Пространство третье. Равновесие.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пространство третье. Равновесие.



Первое, что пришло на ум «это не реально». Но реальность происходящего доказывала, иконка, с таймером висящая в правой верхней части зрения, и если на неё не обращать внимания, то она становиться прозрачной и не мешает нормально видеть.

«2:0:40:46»

Время на таймере. Значит, после истечения этого времени загадочный файл распакуется и у меня появится СИЛА. Возникает вопрос, какого рода? Если это технология позволяющая увеличить мышечную силу или хотя бы скорость взаимодействия нейронов в теле, чтобы поднять реакцию. Конечно, можно помечтать о телекинезе или невидимости как супергероев, но что загадывать, надо исходить из реальных возможностей.

Мои размышления прервал небольшой шум на верху. «Мама проснулась» пронеслось в голове. Глянул на кухонные часы «7:10» ну давно пора, мне надо в школу к 8:00, а до нее ехать еще 30 минут.

Раздались шаги по лестнице, и вот в комнату зашла мама:

-Доброе утро.

-Доброе мам.

Еще немного сонно покачиваясь, мама прошла к холодильнику, открыла, посмотрела, и достала из него большую тарелку, обернутую в пакет. «Опять творог» мысленно простонал я. Хоть и знаю, что он полезен и нужен, но все же, как он мне надоел. Начиная с семилетнего возраста, ежедневно в нашем рационе на завтрак появился творог. Но как бы я не стенал или не упрашивал ее мнение за семь лет так и не изменилось.

Тем временем пока я сокрушался над бренностью бытия, мама спросила:

-А ты чего сегодня так рано?

-Эээммм… Это… Не спалось мне сегодня, - отвернув глаза соврал я.

-Опять! – воскликнул родитель, - Опять всю ночь читал свои бесполезные книги или сидел в интернете?

Вследствие своего социального положения в школе у меня не было друзей. Ну и как следствие я хотел решить проблему, играя в компьютер. Родители быстро заметили ситуацию, сделали не правильные выводы и запретили играть в компьютер. Ну как запретили, папа у меня работает программистом в небольшой компании, ну он под давлением мамы, написал программу, которая контролирует мое время и действия за компьютером. В итоге мне оставалось пользоваться компьютером только определенное время и использовать его только для учебных дел. Несколько месяцев пробовал пробиться сквозь систему, но ничего не вышло. Я стал активнее учиться, периодически пробуя систему на зуб. Родители, видя мои старания купили смартфон последней модели. Ну, как бы образно сказать, собственными руками открыли мне ящик Пандоры. Смартфон был без защиты, игры и интернет без границ, и все такое. Я конечно наученный горьким опытом с компьютером всячески шифровался, играя и лазая в интернете, в основном тогда когда нет родителей дома или ночью. Ну и естественно родители прознали о моих делах, но практически ничего не сделали, из-за того, что это не сильно влияло на мою успеваемость. Восстановилось равновесие, родители не отбирают телефон, а я учусь хорошо. Пока я на одном сайте, не наткнулся на фентезийную книгу, не помню какого современного писаки. И понеслось, сначала я все меньше и меньше времени уделял играм, потом совсем прекратил играть, одну за другой, проглатывая книги. Родители обрадовались тому, что их дитятко стало много читать вместо пустого, по их мнению, просиживания в интернете и за играми. После моря прочитанных книг, я задумался о том, что тоже хочу силу, как у главных героев понравившихся рассказов. Ну, естественно на первое, что я обратил это на магию. С помощью её герои косили врагов толпами, спасали принцесс, и правили государствами. С энтузиазмом перелопатив кучу сайтов по серобурмалиновой в розовой крапинке магии, я понял, первое магии в нашем мире нет или настолько сложна, что просто так не выучишь, второе есть некоторые косвенные механизмы в нашей, во всем взаимосвязанной реальности, что вполне могут заменить магию. Это психология поведения людей. Как сказал один мудрец «… песчинка, брошенная на любую чашу весов людских судеб, может решить судьбу мира…».

(04.02.16)

Я понял, что за СИЛА заключена в песчинке и захотел стать ей. Но чем больше я тренировался, тем более осознавал кем стану в конце пути.

Машина.

Холодная и логически точная машина без эмоций. Сначала мне нравилось. Чувство всемогущества заполняло меня. Чем больше я получал знаний, тем все яснее видел отсталость нашего поколения в социальном развитии. Я решил пока не вмешивается, понаблюдать на примере нашего класса все нюансы и аспекты развития. Но для того чтобы наблюдать мне надо отойти в сторону чтобы видеть всю картину целиком. Я до этого был не самым активным членом в классе, а теперь пришлось совсем отгородиться от общества. После полгода наблюдений пришел к неутешительному выводу:

Только тронь и все покатится в тартарары.

И самое главное я знал, как это сделать. Знал с кем надо поговорить. Какие акценты в разговоре поставить. Знал где и в каком моменте я должен быть или как подвести к этому моменту другого человека. Решил провести небольшой эксперимент. Каждую четверть у нас в классе выбирают старосту и зам старосты. Я решил сместить текущего старосту и поставить другого как можно более не компетентного, что бы посмотреть что будет.

Я, проходя мимо группки одноклассниц разговаривающих о новых тенденциях моды, «случайно» споткнулся о край парты и налетел на одну из них. Она в свою очередь упала на соседнюю, и так эффектом домино лежали вскоре все. Мальчишки, стоявшие неподалеку стали смеяться над неуклюжими девчонками, а те в свою очередь стали обзываться на них. Недалеко было дело до драки, но в класс вошел действующий староста, который остановил назревающий конфликт, поочередно накричав на обе стороны. Старостой он был хорошим только весьма вспыльчивым, но любил порядок и дисциплину. Его весь класс уже который год, выбирает.

Следующим шагом стали постоянные почти на каждом уроке или перемене провокации. То ученики нечаянно столкнуться, то кто-то споткнётся и обязательно опрокинет много людей, то вдруг появиться сплетня активно компрометирующая кого-то, то вообще появятся ученики которые прогуливают по 2-3 урока.

Сначала никто не обращал, на это внимания, но потом все стали замечать, что во всех инцидентах, так или иначе, встречался староста, и притом успешно их решал «своим способом». Но количество инцидентов, стало расти и к концу четверти, когда одна половина класса падала от постоянных контрольных, а другая нервно злобилась из-за постоянно возникающих то тут, то там драк и постоянного крика.

Обстановка в классе, с каждым днем и с каждым часом, все накаливалась, и ни староста ни учителя, ни даже сами ученики не могли решить, что делать. А я спокойно сидел, за своей партой и ждал когда нужно будет, сделать одно единственное движение, чтобы ситуация пошла в нужную мне сторону.

И вот, наконец, за день до конца четверти, когда писали последние контрольные и в этот день мы выбирали нового старосту, ко мне подошла одноклассница, с вопросом по обществознанию. Почему ко мне? Это потому что класс у нас был физико-математической направленности, а в гуманитарных науках у нас в классе особых талантов не было, а я «случайно» за последний месяц заработал себе звание «знающего в обществознании». И вопрос у неё был «соответствующий»: ««Роли» человека в современном обществе». Вроде с первого взгляда вопрос кажется легким, но если капнуть по глубже, то можно увидеть, что много «о ролях» не скажешь, а обязательный объём ответа на вопрос лист А4 средним подчерком.

Я стал объяснять, однокласснице «роли», и в тоже время, акцентируя ее внимание на таких аспектах как: управление, руководитель, главный решающий, смелый, и наконец, венец - «контролирующий». Она внимала, запоминала, так как явно было видно, что дома не учила, и некоторые моменты записывала. Я знал что кто-то ко мне все равно подойдет, из-за того что этот вопрос один из самых противных, что может попасться на контрольной.

Расчет был на то, что эта информация, быстро разойдётся сначала по классу, а затем и среди учителей. Осталось только выбрать кандидатуру, которая «по моему мнению» больше подходит на должность старосты. Сначала хотел назначить бездельника или того кто в тайне ото всех курит, но потом пришла идея, а что если выбрать …

Самого скромного и нерешительного из класса?

Ответ пал на одну девочку, которая также как и я, сознательно или может быть, и нет, закрылась от всего класса.

План таков: первое пустить слух, второе натянуть воображаемые нити связи людей для создания нужной атмосферы подчинения класса ей, третье создания нужного и расслабляющего окружения для того, чтобы она расслабилась и вышла из футляра, завела «надежных» друзей, ну и финал победа на выборах.

И как не странно получилось. Думал, все мозги сломаю над этими многотысячно ходовыми комбинациями, где даже разница давления атмосферы в одну тысячную паскаля могла пустить весь план под откос.

Новая четверть, новый староста, и я стою и манипулирую из тени. Все споры разногласия, и конфликты как по мановению руки нового старосты, стали исчезать. У неё появились еще больше друзей, и она расслабилась, поверив, что новая жизнь началась.

Наивная.

Половина эксперимента прошло успешно. Теперь надо начинать вторую фазу. Как я в шутку назвал ее, когда планировал

«Пропасть»

Ничего не предвещало беды, все учились, ходили по кружкам, дружили, спорили «иногда». Идиллия. Которую я собрался обрушить для одного единственного человека.

Нового старосты.

Начал медленно, путем длинных цепочек событий, менять в сознании её друзей и делать маленькие закладки, в оценке личности одной особы. Сначала никто ничего не замечал, но потом к каждому в той или иной ситуации стала приходить мысль, «А собственно, что я с ней якшаюсь? Вон там гораздо интереснее».

И к концу четверти число и круг друзей с кем она общалась, стал резко уменьшаться. Буквально за неделю, у нее остался только один друг. И то только по тому, что я так захотел. Точнее так было надо по плану.

Для финального аккорда выбрал, день, когда я решил, что она будет старостой.

Рассчитал многоходовку, в которой её последний друг станет старостой, и откажется от нее с примерными словами «Я буду лучше, чем ты возвращайся за свою последнюю парту», то есть даст «отворот поворот» с предательством в спину.

Ну и загонялся я выстраивая нужные комбинации, и приводя в движения старые механизмы заложенные еще в прошлой четверти.

План прошел идеально…

…Но вот последствия…

…Ужасны…

Конечно такое количество комбинаций, вряд ли смогли бы просчитать и выяснить, кто паук, но от этого не легче.

В своем эксперименте я не учел двух вещей, одна из которых стала фатальной. Первая я не учел стойкость психики бывшего нового старосты, а второе я не учел себя.

Она покончила с собой, бросившись с крыши школы. В первый раз я увидел столько крови. Скорая и полиция приехали быстро, учеников из нашего класса допросили и отпустили домой. Как там дальше дело протекало, никто не знает, родители девочки уехали вскоре после этого случая.

Я сначала думал, что эксперимент прошел удачно, и уже стал планировать следующий план, как в голове у меня, что–то щелкнуло.

Она же умерла.

Притом хоть, и никто и не знает из-за кого или почему, но я-то догадался, что послужило причиной.

Или кто…

…Я…

(04.02.16)end

После осознания этого факта, я ужаснулся, но поздно. Хоть процесс и замедлился из-за того, что я перестал изучать новую информацию, но с накоплением опыта, начал понимать процесс не остановим. Подумав некоторое время, решил, что если с накоплением опыта удастся подкорректировать развитие и избежать этого ужасного развития ситуации, то можно обратить эту «болезнь» в СИЛУ так нужную мне.

Пока я предавался размышлениям о прошлом, старательно делая вид, что сокрушаюсь о своих поступках, мама продолжала:

-Конечно, дело твоё, уже не маленький, но о своем здоровье подумай, чем меньше спишь, тем хуже работают твои мозги, а значит, хуже будет твоя учеба, следовательно, мы отберем у тебя телефон, – закончила нотацию она.

Поставив чашку с готовым творогом передо мной, она села напротив и стала, есть свою порцию. Быстро съев свою порцию и быстро сказав:

-Спасибо. Извини. Я побежал.

Чмокнув маму в щечку. Побежал, на ходу одевая снятую с вешалки куртку и взятую с подставки обувь. Выбегая на улицу, я на полном ходу побежал к остановке. Если не успеть на газельку, то до школы придется бежать на всех парах и через не слишком приятный район, который совсем недавно стал рассадником людей ножа и пистолета.

«Успел» - подумал я пробираясь. Внутри полупустой газельки и садясь на самое дальнее место. До школы ехать еще минут 20, так что можно отдохнуть. Обычно в это время я досыпаю, то время, которое потратил ночью, но сегодня было не до этого. Во время беготни до остановки я, не обратил внимание на иконку, и сейчас думая, что она пропала как мираж, посмотрел в верх и право.

-Фуххх… - вырвался у меня вздох облегчения.

«2:0:32:12»

Как будто довольствуясь, мигнул таймер. «На месте» констатировал я. Возвращаясь к событиям сегодняшнего утра, я думал, кем мог быть человек, который стоял за всем этим. И чем больше я думал, что это не человек, а как минимум группа. Но это ничего не давало. Зачем они это сделали? Их цели? Ничего не было известно. Потом в ходе разговора с программой, то и дело мелькали разные специфичные термины, решив погуглить не каких результатов не добился, либо результат был вообще не по теме, либо из области в которую человек со здравым рассудком не полезет. Совсем отчаявшись, я ввел в поиск имя той программы, которое мне показалось знакомым по фильму, и оказался поражен. «Джарвис» программа дворецкий из фильма «IRON MAN» студии MARVEL, которая помогала главному герою, выполняя половину задач по нахождению и «обнулению » врагов главного героя. Отойдя от шока, и сделав некоторые выводы, понял, что создатель всей системы явно фанат этого фильма значит управление похожее.

-Епрст – ругнулся я от озарения.

Если так, то получается, на мне сейчас находится устройство, которое содержит часть, или всю эту систему. А сопоставляя с разговором, то там говорилось о каком-то железе, которое нашел какой-то алгоритм. Вывод очевиден. Только как проверить? На всю газель не будешь же орать «Джарвис отзовись!!!»? А искать укромное место долго, а догадка требует прямо «немедленного разъяснения». Подумав так и эдак, решил сказать шепотом, услышит встроенный микрофон хорошо, нет, значит, придется искать укромное место или вообще забыть весь этот бред.

-Джарвис – шепотом позвал я.

Подождал секунду… Две… Три… Нет, либо не услышал, либо не тот «ключ» слово активации, либо вся теория – бред.

«Ладно» подумал я. Оставим эту безумную идею на потом. Сейчас мне надо сосредоточиться на том, как не схватит еще одну тонну насмешек и презрения в школе. Газель остановилась около остановки, на которой мне надо было выходить. Если пройти через многоэтажки, стоящие прямо за остановкой, то можно попасть прямо в школу. Школа у нас большая, рассчитанная на больше тысячи детей, и насчитывает 7 корпусов, где 5 учебных по 4 этажа в каждом и 2 спортивных, в одном бассейн, большой и маленький в другом спортзалы. Корпуса делятся на младшее, среднее и старшее звено. Центральный двор школы довольно большой и выполнен в форме аллеи с посаженными по бокам хвойными деревьями. Пройдя через главный вход, я направился к 4-ому корпусу школы. Зайдя в холл корпуса, переобулся и снял куртку. Отдав вещи в гардероб, направился к лестнице. Поднявшись по ней на 2-ой этаж, я направился к кабинету, где должен проходить урок. «Хоть бы учительница заболела» помолился я, ведь вчера я забыл сделать домашнюю работу. Никогда не любил историю. За ее не достоверность. Но мое мнение не кто не спрашивал, учительница, как всегда сидела на своем месте, перебирая бумаги, готовясь к уроку. Пройдя к своему месту в конце ряда, я достал из сумки учебник, тетрадь и пенал. Открыв учебник, стал быстро читать, стараясь запомнить как можно больше информации. Я почти закончил дочитывать параграф, как передо мной на парту плюхнулась сумка:

-Здоров, Ня! Деньги принес? – сказал голос сверху.

Чтоб его! Нет бы, по пути перехватил в углу, каком ни будь, нет, надо на весь класс орать. Оторвал глаза от учебника, и посмотрел на подошедшего. Парня зовут Олег, метр восемьдесят ростом, с широкими плечами и накаченными руками, создает ощущение своей ничтожности при взгляде на него. Местный воротила, так сказать, батя у него где-то «наверху» сидит, и все его проступки покрывает.

-П.п.привет, - слегка заикаясь от неожиданности ответил я.

Из-за того, что я как-то раз не зная, кто он, и какого он положения, нагрубил в своей обычной манере, рассказав с какими людями он связан и в каких темных делишках замешан. После этого меня поймали и избили, а также сказали выплатить десять тысяч за «моральный ущерб», так сказать. 14-ти летнему школьнику такие деньги иметь не положено, и поэтому приходится каждую неделю отдавать карманные деньги.

-Вот держи, - отдаю 500 рублей.

-Ого, видимо сегодня сумма больше обычного, - смеясь, вырывает у меня из рук купюру, - Ну что ж до скорого Ня.

Смотрю, как деньги исчезают в его кармане, думаю «скорее бы эти два дня прошли».

Как только Олег вышел из кабинета раздался звонок. Стандартная процедура приветствия, перекличка. И вот учительница спрашивает, кто готов ответить у доски. Всматриваюсь в лицо преподавательницы, которая смотрит то в журнал, то на учеников. Вижу как взгляд скользит по строкам журнала, на тыкается на фамилию где-то в середине списка, точно не вижу, потом смотрит прямо на меня.

«Попал» пронеслось пулей у меня в голове. Параграф я только прочитал, но не выучил. «Поставят два –> скажут родителям –> отберут телефон» завершилась цепочка предположительного будущего. «Вот бы немного времени или метеорит упавший рядом» пожелал я всем сердцем. Но, как и сегодня, утром мои молитвы никто не слышал. Так приговора пока не было, так что есть немного времени, чтобы прогнать основные моменты ответа.

Сразу вспомнился один момент из старого фильма…

СТОП.

ФИЛЬМ.

УТРО.

Джарвис.

«Да нееее… бред» мысленно протянул я «не о том думаю, учить сейчас надо, учить». Быстро за листав учебник, стал жадно всматриваться в текст, пытаясь запомнить как можно больше информации.

-Смянов Няксем, иди, отвечай домашнее задание – эхом разнеслось по притихшему классу.

«Попал» второй раз пронеслась мысль о моем положении.

Встал. Опустил голову. Подумав, что может сдаться сразу, я отмел эту мысль, «без драки не сданусь» пошел к доске. Остановился у доски, повернулся к классу и хотел сказать:

-Эээммм…

Как вдруг передо мной возникло окошко как утром.

«Анализ аппаратной части системы завершено»

Сменилось на другое.

«Для дальнейшей распаковки надо перезагрузить всю систему»

«Автоматическая перезагрузка через 10 секунд»

И цифры стали убывать «9… 8… 7»

-Ээээммм… Нина Николаевна, извините, но мне внезапно стало плохо, можно мне в медпункт – попытался сказать я, что сейчас не самое лучшее время для ответа у доски.

-Давай дневник, и можешь идти куда хочешь, - явно приняв за ложь, ответила она.

Тем временем оставшееся время на таймере было равно 3-ем секундам. «Возможно при перезагрузке я выключусь как робот и упаду. Надо быстрее сесть, а то стоя падать будет больно.

-Извините, - с этими словами я присел на корточки.

Таймер дошел до нуля и текст в окне опять сменился.

«Перезагрузка всех систем»

И вдруг стало темно в округ, исчез шум класса. Окно пропало на мгновение, а потом снова появилось.

«Перезагрузка завершена»

Опять смена сообщения.

«В целях правильной распаковки образа пользователь будет погружен в режим гибернации.»

Окно пропало, и я потерял сознание.


 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.89.248 (0.011 с.)