Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика в отношении пограничного контроля, предоставления убежища и иммиграции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 77 (бывшая статья 62) 1. Союз развивает политику, которая стремится: a) обеспечить отсутствие любого контроля в отношении лиц независимо от их национального гражданства при пересечении ими внутренних границ; b) обеспечить проведение контроля в отношении лиц и эффективное наблюдение при пересечении внешних границ306; c) постепенно ввести в действие интегрированную систему управления внешними границами. 2. В целях параграфа 1 Европейский парламент и Совет, поста a) общая политика в отношении виз и иных документов для краткосрочного пребывания307; b) проверки, которым подлежат лица, пересекающие внешние границы; c) условия, на которых граждане третьих стран могут свободно передвигаться по Союзу в период краткосрочного пребывания; d) любые меры, необходимые для постепенного создания интегрированной системы управления внешними границами; e) отсутствие контроля в отношении лиц независимо от их национального гражданства при пересечении ими внутренних границ. 3. Если действие Союза представляется необходимым с целью 306 См.: «Протокол о международных отношениях государств-членов по вопросам, 307 Согласно законодательству Союза, действовавшему на момент подписания 4. Настоящая статья не затрагивает компетенцию государств-членов в отношении географической делимитации своих границ в соответствии с международным правом. Статья 78 (бывшая статья 63) 1. Союз развивает общую политику по вопросам предоставления убежища, дополнительной защиты и временной защиты, которая стремится предоставить адекватный статус любому гражданину третьей страны, нуждающемуся в международной защите, и обеспечить соблюдение принципа невысылки308. Эта политика должна соответствовать Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. и Протоколу от 31 января 1967 г. о статусе беженцев, а также другим уместным международным договорам. 2. В целях параграфа 1 Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, принимают меры в отношении общей европейской системы предоставления убежища, включающей в себя:
a) единообразный статус убежища для граждан третьих стран, являющийся действительным во всем Союзе; b) единообразный статус дополнительной защиты для граждан третьих стран, которые, не получив европейского убежища, нуждаются, тем не менее, в международной защите; c) общую систему временной защиты перемещенных лиц в случае их массового притока; d) общие процедуры предоставления и изъятия единообразного статуса убежища или дополнительной защиты; e) критерии и механизмы определения государства-члена, ответственного за рассмотрение ходатайства о предоставлении убежища или дополнительной защиты; f) стандарты в отношении условий приема лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища или дополнительной защиты; g) партнерство и сотрудничество с третьими странами в целях 3. В случае, если одно или несколько государств-членов окажутся в чрезвычайной ситуации, характеризующейся внезапным притоком граждан третьих стран, то Совет по предложению Комиссии может принимать временные меры в пользу заинтересованного(-ых) 308 Недопустимость автоматической высылки лица, ходатайствующего о предоставлении убежища или иной международной защиты, без предварительного изучения его ходатайства. 5. Настоящая статья не затрагивает права государств-членов устанавливать квоты на въезд граждан третьих стран, прибывающих из этих стран на их территорию с целью поиска там работы по найму или работы, не являющейся наемным трудом. Статья 80 (бывшая статья 63ter) Предусмотренная в настоящей главе политика Союза и ее претворение в жизнь подчиняются принципу солидарности и справедливого распределения ответственности между государствами-членами, в том числе в финансовом плане. Принимаемые согласно настоящей главе акты Союза, при необходимости, включают в себя подходящие меры для применения данного принципа. государства-члена или государств-членов. Он постановляет после консультации с Европейским парламентом. Статья 79 (бывшая статья 63bis) 1. Союз развивает общую иммиграционную политику, которая стремится обеспечить на всех стадиях эффективное управление миграционными потоками, справедливое обращение с гражданами третьих стран, законно проживающими в государствах-членах, а также предотвращение нелегальной иммиграции, торговли людьми и усиленную борьбу с ними. 2. В целях параграфа 1 Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, принимают меры в следующих областях:
a) условия въезда и проживания, а также нормы, касающиеся выдачи государствами-членами долгосрочных виз и видов на жительство, в том числе в целях воссоединения семей; b) определение прав граждан третьих стран, которые законно проживают в государстве-члене, в том числе условий, регулирующих свободу передвижения и проживания в других государствах-членах; c) нелегальная иммиграция и незаконное проживание, в том числе выдворение и репатриация незаконно проживающих лиц; d) борьба с торговлей людьми, особенно женщинами и детьми309.
3. Союз может заключать с третьими странами соглашения, предусматривающие реадмиссию в страны происхождения или в страны отправления тех граждан третьих стран, которые не отвечают или перестали отвечать условиям въезда, нахождения или проживания на территории одного из государств-членов310. 4. Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, могут устанавливать меры, направленные на поощрение и поддержку деятельности государств-членов, с целью облегчить интеграцию законно проживающих на их территории граждан третьих стран — исключая при этом любую гармонизацию законодательных и регламентарных положений государств-членов. 309 См.: «Декларация в отношении статей 42 и 63bis Договора о функционирова 310 Под «реадмиссией» подразумевается обязательство третьей страны (страны Протокол о праве на убежище для граждан государств-членов Европейского Союза*(1) (в редакции Лиссабонского договора от 13 декабря 2007 г.) Высокие договаривающиеся Стороны, принимая во внимание, что Союз в соответствии с параграфом 1 статьи 6 Договора о Европейском Союзе признает права, свободы и принципы, изложенные в Хартии об основных правах; принимая во внимание, что в соответствии с параграфом 3 статьи 6 Договора о Европейском Союзе основные права, как они гарантированы Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, входят в содержание права Союза в качестве общих принципов; принимая во внимание, что Суд Европейского Союза полномочен обеспечивать соблюдение права Союзом в ходе толкования и применении параграфов 1 и 3 статьи 6 Договора о Европейском Союзе; принимая во внимание, что в соответствии со статьей 49 Договора о Европейском Союзе любое европейское государство, которое обращается с заявкой с целью стать членом Союза, должно уважать ценности, изложенные в статье 2 Договора о Европейском Союзе; памятуя о том, что статья 7 Договора о Европейском Союзе учреждает механизм приостановления отдельных прав*(2) в случае серьезного и устойчивого нарушения государством-членом этих ценностей напоминая, что все граждане государств-членов пользуются в качестве граждан Союза специальным статусом и специальной защитой, которые гарантируются государствами-членами в соответствии с положениями части второй Договора о функционировании Европейского Союза*(3); памятуя о том, что Договоры создают пространство без внутренних границ и предоставляют каждому гражданину Союза право свободно передвигаться и проживать на территории государств-членов; желая воспрепятствовать тому, чтобы институт убежища использовался в иных целях, чем те, для которых он предназначен; принимая во внимание, что настоящий Протокол уважает общую направленность и цели Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев, согласились о нижеследующих положениях, которые прилагаются к Договору о Европейском Союзе и Договору о функционировании Европейского Союза: Статья единственная Исходя из уровня защиты основных прав и свобод в государствах-членах Европейского Союза, последние рассматриваются по отношению друг к другу в качестве стран, выступающих безопасным местом происхождения, применительно ко всем юридическим и практическим вопросам, связанным с делами о предоставлении убежища. Соответственно, любое ходатайство о предоставлении убежища, поданное гражданином одного государства-члена, может приниматься во внимание другим государством-членом или объявляться им приемлемым в целях рассмотрения только в следующих случаях: а) если государство-член, гражданином которого является ходатайствующее лицо, ссылаясь на статью 15 Римской конвенции о защите прав человека и основных свобод, после вступления в силу Амстердамского договора*(4) принимает меры, отступающие на его собственной территории от его обязательств на основании данной Конвенции; b) если была возбуждена процедура, предусмотренная в параграфе 1 статьи 7 Договора о Европейском Союзе вплоть до принятия Советом или, когда уместно, Европейским советом решения по этому поводу в отношении государства-члена, гражданином которого является ходатайствующее лицо; с) если Совет в соответствии с параграфом 1 статьи 7 Договора о Европейском Союзе принял решение в отношении государства-члена, гражданином которого является ходатайствующее лицо, либо если Европейский совет в соответствии с параграфом 2 статьи 7 упомянутого Договора принял решение в отношении государства-члена, гражданином которого является ходатайствующее лицо; d) если государство-член должно принять такое решение*(5) применительно к ходатайству гражданина другого государства-члена в одностороннем порядке*(6); в подобном случае Совет подлежит незамедлительному информированию; ходатайство рассматривается исходя из предположения о его явно необоснованном характере, что, однако, при любых обстоятельствах ни в чем не наносит ущерба полномочиям государства-члена принимать решение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.122 (0.009 с.) |