Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дирекция пригородных перевозок «транском»

Поиск

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОТОРВАГОННАЯ ДИРЕКЦИЯ

МОТОРВАГОННОЕ ДЕПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-МОСКОВСКОЕ

  СОГЛАСОВАНО Начальник депо   ________ А.В.Панфилов «____» ________ 2010 г.   СОГЛАСОВАНО Главный инженер моторвагонной дирекции ___________ С.В.Фомин «____» _________ 2010 г.   УТВЕРЖДАЮ Начальник моторвагонной дирекции ________ А.В.Касаткевич «____» _________ 2010 г.  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 
 
    Главный технолог ______________Е.В. Боков «____» ______________2010 г.   Старший мастер участка ТО-3 и ТР-1 ______________М.А.Дроздов «____» ________________2010 г.   Старший мастер участка ТО-3 и ТР-1 ______________А.Д.Божко «____» ______________ 2010 г.   Инженер по охране труда _____________Р.Н. Князев «____»______________ 2010 г.    


СОГЛАСОВАНО

Главный инженер

_____________В.В. Иванов

«____» ___________ 2010 г.

 

Заместитель начальника депо

по ремонту

_____________Е.М. Шкроб

«____» ___________ 2010 г.

 

Председатель первичной

профсоюзной организации

______________С.Н. Арсентьев

«___»_____________ 2010 г.

 

 

  СОДЕРЖАНИЕ Стр.
     
1. Общие положения …………………………………………………...  
2. Требования безопасности……………………………………………  
3. Организация проведения работ при текущем ремонте ТР-1……  
3.1. Общие требования………………………………………………...…  
3.2. Ответственность…………………………………………………….  
3.3. Организация работ при продувке подвагонного оборудования….  
3.4. Организация проведения текущего ремонта ТР-1 на Финляндской площадке депо……………………………………….  
4. Механическое оборудование………………………………………..  
5. Тормозное оборудование…………………………………………….  
6. Внутривагонное и кузовное оборудование………………………...  
7. Тяговые двигатели и вспомогательные машины………………….  
8. Реакторы, дроссели. Трансформаторы, управления, индуктивные и тиристорные шунты……………………………………………….  
9. Электрические аппараты и цепи……………………………………  
9.1. Общие требования…………………………………………………..  
9.2. Токоприёмники………………………………………………………  
9.3. Быстродействующие выключатели и контакторы…………………  
9.4. Высоковольтные предохранители…………………………………..  
9.5. Силовые контролёры и переключатели…………………………….  
9.6. Электропневматические и электромагнитные контакторы……….  
9.7. Разъединители и заземлители……………………………………….  
9.8. Разрядники……………………………………………………………  
9.9. Резисторы…………………………………………………………….  
9.10. Реле……………………………………………………………………  
9.11. Электрические печи, калориферы и обогреватели………………..  
9.12. Контроллер машиниста……………………………………………..  
9.13. Прочая электрическая аппаратура………………………………….  
9.14. Аккумуляторные батареи……………………………………………  
10. Электронное оборудование………………………………………….  
10.1. Электронные блоки………………………………………………….  
10.2. Прочее электронное оборудование  
10.3. АЛСН, КЛУБ, УСАВП, САУТ, РПДА, автостоп, другие устройства безопасности, радиосвязь, система оповещения и скоростемеры………………………………………………………..  
11. Приёмка и испытание электропоезда……………………………..  
     
Приложения:  
1. Нормы допусков и износов электрических аппаратов…………...  
2. Нормы сопротивления изоляции и испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции цепей………..  
3. Нормы сопротивления изоляции и испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции электрооборудования………………………………………………...  
4. Образцы штампов, проставляемых в журнал ф. ТУ-28, при проведении текущего ремонта ТР-1……………………………….  
     
     
12. Список литературы ………………………………………………….  
13. Лист регистрации изменений……………………………………….  

 

 

Общие положения

 

1.1 Настоящая технологическая инструкция является основным документом, который устанавливает основные работы и требования предъявляемые к электропоездам при проведении текущего ремонта ТР-1 в условиях моторвагонного депо ТЧ-10.

1.2 Настоящая инструкция устанавливает порядок производства текущего ремонта ТР-1 электропоездам серий ЭР2, ЭР2Т, ЭР2Р, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭМ2, ЭД4М, ЭД4МКу, ДЭР001, ДЭР002, ДЭР003.

1.3 Основанием для проведения работ при текущем ремонте ТР-1, являются требования «Правил текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов» ЦТ-479, требования РД 104.03.667-2007 «Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту».

1.4 К обслуживанию электропоездов допускаются работники, прошедшие обучение по техническому обслуживанию и соответствующему ремонту электроподвижного состава.

1.5 Выполнение требований настоящей Инструкции являются обязательными для всех работников моторвагонного депо ТЧ-10, связанных с текущим ремонтом ТР-1 и эксплуатацией электропоездов.

1.6 В соответствии с распоряжением Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова №2096р от 14.10.2009 г «О проведении электропоездам железных дорог опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1» постановка электропоездов на текущий ремонт ТР-1 производится в соответствии с установленными нормами пробега (кроме электропоездов ЭР2). Для электропоездов серий ЭР2 ремонт ТР-1 производится в соответствии с межремонтным периодом (через 50 суток с отклонением не более 20% от последнего большого ремонта). Продолжительность каждого ТР-1 - 15.6 часа.

1.7 Месячные графики постановки электропоездов на
ремонт ТР-1 с указанием номеров электропоездов (секций), даты постановки на ремонт и выпуска из ремонта каждого электропоезда (секций) утверждаются начальником депо.

1.8 Текущий ремонт ТР-1 проводиться с целью устранение и предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-техническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.

1.9 Текущий ремонт ТР-1 включает в себя:

- устранение замечаний локомотивных бригад по техническому и санитарно-гигиеническому состоянию моторвагонного подвижного состава (далее МВПС);

- проверка технического состояния МВПС;

- проверка санитарно-гигиенического состояния МВПС;

- устранения обнаруженных неисправностей.

1.10 К работам по устранению замечаний локомотивных бригад относятся:

- проверка и устранение неисправностей оборудования изложенных в журналах формы ТУ-28 и ТУ-152.

1.11 К работам по проверке технического состояния МВПС относятся:

- производство работ по проверке исправности, целостности и надежности функционирования оборудования и защитных устройств;

- проверка геометрических параметров оборудования;

- проверка надежности крепления оборудования и защитных устройств.

1.12 К работам по проверке санитаро-гигиенического состояния относятся:

- влажная уборка внутривагонного оборудования (полы, стены, стекла, потолки, сиденья, поручни, поелы, ручки дверей).

1.13 К работам по устранению обнаруженных неисправностей относится:

- Производство ремонта в соответствии с настоящей инструкцией.

1.14 Техническое обслуживание ТР-1 включают в себя обслуживание следующих частей, узлов и агрегатов электропоезда:

- механического оборудования (тележки, редукторы, буксы, колесные пары, тормозная рычажная передача, фрикционные и гидравлические гасители колебания, шкворни, привод скоростемера, путиочистители, автосцепное устройство, арматура воздушных магистралий);

- электрических машин (тяговые электродвигатели, преобразователи, динамоторы, электродвигатели компрессора (основного и вспомогательного), трансформаторы (управления, возбуждения, диффиринцирующий, компаудирующий, стабилизирующий));

- высоковольтного электрического оборудования (токоприемник, быстродействующий выключатель, быстродействующий выключатель защиты торможения, быстродействующий контактор, силовой контактор, реостатный силовой контроллер, реверсивно-тормозной переключатель, реверсивный переключатель, индуктивный шунт, главный разъединитель, разрядники, токоограничивающий резистор, пусковой резистор, пускотормозной резистор, резистор ослабления возбуждения, резистор демпферный, индуктивно-емкостной фильтр, дроссель, кабели, изоляторы);

- низковольтного оборудования (монтажные провода электромагнитные контакторы, контроллер машиниста, автоматические выключатели, электропневматические вентили, реле, (дифференциальное, боксования, обратного тока, напряжения, электротепловые) электрические блокировки, радиостанция, тумблера, кнопки, лампы (прожектора кабины машиниста, освещения салонов вагона), клеммные рейки);

- автотормозного и пневматического оборудования (компрессор, воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, кран машиниста, реле давления, электропневматический клапан (далее ЭПК) автоматический регулятор хода штока тормозного цилиндра);

- аккумуляторных батарей;

- кузовного оборудования (поручни, подножки, наружные автоматические двери, внутренние переходные двери, переходные площадки, замки, ручки, карнизы, крышки люков потолка, оконные рамы, стекла, сиденья, заслонки для забора воздуха системы вентиляции);

- устройств безопасности (АЛСН, КЛУБ, ЭПК);

- электронного оборудования (РПДА, САУТ, радиостанция, УСАВП, ИП-ЛЭ-110/800, датчики устройства ДУКС-110-4ММТ, система оповещения и связи);

- системы пожарной сигнализации и пожаротушения (извещатели, блок контроллера головного вагона, блок контроллер вагона, громкоговоритель)

- биотуалетов (бак-сборник, водяной бак, раковина, декоративная облицовка, система слива и подачи воды).

- система кондиционирования, отопления и вентиляции воздуха (установка кондиционирования, электродвигатель вентилятора, вентилятор клапан с переключателем, заслонки, брезентовый патрубок, калориферы)

1.15 Запрещается производить конструктивные изменения устройств, аппаратов, узлов, приборов и схем электропоездов, постановку нетиповых деталей и узлов оборудования, а также применять новые типы смазки без согласования с Департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД».

1.16 Электропоезд при выдаче в эксплуатацию должен быть
укомплектован исправным инструментом, инвентарем и запасными частями, а также противопожарным инвентарем в соответствии с установленными
нормами.

 

2 Требования безопасности

2.1 Требования безопасности работ установлены в соответствии с инструкциями по охране труда:

2.2 Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ИОТ-ТЧ-10-002-2008;

2.3 Инструкция по охране труда электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования ИОТ-ТЧ-10-012-2008;

2.4 Инструкция по охране труда аккумуляторщиков ИОТ-ТЧ-10-013-2009;

2.5 Инструкция по охране труда для электромехаников ИОТ-ТЧ-10-017-2009;

2.6 Инструкция по оказанию первой помощи ИОТ-ТЧ-10-032-2007;

2.7 Инструкция по охране труда при работе с пневматическим переносным инструментом ИОТ-ТЧ-10-045-2009;

2.8 Инструкция по охране труда при работе с электрическим переносным инструментом ИОТ-ТЧ-10-046-2009;

2.9 Инструкция по охране труда при работе на высоте ИОТ-ТЧ-10-047-2008;

2.10 Инструкция по охране труда при вождении велосипеда ИОТ-ТЧ-10-062-2005;

2.11 Инструкция по охране труда при работе на лестницах, площадках, устройствах для входа в салон вагона УВВ-1 ИОТ-ТЧ-10-217-2008;

2.12 Инструкция о порядке действия дежурного персонала депо в случае возникновения пожара на территории депо и в местах отстоя электропоездов ИОТ-ТЧ-10-225-2007;

2.13 Инструкция общая противопожарная И-ТЧ-10.ПТО-001.09;

2.14 Инструкция по охране труда при производстве работ по подаче и снятию напряжения контактной сети и ее заземлению над смотровыми эстакадами и тракционными путями главного парка основного депо Санкт-Петербург-Московское ИОТ-ТЧ-10-226-2006;

2.15 Инструкция по охране труда о порядке снятия и подачи напряжения в контактную сеть моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Финляндская площадка ИОТ-ТЧ-10-229-2008.

1.1.1. Правила пожарной безопасности в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское ППБ-ТЧ-10-001-2007;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.009 с.)