Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте характеристику элементам системы маркетинговой информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Раскройте особенности маркетинговых исследований области рынка, потребления товаров, конкурентов товаров? Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998.
ТЕМА 7: Товарная политика Цели: Рассмотреть характеристику классификации товаров и концепцию уровней товаров. Показать факторы и особенности планирования товарной политики фирмы в условиях рыночной экономики. 1. Товар в системе маркетинга. 2. Разборка и планирование товарной политики фирмы. К 3. Конкурентоспособность товара, критерии оценок, факторы повышения конкурентоспособности товара. 4. Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товаров. 5. Управление ассортиментной политикой. 6.Упаковка и товарные знаки. Сервис в товарной политике. В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями ассортиментной политики предприятия, с характеристикой видов товаров, с факторами, влияющими на планирование ассортимента, с характеристикой этапов ЖЦТ и задачами маркетинга на каждом из них, также с основными понятиями товарно-знаковой политики и причин разработки ами лучшей упаковки в современных рыночных условиях. Вопросы для повторения Дайте характеристику классификации товаров? 2.Раскройте особенности ассортиментной политики предприятия и факторы влияющие на планирование товарного ассортимента? 3. Охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара?. 4. Раскройте значение упаковки и товарного знака в деятельности предприятия? Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 8: Ценовая политика
Цели: Сформировать представлении и раскрыть особенности процесса ценообразования в маркетинге
1. Цена в системе маркетинга. 2. Виды цен, маркетинговые решения в сфере ценовой политике. 3 Ценовые стратегии, методы ценообразования. 4. Ценообразование на различных рынках. В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями процесса ценообразования в деятельности предприятия с точки зрения рыночного подхода, изучают виды, стратегии и методы ценообразования, также рыночный механизм цен с учетом конкурентной среды в которой действует предприятие. Вопросы для повторения Раскройте понятие и факторы формирования цены? Раскройте этапы и методы формирования цены? 3. Приведите примеры особенностей процесса ценообразования на различных рынках. Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 9: Решения по распределению Цели: Сформировать понятие канала распределения, маркетинговой логистики. Изучить современные тенденции развития каналов распределения, виды и фактор выбора торгового посредника
1. Маркетинговое решение в сфере распределения, каналы распределения товара, выбор и управление каналом распределения. 2. Время доставки товара, система доставки «точно вовремя».. 3. Понятие маркетинговой логистики.
В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями работы процесса товародвижения в деятельности предприятия, особенностями выбора торгового посредника, а также с особенностями современных тенденций развития в сфере сбыта. Раскрывают сущность, функциональную значимость сферы логистики для предприятия в современных рыночных условиях. Вопросы для повторения Раскройте понятие и виды каналов товародвижения? Какова функция логистики в деятельности предприятия?
Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 10: Решения по коммуникациям Цели: Рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций и показать его функциональную значимость в условиях жесткой конкуренции
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 2. Решения в области продвижения Реклама и ее виды. 3. Планирование и эффективность рекламных кампаний. 4. Торговый агент – знания, умения. 5. Методы стимулирования покупателей, посредников, поставщиков. 6. Фирменный стиль. 7. Паблик Рилейшенз в системе маркетинга. В процессе занятия студенты знакомятся с характеристикой комплекса маркетинга, с особенностями планирования рекламной компании, со средствами и методами стимулирования, также с особенностями фирменного стиля его практической значимостью в деятельности фирмы. Изучают место и роль Паблик Рилейшенз в системе маркетинга. Вопросы для повторения Раскройте характеристику комплекса маркетинговых коммуникаций? 2. Приведите особенности и примеры различных видов рекламы? 3. Раскройте методы стимулирования Паблик Рилейшенз в системе маркетинга. 4. Раскройте практическую значимость фирменного стиля в деятельности предприятия, приведите примеры. Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.10 (0.008 с.) |