Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии выездного туризма↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологии выездного туризма Международные туристские организации. Международные неправительственные организации универсального характера Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств — международная туристская организация, объединяющая в качестве действительных членов национальные туристские ассоциации и организации, в качестве ассоциированных членов — туристские агентства, гостиницы, транспортные предприятия, учебные заведения. Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств объединяет 80 национальных ассоциаций и организаций и около 1400 индивидуальных членов, представляющих более 80 стран. К числу членов Всемирной федерации относятся Американское общество турагентств, Ассоциация британских турагентств, Ассоциация немецких бюро путешествий, Союз ассоциаций туристских бюро северных стран, фирма «Томас Кук и сын» и др. Основной целью Всемирной федерации является создание и укрепление национальных ассоциаций турагентств, оказание им юридической, финансовой, профессиональной и материально-технической помощи, максимальная поддержка престижа всех категорий профессии туристского агента на международном уровне в экономической, юридической и социальной областях. Секретариат Всемирной федерации находится в Брюсселе (Бельгия). Международный туристский альянс — международная туристская организация, действительными членами которой являются национальные автомобильные ассоциации и туристские клубы, объединяющие индивидуальных членов или национальные федерации, состоящие из ассоциаций туристов. Создана в 1919 г. Первоначально эта организация называлась Международной лигой туристских ассоциаций, в числе основателей Лиги были две российские организации: Русский клуб путешественников и Русский союз. Цель Альянса—развитие всех видов международного туризма, в первую очередь автотуризма. Члены Альянса занимаются организацией семинаров и совещаний по проблемам совершенствования обслуживания автотуристов, упрощения таможенных формальностей, благоустройством дорог и автотрасс, оказанием юридической помощи и страхованием. Альянс публикует различного рода справочную информацию, в том числе о деятельности клубов-членов, справочники-перечни услуг, предоставляемые клубами иностранным туристам, схемы автомобильных дорог. Международная ассоциация воздушного транспорта — всемирная организация международных авиаперевозчиков, основанная в 1919 г. и реорганизованная по окончании Второй мировой войны в 1945 г. Главная функция — упорядочение международного коммерческого авиационного сообщения, введение единых для всех членов правил и процедур и установление согласованных тарифов на пассажирские авиаперевозки на международных маршрутах. IATA—это содействие перемещению людей, почты и грузов из одной точки мира в другую с использованием различных комбинаций маршрутов воздушной сети. Одна из важнейших составляющих работы IATA — установление тарифов. Необходимость согласования тарифов среди авиакомпаний — членов LATA — это одновременно и политика, и практика, так как все тарифы международных авиакомпаний контролируются правительствами стран — владельцев авиакомпаний. Каждая страна, являясь хозяйкой своего воздушного пространства, может запрещать или разрешать вторгаться на свою территорию, а также выдвигать условия, которые ее устраивают. Членами LATA являются 259 авиакомпаний, совершающих международные полеты. На долю этих авиакомпаний приходится около 95% международного регулярного сообщения. Авиакомпания «Аэрофлот» — член LATA с 1989 г., членами Ассоциации являются также российские авиакомпании «Трансаэро», «Пулково», «Домодедовские ПО», «Внуковские авиалинии». Международная организация гражданской авиации учреждена Чикагской конвенцией в 1944 г., работает под эгидой ООН. Деятельность ICAO основана на равенстве наций относительно деятельности индустрии воздушного транспорта. Главные задачи ICAO — развитие и обеспечение безопасного, специализированного и экономически эффективного международного рынка авиаперевозок согласно международным стандартам и нормам. Международная ассоциация по конгрессам и съездам — международная туристская организация, объединяющая турагентства, конгресс-центры, гостиницы и транспортные предприятия. Создана в 1964 г. Основная цель — развитие конгрессного туризма. Международные региональные организации Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация — неправительственная международная туристская организация, в которую входят более 2200 членов из 34 стран, представляющих национальные правительственные туристские организации, транспортные и гостиничные ассоциации, туристские фирмы, а также другие организации, связанные с индустрией туризма. Основана в 1951 г. Основная цель — содействие развитию туризма в Тихоокеанском регионе. Конференция туристских организаций Латинской Америки — региональная туристская организация стран Латинской Америки, объединяющая более 900 латиноамериканских туристских, транспортных, гостиничных предприятий, а также более 350 туристских предприятий Азии, Африки, Европы. Основана в 1957 г. Главная задача — объединение деятельности всех туристских предприятий и национальных ассоциаций в целях развития туристской индустрии Латинской Америки. Международные профсоюзные и молодежные организации Международное бюро социального туризма — неправительственная международная туристская организация, действительными членами которой являются международные и национальные организации, деятельность которых посвящена социальному туризму. Создано в 1963 г. Целью Бюро является содействие развитию социального туризма в международном масштабе. Под социальным туризмом подразумевается туризм с участием слоев населения со скромными доходами. Международное бюро по молодежному туризму и обменам — специализированный орган Всемирной федерации демократической молодежи (ВФДМ). Основано в 1960 г. Бюро — ассоциация организаций и бюро путешествий, которые занимаются молодежным туризмом и обменом как среди членских организаций ВФДМ, так и среди других организаций, заинтересованных в активной форме интернационального воспитания молодого поколения. Бюро объединяет около 40 молодежных туристских организаций многих стран. Российский союз туриндустрии (РСТ) Российский союз туриндустрии (РСТ) – крупнейшее предпринимательское объединение отрасли, в состав которого входит более1000 организаций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса, а также транспортные, страховые, консалтинговые компании, учебные заведения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития туризма. Организация была создана 25 июля 1993 г. и до 2002 г. называлась Российская ассоциация туристических агентств (РАТА). В соответствии с решением VIII съезда РАТА Ассоциация была преобразована в Российский союз туриндустрии. Это решение было продиктовано, во-первых,фактическим составом членов организации, а во-вторых,характером экономических и правовых отношений, сложившихсяв сфере туризма как межотраслевого хозяйственного комплекса. В структуре РСТ 14 региональных отделений: Бурятское, Краснодарское, Красноярское, Крымское, Нижегородское, Приморское, Ростовское, Самарское, Северо-Западное, Ставропольское, Тверское, Удмуртское, Хабаровское и Центрально-Черноземное. Есть представительства в Великобритании, Германии, Израиле, США и Канаде. Требования, предъявляемые работодателями к специалистам в сфере туризма Рассмотрим наиболее часто встречающиеся требования к кандидатам, претендующим на позиции, пользующиеся наибольшим спросом на рынке труда, – менеджеров по туризму (внутреннему, внешнему, образовательному и т. д.). В основу анализа положена информация объявлений о вакансиях, опубликованных на сайте www.SuperJob.ru. диапазон будущих сотрудников, которых работодатель предпочитает видеть на вакантных должностях, лежит в диапазоне 20– 40 лет, пол кандидата, как правило, значения не имеет. Более двух третей опубликованных объявлений содержат требование о наличии высшего образования у соискателей (требования о наличии профильного образования представлены примерно в половине опубликованных вакансий). Знание же иностранного языка на уровне свободного владения является одним из основных критериев при отборе нужного кандидата. Перевозки Это наиболее важная сфера приложения усилий туристического оператора на современном туристическом рынке. Сегодня туроператоры выступают ведущими заказчиками авиакомпаний, а авиаперелеты становятся неотъемлемым и образующим компонентов все большего количества туров. Прежде всего, рост авиатуров вызван расширением географии международного туризма, огромное количество курортов, расположенных в различных частях земного шара становятся направлениями туристических потоков. Доставить туристов в столь отдаленные регионы под силу только авиации, которая легко переносит своих пассажиров через моря и океаны, пустыни и джунгли, горы и равнины. Кроме того, современный туризм требует от перевозчиков максимальной скорости перевозок пассажиров и грузов, поскольку путешественники зачастую не имеют много свободного времени для осуществления дальних наземных переездов. Только благодаря распространению авиации становятся возможными недельные туры для европейцев, например, в далеком Таиланде или Турции. Таким образом, превращение авиакомпаний в заметный и важнейший элемент современной туристической индустрии — закономерный процесс, вызванный глобализацией международного туризма и требованиями увеличения скоростей доставки туристов к местам отдыха. Авиакомпании — государственные, муниципальные или частные коммерческие предприятия, владеющие определенным парком воздушных судов и соответствующей разрешительной документацией на осуществление регулярных и чартерных авиаперевозок. Авиакомпании можно отнести к супраструктуре туристической индустрии, поскольку их работа, хоть и не направлена сугубо на обслуживание туристов, но поддается сильному влиянию туристической активности населения в соответствующий период времени. Классическое расписание движения самолетов состоит из двух частей: вылет и прибытие в конкретный аэропорт. После указания наименования аэропорта назначения в столбик указываются летные реквизиты всех летающих в указанный город регулярных рейсов. Тарифы, скидки и льготы на регулярных авиалиниях Тарифы авиаперевозок, а также льготные категории лиц и размеры распространяемых на них скидок устанавливает руководство авиакомпании. Это является частью их ценовой и маркетинговой стратегии. ена билета зависит от многих факторов: базового тарифа, класса авиакомпании, страны, срока пребывания, условий бронирования, возраста, социальной категории, наличия льгот, скидок и др. Базовые тарифы устанавливаются авиакомпаниями самостоятельно, исходя из себестоимости авиаперевозки, планируемых норм нагрузки лайнеров, типа воздушного судна, нормы прибыли, дальности перелета. В рамках установленных базовых тарифов устанавливается система скидок и льгот. Базовые тарифы авиакомпаний изменяются с изменением сезона, а билеты, купленные по ним, подлежат возврату и обмену практически без ограничений. Базовые тарифы бывают двух видов: ■ специальные тарифы — регламентируются конвенцией и действительны во всех авиакомпаниях (молодежные, пенсионные, групповые, туристские, экскурсионные), ■ рекламные тарифы — устанавливаются каждой авиакомпанией в рамках внутренних Правил (рекламные перелеты, бесплатные или льготные полеты для пассажиров, налетавших на самолетах данной авиакомпании определенное количество часов или километров и др.). Молодежные тарифы предусматривают, как правило, предоставление билета с открытой датой, который действителен в течении одного года. Выкуп такого билета производится за 3—7 дней до вылета. Для всех экскурсионных тарифов существуют следующие общие правила: ■ обязательный полет в оба конца, ■ срок действия билетов сокращен и для разных стран варьируется от 1 до 6 месяцев, ■ минимальный срок пребывания в стране регламентируется для разных маршрутов и составляет неделю, 10 дней, 14 и более дней. Для осуществления самостоятельной продажи оператором авиабилетов или их бронирования требуется аккредитация туроператора со стороны Международной организации авиационного транспорта (IATA). Получающий аккредитацию туроператор должен соответствовать следующим требованиям: ■ наличие лицензии и опыта работы на туристическом рынке; ■ наличие отвечающего требованиям СЭС и пожарной безопасности офиса (либо собственного, либо арендуемого); ■ наличие оборудованного рабочего места авиакассира (стойка, ограничивающая доступ клиентов к документации, несгораемый сейф, оргтехника, кнопка вызова тревожной сигнализации); ■ аттестация персонала (курсы обучения пользованию системами бронирования и заполнению стиков авиабилетов), а также определение ответственного за утерю и порчу стиков лица; ■ внесение определенной суммы финансовый гарантии (обычно эта сумма устанавливается в долларовом эквиваленте на каждый заказываемый оператором стик (бланк) авиабилета; ■ производить ежемесячную оплату доступа оператора в электронную службу бронирования авиакомпании. ДОГОВОР ЧАРТЕРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ Предметом договора чартера является выполнение чартерной перевозки (разовой или цепочки) по определенному графику и маршруту. Обязанности перевозчика по договору чартера: ■ предоставить самолет необходимой модели, в соответствующем техническом состоянии, оговоренной вместимости (коммерческой загрузки); ■ застраховать транспортное средство; ■ выполнить формальности, связанные с организацией чартерного рейса (иммиграционные, таможенные, пограничные, карантинные формальности, получение разрешения местных властей на вылет); ■ предоставить экипаж в необходимом для выполнения перевозки составе и количестве. Обязанности заказчика (фрахтователя воздушного судна): ■ обеспечить доставку пассажиров к месту регистрации за определенное время согласно оговоренного графика; ■ обеспечить пассажиров необходимой информацией по правилам перевозок; ■ оплатить необходимую стоимость чартерной программы в указанные в договоре сроки. Авиакомпания Сибирь (S7) С 2005 года авиакомпания «Сибирь» работает под новой торговой маркой S7, которая символизирует современный этап в развитии данной компании. Авиакомпания S7 предлагает своим клиентам новый уровень сервиса, основанный на использовании современных технологий, которые позволяют по-иному взглянуть на воздушные путешествия. Сегодня пассажиры S7 могут воспользоваться широкими возможностями развитой сети внутренних маршрутов во все крупные города России и СНГ. «Уральские авиалинии» На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Зарубежные авиакомпании Ryanair (Райанэйр) - ирландская авиакомпания, крупнейшая низкобюджетная авиакомпания в Европе. Штаб-квартира — в Дублине. - это авиакомпания, которая определяет сегодня направление развития бюджетных авиалиний в Европе. Авиакомпания Air France Авиакомпания Air France является национальной авиакомпанией Франции. На сегодня Air France — это один из крупнейших авиаперевозчиков Европы, обеспечивающим своих пассажиров регулярными рейсами в 208 городов 93 стран мира. Преимуществом компании являются несколько ежедневных рейсов в Париж, что вкупе с широкой географией полетов дает возможность добраться во многие точки земного шара. Авиакомпания Delta Airlines Авиакомпания "Delta Airlines" - американская авиакомпания по международным перевозкам, которая развивается самыми быстрыми темпами. В 2006 году планируется, что Дельта станет авиакомпанией №1 через Атлантический Океан и самой быстроразвивающейся американской авиакомпанией по направлениям в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна. Emirates Эмирейтс Эйрлайн - это быстро развивающаяся международная авиакомпания, имеющая один из самых молодых парков самолетов и уже более 300 наград за лучшие показатели обслуживания во всем мире, и являющаяся одним из двух основных корпораций Эмирейтс Груп. Работа с агентствами Туристическое агентство — это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором тур-пакетов. Потребность в агентах возникает по ряду причин: ■ необходимости продвижения туров оператора в регионах; ■ необходимости доведения туров до клиента; ■ отсутствие у оператора возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов. ■рекламирование туров, предлагаемых туроператорами, на региональном рынке за свой счет и под свою финансовую ответственность; ■доведение достоверной информации о туре потенциальному; ■продажа тура, то есть предварительное бронирование тура у оператора,; ■комплектующая функция агентства состоит в приобретении (у туроператора или непосредственно у поставщиков) дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста; ■турообразующая функция агента состоит в возможном приобретении им отдельных туристических услуг у различных туроператоров и самостоятельном формировании из них туристического пакета. Классифицировать современные агентства можно по ряду признаков. Прежде всего, в зависимости от степени зависимости от туристического оператора, агентства можно разделить на: ■ независимые — продающие туры практически любого туроператора по собственному выбору. Агент сам решает, с каким оператором ему работать, основывая свой выбор на ассортименте туроператоров, собственном опыте работы, коммерческих интересах (анализируя отпускные цены туроператоров и размеры комиссионных) и т.д.; ■ частично зависимые — связанные обязательством продавать туры определенного туроператора на конкретном направлении работы. К примеру, агентство предлагает туры любых туроператоров на всех направлениях, кроме Турции, поездки в которую предлагаются только от конкретного оператора; ■ уполномоченные — предлагающие туры только конкретного оператора, то есть являющиеся своеобразными представительствами оператора на региональных рынках; ■ ритейловые. Ритейлинговые агентства появились в России сравнительно недавно (не более двух лет назад). Суть ритейлингово-го представительства в том, что известный туроператор дает агенту право пользования собственной торговой маркой (наименования, логотип, слоган) в рекламных целях, осуществляет даже некоторые капиталовложения в агента (например, для приобретения или ремонта офиса, покупку оргтехники, рекламную кампанию). В обмен на это ставшее ритейловым агентство обязуется поставлять туроператору определенное количество туристов каждый отчетный период (например, сто человек в месяц). В отличие от франчайзинга, ритейловые взаимоотношения между туроператором и турагентом не предполагают отдельной платы последнего за пользование торговой маркой (и даже капиталом) туроператора, наоборот, с каждой проданной поездки туроператора агент получает определенное комиссионное вознаграждение. В зависимости от выполняемых агентствами функций можно выделить: ■ агентства-имитаторы, продающие туристам тур-продукт, полностью приобретенный у туроператора; ■ агентства-новаторы, комплектующие покупаемый у тур-оператора тур-продукт рядом дополнительных услуг, делая в результате тур более адаптированным к особенностям регионального туристического рынка (например, агенты, организующие дополнительные трансферы, визовую поддержку, страхование туристов); ■ агентства-разработчики, занимающиеся формированием туров из отдельных туристических услуг, приобретаемых у различных туроператоров. По объему выполняемой работы и по формам сотрудничества агентства и оператора можно выделить: ■ агентства, работающие по безрисковым схемам — то есть бронирующие путевки у туроператора только при наличии реального клиента (обычно внесшего определенную предоплату). ■ агентства, работающие по рисковым схемам, — предполагают в своей работе возможность покупки или безотзывного брони рования блоков мест в турах, предлагаемых оператором, с целью гарантированного расселения будущих клиентов агентства. Это означает, что, имея собственный блок мест на организуемых туроператором турпоездках, агент получает возможность отправить в поездку всех своих клиентов без предварительного согласования наличия мест у туроператора. В современной практике выделяют несколько наиболее распространенных разновидностей агентских сетей. Первая из них, когда между производителем тура и его потребителем существует только один уровень посредников-агентов. В такой агентской схеме туристический оператор сознательно допускает наличие еще одного уровня посредников между собой и потребителями — регионального представителя. Причинами появления региональных представительств в агентской сети, прежде всего, являются незнание или плохое знание туроператором условий и конъюнктуры региональных рынков. Совмещенная агентская сеть получила широкое распространение в последнее время благодаря развитию Интернет-коммуникаций Отличительной чертой совмещенных агентских сетей является наличие посредника в отношениях между несколькими туроператорами и агентами в виде базы данных. Эта база постоянно пополняется предложениями нескольких операторов, а агент, имеющий доступ к данным базы, самостоятельно выбирает какой тур какого туроператора он будет реализовывать, основываясь на качестве и цене предложений. Наконец, еще одним видом агентской сети является так называемая двухуровневая схема работы туроператора, когда в отношениях между туристическим оператором и непосредственно потребителем помимо одного агента появляется субагент или субагенты. На современных туристических рынках выделяют три варианта стратегий создания агентских сетей: ■ интенсивная стратегия туроператора проявляется, когда последний заинтересован в привлечении в свою агентскую сеть максимального количества региональных распространителей туров. Эта стратегия чаще всего применима в отношении недорогих групповых инклюзив-туров на популярные направления. ■ селективная стратегия подразумевает выборочное отношение к потенциальным агентам, некий конкурс среди них, после которого к совместной работе с оператором допускаются туристические организации, максимально отвечающие требованиям оператора. Применяется такая стратегия в случаях, когда оператор предлагает на рынке более сложные, зачастую индивидуальные или заказные туры, или же туры, для осуществления которых требуется выполнение большого количества формальностей ■ эксклюзивная стратегия — есть наделение единственного на региональном рынке агента правом продажи тура-новинки или тура, весьма перспективного в будущем. Применяется, в основном, в качестве дополнительной меры поощрения наиболее эффективно работающих туристических агентств. Реклама Реклама — наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама — не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки1. Среди носителей туристической рекламы на первом месте, бесспорно, находятся всевозможные печатные издания — газеты, журналы, приложения (как национального, так и регионального уровней охвата, как специализированные, посвященные туризму и предложениям операторов и предназначенные для работы как потенциальных туристов, так и профессионалов, так и рассчитанные на широкую аудиторию). В связи с этим, львиная доля времени, отводимого туроператором на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами. Следующим по популярности среди носителей туристической рекламы выступает радио. К безусловным достоинствам радиорекламы стоит отнести широкий охват и большую аудиторию слушателей, возможность использования аудиоэффектов и музыки как способов привлечения внимания радиослушателей, наибольшая повторяемость рекламных сообщений в течение дня. С другой стороны, радиорекламе присущи отсутствие избирательности и изменение размера слушающей аудитории в течение суток. В ранг наиболее применимых рекламных средств в туроперейтинге наряду с печатными изданиями и радио, можно отнести наружную рекламу. Наружная реклама представляет собой декоративно-информационные конструкции, расположенные на наиболее проходимых или проездных улицах и проспектах населенных пунктов. Наружная реклама хороша тем, что способна оказывать повторяющееся с различной периодичностью воздействие на потенциальных потребителей, имеет невысокую (в сравнении с телевидением или радио) стоимость и при этом порой довольно большой охват фокус-группы. Лидирующие позиции в качестве носителя рекламной информации сегодня все чаще занимает Интернет, обеспечивающий туроператору оперативную связь не только с агентами, но и с потенциальными туристами. Сегодня работа в Интернет перестала быть символом «продвинутости» оператора, превратилась в необходимость, поскольку электронная реклама на сегодняшний день один из самых дешевых видов рекламной деятельности, при этом она максимально избирательна (адресатами Интернет-рекламы становятся только заинтересованные в ее получении лица), информативна (посредством Интернет можно хоть каталоги публиковать и рассылать), регулярна (максимально применяется фактор повторяемости рекламного воздействия) и оперативна (реклама доходит до адресата в считанные секунды). В условиях современного российского туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически незаметна. Даже профессионалы от рекламы зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле-или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой статьи (будь она сугубо рекламная или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а никак не PR-мероприятием. Задача организатора PR-акции состоит в привлечении внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журналистов и рекламной площади в издании) по собственной инициативе решают опубликовать информацию, скорее выражающую независимую и субъективную оценку журналиста и редакционного совета, чем волю заказчика. Основными практическими инструментами проведения PR -компаний были и остаются следующие восемь. 1. Сообщения о работе туристического оператора в прессе. 2. Телепередачи и радиотрансляции. 3. Участие представителей туроператора в разнообразных, даже зачастую имеющих мало общего с туризмом, мероприятиях (которые пособны привлечь острое внимание журналистской «братии») в качестве экспертов, сторон диалога, наблюдателей. 4. Спонсорство. 5. Благотворительность. 6. Презентации. 7. Корпоративные мероприятия, которые представляют собой организуемые менеджментом туроператора (или нескольких туроператоров) акции, направленные на участие в них членов своего коллектива 8. Наконец, основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие туроператора в регулярно проводимых туристических выставках. Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма Компания TEZ TOUR является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте двенадцать направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года), Австрия и Андорра (с 2009 года), ОАЭ (с 2010 года).В состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний. Мы отправляем туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Армении, Молдавии. Собственные офисы TEZ TOUR принимают наших клиентов в Турции, Испании, Египте, Таиланде, Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе, Мальдивских островах, в Греции, Австрии и Андорре. Конкурентные преимущества PAC GROUP Компания PAC GROUP имеет почти 20-летний опыт работы на рынке туристических услуг.Компания осуществляет продажу своих продуктов через агентскую сеть, поэтому мы уделяем пристальное внимание потребностям и пожеланиям наших агентов.Мы сотрудничаем уже с более 10 тысячами агентств. Мы выделяем основные составляющие нашего успеха: Качество продукта делаем ставку на высокое качество продукта, а не количество направлений,делаем акцент на качественной перевозке, сотрудничая только с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями с современным парком воздушных судов,контролируем качество продукта – от моментального подтверждения брони в отелях до встречи туриста с гидом на курорте Клиентоориентированность учитываем все пожелания агентств, обеспечивая им максимально удобные условия работы,разрабатываем программы от массовых направлений до индивидуальных и премиальных Сервис предоставляем услуги службы поддержки туристов 24 часа в сутки,предоставляем услуги службы развития клиента,открыли собственную стойку в аэропорту Домодедово,получаем моментальное подтверждение брони отелей,предоставляем услуги бронирования и аренды машин, в т.ч. класса lux,поддерживаем единый уровень сервиса и спектра услуг в региональных представительствах,обеспечиваем транзитное обслуживание туристов из других регионов, включающее трансферы и проживание Сегодня группа компаний «Интурист» представляет собой крупнейший вертикально-интегрированный туристический холдинг России, состоящий из управляющей компании ВАО «Интурист» и 4 бизнес дивизионов - туроперирование, гостиничный бизнес, розничные продажи турпродукта и транспортные услуги. В 2007 году товарооборот по группе компаний составил порядка $517 млн, выручка – $374 млн. (в 2006 году товарооборот - $338,31 млн., выручка - $270,2 млн.). География присутствия – 80 регионов РФ. Компания сотрудничает с 7000 партнерами в 168 странах мира. Миссия группы компаний «Интурист» заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России, выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических и гостиничных услуг. Маркетинговая стратегия туристской организации Главная задача предприятия при формировании маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи возможно только при продуманном и всеобъемлющем планировании. 1. Этапы маркетингового стратегического планирования. В рамках стратегического маркетингового планирования различают ряд последовательных этапов: - Ситуационный анализ; - Планирование целей предприятия; - Разработка альтернативных стратегий; - Выбор и оценка стратегии; - Разработка программы маркетинга. Ситуационный анализ. Определение маркетинговой стратегии предприятия зависит от конкретной ситуации, в которой оно находится. Поэтому первый этап стратегического маркетингового планирования - это анализ текущей деятельности предприятия. Основывается он на результатах маркетинговых исследований, с помощью которых достигается выявление рыночных возможностей предприятия. Рыночные возможности представляют собой те направления деятельности, которые открываются перед предприятием, исходя из совокупности условий, в которых оно функционирует. Ситуационный анализ направлен главным образом на выявление (SWOT-анализ): Возможностей и угроз, которые могут возникнуть во внешней маркетинговой среде; Сильных и слабых сторон, которые определяются состоянием внутренней маркетинговой среды предприятия. Таким образом, ситуационный анализ дает возможность оценить внутренние ресурсы и возможности предприятия, определить тенденции изменения внешней среды и степень адаптации предприятия к этим изменениям. Планирование целей предприятия. Рассмотрение целей, устанавливаемых предприятием в процессе стратегического планирования проводится с точки зрения предъявляемых к ним требований. Маркетинговые цели должны характеризоваться: - Конкретностью и измеримостью; - Достижимостью; - Ориентацией во времени; - Избирательностью; - Участием сотрудников в их постановке. 1 .3. Разработка альтернативных стратегий. При разработке альтернативных стратегий необходимо использование различных апробированных теорией и практикой маркетинга моделей. В их рамках предприятие может оценить свои возможности, продукты, рынки, состояние конкурентов, потребителей и т.д. На основе полученных оценок распределяются усилия и ресурсы предприятия и разрабатываются соответствующие маркетинговые стратегии. Наиболее распространенными моделями являются: 1. Матрица «продукт – рынок». Матрица позволяет выработать четыре стратегии маркетинга. Стратегия глубокого проникновения на рынок рекомендуется, когда фирма работает с уже достаточно известным продуктом на существующем рынке. Стратегия разработки нового продукта рекомендуется, когда фирма, работая на известном рынке, предлагает новые услуги. Стратегия развития рынка должна дать эффект за счет выявления новых сегментов рынка, где спрос был бы достаточным для продажи существующих продуктов и получения запланирова
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.139 (0.018 с.) |