Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гордеева Екатерина, Мартусевич Валера, Никулина Наталья из 9г класса,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Долдина Юлия из 9е класса. 7 учащихся не смогли сдать экзамен в новой форме: по русскому -1, по обществознанию – 6. В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускники 9-х классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной аттестации по этим предметам. Пересдача прошла успешно. Число экзаменов по выбору в традиционной форме уменьшилось. В 2011-2012 учебном году учащиеся сдавали экзамен по Технологии и Физической культуре. Таблица «Итоги экзаменов по выбору в традиционной форме в 9 классах»
18,2 процента учащихся сдавали государственные экзамены по выбору в традиционной форме. Число таких учащихся становится с каждым годом всё меньше. Таким образом, итоговая аттестация в 9 классах за 2011 /2012 учебный год показала, что учащиеся основной школы в целом владеют учебным материалом по предметам в объеме стандартов школьной программы, умеют применить теоретический материал при выполнении практических заданий. 3.2.2. Результаты ЕГЭ Государственная (итоговая) аттестация в 11 классах в 2011/2012 учебном году проходила в форме Единого государственного экзамена по всем предметам, среди которых русский язык и математика были обязательными. В ЕГЭ принимали участие все выпускники – 50 учащихся.
Выбор экзаменов соответствовал специфике гимназии, в основном были выбраны гуманитарные предметы, больше всего – обществознание, значительно увеличилось количество сдающих английский язык и литературу.
Рис «Выбор предметов для экзаменов в 11 классах» Ниже представлены результаты итоговой аттестации в 11 классах в 2011/2012 учебном году по предметам. Русский язык
Математика
Литература
История
Обществознание
Английский язык
Информатика
Физика
Биология
Химия
География
Петров Денис, учащийся 11г класса, получил наивысший балл (100) на экзамене по географии, близки к 100-балльной отметке Дунина Влада, учащаяся 11г класса, по русскому языку (98 баллов), Попов Павел, учащийся 11е класса, по географии (97 баллов). Сравнительные результаты ЕГЭ за 5 лет
По сравнению с прошлым годом улучшилось качество знаний по русскому языку – и географии рекордный результат за 5 лет, по химии и биологии. По прежнему высокий результат по литературе, обществознанию. По физике, информатике, английскому языку, истории спад от 1- го до 12 баллов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.5 (0.006 с.) |