Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не включается мотор-компрессор (МК).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.8.1 Не включается блок управления компрессором в зимний период. При температуре окружающей среды от минус 40 до минус 25 °С блок управления отключен от источника питания. При таких температурах внутренний датчик температуры блока включает встроенный нагреватель, и после достижения внутри корпуса температуры минус 25 °С автоматически подает питание на блок управления. 2.8.2 Проверить наличие сигнала «Готовность МК», а также отсутствие сигналов «Запрет МК» и «Авария МК» на мониторе (режим «Cостояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита»). В противном случае проверить индикацию на блоке управления МК. Расположение элементов индикации на блоке управления МК показано на рисунке 1. На лицевой панели блока управления МК располагаются: 1 – семисегментный индикатор температуры масловоздушной смеси на выходе компрессора, °С; 2 – семисегментный индикатор температуры масла в маслоотделителе, °С; 3 – семисегментный индикатор давления сжатого воздуха, МПа; 4 – семисегментный индикатор индикации моточасов, мин.; 5 – единичный индикатор – «Напряжение подано»; 6 – единичный индикатор – «Подогрев включен»; 7 – единичный индикатор – «Компрессор работает»; 8 – единичный индикатор – «Клапаны включены»; 9 – единичный индикатор – «Перепад давления на сепараторе»; 10 – единичный индикатор – «Авария» - тэны включены. Дублирование индикации машиниста в контроллере: 11 – единичный индикатор К1 – «Готовность к работе»; 12 – единичный индикатор К2 – «Предупреждение об аварии»; 13 – единичный индикатор К3 – «Авария».
Рисунок 1 – Расположение элементов индикации на панели блока
В таблицу 2 сведены все предаварийные и аварийные события, которые воздействуют на индикацию блока управления МК и на монитор пульта управления машиниста.
Таблица 2 – Перечень аварийных сообщений и причин их появления
В таблице 3 приведен алгоритм подачи напряжения на катушки реле сигнализации. Назначение реле: К1 – «Готовность к работе»; К2 – «Предупреждение об аварии»; К3 – «Авария». В таблице 4 приведен алгоритм подачи напряжения на катушку электромагнитного клапана Y1.
Таблица 3 – Алгоритм подачи напряжения на катушки реле сигнализации
«0» – реле отключено; «1» – реле включено.
Таблица 4 – Алгоритм подачи напряжения на электромагнитный клапан
Нет сбора режима «Тяга» 2.9.1 Проверить наличие сигнала «Разрешение тяги» по монитору (меню «Состояние МСУЛ», окно «Управление тягой и торможением»). Если его нет, то проверить: · сбор схемы «Выбег» (проверить включение ЭПК и наличие давления в ТМ). Поставить перемычку между проводами 313 и 215 на клеммой рейке в центральной тумбе ПУ; · наличие информации на мониторе о включении реверсора «Вперед» или «Назад»; · наличие информации на мониторе о включении режима «Тяга»; · наличие сигнала в систему МПСУиД от САУТ (при включенной САУТ) о разрешении тяги; · наличие информации на мониторе о выборе режима возбуждения ТЭД.
Разбор тягового режима. 2.10.1 Проверить напряжение КС. В тяговом режиме, если напряжение контактной сети не находится в пределах 2200…4000 В более 3-х секунд система МПСУ и Д выполняет команду «Выбег» и разбор схемы. 2.10.2 Проверить наличие сигнала открытия жалюзи ПТР на мониторе (меню «Состояние МСУЛ», окно «Реостатные контакторы силовой схемы», сигнал «БВС жалюзи»). При его отсутствии визуально проверить работу жалюзи: · если жалюзи не открываются, открыть их вручную и зафиксировать в открытом состоянии. Проверить наличие сигнала открытия. · если жалюзи открываются, проверить контакты блокировок SQ1…SQ4. При отсутствии сигнала установить перемычку между проводами 320 и 393 на клеммной рейке ХТ1 (ХВВК). Находится на стене за шкафом МПСУиД. 2.10.3 Проверить наличие сигнала на мониторе (меню «Состояние МСУЛ», окно «Режим силовой схемы») о включении контакторов: · К30 и К36 от всех секций на последовательном соединении тяговых электродвигателей; · К30 от всех секций на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей. При отсутствии сигнала проверить контакт блокировок этих контакторов.
Для заметок.
Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС6 УЗЖМ.
© пособие для локомотивных бригад по электрическим схемам электровоза 2ЭС6 составили машинисты инструктора ЕУЦ№1 Мальгин А.А., Подоплелов А.А.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.006 с.) |