Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели совершения деловых поездок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К основным целям совершения деловых путешествий относится: ·Проведение встреч и переговоров с партнёрами; ·Проведение совещаний с руководством и коллегами, представителей филиалов и дочерних структур; ·Инспекция работы представительств и филиалов; ·Установление и налаживание деловых контактов; ·Посещение профессиональных мероприятий (выставок, конференций и т. д.); ·Обучение сотрудников; ·Обращение в государственные структуры различных стран, с целью получения сертификатов, лицензий, разрешений и т. д.
Деловой туризм или бизнес-туризм — отдельная сфера туристической индустрии, направленная на организацию поездок в различные города и страны с деловыми целями. Деловой туризм сегодня получил большое распространение, ведь в сотрудничество все чаще вступают компании из самых разных стран. Для деловых встреч с партнерами и клиентами, которые находятся зарубежом, для зарубежных выставок, конгрессов и других событийных мероприятий на международном уровне — для всего этого и существует деловой туризм. Сотрудники, отправляющиеся в деловую туристическую поездку, могут ехать, например, с целью инспекции работы филиалов компании, с целью установления и налаживания важных деловых контактов, с целью обучения и повышения квалификации и т. д. В зависимости от целей поездки, график может быть очень и очень плотным. Как же тогда сочетаются эти два понятия «бизнес» и «туризм», если отдыхать во время делового путешествия некогда? На помощь приходят фирмы, которые берут на себя все хлопоты по организации бизнес-поездки. Это могут быть обычные туристические фирмы, предоставляющие услуги организации бизнес-туров, или же специализированные фирмы, которые занимаются только деловым туризмом. Что может входить в пакет услуг таких фирм? Оформление визы, покупка билетов, трансфер, бронирование отелей, экскурсии с учетом идивидуального графика — все это и еще многое другое может входить в услуги фирм по организации деловых поездок. Также бизнес-тур может включать предоставление услуг гида и переводчика, предоставление арендованного автомобиля в пользование, помощь в организации переговоров. В результате деловая поездка проходит без забот о бытовых мелочах, и можно полностью сосредоточиться на рабочих моментах. К тому же, если об организации бизнес-поездки позаботится специализированное агентство, то время на осмотр достопримечательностей и посещение наиболее интересных туристических мест во время поездки обязательно останется. Деловой туризм — популярное на сегодняшний день направление, и по заявлениям туристических агентств, около четверти всех путешествий совершаются именно в деловых целях. Деловые поездки могут быть частью основных обязанностей сотрудника, а нередко такие поездки выступают также в роли поощрений. Чтобы не попасть впросак, все деловые поездки следует планировать заблаговременно (конечно, это не относится к тем случаям, которые из ряда «форс-мажорных»). Дело в том, что в определенные периоды всеобщая «деловая активность» существенно повышается, и тогда могут возникать трудности с покупкой билетов или бронированием номера в гостинице на нужные даты. Как правило, такие сложности характерны для февраля-мая и сентября-ноября — именно в это время в выставочном бизнесе «высокий сезон», и множество бизнесменов устремляются в деловые поездки. В целом, бизнес-туризм дает возможность с наибольшей пользой использовать время деловой поездки: полноценный отдых и хорошие впечатления не только сделают поездку более приятной, но и настроят на максимальную отдачу - дело от этого только выиграет.
Многие люди, во время отпуска стремятся не только сменить обстановку отправившись за тысячи километров от родного дома, попутно узнать много нового и интересного, но и внести свой посильный вклад в археологических исследованиях, поиске затонувших кораблей, изучении диких животных, природоохране - экологии и пр. Это «новый» активный вид отдыха в последнее время усиленно предлагается различными туристическими фирмами как "научный туризм".
Давайте рассмотрим понятие и историю этого термина, где здесь наука, а где туризм, и как они совмещаются, ибо в понятии многих наука – это серьезная тишина кафедр и лабораторий, а туризм — море, пляж, дискотеки...
Научный туризм как таковой берет начало с древнейших времен, когда в завоевательных походах и мореплаваниях, торговых вояжах принимали участие не только армии, вооруженные группы людей и купцы, а так же ученые (Аристотель, Геродот, Страбон…), да и просто непоседы, отправлявшиеся в путешествие на свой страх и риск (Пифей из Массалии…). В не так далекую эпоху «Великих географических открытий» в торговых и разведывательных плаваниях, например: Кука - участвовал ученый Бенкс, Беринга - Стеллер, с Крузенштерном — Горнер, Тилезиус и Лангсдорф и т.п.
Сегодня научный туризм разделяют на три основных типа:
1. Наиболее широко распространенный, так называемый ознакомительный, когда во время поездок туристов знакомят с природными и антропогенными объектами, дают пояснения, а затем море, пляж, дискотеки... - Это обычный туризм ничего общего не имеющий с научным туризмом.
2. Непосредственная работа в составе научных экспедиций, когда туристы, например: участвуют в археологических раскопках, реставрации древних памятников и сооружений, поиске пропавших экспедиций прошлых эпох, реконструкции древних празднеств, обрядов и танцев, участвуют в наблюдениях за редкими животными в заповедниках, подъеме затонувших кораблей, других полевых работах и научных исследованиях. Здесь в качестве нормального дополнения вполне уместны и экскурсии по близлежащим интересным местам, и море, и пляж, и дискотеки... - Это уже реальный Экспедиционный научный туризм.
3. Самостоятельные исследования - когда группы туристов - энтузиастов на свой страх и риск едут в малоизученные районы, посещают заброшенные или дикие места, где почти не ступала нога человека, ищут пещеры, остатки поселений, затонувшие корабли, составляют описания чтобы, затем сообщить об этом широкой общественности. - В зависимости от квалификации участников подобные путешествия и экспедиции располагаются в широком спектре от обычных увлекательных турпоездок до (что встречается значительно реже) полноценных научных экспедиций, в таком случае это научный туризм.
В последнее время множество зарубежных компаний стали развивать новое направление – политический туризм. Это направление пользуется успехом у экстремалов, интересующихся политикой и желающих получать информацию, что называется, из первых уст. Участники политических туров имеют возможность посетить наиболее значимые политические места, пообщаться с журналистами, дипломатами, чиновниками, представителями международных организаций и задать им интересующие вопросы.
Подразделяется на два подвида: дипломатический туризм, участие в конгрессах, а так же туризм, связанный с политическими событиями и мероприятиями, например поездка, связанная с желанием присутствовать и быть очевидцем съезда политических деятелей или руководителей разных стран.
Региональная (локальная) туристская политика осуществляется в контексте общей национальной политики, в максимальной степени учитывает местную специфику туристского предложения и спроса, современный и планируемый уровень развития туризма в регионах и отдельных центрах. Основными ее целями являются создание конкурентоспособного регионального туристского продукта на основе сохранения и использования высокоаттрактивных элементов местного природного и историко-культурного наследия, а также увеличение социально-экономического эффекта от развития рекреационно-туристской деятельности в регионе (рост доходов, производства, занятости, диверсификация региональной экономики и др.). Одной из важнейших современных тенденций развития мирового туристского рынка является все более усиливающаяся дифференциация туристской политики в региональном разрезе, децентрализация управления и регулирования туристской деятельности. В этой связи представляется целесообразной активизация локальной туристской политики Беларуси в разрезе областей и столичной агломерации, а также в наиболее развитых туристских регионах и центрах: регионы, прилегающие к трансъевропейским транзитным трассам, национальные парки ("Беловежская пуща", "Припятский", "Браславские озера", "Нарочанский"), основные туристские центры (Минск, Гродно, Брест, Витебск, Полоцк, Несвиж, Мир, Новогрудок, Пинск, Слоним и др.). В настоящее время функции проведения региональной туристской политики возложены на Управления по физической культуре, спорту и туризму областных исполнительных комитетов и г. Минска, что далеко не в полной мере позволяет стимулировать развитие туризма как межотраслевого комплекса по производству услуг и товаров. Важную роль в развитии туристского комплекса в регионах республики традиционно играют региональные подразделения предприятия "Беларустурист" — крупнейшего субъекта хозяйствования на туристском рынке страны. Основной целью туристской политики отдельного предприятия является эффективное использование рыночных условий для увеличения прибыли и рентабельности туристской деятельности путем повышения качества услуг, внедрения инноваций в процесс создания и продвижения туристского продукта. Ниже основное внимание будет направлено на изучение целевых приоритетов, содержания и механизмов реализации национальной туристской политики. Международный опыт свидетельствует о том, что успешное развитие туристского комплекса страны и расширение экспорта туристских услуг требуют активного государственного участия, при этом важная роль принадлежит деятельности национальных туристских администраций. Анализ материалов по вопросам государственного регулирования туристской деятельности позволяет выделить несколько основных моделей управления туристским комплексом. Первая модель предполагает наличие влиятельной и авторитетной национальной туристской администрации, функции которой выполняет специально созданное министерство туризма. Как правило, она представлена в государствах, которые относительно недавно освоили массовый прием иностранных посетителей, рассматривают туризм как важный сектор экономики и один из основных источников валютных поступлений и вкладывают существенные средства в его динамичное развитие (Египет, Мексика, Турция, Тунис и др.). Вторая модель представлена в большинстве европейских стран, где вопросы развития туризма входят в компетенцию какого-либо многоотраслевого министерства, как правило, экономического профиля, в структуре которого выделяется специализированный туристский департамент (секретариат, управление, служба) с достаточно широкими полномочиями. Так, в Германии, Испании, Нидерландах, Польше регулирование развития туризма осуществляют министерства экономики, во Франции — Министерство транспорта и общественных работ, в Италии — Министерство производственной деятельности, в Португалии — Министерство торговли и туризма, в Чешской Республике — Министерство торговли, в России — Министерство экономического развития и торговли. Государственные туристские администрации в западноевропейских странах тесно сотрудничают с частным бизнесом на взаимовыгодной основе и, несмотря на достигнутый высокий уровень развития туристского комплекса, привлекают значительные бюджетные и частные инвестиции в создание и продвижение туристского продукта. Третий вариант модели управления индустрией туризма сложился в США — стране с наиболее высоким уровнем развития туристского комплекса, прочными лидирующими позициями на мировом туристском рынке, мощными конкурентоспособными частными компаниями. В 1997 г. в США сочли целесообразной ликвидацию государственной структуры USTTA, которая координировала развитие туризма. В настоящее время в стране отсутствует центральная государственная туристская администрация и функционирует модель рыночной саморегуляции отношений между субъектами туристского комплекса, основанная на преобладающем участии частного капитала. Некоторые развивающиеся государства (страны Карибского региона и др.), специализирующиеся на рекреационном обслуживании, несмотря на наличие собственных государственных органов регулирования туристской деятельности, по сути, вовлечены в транснациональную модель управления туристским хозяйством. Данная модель основывается на доминирующей роли крупного международного капитала, управляемого из единого финансового центра с целью вовлечения в туристское использование рекреационных ресурсов, рабочей силы и инфраструктуры различных государств. Приток капитала позволяет использовать естественные преимущества природных рекреационных ресурсов, однако основная часть туристских поступлений достается иностранным инвесторам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 2552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.007 с.) |