Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На диспансерном учете состоят↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По таблице заметно некоторое снижение заболеваемости или она остаётся на прежнем уровне. Острая заболеваемость учащихся
На высоком уровне ежегодно остаётся заболеваемость острыми респираторными инфекциями и ЛОР-патологией. С 2010 года ни одному ребёнку не был поставлен диагноз: грипп. Это результат плановой вакцинации против гриппа.
В 2011-2012 учебном году питание с 1.09. 11-14.11.11 осуществлялось ИП Истомина Н.Н., с 15.11.11-31.05.12 питание осуществлялось ИП Петров А.А. Таблица «Информация о стоимости питания»
1-4 классы: 5-9 классы: 10-11 классы: Иммунопрофилактика. В начале учебного года составляется годовой план профилактических прививок, затем план на каждый месяц. Все прививки проводятся с письменного согласия родителей. Перед проведением прививки ребёнок осматривается, проводится аускультация, термометрия. После проведения прививки ребёнок находится под наблюдением для исключения аллергической реакции. Профилактические прививки отмечаются в прививочный журнал, индивидуальную карту ребёнка (форма №026У), прививочную карту (ф.№063У), сертификат профилактических прививок.
Дети с хроническими заболеваниями прививаются по индивидуальному графику щадящим методом с предварительной подготовкой и обследованием. В начале учебного года составляется план реакции Манту, БЦЖ. Дети после реакции Манту, нуждающиеся в консультации фтизиатра, направляются для обследования в противотуберкулёзный диспансер. В 2012 году направлено 27 человек, проконсультировано 25-92,6%. На 01.06.12 г. в диспансере состоит 34 человека. Все подростки с 15-летнего возраста проходят флюорографическое обследование. Осуществляется контроль над прохождением медицинского осмотра учителями и техперсоналом школы. Санитарно-просветительная работа. За 5 месяцев 2012 г. проведено: -30 - бесед (профилактика закаливания, инфекционных заболеваний, чесотки, клещевого энцефалита, личная гигиена и т.д.); В гимназии проводились «Весёлые старты» среди 5, 8 и 9 классов, посвящённые 23 февраля. Таблица «Распределение детей по группам здоровья»
Рис. Распределение учащихся по группам здоровья за три года Таблица «Распределение детей по физкультурным группам»
Рис. Распределение детей по физкультурной группе Таблица «Физическое развитие детей»
Рис. Физическое развитие детей Таблица «Состояние здоровья учащихся по патологии Костно-мышечной системы»
Рис. Состояние здоровья учащихся по патологии костно-мышечной системы Таблица «Результаты профилактических осмотров»
Рис. Результаты профилактических осмотров Таблица «Заболеваемость детей и подростков»
Рис. Результаты профилактических осмотров Данные мониторинга за последние три года показывают стабильность в состоянии здоровья школьников, а в некоторых позициях позитивную динамику. Оснащение медицинского кабинета и процедурной позволяет проводить профилактическую работу и оказывать первую медицинскую помощь.
VII. Управление гимназией Управление гимназией осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление гимназией осуществляет директор, прошедший аттестацию на высшую квалификационную категорию, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации г. Кудымкара. Формами самоуправления в гимназии являются: Общешкольная конференция, Совет гимназии, Педагогический совет, Попечительский совет, Родительские комитеты Общее руководство гимназией осуществляет коллегиальный орган – Совет гимназии, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления гимназией. Основными задачами Совета гимназии являются: - определение направлений развития гимназии, особенностей его образовательной программы; - содействие созданию в гимназии оптимальных условий организации образовательного процесса; - содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования; - содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности гимназии, рациональному использованию выделяемых гимназии бюджетных средств, средств, полученных от пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников; -содействие повышению уровня открытости деятельности гимназии, формированию положительного имиджа гимназии в социуме. Коллектив гимназии составляют все работники гимназии, учащиеся и их родители. Полномочия коллектива гимназии осуществляются Общешкольной конференцией. К компетенции общешкольной конференции гимназии относится: - разработка и принятие изменений, дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса гимназии; - заслушивание отчетов директора и органов самоуправления гимназии по вопросам деятельности гимназии.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в гимназии действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников гимназии. Компетенция Педагогического совета: - обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; - принятие годового плана работы и учебного плана гимназии по согласованию с учредителем; - принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации; - принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной, итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из гимназии, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах; - принятие решение об отчислении обучающегося из гимназии в случаях, предусмотренных законом и уставом; - принятие решения о награждении золотой и серебряной медалями, о награждении похвальной грамотой и похвальным листом. Для оказания содействия гимназии в его внебюджетном финансировании, организационной, консультативной и иной помощи в учреждении функционирует Попечительский совет, в состав которого входят представитель от каждого класса - попечители и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии гимназии. Компетенция Попечительского совета: - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения развития гимназии; - оказание содействия в укреплении материально-технической базы гимназии; - оказание помощи в благоустройстве помещений и территории гимназии; -оказание всесторонней, в том числе благотворительной помощи воспитанникам, педагогическому и обслуживающему персоналу; - осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств, ведением отчётной документации; В Гимназии действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся. Председатели классных родительских комитетов составляют Родительский комитет гимназии. По итогам общественного обсуждения на общешкольной конференции, родительских собраниях, заседании Совета, сайте гимназии в течение 2011-2012 учебного года прошли общественное обсуждение следующие темы: реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; обеспечение государственных гарантий доступности и обязательности качественного образования; повышение качества образования; информационно-методическая поддержка деятельности гимназии; охрана и укрепление здоровья, пропаганде здорового образа жизни; совершенствование работы с одаренными детьми; профильное обучение и предпрофильная подготовка обучающихся; обеспечение условий для гражданского, духовно-нравственного развития воспитанников, обучающихся, их готовности к самоопределению; повышение эффективности кадрового обеспечения гимназии; укрепление материально-технической базы; информатизации системы образования. Все решения, принятые в ходе обсуждения на заседаниях Совета, Попечительского совета, ученического самоуправления, конференции, родительских собраниях в течение 2011-2012 учебного года выполнены.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.009 с.) |