Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 11: Управление маркетингомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: Раскрыть сущность и элементы процессов управления маркетингом 1. Процесс и концепция управления маркетингом. 2. Характеристика системы управления маркетингом.. 3. Элементы и объекты управления. 4. Эффективное управление маркетингом.
В процессе занятия студенты изучают маркетинг как функцию управления и ее роль в деятельности предприятия, знакомятся с особенностями системы управления маркетингом, ее элементами и объектами, а также эффективными методами управления маркетингом в современных рыночных условиях. Вопросы для повторения Раскройте маркетинг как функции. управления? В чем суть концепции маркетинга? Охарактеризуйте систему управления маркетингом. Рекомендуемая литература. 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с. ТЕМА 12: Организация маркетинга на предприятии Цели: Показать роль маркетингового подразделения на предприятии.
1. Создание маркетингового подразделения, его назначение, задачи. 2. Квалификационные требования к специалистам маркетинга. 3. Модель карьеры маркетолога. 4. Типы организационных структур маркетинга: их + и -
В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями работы организационных служб маркетинга на предприятии. Изучают квалификационные требования к специалистам маркетинга, характеризуют модель карьеры маркетолога, выявляют плюсы и минусы организационных служб маркетинга. Вопросы для повторения 1.Сравните организационные службы маркетинга на предприятии, в чем их преимущества, а в чем недостатки, приведите примеры. ? В чем особенность построения карьеры маркетолога, что для этого необходимо в современных рыночных условиях.? Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 13: Стратегия и тактика маркетинга
Цели: Раскрыть стратегию маркетинга как способ формирования действия фирмы на рынке. Дать характеристику стратегических моделей маркетинга на предприятии
1. Значение стратегии маркетинга в деятельности предприятия. 2. Основные стратегические модели в маркетинговой деятельности предприятия. 3. Тактика маркетинга. Типы маркетинга. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ И ЗАДАЧ
В процессе занятия студенты знакомятся с типами стратегических моделей в маркетинговой деятельности предприятия, особенностями тактики и ее влияния на дальнейшее развитие предприятия. Вопросы для повторения Раскройте функциональную значимость стратегии и тактики в деятельности предприятия? 2. Приведите примеры маркетинговых стратегий? Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 14: Планирование маркетинговой деятельности
Цели: Раскрыть и показать возможности стратегического и тактического планирования в маркетинге 1. Стратегическое и тактическое планирование в маркетинге. 2. План маркетинга, его характеристика. Принципы его разработки. 3. Анализ и контроль маркетинговой деятельности. Финансы маркетинга. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ И ЗАДАЧ В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями стратегического планирования, разработкой плана маркетинга, также установлением затрат на маркетинг и организацией контроля маркетинга на предприятии. Вопросы для повторения 1. Раскройте особенности стратегического планирования? 2.Дайте характеристику плана маркетинга не конкретном примере? Как устанавливаются затраты на маркпетинг? . Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 15: Маркетинг в сфере продовольственных товаров Цели: Показать специфику и особенности функциональной значимости маркетинга в сфере продовольственных товаров.
1. Понятие продовольственных товаров, стандартизация и типология продовольственных товаров. 2. Особенности маркетинговых исследований и коммуникаций рынка продовольственных товаров. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ И ЗАДАЧ В процессе занятия студенты знакомятся с особенностями рынка продовольственных товаров, понятиями стандартизация и типология продовольственных товаров. Выявляют особенности маркетинговых исследований и коммуникаций рынка продовольственных товаров. Вопросы для повторения 1. Раскройте понятие продовольственных товаров, стандартизация и типологию? продовольственных товаров. 2.В чем особенность маркетинговых исследований и коммуникаций рынка продовольственных товаров? Рекомендуемая литература 1. Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004-352 с (обеспеченность 0,5) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Инфра, 1996. 3. Закон о защите прав потребителей. М: Инфра, 1996. 4.Закон о рекламе. М: Кросна – Лекс, 1997. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг./ Под общ. ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика,1999. 6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб,1998. 7.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 9. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006-816с. 10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ./Под общ. Ред. Ю.В. Шленова: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,1998. 11.Ж.Ж Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800с.
ТЕМА 16: Маркетинг услуг . Цели: Показать особенности Функционирования маркетинга в сфере услуг.
1. Сущность и значение сферы услуг, характеристика и классификация услуг 2. Использование маркетинговой практики в сфере услуг, проблемы продвижения в сфере услуг. 3. Развитие маркетинга в сфере услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.009 с.) |