Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товары особого спроса относятся к группе товаров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Широкого потребления; б) Пассивного спроса; г) Импульсивного спроса; д) Нет правильного ответа; 8. Разработка товара включает 3 товарных уровня: а) Идею, замысел, внешнее оформление, качество, марочное название товара; б) Упаковку, свойства товара, сервисное обслуживание, предоставление кредита; в) Замысел, реальное исполнение, бесплатная доставка; 9. Фирма подняла цены на свою продукцию на 10%, другие фирмы тотчас же последовали ее примеру, это ситуацию характеризует рынок: а) Монополии; б) Олигополии; в) Монополистической конкуренции; г) Монопсонии; 10. Процесс посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует последовательностью информацию для создания значимой картины окружающего мира: а) Усвоение; б) Восприятие; в) Убеждения и отношения; г) Нет верного ответа.
ВАРИАНТ№3 1. Социально – этичный маркетинг утверждает то, что: а) Потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предусматривает достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования; б) Задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом; с) Залогом целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами; 2. К элементам внутренней среды маркетинга относятся: а) Кадры; б) Целевая программа; в) Финансы; г) Нет правильного ответа; 3. Какая реклама носит краткосрочные цели: а) Напоминающая; б) Рациональная; в) Внутрифирменная; г) Жесткая; 4. Фосстис - это: а) Товарная политика; б) Установление связей с общественностью; в) Коммуникационная политика; г) Нет правильного ответа. 5. Нужда в маркетинге определяется как: а) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; б) Чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения; в) желание потребителя иметь определенный товар; г) чувство, нехватки, воплощенное в конкретную форму. 6. Скользящие цены- это: а) Цены которые снижаются в зависимости от насыщения рынка; б) Цены, устанавливаемые ниже чем у конкурента; в) Цены которые меняются в соотношении спроса и предложения, но относительно короткие сроки; г) Нет верного ответа; 7. Пробный маркетинг это: а) Политика временного повышения цен на товары; б) Это разработка совершенно новых товаров для новых рынков; в) Политика внедрения демпинговых цен на товары; г) Испытание товара в рыночных условиях; 8. Политика «Сейлз промоушн» в первую очередь направлена: а) На формирование спроса; б) На стимулирование потребностей потребителей; в) На формирование имиджа; г) Нет верного ответа; 9. Символ, отличительный цвет, рисунок или обозначение это: а) Фирменное имя; б) Торговый образ фирмы; в) Фирменный знак фирмы; 10. В условиях монополистической конкуренции фирмы обычно продают товары, которые являются: а) Близкими заменителями; б) Дополняющими; в) Совершенно разными; г) Одинаковыми; ВАРИАНТ№4 1. Что не относится к комплексу маркетинга: а) Стоимость товара, выраженная в деньгах; б) Фосстис; в) Товар; г) Нет верного ответа;
2. Концепция маркетинга предполагает, что товар будут лучше брать если: а) Себестоимость будет низкая; б) Если будет сосредоточение на нуждах продавца; в) Наилучшем образом будет удовлетворяться потребности покупателя; 3. Отсутствующий спрос скорее всего будет наблюдаться: а) На услуги стоматолога; б) На новый сорт мыла; в) На более экономичные автомобили; г) Нет верного ответа; Функции Паблик Рилейшенз – это а) Продвижение товара на рынок; б) Формирование имиджа; в) Маркетинговые исследования; г) Опровержение слухов; д) Все ответы верны; 5. Насыщенность – это: а) Количество товарных подгрупп в каждой товарной группе; б) Количество товарных групп в ассортименте фирмы; в) Количество конкретных наименований товара в каждой товарной подгруппе;
6. Торговый образ фирмы - это: а) Персонифицированная марка; б) Фирменное имя фирмы; в) Фирменный знак фирмы; г) Товарный знак фирмы;
7. Демпинговые цены устанавливаются: а) На этапе роста ЖЦТ; б) На этапе спада ЖЦТ; в) На этапе внедрения на рынок;
8. Разработка совершенно новых товаров для новых рынков это: а) Стратегия дифференциации; б) Стратегия диверсификации; в) Стратегия атомизации; г) Нет верного ответа; 9. Попытка фирмой поставить под более жесткий контроль своих поставщиков или систему сбыта применяется: а) В политике ценообразования; б) В товарной политике; в) При выборе стратегии сегментации; г) Нет верного ответа; 10. На совершенном рынке производители для увеличения прибыли скорее всего: а) Объединяться между собой; б) Снизят цены; в) Ограничат сбыт; г) Увеличат объемы производства; ВАРИАНТ№5 1. На планирование товарного ассортимента могут повлиять: а) Мотивация выбора; б) Система сбыта; в) Разработка и исследование новых товаров; г) Все ответы верны. 2. Атомизация– это: а) Стратегия в торговой политике; б) Стратегия сегментации; в) Вид конкуренции. 3. Цена на рынке олигополии устанавливается: а) Качества товара; б) «Цены лидера»; в) Цены конкурентов; г) Все ответы верны;
4. Вертикальная интеграция - это: а) Стратегия сегментации; б) Стратегия в торговой политике; в) Концепция маркетинга; г) Нет правильного ответа.
5. Политика демаркетинга применяется когда: а) Потребители безразличны к товару; б) Потребители недолюбливают товар; в) С помощью существующих товаров нельзя удовлетворить спрос на рынке. г) Нет верного ответа
6. Модель покупательского поведения включает: а) Комплекс маркетинга; б) Черный ящик сознания потребителя; в) Ответные реакции потребителя; г) Все выше перечисленное;
7. Конъюнктура рынка это: а) Соотношение спроса и предложения в определенный момент времени; б) Объем продаж определенного товара на данном рынке; в) Контролируемая фирмой часть рынка; г) Нет верного ответа;
8. На формирование цены влияют факторы: а) Спрос; б) Предложение; в) Тип рыночной структуры; г) Все ответы верны;
9. Товар дойная корова характеризуется: а) Сильными рыночными позициями и низкими темпами роста; б) Слабыми рыночными позициями и высокими темпами роста; в) Сильными рыночными позициями и высокими темпами роста;
10. Сточки зрения основных целей и задач выделяют рекламу: а) Мягкую; б) Рациональную; в) Внутрифирменную; г) Рекламу по телевидению; ВАРИАНТ №6 1. Определение места товара в ряду других аналогичных ему товаров с позиции самого потребителя это: а) Процесс позиционирования; б) Процесс комплексного изучения рынка; в) Процесс сегментирования; г) Нет верного ответа;
2. Референтные группы это: а) Группы, оказывающие прямое влияние на отношение или поведение человека; б) Группы, оказывающие косвенное влияние на отношение или поведение человека; в) Группы, оказывающие как прямое так и косвенное влияние;
3. Допишите, что еще относится к комплексу маркетинговых коммуникаций: а) Паблик рилейшнз; б) Реклама; в)?
4. Деление рынка на сегменты это процесс: а) Позиционирования; б) Дифференциации; в) Сегментации; г) Нет верного ответа;
5. Главная отличительная особенность совершенной конкуренции от несовершенной в том, что: а) Все фирмы реализуют стандартизированный товар; б) Много продавцов и много покупателей; в) Фирмы не обладают рыночной властью; г) Нет верного ответа;
6. Главная функция рекламы: а) Побуждение к покупке; б) Идентификация товара; в) Информирование покупателей; г) Формирование спроса;
7. К группе социальных факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение: а) Род занятий; б) Референтные группы; в)Социальное положение; г) Все ответы верны; 8. К функциям Паблик рилейшнз относятся: а) Установление связей с общественностью; б) Стимулирование сбыта; в) Формирование благоприятного образа; г) Дискредитация предприятия; д) Все ответы верны; Примером рынка совершенной конкуренции является а) Рынок пшеницы; б) Рынок автомобилей; в) Рынок пива; г) Все ответы верны;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.01 с.) |