, и девушка прекратила плакать.

- …помню, - тихо раздалось, осипшим голосом, - не уберег…

И тут я понял, что я совсем ничего не понял. Кого не уберег? Но не то положение чтобы спрашивать, и я продолжаю обнимать девушку за плечи и повторяю следующие слова Джарвиса:

- Вы сильно его любили, и я понимаю, что вам больно, но эта боль доказательство, что он еще жив, в вашем сердце.

- Любила?! – громко воскликнула она, - да ни разу! Он самое главное не уберег. МЕНЯ!!!

Вот этого я точно не ожидал. Что вообще происходит? Смотрю на Джарвиса, он разводит руками и говорит:

- Данных нет. Дальнейшую стабилизацию психологического состояния объекта проводить не стоит, сэр.

А тем временем директриса, еще раз всхлипнув, сказала безжизненным голосом:

- Спасибо, что пытался успокоить меня, прошу, забудь, что произошло тут, тебе не стоит лезть в это дело, крепче спать будешь. Если надумаешь вступить в мою школу, то отправь заполненное заявление, на тот почтовый ящик, с которого оно пришло, а сейчас извини мне пора.

Директриса распалась на множества кубиков, которые потом исчезли.

Передо мной появилось окно.

«Соединение разорвано»

Пространство стало черным, а потом я очутился лежащим на своей кровати.

«Да уж… дела» первые мысли спустя пары минут пустого глядения в потолок. Правда о КВ, частичный кусок информации о Джине, и возможность стать истинным пользователем СИЛЫ, а не управлять ей с помощью Джарвиса.

Интересно, как Джин, мог беречь директрису, если она жива и здорова и положительное время жила без него? Хоть она и сказала не лезть в это дело, но это все равно как-то связано со мной или в будущем как-то свяжется.

Думаю пока надо отложить это на потом, это дело терпит, и посмотреть на документы для поступления в школу.

Сел за компьютер, включил его. Подождал, пока загрузится, как только загрузился рабочий стол, передо мной возникло системное окно от КВ.

«Приключится в режим совместимости с ПК?»

«Да | Нет»

Немой вопрос остался без ответа. Я уже устал удивляться выкидонам КВ и поэтому просто нажал «Да».

Окно пропало. Я подумал «и что дальше?» Зная КВ можно ожидать чего угодно.

Ничего не произошло.

Хоп…

Системный звук от винды отвлек меня.

«Установлено совместимое устройство remote CW 1.0.0»

И тут я увидел, как мышь на мониторе двинулась вслед моему взгляду.

Нет слов.

Вздыхаю, навожу взгляд на браузер и мысленно желаю открыть его.

Открылся.

Таким же образом открываю закладки, выбираю почту. Захожу в непрочитанные, вижу документ. Думаю надо скачать. Тут на мониторе появляется полоса загрузки.

«Круто».

Решил поиграться. Мысленно «передай на папин компьютер и открой».

Внешних эффектов никаких. Потом слышу внизу вопль:

- Кто, это бессмертный! Кто решил меня хакнуть!

«О, сработало». Хваленую папину защиту обошло без проблем.

- Это я! – кричу в ответ, - я сейчас спущусь, надо кое-что обсудить.

Встал из-за компьютера. Снова системное уведомление.

«Выключить совместимое устройство ПК?»

«Да | Нет»

- Да.

Развернулся и вышел из комнаты. Спустился вниз, и тут, чуть не на летел на отца.

- Как!?!? – вопрос читался на всем его образе.

- Понятия не имею, сказал КВ, чтоб он передал этот документ тебе на компьютер, открыл его и все, - не стал врать я.

- А… Ага… - отец еще в ступоре, от того что его защиту хакнули, всего прачкой слов, и для такого пустякового дела.

- Я, в общем, то зачем спустился, мне на почту пришло приглашение на вступление в школу и тот документ, который открылся у тебя в компьютере, его надо заполнить с родителями, - стал объяснять я.

- А… Точно, - мы с отцом подошли к его компьютеру, но там уже была мама.

- Артем, это что? – она указала пальцем на открытый документ, - из-за чего был этот переполох.

Папа коротко пересказал маме в более упрощённых понятиях, что виноват я и то, что предупреждать надо, а то доведет отца до сердечного приступа.

- То есть, ты можешь управлять компьютером, не прикасаясь к нему и взломать очень хорошую защиту ничего не делая, лишь парой фраз, - обобщила все сказанное мама.

- В общем, да, мам.

- Теперь по поводу, новой школы, ты действительно хочешь перевестись туда? – спросила мама.

- Лиза, ты сама подумай, в обычной школе ему делать нечего, с КВ он там только выделятся, будет, а этой, судя по документам и описанию, учатся такие же, как он, - вступился за меня отец.

- Артем! Сначала давай послушаем, что скажет Няксем, - шикнула на отца, мама.

- В принципе я согласен с папой, и еще я хочу научиться пользоваться КВ, чтобы знать, чего ожидать от него, и чтобы не случилось вот таких казусов, как сейчас, - высказал мнение я.

Родители посмотрели друг, другу в глаза, как будто мыслями обменивались только без КВ и сказали синхронно:

- Если ты этого хочешь, то мы не против…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.026 с.)