Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнительные данные по егэ 2012 года

Поиск
Предмет Гимназия №3 Кудымкар Пермский край (предварительные результаты) Россия
Русский язык 72,38 67,1 67,08  
Математика 58,06 47,4 44,9  
Литература 72,7 73,4 64,4  
Химия 71,6   58,9  
Физика 49,25 47,5    
Биология 60,2 58,3 54,7  
История России 56,38 65,4 55,8  
Английский язык 64,2 64,6 58,9  
География 96,25 73,6 66,4  
Обществознание 62,14 60,1 57,7  
Информатика 67,67 67,7 67,9  

 

 

По результатам трех экзаменов 12 учащихся получили более 225 баллов.

 

Список учащихся 11-х классов,

набравших 225 баллов и более по результатам ЕГЭ

№ п/п ФИО Выбранные экзамены Сумма
1 – Русский язык 2 – Математика 3 – Физика 4 – Химия 5 – Информатика и ИКТ 6 – Биология 7 – История 8 – География 9 – Английский язык 10 – Немецкий язык 11 – Французcкий язык 12 – Обществознание 13 – Испанский язык 18 – Литература
                                 
  Дунина Влада Евгеньевна                              
  Ковыляева Наталья Сергеевна                              
  Лопатина Ольга Александровна                              
  Надымова Кристина Владимировна                              
  Нечаева Анна Анатольевна                              
  Петров Денис Сергеевич                              
  Трушникова Олеся Владимировна                              
  Пономарева Елена Валентиновна                              
  Кетова Ольга Ивановна                              
  Попов Павел Иванович                              
  Рачева Светлана Игоревна                              
  Рычкова Валерия Андреевна                              

 

Количество учащихся 11х классов,

набравших 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ по годам

 

год Количество 225- балльников % от общего количества выпускников гимназии
2009-2010   11,3
2010-2011   18,5
2011-2012    

 

Процент учащихся 11х классов, набравших 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ, за последние три года возрастает.

 

Результаты экзаменов по предметам по выбору учащихся 11-х классов

Классы Количество сдававших Выше минимального Балла % Высший балл Низший балл Классный руководитель
11«Г»           Седегова И.А.
11«Е»           Бурлакова О.А.
Итого            

 

Педагогическому и ученическому коллективам необходимо проанализировать результаты ЕГЭ и сохранить стратегию успешной подготовки к экзаменам.

За время существования школы №3, гимназии №3 41 выпускник закончили ее с золотой и серебряной медалями. Представляем диаграмму получения золотых и серебряных медалей выпускниками за последние три учебных года.

Рис. «Золотые и серебряные медали»

ВЫВОДЫ: Данные результаты ЕГЭ и ГИА определяют основные направления развития гимназии:

- обеспечение качественного базового и профильного образования;

- усиление учебно – воспитательной работы, направленной на формирование ключевых ученических компетентностей: информационных, коммуникативных, самоорганизации, самообразования.

 

 

3.3. Результаты мониторинговых обследований

Качество образовательных результатов подтверждается и краевыми мониторинговыми обследованиями учебных достижений.

Анализ качества результатов региональных мониторингов выпускников начальных классов говорит о том, что уровень развития и обученности учащихся достаточно высок.

Таблица Средний балл по краю, городу и гимназии №3

Результаты краевого обследования в 4-х классах

Предмет 2009-2010 уч. год средний балл 2010-2011 уч. год средний балл
  край город гимназия край город гимназия
Математика 47,5 50,9 58,2 50,5 48,2 53,7
Русский язык 48,9 45,9 51,9 45,7 43,1 50,8

Рис. Результаты краевого обследования в 4-х классах

Математика

Русский язык

Рис. средний балл по городу и гимназии

Рис. Качество выполнения регионального мониторинга

По русскому языку в 4 классах за два года

Рис. Качество выполнения регионального мониторинга

По математике в 4 классах за два года

 

 

Таблица Информация по результатам краевого мониторинга по русскому языку и математике выпускников нач. классов, набравших 150 баллов в 2009-2010 уч. году

№ п/п Ф И ученика Количество баллов ФИО учителя
  Казанцева Ирина   Батуева Р.Г.
  Фадеев Владислав   Батуева Р.Г.
  Фирсов Алексей   Батуева Р.Г.
  Климова Юля   Дегтярёва В.В.
  Лунегова Виктория   Дегтярёва В.В.
  Мартина Анна   Дегтярёва В.В.
  Лихачёв Арсений   Лопатина Л.А.

Таблица Информация по результатам краевого мониторинга по русскому языку и математике выпускников начальных классов, набравших 150 баллов в 2010-2011 уч. году

№ п/п Ф И ученика Количество баллов ФИО учителя
  Распопов Максим   Радостева Н.Н.
  Суранов Дмитрий   Радостева Н.Н.
  Власов Вадим   Климова В.В.
  Габова Анжела   Климова В.В.
  Епанов Владислав   Климова В.В.
  Радостева Екатерина   Климова В.В.

По данным таблиц и рисунков видно, что результаты регионального обследования выпускников начальной школы за 2 последних года выше муниципального и краевого уровней.

Мониторинговые обследования общеобразовательной подготовки обучающихся (региональное тестирование) и муниципальные контрольные работы во 2х-8х,10-ых классах в 2011-2012 учебном году не проводились.

Мониторинговые исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся на институциональном уровне проводились в виде контрольных работ по полугодиям, пробного и диагностического тестирования в новой форме, форме ЕГЭ, в рамках внутришкольного контроля.

По итогам учебного года проведены годовые контрольные диктанты по русскому языку и математике в 5,6,8,10-х классах по материалам, разработанным школьными методическими объединениями. Результаты выполнения контрольных работ представлены в таблицах.

Результаты контрольных работ по математике в 5,6,7,8,10е классах:

параллель учитель Кол-во уч-ся в классах Выполняли работу Кол-во отметка % качества % выполнения
         
                58,3 95,4
                55,6 96,9
                57,4  
                55,1 93,9
10е               35,6  
итого математика             56,8 92,5

Справились с контрольной работой по математике – 62,5 % учащихся, выполнявших работу. На «4 и 5» написали - 56,8 %

Результаты контрольных работ по русскому языку в 5,6,7,8,10г классах:

параллель учитель Кол-во уч-ся в классах Выполняли работу Кол-во отметка % качества % выполнения
         
  Климова Н.В. Субботина С.В. Козлов В.В.             60,1  
  Петрова Т.И. Козлов В.В. Епанова Т.И.             63,8  
  Власова А.С. Седегова И.А. Субботина С.В. Епанова Т.И.             48,5 88,8
  Климова Н.В. Шмакова Т.А. Петрова Т.И.             52,4  
10г Козлов В.В.               84,7
итого русский язык               90,3

В 5-8 классах оценивалось выполнение диктанта и грамматических заданий в гимназических классах. 56% учащихся справились с работой на «4 и 5». Самые низкие показатели качества выполнения контрольных работ в параллели7-х классов.

По сравнению с 2010-2011 учебным годом качество знаний по русскому языку в 5-8х классах снизилось на 14%. Низкий показатель успеваемости даёт параллель 5-х классов.

По предметам гуманитарного цикла: история, обществознание, литература, английский язык учащиеся гимназических классов сдавали письменные и устные экзамены по итогам учебного года.

В целях обеспечения образовательных запросов учащихся и их законных представителей в 2011-2012 учебном году в 10-ых классах средней (полной) школы реализованы социально-гуманитарный и естественно – научный профили.

На профильном уровне с целью получения более глубоких знаний и продолжения образования в высших учебных заведениях социально-гуманитарной направленности изучаются 4 предмета: русский язык, обществознание, история, право; естественно – научной направленности изучаются 4 предмета: математика, физика, химия и биология.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.006 с.)