Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дефекты составных частей и недопустимые значения их параметров, при которых запрещается эксплуатация колесной парыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 4.1
4.11Техническое обслуживание буксового узла
1 Техническое обслуживание буксового узла на текущем ремонте ТР-1 производить в соответствии с графиком ремонта электропоездов. 2 При техническом обслуживании буксового узла произвести следующие работы: - снять упорную крышку вместе со смотровой или демонтировать заземляющее устройство. - работнику химлаборатории проверить состояние пластичной смазки визуально (при нанесении смазки на стекло), определить обводнение и наличие механических примесей. В случае обнаружения механических примесей и воды произвести их химический анализ в лаборатории. При содержании в смазке частиц металла или других механических примесей более 1%, а также ее обводнения более 1% произвести ревизию буксового узла. - проверить состояние переднего подшипника и торцевое крепление. В случае ослабления торцевой гайки, снять стопорную планку и затянуть гайку. - допрессовать смазку в подшипниковые узлы через резьбовые отверстия, находящиеся в верхней части стенки корпуса буксы через штуцер или с помощью специального приспособления. Смазку прессовать до выхода ее из-под подшипников. В передней части буксы оставить (или заложить) смазку из расчёта заполнения 1/3 свободного объёма передней части (включая крышку). Все случаи добавления смазки в подшипниковые узлы букс фиксировать в книге ремонта локомотивов (ТУ-28) с указанием даты добавления смазки, ее марки, номера партии и подписи исполнителя. Для букс с приводом скоростимера при необходимости смазка добавляется (после удаления разжиженной или загрязнённой) при осмотре узла с открытием передней крышки через один текущий ремонт ТР-1. - проверить надёжность болтовых креплений, отсутствие трещин, вмятин на корпусе буксы, крышках, целостность наличников букс и их крепление, отсутствие утечки смазки. Ослабшие болты и гайки подтянуть. Неисправные детали креплений заменить. - проверить заземляющее устройство, очистить от графитовой пыли и смазки ЗУ и токосъемное кольцо, проверить крепление крышек, состояние токосъемного кольца, состояние и крепление щеткодержателей щеток, проверить с помощью динамометра усилие нажатия кронштейна щеткодержателя (не допускается высота щеток менее 35мм, допускаемое усилие 2,8-5,2 кгс).
Тормозное оборудование
5.1 При текущем ремонте ТР-1 необходимо выполнить следующие операции: 1) Произвести ревизию оборудования без снятия приборов с электропоезда. 2) Заменить неисправные приборы, проверить и закрепить крепления всех приборов, резервуаров и воздухопроводов. 3) Произвести ревизию компрессора, отобрать пробу масла для анализа в лаборатории. При повышенном содержании примесей, масло слить и заменить свежим после установления и устранения причины повышенного загрязнения. Допустимое содержание примесей в пробе масла не более 0,08%. При замене масла картер промыть керосином. 4) Проверить уровень масла в картере моторкомпрессора, при необходимости долить. Масло должно быть залито до уровня верхней риски маслоуказателя. 5) Осмотреть и проверить состояние воздушных фильтров, сапуна, обратного клапана, креплений компрессора. Снять и испытать предохранительный клапан. На главных резервуарах и трубопроводах компрессора предохранительные клапаны должны быть отрегулированы на 1,0 кгс/см2 выше предела давления воздуха в главных резервуарах при автоматическом отключении компрессора регулятором давления. 6) Через 1 ТР-1 проверить состояние клапанного узла. Клапанные доски разъединить, вынуть пластины клапанов промыть, прочистить проходные отверстия от нагара, изломанные или имеющие трещины пластины заменить. 7) Проверить работу крана машиниста усл. №395, состояние золотника и его зеркала, манжеты, кольца уравнительного поршня, резиновых деталей, притирки клапанов, металлических диафрагм и других деталей. Плотность уравнительного резервуара: в 4 положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре (при давлении в тормозной магистрали 5,0кгс/см2) не должно превышать 0,1кгс/см2 в течение 3 минут. Чувствительность уравнительного поршня: при снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2 должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали. Темп служебной и экстренной разрядки: при служебном торможении в 5 положении ручки крана машиниста, время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/см2 должно быть в пределах 4,5+0,5сек, при экстренном торможении в 6 положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 сек. Величина завышения давления в тормозной магистрали после разрядки уравнительного резервуара в 5 положении на 1,5 кгс/см2 и переводе ручки крана машиниста в 4 положение, завышение давления в тормозной магистрали не должно быть более 0,З кгс/см2 в течение 40сек. Время ликвидации сверхзарядного давления: время снижения давления в тормозной магистрали с 6,0 до 5,8 кгс/см2 после первоначального сброса избыточного давления для крана машиниста усл. №395 80-110 сек. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера. 8) При отсутствии неисправностей смазать краны и отрегулировать кран машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Зарядное давление в тормозной магистрали 4,5 - 4,8 кгс/см2. 9) В клапане токоприемника заменить смазку на поворотной пробке. 10) Проверить работу механизма раздвижных дверей и при необходимости произвести регулировку. 11) проверить работу приводов клапанов звуковых сигналов, стеклоочистителей, золотниково-питательного клапана цепей управления. 12) Произвести продувку магистралей и змеевиков электропоезда. 13) Проверить работу воздухораспределителя на чувствительность к торможению и отпуску, а также на пятиминутную выдержку в заторможенном состоянии на равнинном режиме, с последующей проверкой предельного давления в тормозных цилиндрах при полном служебном торможении. При снижении давления в тормозной магистрали краном машиниста в один прием на 0,5-0,6 кгс/см2 воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 минут. Неисправные воздухораспределители заменить. 14) Проверить плотность тормозного цилиндра. В случае выявлений пониженной плотности, тормозной цилиндр вскрыть, вынуть поршень, проверить состояние манжеты и очистить внутреннюю поверхность цилиндров и манжет, после чего их смазать. При обнаружении дефектов манжет - заменить на новые. После сборки цилиндров проверить их плотность. Снижение давления в тормозном цилиндре с 3,5 кгс/см2 после произведенного торможения и постановки ручки крана машиниста в положении перекрыши - допускается не более 0,2 кгс/см2 в одну минуту, применять смазку ЖТ-79Л. 15) Обязательно вскрывать тормозные цилиндры не реже 1 раза в год, при выполнении очередного планового ремонта электропоездов. 16) Проверить выходы штоков тормозных цилиндров при давлении в них 3,8-4 кгс/см2, регулятор выхода штока промазать смазкой ЖТ-79Л по 0,05 кг. Выход штока: ЭР2- на моторном вагоне 50-75мм, на прицепном вагоне 75-100 мм; ЭР2Т, ЭТ2-50-75 мм. 17) Проверить состояние соединений (плотность) и креплений воздухопроводов, соединительных рукавов, приборов тормозной арматуры (фильтров, маслоотделителей, влагосборников и т.д.), правильность регулировки и исправность действий приборов, наличие пломб или бирок о ранее произведенном ремонте, соблюдении сроков проверки. 18) Обнаруженные утечки воздуха и другие выявленные неисправности устранить.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.230 (0.014 с.) |