Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды стратегий предприятия. Стратегическая пирамидаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В зависимости от признаков классификации существует несколько видов стратегий. Такими признаками могут быть рыночная доля, степень активности предприятия в конкурентной борьбе, уровень новизны рынка, стадия жизненного цикла продукта, позиция в конкурентной цепочке лидирования, привлекательность отрасли и т.д. Поэтому стратегии не могут быть однозначно определены, учитывая многообразие признаков. Однако приоритетными факторами деятельности предприятия являются: 1) рыночные возможности предприятия, основанные, например, на диверсификации; 2) конкурентное поведение по отношению к другим предприятиям; 3) реализация потенциальных возможностей для обеспечения стратегических решений. Иерархия организационного построения фирмы определяет как иерархию целей, так и иерархию стратегий, т.е. направлений к достижению этих целей. Принцип иерархии предполагает, что стратегия любого уровня кроме первого должна разрабатываться на основе предыдущего верхнего уровня, тем самым обеспечивая поддержку общей стратегической линии достижения успеха. В связи с этим стратегии классифицируют на корпоративную, деловую, функциональные.
Диверсифицированная компания Корпоративная
Деловая Однопродуктовая компания Функциональные
Корпоративная стратегия разрабатывается для компании в целом, и ее называют портфельная, т.к. она формирует определенный состав и структуру инвестиционного портфеля корпорации. Деловая – стратегия, которая разрабатывается для каждого вида деятельности корпорации и нацелена на укрепление долгосрочной конкурентной позиции корпорации на рынке. Функциональные стратегии разрабатываются для каждого функционального направления отдельной сферы деятельности (бизнеса), т.е. отвечает за развитие конкретного функционального направления (маркетинговая, производственная, финансовая и т.д.).
На принятие стратегии любого уровня влияют внешние и внутренние факторы, которые определяют стратегическое положение предприятия. К основным внешним факторам относятся политические, государственные, правовые, экономические, социальные, экологические и т.д. К внутренним факторам относятся: наличие сильных и слабых сторон предприятия, конкурентные возможности, собственные убеждения руководителей предприятия, философия бизнеса и корпоративная культура.
Процесс разработки стратегии
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.008 с.) |