Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приборы контроля сигнализации и управления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система контроля служит для проверки исполнения задания (действия) по перекладке руля и результатов его воздействия на судно. В систему контроля входит рулевой указатель - аксиометр А, позволяющий определить положение пера руля относительно диаметральной плоскости, и репитер гирокомпаса К, показывающий курс судна и его изменение. В современных рулевых приводах информационные приборы контроля встраиваются в пост управления. В рулевой рубке и у поста управления главными механизмами должна быть предусмотрена световая и звуковая сигнализация: .1. об исчезновении напряжения, обрыве фазы и перегрузке в цепи питания каждого силового агрегата; .2. об исчезновении напряжения в цепи питания системы управления; .3. о минимальном уровне масла в любой из цистерн гидравлической системы. Кроме того, должна быть предусмотрена индикация о работе электродвигателей силовых агрегатоврулевого привода. Системой управления называют устройство,предназначенное для передачи команд с ходового мостика к силовым агрегатам рулевого привода. Системы управления рулевым приводом включают: 1. датчики и приёмники положения пера руля; 2. электродвигатели с насосами; 3. органы управления электродвигателями (кнопки, штурвал, авторулевой); 4. кабели и трубопроводы. Допускается устанавливать приборы управления сигнально-отличительными фонарями в пульте, расположенном в рулевой рубке. Дежурная система сигнализации ВАА- 40 предназначена для введения сигналов тревог в перечень сигналов тревоги и сообщении о них на мостик, главному механику, панелям кают механиков (от 1-го до 4-го), электромеханика, комнат отдыха, в кают-компанию и др. общественные помещения. При этом все сигналы отправляются в управляющий компьютер. Локальные и главный управляющий компьютеры соединены посредством шины сигналов Сигналы тревоги передаются непосредственно с локальных компьютеров на блок центрального управления ВАА посредством шины тревог. . Блок центрального управления ВАА используется для панелей, которые присоединены к нему посредством шины панелей. Устройство блока ВАА-40 показано на рис. Дежурная cистема сигналов (ВАА)BAA содержит панели управления и отображения (ВАА), которые служат для отображения, регистрации и подтверждения индивидуальных условий тревоги. ВАТ подсоединены к шине панелей. Кроме индикации и подтверждения сигналов тревоги, ВАТ-425 обеспечивает функции для изменения параметров и установки требуемых режимов работы. ВАТ-426 устанавливается только в каютах механиков и общественных помещениях. В этих типах панелей сигналы тревоги могут только отображаться и подтверждаться. В дежурной cистеме сигналов (ВАА) используются следующие рабочие и отображающие панели: 1. ВАТ в центральном посту управления (ЦПУ) (ВАТ-425); 2. ВАТ на мостике (ВАТ-425 или ВАТ-426); 3. ВАТ в каютах механиков и в общественных помещениях (ВАТ-426).
Устройство блока ВАА-40 Панель ВАТ-425 в ЦПУ (на мостике) Внешний вид панели ВАТ-425 изображен на рис. Внешний вид панели ВАТ-425 Панель обеспечивает: 1. отображение текущих индивидуальных сигналов тревоги (перечень сигналов тревоги); 2. отображение обзора группы сигнализаций; 3. отображение индивидуальных групп сигнализации; 4. изменение режимов работы: «работа в гавани» («harbour operation») и "работа в море" («sea operation»), «вахтенный в ЦПУ" («ECR manned») и "один на вахте" («one man operation»); 1. выбор и отмену выбора вахтенного механика; 2. вызов механиков; 3. изменения параметров; 7. отображение специальных состояний тревоги, например, пожарная тревога, вы- зов механика и т.д.; 4. акустическое и визуальное подтверждение отображаемых индивидуальных сигналов тревоги.
Панель ВАТ-426 в каютах механиков и в служебных помещениях Внешний вид Внешний вид панели ВАТ-426 изображен на рис. Внешний вид панели ВАТ-426 Панель обеспечивает: 1. отображение текущих индивидуальных сигналов тревоги (перечень сигналов тревоги): 2. отображение групп сигнализации; 3. отображение индивидуальных групп сигнализации; 4. отображение специальных состояний тревоги; 5. акустическое и визуальное подтверждение отображаемых индивидуальных сигналов тревоги. Функции клавиатуры на панели ВАТ-426: 1. «lamp test» («контроль ламп»). Нажатие этой клавиши вызывает тест ламп панели ВАТ, в основном меню, примерно на 5 секунд. 2. «quit» («прекращать», «сбрасывать», «квитировать»). При включении звукового сигнала тревоги, сирены панели начинают работать. Снять сигнал тревоги можно, находясь в любом меню, нажатием QUIT. Если в это же время на дисплее визуально отображается значение сигнала, одновременно будет действовать акустический сигнал.. Повторное нажатие QUIT приводит к повторному включению звукового сигнала. При замене или вызове механиков, поданная команда может быть отменена клавишей QUIT, т.е. звуковые сигналы, действовавшие в месте нахождения вызываемого члена экипажа, выключаются. 3. «esc» («выход»). Нажатие клавиши "ESC" возвращает меню на предыдущий уровень. Повторное нажатие клавиши "ESC" возвратит Вас в главное меню. 4. «enter» («вход», «ввод»). Выбор пунктов меню или перечней производится клавишами «enter», а затем „top/ bot». Клавиша "top" служит для перемещения по дисплею к началу текущего перечня, клавиша "bot" – к концу перечня. Клавиша имеет двойную функцию, т.е., при использовании с перечнем, функция "top" действует первой, при следующем нажатии клавиши действует функция "bot" и т.д. (только ВАТ-425). 5. «alarm list» („перечень сигналов тревог”). Нажатие клавиши "alarm list" вызовет перечень сигналов тревоги, при нахождении в любом меню. 6. «eng.call» («вызов инженера»), Эта клавиша позволяет вызвать меню вызова механика из любого меню (только ВАТ-425). После завершения вызова ESC вернет пользователя в прежнее меню. 7. клавиши курсора. Эти клавиши дают возможность выбрать элементы в списке и выбрать меню для выполнения или отображения. 8. «home» («дом», «домой»). На ВАТ-425, при нажатии этой клавиши происходит возврат из текущего меню в основное.
Приборы связи Судовые средства связи - радиоэлектронные, электрические, механические и другие устройства, обеспечивающие двухстороннюю внутрисудовую связь и внешнюю связь (с береговыми службами, судами, самолётами и т. д.). К судовым средствам связи относятся: радиостанции, радиотелефонные аппараты, телетайпы, проводные телефоны, мегафоны, прожекторы, Семафор флажный и т. п. Основные судовые средства связи при плавании в открытом море — радиостанции (главные, эксплуатационные, резервные). Главные радиостанции служат для передачи и приёма сигналов тревоги, бедствия, аварии, навигационных предупреждений, гидрометеорологических прогнозов, медицинской информации; эксплуатационные — для служебных сообщений и частной корреспонденции; резервные (обычно автоматические) — применяются во время бедствия судна или в экстренных случаях, когда не могут быть использованы главные радиостанции. Радиотелефоны и телетайпы обеспечивают связь при плавании в прибрежных морских водах, на озёрах и реках. Визуальные судовые средства связи используются в пределах прямой видимости корреспондентов, а звуковые судовые средства связи — на малых расстояниях (на рейде, в порту), если уровень шумов в точке приема, ниже порога слышимости сигнала. Комплектация судовых средств связи регламентируется Международной конвенцией и правилами Регистра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.01 с.) |