![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Функциональная организационная структура: характеристика, плюсы и минусы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
27.Линейно-функциональная организационная структура: характеристика, плюсы и минусы Дивизиональная структура управления: характеристика, плюсы и минусы Матричная структура: характеристика, плюсы и минусы
Вопросы Рубежного Контроля №2 по дисциплине «Теория предпринимательства» Способа установить приоритет на социальной ответственности. · Увеличьте социальное влияние максимально используя уникальные способности своей команды. · Распространяйте информацию о проектах через собственный продукт. · Выделяйте финансовые ресурсы, особенно, когда они «бесплатные». · Партнеры по успеху. Правил продвижения товара. · Продавайте не отдельный товар, а целую линию, оформленную в едином стиле. · Подбирайте товары, из которых клиент захочет создать коллекцию. · Учитывайте, что товар должен приносить не только пользу, но и радость. · Объединяйтесь с другими брендами, выделяясь на рынке. · Используйте идеи, озвученные потребителями. · Выпускайте новинки к праздникам. · Удивляйте! В чем состоит основная цель маркетинга. Основная цель маркетинга – максимизация потребления или прибыли. Индикаторы конкурентоспособности и их характеристика. · Полезность товара · Качественная характеристика · Цена Инструменты маркетинговых коммуникаций. · Реклама · Стимулирование сбыта · Паблик рилейшнз (связи с общественностью) · Прямой маркетинг · Личная продажа · Упаковка · Специальные сувениры · Спонсорство · Предоставление лицензии · Сервисное обслуживание История возникновения франчайзинга. ХХ век США: 30-е годы 50-60 годы Источники доходов франчайзера. · вступительные взносы новых франчайзи, · роялти, · наценка на поставленные товары (материалы), · скидки оптовых поставщиков, · премия за подбор помещений и оборудования для франчайзи, · сдача в аренду франчайзи зданий и оборудования, · процент за кредит, предоставляемый участникам франчайзинговой системы, · плата за управленческие, консультационные услуги, · маркетинговые взносы франчайзи, · собственные торговые точки (предприятия) франчайзера. Коммуникации – это · обмен информацией между двумя и более субъектами.
9. Конкурентоспособность – это… · это преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами. 10. Маркетинговые коммуникации –… · …процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Методы минимизации рисков. · устранение; · компенсация; · диверсификация; · страхование. 12. Модель 5W (нетворкинг) W: What? · Творите позитивный нетворкинг · Ищите win-win · Не паразитируйте · Тренируйте память · Закрепляйте контакт. W: Why? · Бизнес и творческие круги ограничены · Теория 6 рукопожатий · Мир изменился – теперь все знакомы · Используйте дальний круг W: Who? · Кто Вам нужен и зачем? · Поиск контактов (off и online) · Ищите трендсеттеров и «узлы связи» · Работайте с персональным брендом W: Where? · Социальные сети · Профессиональные ивенты · Любые сообщества · «Представление» знакомых · Ведите базы контактов W: When? · Дискуссии, кофе брейки, соседи · Лифтовая презентация · Светская беседа/повод/контакт · Делитесь контактами · Решайте проблемы · Визитки и внешний вид · Теория 7 касаний Основные правила нетворкинга. · Встречайтесь с людьми, · прислушивайтесь к ним · старайтесь определить, чем вы можете им помочь. · Первым сделать шаг навстречу и давать людям больше, чем получать от них. Основные преимущества риск-менеджмента. · Снижение фактора неопределенности при осуществлении предпринимательской деятельности. · Использование перспективных возможностей улучшения. · Улучшенное планирование и повышение эффективности деятельности. · Экономия ресурсов. · Улучшение взаимоотношений с заинтересованными сторонами. · Повышение качества информации для принятия решений. · Рост деловой репутации. · Поддержка со стороны учредителей. · Контроль производственного процесса и хода реализации инвестиционных проектов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.6.58 (0.028 с.) |