Организация проведения работ при текущем ремонтеТР-1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация проведения работ при текущем ремонтеТР-1



 

3.1 Общие требования

 

3.1.1 Текущий ремонт ТР-1 электропоезду производится комплексной бригадой слесарей под руководством сменного мастера текущего ремонта на №33 пути Московской площадке депо и на 5 пути Финляндской площадки депо.

3.1.2 До постановки электропоезда на текущий ремонт ТР-1 в соответствии с п.14.1.1 Руководства РД 104.03.667-2007 произвести влажную уборку, наружную мойку вагонов, также продувку подвагонного оборудования электропоездов и проверку и проверку исправности блокировок автоматических дверей.

3.1.3 Мойку, влажную уборку подвижного состава силами аутсорсинговой компании ООО «ТрансСистемаСтрой» (далее ТСС), продувку подвагонного оборудования, проверку системы контроля автоматических дверей силами работников текущего ремонта ТО-2 производить на 8 пути вспомогательного корпуса основной площадки депо и на 3;4 путях Финляндской площадки депо согласно утверждённому графику.

 

 

3.1.4 В соответствии с Регламентом и.о. заместителя начальника Октябрьской ж.д. по пассажирскому хозяйству В.И. Голубцова от 24.11.2008 г «Текущего содержания электропоездов» в зимнее время, перед постановкой МВПС на влажную уборку, локомотивная бригада обязана прогреть салоны вагонов электропечами и калориферами отопления до температуры не ниже 5-10 градусов Цельсия.

3.1.5 До постановки электропоезда на смотровую канаву локомотивная бригада обязана проверить работу вспомогательных машин, работу системы подзаряда аккумуляторных батарей, токоприемников, песочниц, автотормозного оборудования, приводов автоматических дверей (а также наличие утечек воздуха), состояние освещения, отопления, вентиляции. Прове­рить на слух работу колесных пар, редукторного узла.

3.1.6 Постановка электропоезда на смотровую канаву текущего ремонта ТР-1 производится дежурным по депо или его помощник в ночь перед ТР-1.

3.1.7 После постановки электропоезда на смотровую канаву локомотивная бригада обязана привести электропоезд в нерабочее состояние: выключить ВУ, опустить токоприёмники, закрепить состав электропоезда, расцепить секции повагонно. Дежурный по депо или его помощник обязан обеспечить снятие высокого напряжения в контактной сети.

3.1.8 При подачи и снятии высокого напряжения в контактной сети ремонтных позиций на 8 пути вспомогательного корпуса основной площадки депо и на 3; 4 путях Финляндской площадке депо необходимо руководствоваться технологической Инструкции 25300.00004; на ремонтной позиции 33 пути Московской площадке депо в технологической Инструкции 110.25000.00019.

3.1.9 Мастер комплексной бригады до начала работ ознакамливается с замечаниями локомотивных бригад в журналах формы ТУ-28 и ТУ-152. В случае отсутствия записей-замечаний в журнале ТУ-28 мастер переписывает замечания по работе подвижного состава из журнала ТУ-152 в журнал ТУ-28, указывает дополнительные работы, подлежащие выполнению при текущем ремонте ТР-1. Напротив каждого замечания в журнале ТУ-28 мастер записывает фамилию (или табельный номер) исполнителя. Исполнитель по окончании работ обязан поставить свою подпись напротив своей фамилии.

3.1.10 По окончании выполнения ТР-1 мастер проверяет наличие росписей исполнителей в журнале ТУ-28, делает запись о проведении ТР-1 в журнале формы ТУ-152 и расписывается.

3.1.11 Порядок проведения влажной уборки и наружной мойки подвижного состава установлен в ТП 25001.0000 «Технологический процесс работы цеха санитарно-технической подготовки МВПС в депо ТЧ-10».

3.1.12 При проверке блокировок автоматических раздвижных дверей руководствоваться требованиями технологической Инструкции 25002.00003.

 

3.2 Ответственность

 

3.2.1 Общее руководство и ответственность за организацию и обеспечение работ по обслуживанию и ремонту электропоездов в депо осуществляет заместитель начальника депо по ремонту.

3.2.2 Непосредственное руководство и ответственность над организацией проведением работ по ремонту электропоездов в объёме ТР-1 и контроль за их выполнением осуществляет старший мастер участка текущего ремонта в подчинении которого находятся сменные мастера.

3.2.3 Ответственным за производство маневровых передвижений, постановку электропоездов на текущий ремонт ТР-1, сцепки и расцепки состава является дежурный по депо и помощник дежурного по депо.

3.2.4 При выполнении работ по текущему ремонту ТР-1 сменные мастера, 25, 26, 34, 39 цехов Московской площадки и непосредственные исполнители работ 25, 26, 34, 39 участка находятся в оперативном подчинении сменного мастера 21 участка Московской площадки ответственного за выполнение ТР-1. Сменный мастер 24 участка Финляндской площадки и непосредственные исполнители работ 24 участка находятся в оперативном подчинении сменного мастера 23 участка Финляндской площадки ответственного за выполнение ТР-1.

3.2.5 Руководство по производству текущего ремонта механического оборудования электропоезда возлагается на сменного мастера 21, участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 23, участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по ремонту подвижного состава (далее РПС) 21 и 23 участков соответственно, а измерение параметров бандажей колесных пар, параметров автосцепного устройства возлагается на технических работников по замерам колесных пар 39 участка Московской площадки депо и 23 участка Финляндской площадки.

3.2.6 Руководство по производству текущего ремонта электрических машин электропоезда, высоковольтного и низковольтного оборудования электропоезда возлагается на сменного мастера 21 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 23 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 21 и 23 участков соответственно.

3.2.7 Руководство по производству текущего ремонта аккумуляторных батарей электропоезда возлагается на сменного мастера 39 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 39 и 24 участков соответственно.

3.2.8 Руководство по производству текущего ремонта автотормозного оборудования электропоезда возлагается на мастера 25 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 25 и 24 участков соответственно.

3.2.9 Руководство по производству текущего ремонта кузовного оборудования электропоезда возлагается на сменного мастера 34 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 34 и 24 участков соответственно.

3.2.10 Руководство по производству текущего ремонта устройств безопасности электропоезда возлагается на сменного мастера 26 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 26 и 24 участков соответственно.

3.2.11 Руководство по производству текущего ремонта электронного оборудования электропоезда возлагается на сменного мастера 26 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 26 и 24 участков соответственно.

3.2.12 Руководство по производству текущего ремонта системы пожарной сигнализации электропоезда возлагается на сменного мастера 26 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 26 и 24 участков соответственно.

3.2.13 Руководство по производству текущего ремонта систем пожаротушения электропоезда возлагается на сменного мастера 21 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 23 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 21 и 23 участков соответственно.

3.2.14 Руководство по производству текущего ремонта ЭКЧТК электропоезда возлагается на сменного мастера 21, 25, 26, 34 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 23, 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 21, 25, 26, 34 и 23, 24 участков соответственно.

3.2.15 Руководство по производству текущего ремонта системы кондиционирования воздуха электропоезда возлагается на сменного мастера 21, 26 участка Московской площадки депо, а так же на сменного мастера 23, 24 участка Финляндской площадки депо. Непосредственное выполнение работ возлагается на слесарей по РПС 21, 26 и 23, 24 участков соответственно.

3.2.16 Производство работ по уборке внутривагонного оборудования подвижного состава возлагается на подрядную организацию по уборке подвижного состава.

3.2.17 Ответственность за качество выполненного текущего ремонта ТР-1, безопасность движения электропоездов, по кругу своих обязанностей несут работники, непосредственно осуществляющие текущий ремонт, мастера, а также локомотивная бригада при их участии в приёмке электропоезда после текущего ремонта ТР-1.

 

3.3 Организация работ при продувке подвагонного оборудования

3.3.1 Производство продувки электрических машин и приборов отопления на 8-м пути цеха экипировки осуществляется под руководством сменных мастеров участка технического обслуживания ТО-2.

3.3.2 Перечень оборудования, предназначенного для продувки:

- ящики с электромагнитными и электропневматическими контакторами;

- ящики с реостатными контроллерами, реверсорами, тормозными переключателями (ЭР2Т, ЭТ2);

- ящики с быстродействующими выключателями;

- вспомогательные электрические машины: динамоторы, двигатели компрессоров;

- электрические печи в салонах вагонов (в зимний период);

- чердаки калориферного отопления (в зимний период);

- фильтры забора преобразователя воздуха.

3.3.3 Мастер ТО-2 делает письменную заявку в журнал дежурного по депо о подаче электропоезда на 8-й путь и снятии напряжения в контактной сети.

3.3.4 Дежурный по депо осуществляет снятие напряжения в контактной сети.

3.3.5 Локомотивная бригада опускает токоприемники, закрепляет электропоезд ручным тормозом, выключает аккумуляторные батареи, на моторных вагонах токоприемники ставятся в положение - «ручное», закрывает двери кабины электропоезда на ключ.

3.3.6 Дежурный по депо, после получения ключей с реверсивной рукояткой от локомотивной бригады, дает разрешение дежурному мастеру смены на продувку оборудования.

3.3.7 Мастер ТО-2, взяв ключи, визуально убеждается в том, что напряжение снято, дает разрешение слесарям по ремонту подвижного состава на продувку оборудования. Проведение работ по продувке подвагонного и печного оборудования в одно лицо запрещается.

3.3.8 Перед началом работы на ЭПС слесарь по ремонту подвижного состава должен:

1) получить разрешение на продувку;

2) надеть сигнальный жилет, взять защитные очки, респиратор;

3) проверить и убедиться в том,

- что воздушные резиновые шланги не имеют повреждений, надежно закреплены на штуцере (штуцера имеют исправные грани и резьбы, обеспечивающие прочное и плотное присоединение шланга к воздушной магистрали);

- присоединение шлангов между собой сделано прочно и осуществлено только с помощью штуцеров или ниппелей с исправной резьбой и стяжными хомутиками;

4) запрещается применять проволоку и электропровод для закрепления шлангов на штуцерах во избежание срыва шланга;

5) при обнаружении неисправности шланга заявить об этом мастеру; проводить работы неисправным шлангом запрещается.

3.3.9 Слесарь по ремонту подвижного состава вскрывает крышки подвагонного оборудования и вспомогательных машин с внешней и с внутренней стороны вагона.

3.3.10 Слесарь подключает шланг к воздушной магистрали, открывает вентиль, выпускает конденсат из воздушной магистрали.

3.3.11 Кратковременным открытием крана необходимо продуть шланг. Струю воздуха направлять только вверх, направлять струю воздуха на людей, на землю или на ЭПС запрещается.

3.3.12 Необходимо отрегулировать давление воздуха 2.5-3.0 кгс/см2 (Атм.), убедиться в отсутствии конденсата и приступить к продувке оборудования. Продувать оборудование необходимо в защитных очках и респираторах, держать раструб шланга на расстоянии 20-30 см от продуваемого оборудования.

3.3.13 После проведения продувки слесарь по ремонту подвижного состава должен закрыть крышки ящиков и электрических машин.

3.3.14 Мастер ТО-2 должен провести осмотр подвижного состава, убедиться в том, что крышки подвагонных ящиков и электрических машин закрыты. Затем необходимо убедиться в отсутствии людей в зоне проведения работ, сделать заявку на подачу напряжения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.015 с.)