Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт продолжительности оборота cудов↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продолжительность оборота по каждому из проектов рассматриваемых судов: t об = t крпр + t кробр включает время рейса в прямом (t крпр) и обратном направлении (t кробр). В состав рейса прямого направления входят: время хода с грузом (t хгрпр), время погрузки (t ппр) и время выгрузки (t впр). Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления (t хгробр, tпобр, tвобр). Таким образом, время рейса прямого направления, t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр, а время рейса обратного направления t кробр = t хгробр + t побр + t вобр. В данных выражениях t хгр = L/(Ve . 0,85), где L – расстояние перевозки груза из прил. 3, а эксплуатационная скорость движения судна (Ve) определяется из выражения: Ve = Vo – eo . (Vo – Vгр), где Vгр и Vo – паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час приведены в прил.10; eo = Qэ/Qр – коэффициент использования грузоподъёмности судна; Qэ – норма загрузки судна грузом в т.; Qр – грузоподъёмность в т. (при 100% запасов) в море из прил. (9-10). Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода перевозимого груза. Если wг < wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр; wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр; wг > wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг; где wг – удельный погрузочный объём груза куб. м/т из прил. 4; wс – удельная грузовместимость судна куб. м/т. wс = Wт/Qр, где Wт – вместимость трюмов судна (куб.м.) из прил. 10, tппр, tпобр – продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч; tвпр, tвобр – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч; tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал, где Мп(в)вал – усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных портах в прямом и обратном направлении т/ч из прил. 5. Полученные данные заносятся в табл. 7. Норма загрузки судна при перевозке груза в контейнерах определяется исходя из контейнеровместимости судна (прил.9 и10) и загрузки контейнера 13-17 тонн. Таблица 7 Эксплуатационные характеристики судов
wс = Wт/Qр wc=6875/5500=1,25 wc=2550/1610=1,58 wc=3475/2300=1,51
Так как удельная грузовместимость судна в прямом направлении больше удельного погрузочного объема груза(пшеница =1,2), то Qэ = Qp Qэ пр 19610 = 5500т Qэ пр 2-85 = 1610т Qэ пр 613 =2300т Qэ обр 19610 =3750 т Qэ обр 2-85 = 1240т Qэ обр 613 =1660т Ve = Vo – eo . (Vo – Vгр), Veпр19610=21,6-1(21,6-20,7)=20,7 Veпр2-85 =23-1(23-22,5)=22,5 Veпр613=23,8-1(23,8-23,1)=23,1 Veобр19610=21,6-0,68(21,6-20,7)=21 Veобр2-85 =23-0,77(23-22,5)=22,7 Veобр613=23,8-0,72(23,8-23,1)=23,3 Мп(в)вал пр=70 т.ч Мп(в)вал обр=50 т.ч t об = t крпр + t кробр t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр t хгробр + t побр + t вобр t хгр = L/(Ve . 0,85), t хгр пр19610=1471/(20,7*0,85)=83,57 t хгр пр2-85 =1471/(22,5*0,85)=77,02 t хгр пр613=1471/(23,1*0,85)=63,67 t хгр обр19610=1471/(21*0,85)=82,2 t хгр обр2-85 =1471/(22,7*0,85)=76,6 t хгр обр613=1471/(23,3*0,85)=74,3 tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал tп(в)пр19610=5500/70=78,6 tп(в)пр2-85 =1610/70=23 tп(в)пр613=2300/70=32,9 tп(в)обр19610=3750/50=75 tп(в)обр2-85 =1240/50=24,8 tп(в)обр613=1660/50=33,2 t крпр 19610 =83,6+78,6+78,6=240,8=10сут t крпр 2-85 =77+23+23=123=5,1сут t крпр 613 =63,7+32,9+32,9=129,5=5,4сут t кробр 19610 =82,2+75+75=232,3=9,7сут t кробр 2-85 =76,6+24,8+24,8=126,2=5,3сут t кробр 613= 74,3+33,2+33,2=140,7 = 5,9сут t об =240,8+232,2=473=19,7 сут t об =123+126,2=249,2=10,4 сут t об =129,5+140,7=270,2=11,3сут
Расчёт провозной способности судов различных проектов за Эксплуатационный период G i = nci . nобi . (Qэпр i + Qэобр i), где nci – число судов i -го проекта, ед.; nобi – оборот судна i -го проекта, ед.; Qэпр i – норма загрузки судна i -го проекта в прямом направлении, т. Qэобр i – норма загрузки судна i -го проекта в обратном направлении, т. nоб i = Тэ/tоб i, где Тэ – период эксплуатации судна (сутки) – задается преподавателем;250сут G 19610 =1*12,7(5500+3750)=117475т G 2-85 =2*24(1610+1240)=136800т G 613 =4*22,1(2300+1660)=350064т Nоб=250/19,7=12,7 Nоб=250/10,4=24 Nоб=250/11,3=22,1 где Тэ – период эксплуатации судна (сутки) – задается преподавателем; Расчёт расходов и доходов за оборот Расчёт расходов за оборот Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и обратному направлению Эоб= Экр.пр + Экр.обр. Каждое из направлений включает: затраты по содержанию судна за оборот без учёта расходов на топливо как произведение себестоимости содержания судна без топлива, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки на продолжительность прямого рейса, валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские); судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах и расходы на топливо. Таким образом, расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Эокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр, где Эокрпр - затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в прямом направлении; Эокрпр = Со × t крпр Со – себестоимость содержания судна без топлива (см. прил. 6); Ээккрпр – валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна; Ээккрпр = mэк × bв. tкрпр, где mэк – численность экипажа, чел. (см. прил. 6); bв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается 18 долл.); Эсскрпр – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах определяется из выражения: Эсскрпр = S Ссссзi, I = 1 где Ссссзi – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами (см. прил. 8); n – число портов захода и прохода по каналам; Эткрпр - расходы на топливо в прямом (обратном) направлении; Эткрпр = Цт . Рт . L . 0,00108, где Цт – цена за 1 т. дизельного топлива в зарубежном порту равна 470 долл. за 1 т.); Цт – цена за 1 т. тяжелого топлива F0380 = 270 долл. за 1 т.; Рт – норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега (см. прил.6) Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше величин для обратного направления. Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном направлении (Этоб) указанная величина умножается на 2. В табл. 8 приводятся основные исходные данные для расчета вышеуказанных показателей. В прямом направлении: Эокрпр19610 =1405*10=14050 долл Эокрпр 2-85=1180*5,1=6018 долл Эокрпр 613=810*5,4=4374 долл Ээккрпр19610 =19*18*10=3420 долл Ээккрпр2-85 =15*18*5,1=1377 долл Ээккрпр 613=15*18*5,4=1458 долл Эсскрпр19610 =3540+4760=8300 долл Эсскрпр2-85 =1135+2290=3425 долл Эсскрпр613=1430+2940=4370 долл Эткрпр 19610=470*24,1*1471*0,00108*2=35989,94 долл Эткрпр2-85 = 470*14,9*1471*0,00108*2=22251,06 долл Эткрпр 613=470*14,2*1471*0,00108*2=21205,7 долл Экр.пр 19610 =1405+3420+8300+35989,94=49114,94 долл Экр.пр 2-85=6018+1377+3425+22251,06=33071,06 долл Экр.пр 613=4374+1458+4370+21205,7=31407,7 долл В обратном направлении: Эокробр19610 =1405*9,7=13628,5 долл Эокробр2-85 =1180*5,3=6254 долл Эокробр613=810*5,9=4779 долл Ээккробр19610 =19*18*9,7=3317,4 долл Ээккробр 2-85=15*18*5,3=1431 долл Ээккробр613 =15*18*5,9=1593 долл Эсскробр 19610 =3540+4760=8300 долл Эсскробр2-85 =1135+2290=3425 долл Эсскробр613=1430+2940=4370 долл Эткробр 19610=470*24,1*1471*0,00108*2=35989,94 долл Эткробр 2-85= 470*14,9*1471*0,00108*2=22251,06 долл Эткробр 613=470*14,2*1471*0,00108*2=21205,7 долл Экр. обр19610 =13628,5+3317,4+8300+35989,94=61235,84 долл Экр обр 2-85 =6254+1431+3425+22251,06=33361,06 долл Экр. обр 613 =4779+1593+4370+21205,7=31947,7 долл Эоб19610=49114,94+61235,84=110350,78 долл Эоб2-85=31407,7+33361,06=64768,76 долл Эоб613=33071,06+31947,7=65018,76долл
Таблица 8 Характеристики судов загранплавания.
Структура расходов за оборот (Эоб) для всех трёх типов судов представляется в виде круговых диаграмм.
Структура расходов за оборот (Эоб)
Вывод: Судно 19610 является наиболее рентабельным, на мой взгляд, потому что его расходы на топливо составляют 59%, а это гораздо меньше, чем у остальных судов, а все остальные показатели примерно равны между собой. После анализа вышеприведённых расчётов и рассмотрения составляющих расходов за оборот делаются выводы по выбору наилучшего судна по величине расходов за оборот. Расчёт доходов за оборот Расчет доходов за оборот определяется исходя из плановой валютной прибыли, которая добавляется к расходам в прямом, а также в обратном направлении. dоб= d кр. пр. + d кр. обр.; d кр обр = Экр обр. + q . tкр обр; q i – норматив плановой валютной прибыли, долл. за судосутки (приведены
D кр пр1910=49114,94+2800*10=77114,94 D кр пр2-85=38987,06+1160*5,1=38987,06 D кр пр613=31407,7+1500*5,4=39507,7 D кр обр19610=61235,84+2800*9,7=88395,84 D кр обр2-85=33361,06+1160*5,3=59509,06 D кр обр613=31947,7+1500*5,9=40797,7 D общ19610=77114,94+88395,84=165510,78 D общ2-85=38987,06+59509,06=98496,12 D общ613=39507,7+40797,7=80305,4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.011 с.) |