Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 2: Комплекс средств маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
. Цели: Формирование представлений понятиях маркетинг- микс, макро и микро маркетинг, показать значимость и специфику маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров и товаров производственного назначения. 1. Понятие маркетинг-микс, макро и микро маркетинг. Маркетинг товаров производственного назначения. 2. Маркетинг потребительских товаров. Применение маркетинга на внутреннем и внешнем рынке. Студенты знакомятся с понятиями микро, макро маркетинга, маркетинга-микс, а также с особенностями маркетинга в сфере товаров производственного назначения. Рассматривают ранок потребительских товаров, применение маркетинга на внешнем и внутреннем рынке. Вопросы для для повторения
Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 3: Сегментация рынка Цели:. Формирование представления о понятии и процессе сегментации, 1. Основные понятия сегментации 2 Стратегии сегментации. 3. Сегментационный подход в деятельности фирмы 4 Характеристика этапов сегментации. 5 Понятие и оценка позиционирования. В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями сегментирования рынка, с основными понятиями сегментации, также с особенностями сегментационного подхода в деятельности предприятия в современных рыночных условиях, рассматривают значение, методику и оценку позиционирования. Вопросы для беседы
Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 4: Теория потребительского поведения Потребности, спрос их иерархия и измерение. Виды потребителей, факторы оказывающие влияние на поведение потребителей. Процесс принятия решений о покупке, мотивационный анализ. Возможность управления поведением потребителей. Закон о защите прав потребителей. Цели: Раскрыть особенности покупательского поведения, основные права потребителей. Понятие, виды потребностей, спроса. Виды потребителей и факторы, оказывающие влияние на их поведение. Структура потребительского поведения, процесс принятия решения о покупке. Закон о защите прав потребителей. В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями потребительского рынка, с основными видами, факторами и особенностями структуры потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке, также с законодательными аспектами в области прав защиты поребителей.
Вопросы для повторения и обсуждения 1. Дайте характеристику факторам влияющим, на поведение потребителей и покажите их влияние на примере конкретных ситуаций? 2. Раскройте процесс принятия решения о покупке на конкретном примере? 3.Раскройте особенности закона о защите прав потребителей? Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 5: Анализ конкурентов Цели: Сформировать понятие конкуренции, конкретного преимущества, дать характеристику методов и особенностей функционирования различных видов рыночных структур.
1.Понятие в иды, методы конкуренции, понятие конкурентной среды. 2. Анализ конкурентных позиций фирмы. Конкурентоспособность фирмы и методы ее обеспечения. 3. Создание конкурентных преимуществ. Стратегии конкурентного положения предприятия на рынке.
В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями работы предприятия в различных рыночных структурах, с понятиями конкуренция, конкурентоспособность и конкурентное преимущество предприятия, также со стратегиями конкурентного положения предприятия на рынке. Вопросы для повторения Раскройте понятие и виды конкуренции? 2. Приведите примеры рыночных структур? Охарактеризуйте стратегические подходы предприятий в рыночных условиях Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 6: Система маркетинговых информации и исследований Цели: Сформировать понятие системы маркетинговых информации и маркетинговых исследований. Раскрыть основные элементы системы маркетинговых информаций, дать характеристику этапов маркетинговых исследований.
1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований. 2. Информационное обеспечение маркетинга. Вторичная и первичная информация. 3. Виды и этапы маркетинговых исследований маркетинговых. 4. Маркетинговые исследования в области рынка, потребления товаров, конкурентов товаров, В процессе занятия студенты знакомятся с понятием системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований, изучают виды и этапы маркетинговых исследований, элементы маркетинговой информации, а также особенности маркетинговых исследований в области рынка, цены, распределения и способов продвижения продукции. Вопросы для повторения Раскройте понятие системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.006 с.) |