Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Факторы эффективности менеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективность менеджмента - результативность управленческой деятельности. Способы оценки эффективности (уровня) менеджмента 1. По степени достижения поставленных целей 2. По показателям результативности основной деятельности 3. По показателям экономичности управления 4. По степени близости характеристик менеджмента оцениваемой организации характеристикам лучших (образцовых) организаций Главные цели предпринимательской организации.
Возможные показатели результативности деятельности организации
Показатели экономичности управления Кч = Чу / Ч где: Кч - коэффициент численности управленческих работников Чу- численность работников управления Ч- общая численность работников организации Кз= Зу / З где: Кз - коэффициент затрат на управление Зу - затраты на управление; З - общие затраты организации Кзп= З у / ОП где: Кзп - коэффициент затрат на управления на единицу выпускаемой продукции (оказываемых услуг)
ОП - количество или объём выпускаемой продукции (оказываемых услуг) Признаки эффективного менеджмента (по Т.Питерсу и Р.Уотермену) 1. Максимальное внимание потребителям 2. Персонал рассматривается как главный ресурс организации 3. Ориентация на действия 4. Развитие самостоятельности и предприимчивости 5. Ориентация на обще фирменные ценности 6. Верность своему делу 7. Простота и скромность 8. Сильные лидеры А й с б е р г в о з м о ж н ы х п о т е р ь к л и е н т о в
Только 4 из 100 неудовлетворенных клиентов жалуются. Но каждый расскажет 10 друзьям и коллегам о своем печальном опыте. Значит не удовлетворив как следует потребности 100 клиентов, мы можем потерять 1000! Только 1 из 10 неудовлетворённых клиентов может вернуться. А привлечение нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем сохранение уже имеющегося.
Персонал рассматривается как главный ресурс организации
“Каждый работник рассматривается как источник идей, а не просто как пара рабочих рук”
Управление персоналом должно строится с учетом человеческой природы:
3. Ориентация на действия «Принять решение, пусть даже плохое, - лучше, чем не принять совсем никакого решения»
Богатство опыта приобретается исключительно лишь тогда, когда работаешь непосредственно с предметом. Материал или процесс плохо постижим абстрактно - путем анализа на бумаге или в описании.
Создание атмосферы поиска
Образцовые компании отличают децентрализация управления, развитие инициативы, самостоятельности, предприимчивости.
Атмосфера поиска создается поддержкой энтузиастов, развитием всех форм деловых контактов между сотрудниками, коллегиальностью управления, мягкой внутренней конкуренцией.
5. Ценностное руководство Во многих образцовых компаниях повсеместно употребляются истории, лозунги и легенды, связанные с деятельностью организаций и видных её руководителей и специалистов. Они оказываются очень важными, поскольку выражают общие укоренившиеся ценности организации, то есть её культуру.
Чем сильнее культура организации и чем в большей степени она ориентирована на рынок, тем меньше нужны директивные наставления, организационные схемы, подробные процедуры и правила.
Верность своему делу Некоторая степень диверсификации становится основой устойчивости организации. Но неразборчивая диверсификация - наименее успешная стратегия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.01 с.) |