Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режимы электрического торможенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Питание обмоток тяговых электродвигателей в режиме независимого возбуждения осуществляется от преобразователей СТПР-1000, что позволяет значительно облегчить условия перехода электровоза в режим электрического торможения. Микропроцессорная система управления, получая информацию от преобразователей А7 и А8, полностью управляет режимами электрического торможения в зависимости от скорости электровоза и текущих значений напряжения контактной сети. На электровозе применяется рекуперативное и реостатное торможение (электродинамический тормоз), работа которого обеспечена в диапазоне скоростей от 120 до 3 км/ч. В режиме рекуперативного торможения при параллельном соединении тяговых двигателей в каждой секции создается цепь (см. рисунок 1.4): Рельсовая цепь, токосъемные устройства ХА2…ХА5, провод 063, шунт RS6, выводной провод 062 дифференциального реле КА1, контакты контакторов К37 и К38, провод 060 и далее двумя параллельными ветвями: Первая ветвь: контакт контактора К33, провод 055, контакты 2-1 режимного переключателя QP2, провод 051, контакт быстродействующего контактора К41, провод 049, реактор L2 шунтированный резистором R13, провод 039, шунт RS1, провод 037, контакты 6-5 реверсора QP1, провод 035, якорь тягового двигателя М2, провод 033, якорь тягового двигателя М1, провод 031, контакты 2-1 реверсора QP1, провод 029, контакт контактора К27.
Вторая ветвь: контакт контактора К34, провод 058, контакты 11-9 режимного переключателя QP2, провод 054, контакт быстродействующего контактора К42, провод 052, реактор L3 шунтированный резистором R14, провод 042, шунт RS2, провод 040, контакты 9-8 реверсора QP1, провод 038, якорь тягового двигателя М4, провод 036, якорь тягового двигателя М3, провод 034, контакты 11-10 реверсора QP1, провод 030, контакт контактора К28. Далее обе ветви соединяются проводом 027 и ток протекает по цепи: блоки разделительных диодов VD3 и VD4, вводной провод 006 дифференциального реле КА1, силовой контакт быстродействующего выключателя QF1, провод 003, дроссель L1, провод 002, разъединитель QS1, провод 001, токоприемник ХА1, контактная сеть. При последовательно-параллельном соединении ТЭД в каждой секции создается цепь из четырех двигателей (см. рисунок 1.5). В режиме рекуперативного торможения при напряжении в контактной сети более 3,8 кВ система МПСУ и Д, путем подачи питания на соответствующие блоки управления контакторами, включает пневматические контакторы, которые вводят в схему пуско-тормозные резисторы R3 и R4 (на рисунках 4.4 и 4.5 показано пунктирной линией). При снижении напряжения контактной сети до 3,4 кВ контакторы размыкаются и пуско-тормозные резисторы выводятся из цепи тяговых двигателей. Переход из режима рекуперативного торможения в режим электродинамического торможения (ЭДТ) производится системой МПСУ и Д без разбора силовой схемы. В цепь тяговых двигателей вводится часть пуско-тормозных резисторов R3 и R4. При этом происходит отключение цепи тяговых двигателей от контактной сети, так как напряжение в контактной сети больше напряжения на тяговых двигателях и диоды VD3, VD4 закрыты. Схема соединения силовой цепи электровоза на параллельном соединении тяговых двигателей в режиме ЭДТ показана на рисунке 1.6. Последовательность включения реостатных контакторов в режиме электродинамического торможения на параллельном соединении тяговых электродвигателях приведена в таблице 1.4. При последовательном возбуждении тяговых электродвигателей режим электрического торможения невозможен. Цепи питания обмоток при независимом возбуждении тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения аналогичны тяговому режиму.
Таблица 1.4 – Последовательность включения контакторов в режиме ЭДТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.008 с.) |