Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Выработка навыков и умений следователя по принятию решений о движении уголовного дела и розыску скрывшегося обвиняемогоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вид занятия: семинарское Время занятия: 2 часа Вопросы к семинарскому занятию: 1. Основания, условия и процессуальный порядок приостановления производства следствия. Основания и процессуальный порядок его возобновления. 2. Порядок объявления подозреваемого (обвиняемого) в розыск. Перечень документов и порядок их предоставления органу дознания при объявлении в розыск. 3. Выделение уголовного дела и материалов уголовного дела. Основания и процессуальный порядок. 4. Основания и процессуальный порядок соединения уголовных дел в одном производстве. Порядок исчисления срока производства следствия по соединенным уголовным делам. Порядок продления срока следствия. Вид занятия: практическое Время занятия: 2 часа Цель занятия: приобретение навыков исследования получаемой в ходе расследования преступления информации и оценки складывающихся следственных ситуаций, принятия тактических и процессуальных решений о возобновлении производства по уголовному делу, соединении уголовных дел в одно производство, продлении сроков расследования и составления соответствующих процессуальных документов. ВВОДНАЯ 3: В ходе расследования уголовного дела установлена причастность обвиняемого Михайлова С.В. к совершению еще двух грабежей, совершенных на территории Советского района г. Н.Новгорода, а также его причастность к незаконному обороту наркотических средств. В рамках ранее возбужденных по указанным фактам (10.06 т.г.; 13.07 т.г.; 10.08 т.г.) в отношении неустановленных лиц уголовных дел проведены опознания, потерпевшие опознали Михайлова С.В. как лицо, совершившее в отношении них преступления. На занятии курсанты должны составить следующие документы: 1. Постановление о возобновлении производства по уголовному делу 2. Постановление о соединении уголовных дел 3. Постановление о создании следственно-оперативной группы 4. Постановление о принятии уголовного дела к производству 5. Постановление о продлении срока расследования
Тема 9. Выработка навыков и умений организации работы следователя по отдельным направлениям деятельности Вид занятия: семинарское Время занятия: 2 часа Вопросы к семинарскому занятию: 1. Деятельность следователя по установлению и возмещению вреда, причиненного преступлением. Порядок применения и отмены мер по обеспечению иска. 2.. Организация и производство профилактической работы по уголовному делу. Форма и содержания представления о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления. 3. Основания и порядок этапирования (конвоирования) подозреваемого (обвиняемого). Вид занятия: практическое Время занятия: 2 часа Цель занятия: выработка навыков и умений организации работы следователя по установлению и возмещению вреда, причиненного преступлением, применения и отмены мер по обеспечению иска, организации и производства профилактической работы по уголовному делу, направления представлений в организации о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления На занятии курсанты должны составить следующие документы: 1. Назначить товароведческую (оценочную) экспертизу по оценке обнаруженных в ходе обыска похищенных телефона и портфеля 2. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о наложении ареста на обнаруженные в ходе обыска в жилище подозреваемого Михайлова С.В. денежные средства 3. Протокол наложения ареста на обнаруженные в ходе обыска в жилище подозреваемого Михайлова С.В. денежные средства 4. Представление об устранении причин, способствовавших совершению преступления
Тема 10. Деятельность следователя по окончанию предварительного следствия Вид занятия: семинарское Время занятия: 4 часа Вопросы к семинарскому занятию 10.1: 1. Формы окончания предварительного следствия. Основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования. 2. Окончание предварительного следствия составлением обвинительного заключения. Процессуальный порядок и сроки ознакомления с материалами уголовного дела потерпевшего, обвиняемого и его защитника. 3. Порядок получения и рассмотрения следователем ходатайств, заявленных в ходе ознакомления с материалами уголовного дела. Вопросы к семинарскому занятию 10.2: 1. Понятие и сущность обвинительного заключения по уголовному делу. Соотношение обвинительного заключения, постановления о привлечении в качестве обвиняемого и обвинительного акта. Значение формулировки обвинения для рассмотрения уголовного дела в суде 1-й инстанции. 2. Форма, содержание обвинительного заключения и приложения к нему. 3. Направление уголовного дела прокурору. Сроки, порядок рассмотрения и решения, принимаемые прокурором по поступившему к нему уголовному делу с обвинительным заключением. Вид занятия: практическое Время занятия: 6 часов Цель занятий: на этом этапе курсанты должны приобрести навыки подведения итогов расследования, принятия решения об окончании следствия, систематизации материалов уголовного дела и организации ознакомления с ними потерпевшего, обвиняемого, составления итоговых документов расследования Занятие 10-1- 2 час.: 1. Подвести итоги расследования 2. Систематизировать материалы уголовного дела 3. Составить протокол уведомления об окончании следственных действий 4. Составить протокол ознакомления потерпевшего Калашникова С.В. с материалами уголовного дела 5. Составить протокол ознакомления обвиняемого Михайлова С.В. с материалами уголовного дела (с графиком ознакомления на несколько дней) Занятие 10-2 - 10-3 – 4 час.: 6. Составление обвинительного заключения и приложений к нему 7. Составление статистических карточек РАЗДЕЛ III. СЛЕДСТВЕННОЕ УЧЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ КРАЖИ ИЗ ЖИЛИЩА) Тема 11. Деятельность следователя на этапе возбуждения уголовного дела Вид занятия: семинарское Время занятия: 2 часа Вопросы к семинарскому занятию: 1. Порядок приема, регистрации, проверки и разрешения сообщении о квартирной краже. 2. Виды сообщений о квартирной краже: содержание и типичные формы поступления (обнаружения). 3. Деятельность дежурной части органов внутренних дел и дежурной следственно-оперативной группы при поступлении заявления или иного сообщения о квартирной краже. 4. Проведение организационных мероприятий по сохранению обстановки и следов на месте происшествия. Полномочия следователя как руководителя дежурной следственно-оперативной группы.
Вид занятия: практическое Время занятия: 6 часов Цель занятия: закрепление знаний и приобретение навыков приема сообщений о квартирных кражах, тактических приемах и особенностях осмотра места происшествия при расследовании квартирных краж, организации работы следственно-оперативной группы на месте происшествия, оформления протокола ОМП и приложений к нему; выработка практических навыков принятия решений по сообщению о преступлении. Занятие 11-1 – 11-2: Преподаватель доводит до курсантов вводную совершенного преступления. Устно обсудив фабулу совместно с преподавателем, курсанты выдвигают версии, определяют последовательность действий сотрудников полиции по поступившему сообщению, обсуждают наличие (отсутствие) повода и основания для возбуждения уголовного дела на этом этапе, а также необходимость производства дополнительных проверочных мероприятий по поступившему сообщению. ВВОДНАЯ 1. Фабула: 20 февраля т.г. в 19.00 час. в дежурную часть ОП №6 Приокского района г. Н. Новгорода поступил телефонный звонок от гр. Ланского А.И., который сообщил, что в его квартире, расположенной по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Голованова, дом 57, квартира 42, в которой он проживает, совершена кража. Придя домой с работы в 18 часов, он обнаружил, что дверь в квартиру открыта, из комнаты исчезли телевизор «Panasonic», золотое кольцо и деньги в сумме 15 000 рублей. На полу комнаты возле тумбы лежат осколки разбитой стариной китайской вазы. Стоимость разбитой вазы, по словам заявителя, составляет 20000 рублей. В квартире он проживает с женой, которая в настоящее время находится у своей матери.
На занятии курсанты должны составить следующие документы: 1. Рапорт об обнаружении признаков преступления 2. Протокол осмотра места происшествия, схема к нему, фототаблица*. Квартира № 42 однокомнатная, расположена второй из четырех на втором этаже третьего подъезда по счету слева направо пятиэтажного жилого дома из белого кирпича. Окна квартиры выходят на ул. Голованова. Позади дома пустырь и Анкудиновское шоссе. Справа и слева расположены типичные дома соответственно № 55 и дом № 59. Под окнами квартиры проходит газовая труба, выкрашенная в желтый цвет. В ходе осмотра места преступления обнаружены и изъяты: один след обуви, два следа руки, «личинка» замка. * Осмотр места происшествия, изготовление фототаблицы проводится с использованием мультимедийной программы
3. Постановление о возбуждении уголовного дела 4. Уведомление о возбуждении уголовного дела заявителя 5. Протокол принятия устного заявления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.007 с.) |