Дать определение понятию «Предприниматель» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дать определение понятию «Предприниматель»



Дать определение понятию «Предприниматель»

-лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме создания торговли или производства.

Предприниматель — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность.

Каждый предприниматель может иметь собственное дело или может помогать создавать предприятия другим предпринимателям.

2.Различия между бизнесменом и предпринимателем:

Говоря простыми словами, главное отличие заключается в следующем. Предприниматель – это тот, кто воплощает новые идеи бизнеса (новые способы заработка денег) в реальность. То есть, он создает новый товар или услуги, или же значительно улучшает (модернизирует) существующие. Приведем пример среди известных предпринимателей. Марк Цукерберг – основатель Facebook – истинный предприниматель, которого называют основоположником социальных сетей. Он создал не просто уникальный интернет-сайт. Он создал совершенно новую среду для общения, развлечения и даже ведения бизнеса в сети интернет. Вот вам пример настоящего предпринимателя. Разберем второй термин.

Бизнесмен – это тот, кто приобретает готовый действующий бизнес или же копирует уже существующую модель. То есть, если вы покупаете или открываете очередной магазин «Продукты», то вы предприниматель. В качестве примера напрашивается наш интернет-деятель – Павел Дуров, который практически полностью скопировал модель бизнеса у вышеупомянутого Цукерберга, создав успешный клон Facebook (речь идет о социальной сети Vkontakte). Как видите, Павел является отличным примером бизнесмена – увидел, скопировал, заработал миллионы.

Предприниматель это человек с богатой фантазией и массой гениальных идей. Это творческий человек, мозг которого постоянно генерирует что-то новое. Они создают себя сами. Предпринимательской деятельности нельзя научить в школе или университете, это должно быть в крови. В то же время, бизнесмен – это такая же профессия, как и любая другая. И этому можно научиться в ВУЗе или на специальных курсах. Например, на курсах MBA (Master of Business Administration) в Гарвардском университете (признаны лучшими курсами для бизнесменов во всем мире).

Кроме того, предприниматели стараются занять новые или даже пока еще не существующие ниши деятельности. Таким образом, они отсекают конкурентов или значительно снижают число до минимума. Такая деятельность обычно сопровождается невысокими оборотами, но большой рентабельностью. Что касается бизнесменов, то они стараются работать в известных, и уже давно проверенных сферах деятельности, где все прозрачно и понятно. Высокая конкуренция и низкая рентабельность компенсируется большими оборотами.

Подводя итог вышесказанного, можно заявить следующее. Двигателем прогресса являются именно предприниматели. Ведь именно последние создают и внедряют в современное производство новые технологии, воплощают в жизнь самые безумные идеи, создают тысячи новых рабочих мест, улучшают и всячески разнообразят наш мир. Но поддерживают экономическую обстановку в мире, не только предприниматели, но и бизнесмены, которые также создают рабочие места и ежегодно приносят в бюджет стран и государств миллиарды долларов прибыли.

3.Инновационное предпринимательское мышление – это…

это способность предпринимателя обладать системным творчеством, которое обеспечивает рождение нового, возможность генерации инноваций, изменяющих существующую среду и создающих условия перехода к инновационной экономике.

4.Перечислите качества предпринимателя с инновационным мышлением:

· активность;

· развитие самости (самопознания, самосовершенствования, самовоспитания и др.);

· трудолюбие;

· развитое чувство ответственности;

· духовность и нравственность;

· патриотизм и профессионализм;

· знание закономерностей становления инновационной экономики.

5.Дайте определение и приведите пример интерьера и экстерьера предпринимательской фирмы:

Интерьер

• Интерьер включает процесс создания услуги или производства товара, способ управления персоналом, организацию логистики, управление финансами, маркетинг.

Экстерьер

• Экстерьер предполагает имидж, позицию на рынке, роль в сфере деятельности.

6.Что представляет собой стратегия голубого океана:

– создание свободного от конкуренции рыночного пространства; возможность не бояться конкуренции; создание нового спроса и овладение им; разрушение компромисса ценность – издержки; построение всей системы деятельности компании и соответствии с задачей одновременного достижения дифференциации и снижения издержек.

7.Инструменты стратегии голубого океана:

· Стратегическая канва и кривая ценности.

· Модель четырех действий.

· Решетка «упразднить – снизить – повысить – создать».

8.Что включает в себя модель четырех действий:

· Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить?

· Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

· Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

· Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать?

9.Три характеристики хорошей стратегии:

· Фокус;

· отличие;

· привлекательный девиз.

10.Капитал – это …

Под капиталом понимаются материальные или финансовые средства, а также интеллектуальные наработки и организаторские навыки, используемые в процессе производства и его обслуживания и служащие средством извлечения прибыли.

11.Источники стартового капитала и предпринимательского капитала:

· Собственные средства - это уставный капитал, прибыль от основной деятельности, прибыль от финансовых операций, амортизационный фонд, задолженность покупателей за отгруженные товары, выручка от реализации выбывшего имущества и пр.

· Заемные средства - это кредиты и ссуды.

12.Что входит в предпринимательский капитал:

Предпринимательский капитал равен:

 

Кп = Тэ + Оэ + с + Ис

В чем заключается конечная цель процесса управления (по Адизесу)

…конечная цель процесса управления — сделать организацию результативной и эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе — не больше и не меньше.

Если мы обеспечим результативность и эффективность в ближайшей и долгосрочной перспективе, этого достаточно для благополучия и успеха любой организационной структуры, будь то супружеский союз, правительство, многонациональная корпорация или кондитерская.

21.Какие существуют этапы жизненного цикла компании:


· Выживание.

· Младенчество.

· Давай-давай.

· Юность.

· Расцвет.

· Стабильность.

· Аристократизм.

· Ранняя Бюрократизация.

· Бюрократизация.

· Смерть.


22.Приведите пример компании соответствующей этапам жизненного цикла

Какие существуют причины для преждевременного спада в жизненном цикле компании

24.Организационная структура управления – это…

Представляет собой совокупность устойчивых связей управляющей и управляемой подсистем, реализованных в конкретных организационных формах, которые позволяют данной организации наиболее эффектно достигать поставленных целей

Какие существуют элементы оргструктуры

1. Звенья – графическое изображение должности работника, наименование подразделения или выполняемой функции.

2. Связь – графическое изображение траектории взаимодействия работников.

Виды связей:

Ø Горизонтальные и вертикальные

Ø Линейные и функциональные

Ø Формальные и неформальные

Ø Прямые и косвенные

Вопросы Рубежного Контроля №2

по дисциплине «Теория предпринимательства»

Способа установить приоритет на социальной ответственности.

· Увеличьте социальное влияние максимально используя уникальные способности своей команды.

· Распространяйте информацию о проектах через собственный продукт.

· Выделяйте финансовые ресурсы, особенно, когда они «бесплатные».

· Партнеры по успеху.

Правил продвижения товара.

· Продавайте не отдельный товар, а целую линию, оформленную в едином стиле.

· Подбирайте товары, из которых клиент захочет создать коллекцию.

· Учитывайте, что товар должен приносить не только пользу, но и радость.

· Объединяйтесь с другими брендами, выделяясь на рынке.

· Используйте идеи, озвученные потребителями.

· Выпускайте новинки к праздникам.

· Удивляйте!

Коммуникации – это

· обмен информацией между двумя и более субъектами.

 

9. Конкурентоспособность – это…

· это преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами.

10. Маркетинговые коммуникации –…

· …процесс передачи информации о товаре целевой аудитории.

Методы минимизации рисков.

· устранение;

· компенсация;

· диверсификация;

· страхование.

12. Модель 5W (нетворкинг)

W: What?

· Творите позитивный нетворкинг

· Ищите win-win

· Не паразитируйте

· Тренируйте память

· Закрепляйте контакт.

W: Why?

· Бизнес и творческие круги ограничены

· Теория 6 рукопожатий

· Мир изменился – теперь все знакомы

· Используйте дальний круг

W: Who?

· Кто Вам нужен и зачем?

· Поиск контактов (off и online)

· Ищите трендсеттеров и «узлы связи»

· Работайте с персональным брендом

W: Where?

· Социальные сети

· Профессиональные ивенты

· Любые сообщества

· «Представление» знакомых

· Ведите базы контактов

W: When?

· Дискуссии, кофе брейки, соседи

· Лифтовая презентация

· Светская беседа/повод/контакт

· Делитесь контактами

· Решайте проблемы

· Визитки и внешний вид

· Теория 7 касаний

Риски интернет-стартапа.

1.Непопадание в область интересов целевой аудитории
2.Некорректное определение целевой аудитории
3.Недостаточная активность аудитории
4.Неудачная бизнес-модель
5.Срыв сроков в разработке
6.Невовлеченность участников проекта
7.Проекты с бюджетом менее $1000
8.Дизайн
9.Непопадание в тренд
10.«Спалить тему»
11.«Юноша бледный, со взором горящим»
12.«Изобретение велосипедов»

Риски стартапа.

1.Риск организации бизнеса
2.Стандартный предпринимательский риск
3.Финансовый риск
4.Риск мировых факторов
5.Риск личности бизнесмена

Франчайзинг и его виды.

Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи).

Цель риск-менеджмента.

Конечная цель риск-менеджмента заключается в получении наибольшей прибыли при оптимальном, приемлемом для предпринимателя соотношении прибыли и риска.

Что такое нетворкинг?

Широкая сеть деловых контактов, охватывающая как можно большее количество нужных людей, которым, в свою очередь, интересны ваши идеи, проекты и навыки работы, называется – networking.

Этапы управления рисками.

· Обнаружение рисков.

· Анализ рисков.

· Планирование ответных действий.

· Внедрение ответных действий.

· Наблюдение измерение и контроль.

Дать определение понятию «Предприниматель»

-лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме создания торговли или производства.

Предприниматель — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность.

Каждый предприниматель может иметь собственное дело или может помогать создавать предприятия другим предпринимателям.

2.Различия между бизнесменом и предпринимателем:

Говоря простыми словами, главное отличие заключается в следующем. Предприниматель – это тот, кто воплощает новые идеи бизнеса (новые способы заработка денег) в реальность. То есть, он создает новый товар или услуги, или же значительно улучшает (модернизирует) существующие. Приведем пример среди известных предпринимателей. Марк Цукерберг – основатель Facebook – истинный предприниматель, которого называют основоположником социальных сетей. Он создал не просто уникальный интернет-сайт. Он создал совершенно новую среду для общения, развлечения и даже ведения бизнеса в сети интернет. Вот вам пример настоящего предпринимателя. Разберем второй термин.

Бизнесмен – это тот, кто приобретает готовый действующий бизнес или же копирует уже существующую модель. То есть, если вы покупаете или открываете очередной магазин «Продукты», то вы предприниматель. В качестве примера напрашивается наш интернет-деятель – Павел Дуров, который практически полностью скопировал модель бизнеса у вышеупомянутого Цукерберга, создав успешный клон Facebook (речь идет о социальной сети Vkontakte). Как видите, Павел является отличным примером бизнесмена – увидел, скопировал, заработал миллионы.

Предприниматель это человек с богатой фантазией и массой гениальных идей. Это творческий человек, мозг которого постоянно генерирует что-то новое. Они создают себя сами. Предпринимательской деятельности нельзя научить в школе или университете, это должно быть в крови. В то же время, бизнесмен – это такая же профессия, как и любая другая. И этому можно научиться в ВУЗе или на специальных курсах. Например, на курсах MBA (Master of Business Administration) в Гарвардском университете (признаны лучшими курсами для бизнесменов во всем мире).

Кроме того, предприниматели стараются занять новые или даже пока еще не существующие ниши деятельности. Таким образом, они отсекают конкурентов или значительно снижают число до минимума. Такая деятельность обычно сопровождается невысокими оборотами, но большой рентабельностью. Что касается бизнесменов, то они стараются работать в известных, и уже давно проверенных сферах деятельности, где все прозрачно и понятно. Высокая конкуренция и низкая рентабельность компенсируется большими оборотами.

Подводя итог вышесказанного, можно заявить следующее. Двигателем прогресса являются именно предприниматели. Ведь именно последние создают и внедряют в современное производство новые технологии, воплощают в жизнь самые безумные идеи, создают тысячи новых рабочих мест, улучшают и всячески разнообразят наш мир. Но поддерживают экономическую обстановку в мире, не только предприниматели, но и бизнесмены, которые также создают рабочие места и ежегодно приносят в бюджет стран и государств миллиарды долларов прибыли.

3.Инновационное предпринимательское мышление – это…

это способность предпринимателя обладать системным творчеством, которое обеспечивает рождение нового, возможность генерации инноваций, изменяющих существующую среду и создающих условия перехода к инновационной экономике.

4.Перечислите качества предпринимателя с инновационным мышлением:

· активность;

· развитие самости (самопознания, самосовершенствования, самовоспитания и др.);

· трудолюбие;

· развитое чувство ответственности;

· духовность и нравственность;

· патриотизм и профессионализм;

· знание закономерностей становления инновационной экономики.

5.Дайте определение и приведите пример интерьера и экстерьера предпринимательской фирмы:

Интерьер

• Интерьер включает процесс создания услуги или производства товара, способ управления персоналом, организацию логистики, управление финансами, маркетинг.

Экстерьер

• Экстерьер предполагает имидж, позицию на рынке, роль в сфере деятельности.

6.Что представляет собой стратегия голубого океана:

– создание свободного от конкуренции рыночного пространства; возможность не бояться конкуренции; создание нового спроса и овладение им; разрушение компромисса ценность – издержки; построение всей системы деятельности компании и соответствии с задачей одновременного достижения дифференциации и снижения издержек.

7.Инструменты стратегии голубого океана:

· Стратегическая канва и кривая ценности.

· Модель четырех действий.

· Решетка «упразднить – снизить – повысить – создать».

8.Что включает в себя модель четырех действий:

· Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить?

· Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

· Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

· Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать?

9.Три характеристики хорошей стратегии:

· Фокус;

· отличие;

· привлекательный девиз.

10.Капитал – это …

Под капиталом понимаются материальные или финансовые средства, а также интеллектуальные наработки и организаторские навыки, используемые в процессе производства и его обслуживания и служащие средством извлечения прибыли.

11.Источники стартового капитала и предпринимательского капитала:

· Собственные средства - это уставный капитал, прибыль от основной деятельности, прибыль от финансовых операций, амортизационный фонд, задолженность покупателей за отгруженные товары, выручка от реализации выбывшего имущества и пр.

· Заемные средства - это кредиты и ссуды.

12.Что входит в предпринимательский капитал:

Предпринимательский капитал равен:

 

Кп = Тэ + Оэ + с + Ис



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.066 с.)