Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И обращению с правонарушителямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
29. Конгрессы Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями в качестве консультативного органа программы представляют собой форум для: a) обмена мнениями между государствами, межправительственными и неправительственными организациями и отдельными экспертами, представляющими различные специальности и области знаний; b) обмена опытом в области исследований, права и разработки программ; c) выявления новых тенденций и проблем в области предупреждения преступности и уголовного правосудия; d) представления рекомендаций и замечаний комиссии по предупреждению преступности и уголовному правосудию по отдельным вопросам, передаваемым им комиссией, e) представления предложений для рассмотрения комиссией в связи с возможными темами для включения в программу работы. 30. С тем чтобы повысить эффективность программы и добиться оптимальных результатов, следует осуществить следующие мероприятия: a) конгрессы должны проводиться каждые пять лет, и их продолжительность должна составлять от пяти до десяти рабочих дней; b) комиссия должна отбирать четко сформулированные темы для конгрессов, с тем чтобы обеспечить проведение целенаправленного и продуктивного обсуждения; c) под руководством комиссии раз в пять лет должны проводиться региональные совещания по вопросам, связанным с повесткой дня комиссии или конгрессов, или в связи с любыми другими вопросами, за исключением тех случаев, когда какой-либо регион не предусматривает проведения подобных совещаний. Институты Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями должны в полном объеме участвовать, по мере необходимости, в организации таких совещаний. Комиссии следует должным образом учитывать необходимость в финансировании таких совещаний в развивающихся регионах, за счет регулярного бюджета Организации Объединенных Наций; d) следует содействовать проведению ориентированных на принятие конкретных мер научных семинаров по темам, отобранным комиссией, в качестве части программы соответствующих конгрессов, а также дополнительных совещаний, проводимых в связи с конгрессами. Организационные структуры секретариата и программы 31. Секретариат программы является постоянным органом, ответственным за содействие осуществлению программы, приоритеты которой определяются комиссией по предупреждению преступности и уголовному правосудию, и за оказание помощи комиссии в проведении оценки достигнутого прогресса и анализа встретившихся трудностей. В этих целях секретариат: a) мобилизует имеющиеся ресурсы, включая учреждения, межправительственные организации, неправительственные организации и другие компетентные органы, в целях осуществления программы; b) координирует исследования, подготовку кадров и сбор данных в области преступности и правосудия, а также предоставляет техническую помощь и практическую информацию государствам-членам, в частности, через Глобальную информационную сеть по вопросам преступности и уголовного правосудия; c) оказывает помощь комиссии в организации ее работы и в подготовке, в соответствии с руководящими указаниями комиссии, конгрессов и любых других мероприятий, связанных с программой; d) обеспечивает установление контактов между потенциальными донорами, способными оказать содействие в области уголовного правосудия, и странами, нуждающимися в такой помощи; e) передает все, что касается помощи в области уголовного правосудия, соответствующим финансирующим учреждениям. 32. Генеральному секретарю рекомендуется, учитывая самый приоритетный характер, который должен быть признан за программой, провести в кратчайшие сроки преобразование Сектора по предупреждению преступности и уголовному правосудию Центра по социальному развитию и гуманитарным вопросам Секретариата в отдел в рамках условий, изложенных в пункте 14, выше, а также при учете структуры Отделения Организации Объединенных Наций в Вене. 33. Сотрудники категории специалистов секретариата программы именуются как "сотрудники по предупреждению преступности и уголовному правосудию". 34. Руководство секретариатом программы должно осуществлять старшее должностное лицо, ответственное за общее ежедневное руководство программой и контроль за ее выполнением, поддерживающее связь с соответствующими правительственными должностными лицами, специализированными учреждениями и межправительственными организациями, деятельность которых имеет отношение к программе. F. Поддержка программы Институты Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности И обращению с правонарушителями 35. Государства-члены и Организация Объединенных Наций должны оказывать помощь деятельности институтов системы Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, уделяя при этом особое внимание нуждам институтов в развивающихся странах. В общей программе следует в полной мере учитывать вклад таких институтов в разработку и осуществление политики и их потребности в ресурсах, особенно потребности Африканского института Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями. Координация деятельности институтов Организации Объединенных Наций По предупреждению преступности и обращению с правонарушителями 36. Институты должны информировать на регулярной основе друг друга и комиссию по предупреждению преступности и уголовному правосудию о своих программах работы и об их осуществлении. 37. Комиссия может просить институты при наличии средств осуществлять отдельные элементы программы. Комиссия может предлагать также области для межучрежденческой деятельности. 38. Комиссия содействует мобилизации внебюджетной поддержки для мероприятий институтов. Сеть назначенных правительствами национальных корреспондентов в области предупреждения преступности и уголовного правосудия 39. Государства-члены назначают в качестве координаторов одного или нескольких национальных корреспондентов в области предупреждения преступности и уголовного правосудия для целей поддержания прямой связи с секретариатом программы и другими элементами программы. 40. Национальные корреспонденты содействуют контактам с секретариатом по вопросам юридического, научного и технического сотрудничества, подготовки кадров, информации о национальных законах и правилах, юридической политики, организации системы уголовного правосудия, мер по предупреждению преступности и пенитенциарным вопросам. Глобальная информационная сеть в области преступности и уголовного правосудия 41. Государства-члены оказывают поддержку Организации Объединенных Наций в вопросах разработки и функционирования глобальной информационной сети в области преступности и уголовного правосудия в целях содействия надлежащим образом сбору, анализу, обмену и распространению информации и централизации информации от неправительственных организаций и научных учреждений в области предупреждения преступности и уголовного правосудия. 42. Государства-члены предоставляют Генеральному секретарю на регулярной основе и по его запросу данные о динамике, структуре и масштабах преступности и о применении в их соответствующих странах стратегий в области предупреждения преступности и уголовного правосудия. Межправительственные и неправительственные организации 43. Межправительственные и неправительственные организации и научное сообщество являются ценными источниками профессиональных знаний, пропагандистской и иной помощи. Их вклад следует в полной мере использовать при разработке и осуществлении программы. G. Финансирование программы 44. Финансирование программы осуществляется из регулярного бюджета Организации Объединенных Наций. Средства, выделенные на оказание технической помощи, могут быть дополнены прямыми добровольными взносами государств-членов и заинтересованных финансовых учреждений. Государствам-членам предлагается делать взносы в Целевой фонд Организации Объединенных Наций для социальной защиты, который предполагается переименовать в Фонд Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и уголовному правосудию. Государствам-членам предлагается также выделять материальные ресурсы на осуществление оперативных мероприятий программы, в частности путем командирования персонала, организации курсов подготовки и семинаров, а также предоставления необходимого оборудования и услуг.
1.13 Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 года № 51/59 «Борьба с коррупцией»
(Извлечение)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.132 (0.009 с.) |