Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Микропроцессорная система управления и диагностики МПСУ и ДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МПСУ и Д включает в себя микропроцессорную систему управления локомотивом (МСУЛ-А), подсистему аналоговых измерений (подсистема СИ), подсистему автоведения (подсистема А) и подсистему диагностики (подсистема Д).
МПСУ и Д обеспечивает: · автоматизированное управление в режимах «Ручное регулирование» и «Авторегулирование» с учетом профиля пути и сигналов, получаемых от датчиков и аппаратов электровоза; · контроль состояния оборудования и агрегатов электровоза; · диагностику оборудования и агрегатов электровоза. Ниже приведен перечень блоков, входящих в МПСУ и Д, в скобках указано их сокращенное название на рисунках и схемах. Состав системы МСУЛ-А: · блок связи с пультом (БСП); · блок управления контакторами (БУК-3); · блок входных сигналов (БВС); · блок центрального вычислителя (БЦВ); · пульт управления (ПУ-МСУЛ); · комплект мониторного блока (монитор, клавиатура); · источник питания локомотивной электронной аппаратуры (ИП-ЛЭ). Состав подсистемы СИ: · блок связи со средствами измерения (БС-СИ); · преобразователь напряжения в код (ПНКВ); · делитель напряжения (ДН); · датчик давления (преобразователь) (ДД); · блок связи с ДД (БС-ДД); · измеритель сопротивления изоляции (МГМ); · счетчик электрический постоянного тока (СКВТ). Состав подсистемы А: · блок автоведения (БА). МПСУ и Д обеспечивает совместную работу с другими системами и подсистемами электровоза: · с системой автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ/485К); · с комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-У); · с системой взаимодействия с локомотивом посредством цифровой технологической радиосвязи (СВЛ ТР); · с подсистемой авторегулирования (подсистема ПСН); · с подсистемой выявления боксования и юза (подсистема ПБЗ). Все устройства входящие в МПСУ и Д и взаимодействующие с ней разделяются на три уровня: 1-й уровень: · подсистема СИ; · подсистема ПСН (в МПСУ и Д не входит); · подсистема ПБЗ (в МПСУ и Д не входит). 2-й уровень: система МСУЛ-А. 3-й уровень: · подсистема А; · подсистема Д; · система СВЛ ТР (в МПСУ и Д не входит). Электропитание МПСУ и Д двухканальное и осуществляется от бортовой сети через источники питания ИП-ЛЭ (см. рисунок 1.13). Электропитание каждого канала осуществляется от своего ИП-ЛЭ, что позволяет в случае неисправности одного источника электропитания (или одного канала) продолжать работу МПСУ и Д. Организация обмена информацией приведена на рисунке 1.14. Для связи систем 2-го и подсистем 3-го уровней использован интерфейс CAN 2,0. Для связи системы 2-го и подсистем 1-го уровней используется сдвоенный (с резервированием) интерфейс RS485. В каждой линии связи присутствует информация от трех каналов МСУЛ-А, т.к. для обеспечения надежности режимов работы главные узлы МСУЛ-А выполнены трехканальными. Блоки, входящие в состав МСУЛ-А одной секции, соединены между собой двумя независимыми линиями связи стандарта RS485. Блоки подсистемы СИ соединены между собой одноканальной линией связи, но информация от них дублируется в блоке БС-СИ на оба канала МСУЛ-А. Применение двухканальной линии связи позволяет МСУЛ-А при повреждении одного из каналов сохранять работоспособность. Для связи отдельных секций локомотива также используется двухканальная линия связи стандарта RS485, но с увеличенным до 12 В напряжением.
Рисунок 1.13 – Схема питания МПСУ и Д
Рисунок 1.14 – Организация обмена информации
Система МПСУ и Д строит свою работу по управлению электровозом на основе поступающих в нее входных аналоговых и дискретных сигналов. Входные аналоговые сигналы приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6 – Входные аналоговые сигналы
Датчики тока и напряжения для сигналов таблицы 1.6 должны включаться так, чтобы напряжения имели указанные в таблице знаки в режиме тяги. Входными дискретными сигналами являются: · от замыкания контактов ПУ-МСУЛ, в т.ч.: - переход на следующую позицию «+1»; - автоматический сброс позиций «-А». · от замыкания контактов органов управления ПУ-ЭЛ, в т.ч.: - включение цепей управления; - переход на следующую позицию «+1»; - переход на предыдущую позицию «-1»; - автоматический набор позиций «+А»; - автоматический сброс позиций «-А»; - переход в режим выбега «В»; - увеличение уставки силы тяги-торможения (+С); - уменьшение уставки силы тяги-торможения (-С); - отключение тяговых электродвигателей «1-2» (для каждой секции); - отключение тяговых электродвигателей «3-4» (для каждой секции); - отключена секция (для каждой секции); - продувка главных резервуаров «Продувка»; - обогрев спускных кранов главных резервуаров «Обогрев кранов»; - освещение ходовых частей «Освещение ходовых частей»; - отключение защиты выявления боксования и юза «Защита боксов. выкл.»; - режим работы секции (головная или прицепная) «Головная <номер секции>»; - яркость индикаторов «Яркость индикаторов» (не используется); - принудительное включение компрессора «Принудительное вкл. компрессора»; - включение компрессора «Вкл. компрессора»; - включение вентиляторов «Вентиляторы»; - включение реверсора вперед «Вперед»; - включение реверсора назад «Назад»; - подъем токоприемника в секции <номер> (четыре сигнала) «Секция <номер>»; - включение быстродействующего выключателя «БВ»; - отпуск тормозов «Отпуск тормозов»; - режимы «Фиксация скорости; - подача песка «Песок принудительно»; - включение мегомметров (два) «Включение мегомметра»; · от аппаратов электровоза (состояние включено/выключено или положение), в т.ч.: - переключатель реверсивный QP1 (положение «Вперед») – «Контроль QP1в»; - переключатель реверсивный QP1 (положение «Назад») – «Контроль QP1н»; - переключатель режимный QP2 (положение «Независимое возбуждение») – «Контроль QP2Н»; - переключатель режимный QP2 (положение «Последовательное возбуждение») – «Контроль QP2П»; - электропневматический контактор К28 «К28»; - электропневматический контактор К29 «К29»; - электропневматический контактор К30 «К30»; - электропневматический контактор К36 «К36»; - электропневматический контактор К37 «К37»; - электропневматический контактор К38 «К38»; - электропневматический контактор К39 «К39»; - электропневматический контактор К40 «К40»; - быстродействующий контактор К41 или К42 «К41 или К42»; - мотор-компрессор М13 - «Готовность компрессора»; - мотор-компрессор М13 - «Запрет»; - мотор-компрессор М13 - «Авария»; - заземлитель QS2 – «Контроль QS2-1»; - разъединитель QS1 – «Контроль QS1-1»; - ПСН-200 – «Включение преобразователя 1-я ступень»; - ПСН-200 – «Включение преобразователя 2-я ступень»; - токоприемник «Контроль подъема токоприемника»; - блокировки высоковольтных камер - «Блокировка ВВК»; - устройство управления быстродействующими контакторами А3 - «Контроль включения УУБК»; - ЭПК – подача песка при V≥10 км/ч – «При экстренном торможении и срыве ЭПК»; - быстродействующий выключатель QF1 - «Включение БВ»; - дифференциальное реле КА1 - «Дифф. реле ТД»; - дифференциальное реле КА2 - «Дифф. реле вспом. машин»; - схема цепи «Выбег» - «Режим Выбег»; - переключатели QR1 и QR2 - «Последовательное возбуждение»; - бесконтактные выключатели SQ1…SQ4 – «Контроль жалюзи»; - устройство контроля обрыва тормозной магистрали «разбор схемы при нарушении целостности ТМ». ДЭП (воздухораспределитель) датчик ДДР. Выходные дискретные сигналы. Перечень аппаратов, управление которыми осуществляется системой МПСУ и Д. 1. Электропневматические контакторы с К1 по К40 2. Электромагнитные контакторы: · КМ1 - включение первой ступени пуска преобразователя; · КМ2 - включение второй ступени пуска преобразователя; · КМ10, КМ11 - включение цепей управления; · КМ14 – управление освещением ходовых частей; · КМ15 – обогрев кранов; · КМ17 – возврат защиты. 3. Электромагнитные вентили: · QP1в - положение реверсора «ВПЕРЕД»; · QP1н - положение реверсора «НАЗАД»; · QP2н – переключатель «Независимое Возб.»; · QP2п – переключатель «Последовательное Возб.»; · QS1-1 – разъединитель «Вкл.»; · QS1-2 – разъединитель «Выкл.»; · QP1-1 – заземлитель «Вкл.»; · QP1-2 – заземлитель «Выкл.»; · КЭП1 – управление токоприемником; · КЭП6, КЭП7 – продувка резервуаров 1; · КЭП8, КЭП9 – продувка резервуаров 2; · КЭП10 – жалюзи ПТР открыты; · КЭП16, КЭП17 – управление «Песок вперед»; · КЭП18, КЭП19 – управление «Песок назад»; · ЭПВ – включение пневматических тормозов при срыве рекуперации; · КЭБ1 – блокировочный клапан; · КЭБ2 – отпуск тормозов; 4. Реле промежуточные: · РП2 – управление подпиткой дифференциальное реле ТД при переходе с соединения «С» на «СП»; · РП6 – управление включением мегомметра; · РП8 – включение блока УУБК; · РП9 – управление быстродействующим выключателем; · РП11 – включение блока управления мотор-компрессора. ВНИМАНИЕ!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.57.57 (0.008 с.) |