Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема осуществления форфейтинговой сделки. Роль банка-форфейтора и авалирующего банка

Поиск

Форфейтинг – это метод обеспечения среднесрочного (в течение нескольких лет) финансирования Особенности форфейтинга: Крупные сделки на поставку оборудования;Объем сделки: от 100 тыс. долл. до 1,5 млн. ф. ст.;Срок сделки: 180 дней до 10 лет

Сущность сделки: покупка долга выраженного в оборотном документе (переводной вексель или простой вексель) у кредитора (экспортера) на безоборотной основе (без права регресса к экспортеру), лишь на условии предоставления обеспечения третьим лицом

Почему форфейтинг осуществляется на безоборотной основе?

Векселя с поручительством (аваль) и банковские гарантии как средства обеспечения для форфейтинга

Экспортер получает от импортера оборотные документы, авалированные или гарантированные банком в стране импортера. Оборотные документы, таким образом обеспеченные, затем учитываются экспортером в своем собственном банке без права банка на регрессное требование к нему.

Схема осуществления форфейтинговой сделки (0)Импортер договаривается с банком об авале векселей еще до заключения сделки, а экспортер одобряет выбор авалирующего банка (1) Импортер выполняет авансовый платеж (15%) (2) Экспортер осуществляет поставку товаров (3) Импортер «оплачивает» оставшиеся 85% поставки простым векселем (или акцептует переводные векселя экспортера), которые он предварительно авалирует или получает банковскую гарантию(4) Авалирующий банк продает авалированные векселя форфейтирующемубанку с которым экспортер имеет договоренность об учете векселей (5) Форфейтирующий банк учитывает векселя и переводит соответствующую сумму на счет экспортера

Когда заключается соглашение о форфейтинге? Соглашение о форфейтинге между экспортером и импортером заключается лишь после того, как достигнуто первое соглашение с банком, т.е.: Соглашение между продавцом и его банком о том, что банк выступит в качестве форфейтера, и Соглашение между покупателем и банком в его стране о том, что банк авалирует векселя или предоставит гарантии их оплаты

Результаты форфейтинговой операции

Экспортер получает финансирование сделки (наличные) сразу после поставки товара от учета простых или переводных векселей

Покупатель получает кредит на 5 лет. Авалирующий банк дает гарантию платежа.Форфейтирующий банк теряет право регресса к экспортеру.Форфейтирующий банк либо получает возмещение по мере погашения простых или переводных векселей, либо может продать векселя на вторичном рынке

Достоинства форфейтинга: форфейтинг подразумевает фиксированную процентную ставку, а, значит, заёмщик может точно планировать расходы на кредит; оперативность и простота оформления вексельных долговых документов;возможность для покупателя не тратить деньги на управление долгом, а также на организацию его погашения – всё берёт на себя форфейтер; недостатки: * покупатель (заёмщик) несет ответственность по обеспечению действительности долговых инструментов, он должен хорошо ориентироваться в законах в отношении формы простых векселей или тратт, а также гарантий и авалей;банк получает за услуги гораздо больший процент, чем при кредитовании, и может продать векселя и другие кредитные документы на вторичном рынке ценных бумаг;

 

Налог на прибыль организаций: плательщики, налоговая база, льготы, ставки, налоговый период. Специальные режимы налогообложения.

Прямой федеральный налог. Плательщики налога: российские организации;иностранные организации, осуществляющие деятельность на основе постоянных представительств;иностранные организации, получающие доходы на территории РФ

Не являются плательщиками налога организации, являющиеся иностранными организаторами Олимпийски и Паралимпийских игр. В отношении доходов, полученных в связи с организацией и проведением 22 Олимпийских игр и 11 Паралимпийских игр до 11 января 2017г. +Сколково

Объектом налогообложения для российских и иностранных организаций является прибыль (прибыль = доходы-расходы). Для иностранных организаций, функционирующих без постоянных представительств, объектом является вся сумма доходов, полученных на территории РФ.

Налоговая база соответственно: денежное выражение прибыли, денежное выражение доходов.

Доходы организации подразделяются на 2 группы:1) доходы от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, доходы от реализации имущественных прав 2) внереализационные доходы, которые включают в себя доходы от долевого участия в др.организациях, доходы от сдачи имущества в аренду, доходы в виде % по договорам займа-кредита, доходы в виде положительной курсовой разницы по валютным операциям, доходы от предоставления в пользование прав на результаты интеллектуальной деятельности, доходы прошлых лет выявленные в этом году, доходы в виде излишков товароматериальных ценностей и др.

Не учитываются в целях налогообложения следующие виды доходов:1) доходы, полученные в виде предварительной оплаты за продукцию/услуги/работы; 2)имущество, полученное в виде взносов в уставной капитал; 3)имущество, полученное бюджетными организациями по решению исполнительны органов власти; 4) средства, полученные в виде целевого финансирования и др.

Расходы подразделяются на 2 группы: 1)Расходы, связанные с производством и реализацией

- расходы, связанные с производством и изготовлением продукции- расходы на НИОКР- расходы на освоение природных ресурсов- расходы на страхование (добровольное и обязательное)- расходы на обслуживание основных средств- расходы на капитальные вложения Все расходы распределяются по 4 группам:а. материальны б. расходы на оплату трудав. амортизационные отчисленияг. прочие расходы--- 2)Внереализационные расходы: - расходы на аренду имущества- расходы на организацию выпуска собственных ц/б- расходы в виде % по долговым обязательствам любого вида- расходы, возникающие при приобретении ц/б- расходы возникающие в связи с ликвидацией выводимых основных средств- расходы на проведение общего собрания акционеров и др. Не учитываются при налогообложении следующие виды расходов: суммы выплаченных дивидендов, расходы на приобретение амортизируемого имущества, сумма гарантийных взносов в спец.фонды и др.

Также расходы делятся на: ненормируемые (полностью) и нормируемые (капитальные вложения – 10% от ПС ОС, НИОКР – 1,5% от выручки, представительские – 4% от оплаты труда, по заемным средствам – средняя ставка или 8,8%, реклама 1% от выручки, резервы по сомнительным долгам – 10% от выручки, ДС сотрудников – 6 или 12% от оплаты труда, транспорт 600-2500)

Налоговая ставка – 20%. Из которых: 2% поступают в федеральный бюджет, 18% - в бюджеты субъектов федерации, субъект может снизить ставку до 13,5%.

В отношении иностранных организаций установлены следующие ставки: 20% в отношении любы доходов, 10% от использования или сдачи в аренду транспортны средств. 9% в отношении доходов в виде дивидендов от российских организаций. 15% по доходам от ипотечных и муниципальных облигаций.

Налоговый период – календарный год. Отчетный период – 1 квартал, полугодие, 9 мес. календарного года.

Специальные режимы:--- УСНО (упрощенная система налогообложения). Если по итогам 9 мес. текущего года доходы не превышают 45 млн.руб. Объект «доходы» - 6%. Объект «доходы-расходы» - 15%, но не менее 1% от величины дохода. Налоговый период – календарный год, отчетный – квартал, полугодие, 9 месяцев.---- ЕНВД (единый налог на вмененный доход платят все, на чьей территории введен ЕНВД). Рассчитывается по формуле: ВД=БД*(N1+N2+N3)*K1*K2. N – кол-во работников в месяце или площадь помещения (янв,февр,март), К1(2010)=1,4942. Налоговый период – квартал. ЕНВД=ВД*Т(15%). В данное время стоит вопрос об отмене, в Москве отменен с 2012----- ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог, только для сельхозтоваропроизводителей). Если доля с/х продукции в совокупных доходах составляет не менее 70%. Объект: доходы-расходы. Ставка – 6%. Налоговый период – календарный год, отчетный – полугодие. Уплата – авансовыми платежами.

 

 

5-29-59

 

5. Теория поведения потребителей. Кардиналистский и ординалистский подходы

Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» – в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.

Кардиналистская концепция

Поведение потребителя зависит от многих факторов. Главным фактором в кардиналистской концепции считают полезность.

Полезность – это удовлетворение, которое человек получает от потребления какого-либо блага.

Различают общую и предельную полезность:

Общая полезность (totalutility) – это совокупная полезность всех потребляемых благ.

Предельная полезность (marginalutility) – это прирост общей полезности при увеличении объема потребления данного блага на 1 единицу:.

Кардиналисты исходят из того, что полезность может измеряться в абсолютных единицах, вводится специальная единица полезности – ютиль.

Основами кардиналистской концепции являются:

1. Спрос определяется полезностью 2. Полезность имеет абсолютное измерение.

Свойства общей и предельной полезности:

Общая полезность увеличивается при увеличении количества потребительских благ.

Увеличение количества потребляемого товара увеличивает меру насыщения, поэтому каждая дополнительная единица блага приносит всё меньше полезности по сравнению с предыдущей. Предельная полезность обратно пропорциональная объему потребляемых благ. Закон убывающей предельной полезности: если потребление всех других товаров постоянно (при прочих равных условиях), то предельная полезность данного блага будет уменьшаться по мере роста потребления.

Т.к. предельная полезность сокращается, то увеличение покупок приносит всё меньшее и меньшее удовлетворения. Следовательно, он будет наращивать потребление только при условии снижающейся цены за дополнительные единицы товара.

Ординалистская концепция

Ординалистский (порядковый) подход к анализу спроса является более современным, чем кардиналистский (количественный) подход.

Ординалистский подход основан на следующих положениях:

1.Спрос зависит от предпочтений потребителя. При этом предпочтения формируются не на абсолютной оценке полезности товара, а на относительном их соизмерении. В результате происходит ранжирование предпочтений потребителя.2. Спрос зависит от намерений по закупке других товаров и не только с точки зрения дохода, но и с точки зрения полезности.3. Инструментальный анализ спроса потребителя.

Инструментами анализа выступают кривые безразличия и бюджетная линия.

Кривая безразличия – это линия постоянного уровня удовлетворенности потребителя. Кривая безразличия показывает различные комбинации двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя.

Форма кривой – она вогнута по отношению к началу координат.

Это объясняется сокращением предельной нормы замещения. MRS – это количество одного товара, от которого мы готовы отказаться ради увеличения потребления другого товара.

Есть два особых случая конфигурации кривых безразличия:

1. Товары А и В – абсолютные субституты. Тогда кривые безразличия представляют собой параллельные прямые: (MRS=const)

2.Жесткаявзаимодополняемость товаров (например, левый и правый ботинок): (MRS=0)

Возможности потребления связаны с бюджетной линией. Спрос ограничивается ценой. Бюджетная линия потребителя – это прямая, точки которой показывают допустимые наборы благ при условии полного использования дохода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.95.56 (0.008 с.)