Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обнаружение цепочки Результата Протестующей Части.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коннира: Как мы уже знаем, эта часть желает контролировать. Теперь спроси эту часть: "Если я получил контроль, чего ты хочешь, имея этот контроль, что еще важнее?" Грэг:... Ей требуется время, чтобы ответить. Она говорит то, что не возникло бы сознательно: "уважения других". В моем мышлении есть проблема, вызванная этим ответом, потому что я считаю, что это я уже имею. Коннира: Это хорошо. Для этого процесса важно, имеешь ли ты это или нет. Важно, что уважение других есть, это следующий шаг, которого желает эта часть. Спроси часть: "Если ты получишь уважение других, чего ты желаешь, имея это уважение, что еще важнее?" Грэг: Чувствовать уверенность, безопасность. Коннира: Хорошо. Поблагодари часть за желание этого для тебя и после спроси ее: "Если ты имеешь уважение других и чувствуешь уверенность, безопасность, чего ты хочешь, имея это все, что на самом деле позитивно и еще более существенно?" Грэг: Я слышу: "чувствовать себя хорошо" и после этого "внутреннее спокойствие". Коннира: (Кивая). Это то же самое Сущностное Состояние, которое имела твоя первая часть. Нет ничего необычного в том, что несколько частей имеют одинаковые Сущностные Состояния, но так как это разные части, они требуют отдельного внимания к себе. Этой второй части также необходимо обладать Состоянием Сущности как точкой отсчета. (Может показаться странным то, что часть, которая только что протестовала против обладания внутренним спокойствием как точкой отсчета, теперь желает того же. Частенько протестующие части перестают желать то Сущностное Состояние, против которого они протестовали. Просто внимание частей настолько сосредоточено на нескольких первых результатах, что она теряла ощущение того, что на самом деле желает того же самого. И однажды, когда все части воссоединяются со своими Состояниями Сущности, возражения исчезают. Даже когда Сущностные Состояния не те же самые, они всегда взаимодействуют и поддерживают друг друга). Цепочка Результата Протестующей Частию Часть для работы: Протестующая иметь "внутреннее спокойствие" как путь существования в мире. Намеченный Результат 1: Контролировать. Намеченный Результат 2: Уважение Других. Намеченный Результат 3: Чувствовать Уверенность. Намеченный Результат 4: Чувствовать Себя Хорошо. Сущностное Состояние: Внутреннее Спокойствие. Обратный Порядок Цепочки Результата с Состоянием Сущности. Коннира: Поблагодари эту свою часть за то, что она позволила нам это узнать настолько ясно. К этому моменту вторая часть уже слышала, что мы делали с первой частью, но она еще не открыла для себя, как, уже имея присутствующее внутреннее спокойствие, кое-что меняется. Итак, уйди в себя и спроси эту часть: "Что меняется, когда ты берешь за точку отсчета внутреннее спокойствие как путь существования в мире?" (Коннира говорит в полный голос и мягко. Она переходит в состояние внутреннего спокойствия, в которое она посвящена и которое переполняет ее, таким образом ее голос будет передавать '', это состояние и повлечет то, что Грэг испытает это состояние сильнее). Грэг: Да, похоже, это мысль. Это то, чего она желает. Коннира: Итак, попроси эту часть заметить: "Как, уже имея внутреннее спокойствие как путь существования в мире, обогащается цель чувствовать себя хорошо?"... (Грэг кивает). И теперь спроси эту часть: "Как, уже имея внутреннее спокойствие как путь существования, усиливается уверенность?" Грэг:... Теперь это просто есть. Коннира: Хорошо.... Теперь попроси эту часть заместить: "Как, уже имея внутреннее спокойствие как путь (существования в мире, трансформируется вся область уважения других?" (Грэг уходит в себя и после этого кивает). "Когда ты уже имеешь внутреннее спокойствие как путь существования, как теперь меняется отношение к уважению других?"... (Грэг кивает). "И когда ты уже имеешь внутреннее спокойствие как путь существования, как это трансформирует ситуацию, когда другой человек не может отнестись к тебе с уважением?"... (Грэг кивает). И, может быть, получение уважения становится менее важным. Грэг: Да, теперь это менее важно. Коннира: Хорошо. Теперь спроси: "Как, имея внутреннее спокойствие как точку отсчета, трансформируется вся область контроля?" Грэг:... Теперь это тоже не так важно. Коннира: Замечательно. А сейчас спроси: "Когда ты берешь за точку отсчета внутреннее спокойствие, хорошо ли для других частей брать за точку отсчета внутреннее спокойствие? Грэг: Да, часть говорит, что это теперь хорошо. Взросление Части. Коннира: Прекрасно. Теперь спроси эту свою вторую часть: "Сколько тебе лет?" Грэг: Часть сказала: "Я родилась, когда тебе было семь". Я получил картину того, что я делал, когда появилась эта часть. Эта проблема контроля возникла, когда мне было семь лет. Мой отец начал работать в ночную смену, и я оставался дома за хозяина. Коннира: Вернемся к тому, что ты, вероятно, можешь высоко оценить эту часть, так как она была очень позитивной в то время для тебя. Ты даже можешь заметить направления, в которых теперь многое изменилось. Эта часть родилась, когда тебе было семь. Имеет ли она как раз ощущение присутствия этих лет? Грэг: Нет, она теперь взрослее. Коннира: Хорошо, это великолепно. Итак, снова ты можешь попросить эту свою часть начать со времени, когда тебе было семь лет, с присутствием внутреннего спокойствия... полностью... и эта часть может эволюционировать дальше во времени теперь иначе, имея внутреннее спокойствие любым доступным путем, двигаться до твоего сегодняшнего возраста.... (Грэг кивнул, когда закончил). Полный перенос Части в ваше тело. Коннира: Правильно. Теперь спроси эту часть, готова ли она быть твоим союзником в.предоставлении тебе полного ощущения внутреннего спокойствия, так как теперь она знает, что на самом деле она желает для тебя. Грэг: Абсолютно. Коннира: Хорошо. Теперь это твоя часть уже имеет полное ощущение внутреннего спокойствия. (Грэг кивает утвердительно). Где эта часть теперь располагается? Эта часть по-прежнему вне тебя, впереди? Грэг: (Грэг кивает). Я вижу часть впереди (показывает вперед), но она не физически вне меня она по-прежнему внутри. Коннира: Итак, ты чувствуешь ее в себе так же хорошо, как видишь вне себя? Грэг: До сих пор есть внутреннее ощущение ее. Коннира: Здорово. Обычно, если мы видим свою часть, которая по-прежнему располагается вне нашего тела, после того как мы перенесли ее в него, мы получаем более полное испытание своего Сущностного Состояния. Таким образом, позволь обнаружить, если это произойдет и у тебя. Теперь ты можешь попросить эту часть разлиться в тебе, так ты можешь испытать внутреннее! спокойствие даже еще полнее,... настолько, что каждая клетка на самом деле близко подружится с внутренний' спокойствием.... И пока внутреннее спокойствие вливавается в каждую клетку твоего тела, ты можешь позволить этому внутреннему спокойствию объединиться с внутренним спокойствием первой части.... Как ты ощущаешь это? Грэг: Это подобно потоку. Проверка Возражений. Коннира: Хорошо. Теперь позволь проверить, спросив, есть ли какая-нибудь другая часть, какие бы то ни было возражения против обладания внутренним спокойствием в жизни. Грэг: (Уходит в себя, чтобы проверить).... Больше возражений нет. Обобщающая Линия Жизни. (До сих пор этот комментарий демонстрировался частично, это те части Процесса Сущностной Трансформации, с которыми вы уже внутренне довольно близко знакомы. Обобщающая Линия Жизни это новый этап процесса. Его цель дать Грэгу возможность испытывать Сущностное Состояние, а именно внутреннее спокойствие, полезное и имеющееся в распоряжении всегда, в любое время.) Коннира: Теперь мы сделаем кое-что для того, чтобы твое ощущение внутреннего спокойствия обогатить, сделать полным и автоматическим. Это называется Обобщающей Линией Жизни. Мне хотелось бы, чтобы ты позволил всему минувшему струиться перед тобой в виде линии или тропинки, и всему твоему будущему вне тебя впереди, и ты находишься прямо здесь, в настоящем. Мы будем называть это твоей линией жизни, или твоей тропинкой времени. (Грэг кивает). Имея внутреннее спокойствие полностью во всем существовании, позволь себе оказаться над своей линией жизни, проносясь над минувшей молодостью и еще Долее ранними временами твоей жизни. Просто вернись к моменту до того, как ты был зачат.... Теперь ты можешь позволить себе отправиться вперед во времени, в момент твоего зачатия, уже имея внутреннее спокойствие там как путь существования.... Как только ты окажешься здесь, ты можешь позволить себе двигаться вперед во времени, все окрашивается внутренним спокойствием, трансформируется и излучается сквозь каждый момент твоего опыта.... На бессознательном уровне ты можешь заметить и почувствовать, как путь внутреннего спокойствия становится полнее и богаче, создается и расширяется, усиливается. Как все твое прошлое меняется под лучами внутреннего спокойствия в каждую минуту ощущений, пока ты бессознательно двигаешься во времени по пути к настоящему. И когда ты достигаешь настоящего, ты можешь увидеть себя, двигающегося вперед по такой же траектории в будущем, ощущая, как оно также окрашивается и трансформируется уже присутствующим здесь внутренним спокойствием.... И если ты желаешь, иногда полезно выполнить этот цикл развития снова. (Грэг кивает). Через некоторое время ты будешь начинать с этого нового уровня внутреннего спокойствия и позволишь ему стать еще более совершенным, пока ты снова проносишься над своей линией жизни обратно к моменту до твоего зачатия и после этого проходя весь путь до настоящего.... И вперед, в будущее.... Если ты желаешь, ты можешь сделать это по крайней мере еще один раз прямо сейчас очень быстро. (Грэг кивает, делает паузу). Расскажешь ли ты что-нибудь, что ты воспринял сознательно? Грэг: Нет ничего сконцентрированного, что я сознательно бы знал. Коннира: Хорошо. Если твое подсознание желает, чтобы ты имел даже больше внутреннего спокойствия, оно может предоставить тебе образы, исследующие, какую разницу принесет внутреннее спокойствие в разной ситуации. Проверка Результатов. (Следующие вопросы Конниры предназначены для того, чтобы выяснить, завершились ли изменения Грэга, и способствовать дальнейшему объединению изменений в одно целое. Одновременно и невербальные реакции Грэга, и его словесный рассказ явно отличаются от того, что было в начале процесса). Коннира: Что происходит теперь, когда ты думаешь об Эрике, делающем что-то, что тебе нравится? Грэг: (Делает паузу, чтобы внутренне проверить). Мне нравится это, и я считаю это доставляющим удовольствие. Коннира: Хорошо. И теперь на что похоже то, когда ты думаешь об Эрике, совершающем один из тех поступков те, которые давили на твои больные места? (Грэг пожал плечами, как будто это теперь стало незначительным). Это не очень важно? Хорошо. Теперь из этого состояния, являющегося точкой опоры, вместе с внутренним спокойствием в жизни, как оно выглядело раньше, на том пути, на котором ты совершал поступки? Кажется ли то тебе действительно чем-то странным или ты имеешь чувство жалости и сочувствия к себе самому в прошлом? Грэг: Есть сочувствие и понимание. Коннира: Итак, посмотри назад, на те годы своей жизни, у тебя есть понимание их. Грэг: (Кивая). Не было ничего неправильного в достижении цели, к которой я стремился. Коннира: Великолепно. Теперь, как у отца, у тебя в сознании есть инструкция для самого себя, и у тебя также есть инструкция для детей, для которых ты являешься родителем, это правильно? (Грэг кивает). Теперь у тебя есть позитивные инструкции для его проделок? Грэг:... У меня нет новых инструкций для него. Я просто желаю ему быть счастливым и удачливым, но я не чувствую какого-либо давления с его стороны или напряжения от общения с ним. В прошлом я чувствовал, что был инициатором и нес ответственность. Коннира: Это было так, как будто ты один был инициатором того, что произошло. Грэг: Да. Я не желал ему совершения таких же ошибок, которые я совершал в прошлом. Коннира: Итак, пока ты думаешь о своем пасынке, подумай о позиции по отношению к нему сейчас. Грэг:... Я как-то не ощущаю давления, напряжения. Теперь не стоит вопрос существующей ответственности за него, я отношусь к нему также, как и к другим людям. Коннира: Это и есть то, что действительно важно. (Иногда, когда мы выбираем одну ключевую часть для работы из нескольких, которые даже могут идти первыми начале обучения, остальные части автоматически трансформируются. В начале обучения Грэг выглядел сердито и говорил с раздражением в моменты, когда он думал об определенных вещах, связанных с его пасынком. В конце процесса он выглядел спокойным и говорил без раздражения, когда думал о тех же самых вещах. Это изменение произошло без конкретной работы с частью, которая сердилась, и доведение его до конца позволило мне узнать, что изменения были достаточными. Если этого было бы не достаточно, необходимо было бы работать конкретно с частью, которая сердилась). Теперь началось обучение пары, и Грэг явно совершил некоторые большие позитивные сдвиги, Коннира теперь повернулась к жене Грэга, Анне, предоставляя ей удобный случай для подобных изменений в области, наиболее важной для нее. Ее процесс сюда не включен. Развитие успеха. Через неделю после этого обучения Грэг предоставил нам следующий отчет о результатах Процесса Сущностной Трансформации: "Это было настолько впечатляюще, что я до сих пор взволнован этим. Все стало по-другому. Уже произошло несколько позитивных изменений за эту неделю. За это время произошло все то, что и раньше происходило, но раньше это разрывало меня надвое, а теперь нет. Я полагаю, что мы действительно изменили некоторые старые убеждения!" Через год после обучения Грэг сказал следующее: "Наиболее волнующим было обнаружение того, что я получал внутреннее спокойствие не от чего-то внешнего, окружающего меня. Оно потрясающе меняет все до сих пор. То, что меня оскорбляло, до сих пор происходит, но больше это не является для меня больным местом". Обзор обучения Грэга. ЦЕЛЬ ГРЭГА: Изменить свои взаимоотношения с пасынком. 1. ВЫБОР ЧАСТИ ДЛЯ РАБОТЫ: Когда он делает что-то хорошее, я не могу быть признателен ему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.192 (0.013 с.) |