Порядок подбора, направления и отзыва персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок подбора, направления и отзыва персонала



16. Должностные лица принимаются на работу по контракту на конкурсной основе сроком на два года по представлению Сторон. Контракт может быть продлен директором по согласованию с направляющим государством.

17. Подбор кандидатов на вакантные должности в Центре производится из числа представителей компетентных органов Сторон и в соответствии с действующим национальным законодательством Сторон. Подбор кандидатов осуществляется по принципу равного представительства для Сторон. Кандидаты подлежат проверке компетентными органами направляющего государства и должны иметь необходимый допуск к работе с секретными документами и материалами.

18. Кандидаты должны отвечать следующим основным требованиям:

иметь гражданство одной из Сторон;

иметь профессиональную подготовку (квалификацию), соответствующую требованиям, предъявляемым к лицам, назначаемым на конкретную должность;

иметь практический опыт работы в компетентных органах Сторон;

свободно владеть официальным языком;

иметь навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в первую очередь с компьютерными системами, а также системами связи;

иметь высшее образование.

19. Кандидаты должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) директор Центра - иметь профессиональный опыт работы не менее 15 лет в центральном аппарате компетентного органа направляющего государства, в том числе не менее 10 лет на руководящей должности, связанной с решением вопросов, входящих в компетенцию Центра;

2) заместитель директора - иметь профессиональный опыт работы не менее 12 лет в центральном аппарате компетентного органа направляющего государства, в том числе не менее 8 лет на руководящей должности, связанной с решением вопросов, входящих в компетенцию Центра;

3) советник - иметь профессиональный опыт работы не менее 10 лет в центральном аппарате компетентного органа направляющего государства;

4) старший специалист - иметь профессиональный опыт работы не менее 8 лет в центральном аппарате компетентного органа направляющего государства;

5) специалист - иметь профессиональный опыт работы не менее 5 лет в центральном аппарате компетентного органа направляющего государства.

20. Кандидаты на должности технического персонала Центра должны отвечать следующим квалификационным требованиям:

1) персонал, осуществляющий переводческие функции, - иметь высшее образование, опыт непрерывной переводческой работы не менее 3 лет, свободно владеть русским и английским языками, а также, по возможности, государственным языком государства пребывания;

2) персонал, осуществляющий бухгалтерские функции:

иметь высшее экономическое образование, не менее 5 лет непрерывного опыта работы в качестве главного бухгалтера в государственных структурах и международных организациях;

уметь использовать и совершенствовать базы компьютерной обработки информации для целей учета;

владеть русским и английским языками, иметь знание/опыт взаимодействия с международными организациями;

3) персонал, исполняющий хозяйственные функции:

иметь высшее или специальное инженерно-техническое образование;

иметь опыт работы по специальности не менее 3 лет;

иметь опыт работы по эксплуатации и ремонту систем коммунального обслуживания и уметь обращаться с различного рода офисным оборудованием;

иметь действующие водительские права и навыки вождения;

4) персонал, отвечающий за работу канцелярии и архива:

иметь высшее или среднее специальное образование;

знать делопроизводство, в том числе секретное. Иметь опыт работы с документами и архивом не менее 5 лет;

иметь навыки работы с компьютерными системами;

владеть русским и, по возможности, английским языками;

5) персонал, осуществляющий функции секретаря-машинистки:

иметь опыт работы не менее 5 лет;

иметь навыки работы с компьютерными системами и офисными средствами автоматизации;

владеть русским и, по возможности, английским языками.

Полномочный представитель

21. Полномочные представители прикомандировываются в Центр по представлению компетентных органов Сторон, в кадрах которых они состоят. Срок и порядок работы полномочного представителя определяются в соответствии с законодательством направляющего государства.

22. Полномочный представитель, направляемый в Центр, должен соответствовать следующим требованиям:

иметь профессиональный опыт работы не менее 10 лет в оперативных подразделениях компетентных органов;

иметь опыт работы на руководящих должностях в центральном аппарате компетентного органа;

иметь навыки аналитической работы;

иметь навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в том числе компьютерными системами;

владеть официальным языком Центра;

иметь допуск к работе с конфиденциальной информацией.

23. В своей деятельности в Центре полномочный представитель обязан:

представлять интересы компетентных органов направляющего государства;

обеспечивать обмен информацией между Центром и компетентными органами направляющего государства;

осуществлять взаимодействие с полномочными представителями других государств-участников;

оценивать информацию, полученную в Центре и от полномочных представителей, и передавать ее в компетентные органы направляющего государства;

участвовать в анализе информации, получаемой из направляющего государства по запросу Центра или полномочных представителей других государств-участников;

консультировать Центр и полномочных представителей других государств-участников относительно положений национального законодательства;

содействовать развитию сотрудничества и взаимодействия между компетентными органами государств-участников, национальными компетентными органами и Центром;

содействовать организации и проведению согласованных совместных международных операций, оперативно-розыскных мероприятий, включая контролируемые поставки;

информировать Центр и полномочных представителей государств-участников о развитии наркоситуации в направляющем государстве-участнике;

вырабатывать предложения по гармонизации законодательства государств-участников;

принимать участие в пополнении ЦБД ЦАРИКЦ.

24. Центр оказывает полномочному представителю поддержку при выполнении им своих обязанностей, в том числе:

своевременно рассматривает запросы полномочного представителя и оказывает другое необходимое содействие;

обеспечивает эффективную деятельность полномочного представителя, включая предоставление оборудованного помещения;

своевременно решает вопросы, возникающие в ходе деятельности полномочного представителя.

25. Полномочный представитель:

координирует свою работу с курирующим заместителем директора Центра;

соблюдает внутренние правила Центра;

прилагает усилия к достижению целей и задач, стоящих перед Центром;

предоставляет ежемесячную информацию руководству Центра о своей деятельности.

26. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочным представителем возложенных на него обязанностей директор вправе направить представление о его досрочном отзыве в адрес компетентного органа направляющего государства.

27. В степени, соответствующей уровню доступа и выполняемым задачам, полномочный представитель имеет право пользоваться ЦБД ЦАРИКЦ.

28. Ежегодный и другие отпуска полномочному представителю предоставляются национальным компетентным органом направляющего государства на основании его рапорта по согласованию с руководством Центра.

29. Полномочный представитель в части национальных дат придерживается национального законодательства и представляет в Центр заверенный компетентным органом своего государства список национальных дат.

Наблюдатель

30. Статус наблюдателя при Центре может быть предоставлен третьей стороне. Решение о предоставлении и приостановке или аннулировании статуса наблюдателя принимается Советом.

31. Процедура предоставления статуса наблюдателя при ЦАРИКЦ предполагает:

письменное мотивированное обращение государства, компетентной международной организации к директору ЦАРИКЦ;

вынесение директором ЦАРИКЦ данного обращения на рассмотрение Совета;

рассмотрение обращения Советом и принятие решения о предоставлении статуса наблюдателя на основе консенсуса.

32. Государство, международная организация, имеющие статус наблюдателя при ЦАРИКЦ, осуществляют связь с Центром через своих представителей в Центре.

33. Представитель государства-наблюдателя, направляемый в Центр, должен соответствовать следующим критериям:

состоять на службе в национальных компетентных органах;

иметь:

профессиональный опыт работы не менее 10 лет в оперативных подразделениях;

опыт работы на руководящих должностях в центральном аппарате компетентного органа;

навыки аналитической работы;

навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в том числе компьютерными системами;

допуск к работе с конфиденциальной информацией.

34. В своей деятельности представитель государства-наблюдателя:

обеспечивает обмен информацией, представляющей взаимный интерес, между Центром и компетентными органами направляющего государства, международной организацией;

осуществляет взаимодействие с полномочными представителями государств-участников.

Кроме того, представитель государства-наблюдателя:

представляет интересы компетентных органов направляющего государства;

консультирует Центр и полномочных представителей государств-участников относительно положений национального законодательства;

содействует, при необходимости, организации и проведению согласованных совместных международных операций, оперативно-розыскных мероприятий, в том числе контролируемых поставок;

информирует Центр о развитии наркоситуации в направляющем государстве.

35. Представитель государства-наблюдателя имеет право:

присутствовать без права голоса на официальных открытых встречах руководителей компетентных органов государств-участников по вопросам противодействия незаконному обороту наркотиков с предоставлением ему возможности выступления по обсуждаемой тематике;

вносить директору ЦАРИКЦ свои предложения для их последующей передачи на рассмотрение компетентных органов государств-участников;

направлять и получать запросы в рамках компетенции Центра.

36. Условия пребывания представителя государства-наблюдателя в государстве пребывания регулируются Соглашением между правительством государства пребывания и Центром об условиях пребывания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.016 с.)