Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительные данные по егэ 2012 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По результатам трех экзаменов 12 учащихся получили более 225 баллов.
Список учащихся 11-х классов, набравших 225 баллов и более по результатам ЕГЭ
Количество учащихся 11х классов, набравших 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ по годам
Процент учащихся 11х классов, набравших 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ, за последние три года возрастает.
Результаты экзаменов по предметам по выбору учащихся 11-х классов
Педагогическому и ученическому коллективам необходимо проанализировать результаты ЕГЭ и сохранить стратегию успешной подготовки к экзаменам. За время существования школы №3, гимназии №3 41 выпускник закончили ее с золотой и серебряной медалями. Представляем диаграмму получения золотых и серебряных медалей выпускниками за последние три учебных года. Рис. «Золотые и серебряные медали» ВЫВОДЫ: Данные результаты ЕГЭ и ГИА определяют основные направления развития гимназии: - обеспечение качественного базового и профильного образования; - усиление учебно – воспитательной работы, направленной на формирование ключевых ученических компетентностей: информационных, коммуникативных, самоорганизации, самообразования.
3.3. Результаты мониторинговых обследований Качество образовательных результатов подтверждается и краевыми мониторинговыми обследованиями учебных достижений. Анализ качества результатов региональных мониторингов выпускников начальных классов говорит о том, что уровень развития и обученности учащихся достаточно высок. Таблица Средний балл по краю, городу и гимназии №3 Результаты краевого обследования в 4-х классах
Рис. Результаты краевого обследования в 4-х классах Математика Русский язык
Рис. средний балл по городу и гимназии Рис. Качество выполнения регионального мониторинга По русскому языку в 4 классах за два года Рис. Качество выполнения регионального мониторинга По математике в 4 классах за два года
Таблица Информация по результатам краевого мониторинга по русскому языку и математике выпускников нач. классов, набравших 150 баллов в 2009-2010 уч. году
Таблица Информация по результатам краевого мониторинга по русскому языку и математике выпускников начальных классов, набравших 150 баллов в 2010-2011 уч. году
По данным таблиц и рисунков видно, что результаты регионального обследования выпускников начальной школы за 2 последних года выше муниципального и краевого уровней. Мониторинговые обследования общеобразовательной подготовки обучающихся (региональное тестирование) и муниципальные контрольные работы во 2х-8х,10-ых классах в 2011-2012 учебном году не проводились. Мониторинговые исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся на институциональном уровне проводились в виде контрольных работ по полугодиям, пробного и диагностического тестирования в новой форме, форме ЕГЭ, в рамках внутришкольного контроля. По итогам учебного года проведены годовые контрольные диктанты по русскому языку и математике в 5,6,8,10-х классах по материалам, разработанным школьными методическими объединениями. Результаты выполнения контрольных работ представлены в таблицах. Результаты контрольных работ по математике в 5,6,7,8,10е классах:
Справились с контрольной работой по математике – 62,5 % учащихся, выполнявших работу. На «4 и 5» написали - 56,8 % Результаты контрольных работ по русскому языку в 5,6,7,8,10г классах:
В 5-8 классах оценивалось выполнение диктанта и грамматических заданий в гимназических классах. 56% учащихся справились с работой на «4 и 5». Самые низкие показатели качества выполнения контрольных работ в параллели7-х классов. По сравнению с 2010-2011 учебным годом качество знаний по русскому языку в 5-8х классах снизилось на 14%. Низкий показатель успеваемости даёт параллель 5-х классов. По предметам гуманитарного цикла: история, обществознание, литература, английский язык учащиеся гимназических классов сдавали письменные и устные экзамены по итогам учебного года. В целях обеспечения образовательных запросов учащихся и их законных представителей в 2011-2012 учебном году в 10-ых классах средней (полной) школы реализованы социально-гуманитарный и естественно – научный профили. На профильном уровне с целью получения более глубоких знаний и продолжения образования в высших учебных заведениях социально-гуманитарной направленности изучаются 4 предмета: русский язык, обществознание, история, право; естественно – научной направленности изучаются 4 предмета: математика, физика, химия и биология.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.006 с.) |