Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональная организационная структура: характеристика, плюсы и минусы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
27.Линейно-функциональная организационная структура: характеристика, плюсы и минусы Дивизиональная структура управления: характеристика, плюсы и минусы
Матричная структура: характеристика, плюсы и минусы
Вопросы Рубежного Контроля №2 по дисциплине «Теория предпринимательства» Способа установить приоритет на социальной ответственности. · Увеличьте социальное влияние максимально используя уникальные способности своей команды. · Распространяйте информацию о проектах через собственный продукт. · Выделяйте финансовые ресурсы, особенно, когда они «бесплатные». · Партнеры по успеху. Правил продвижения товара. · Продавайте не отдельный товар, а целую линию, оформленную в едином стиле. · Подбирайте товары, из которых клиент захочет создать коллекцию. · Учитывайте, что товар должен приносить не только пользу, но и радость. · Объединяйтесь с другими брендами, выделяясь на рынке. · Используйте идеи, озвученные потребителями. · Выпускайте новинки к праздникам. · Удивляйте! В чем состоит основная цель маркетинга. Основная цель маркетинга – максимизация потребления или прибыли. Индикаторы конкурентоспособности и их характеристика. · Полезность товара · Качественная характеристика · Цена Инструменты маркетинговых коммуникаций. · Реклама · Стимулирование сбыта · Паблик рилейшнз (связи с общественностью) · Прямой маркетинг · Личная продажа · Упаковка · Специальные сувениры · Спонсорство · Предоставление лицензии · Сервисное обслуживание История возникновения франчайзинга. ХХ век США: 30-е годы 50-60 годы Источники доходов франчайзера. · вступительные взносы новых франчайзи, · роялти, · наценка на поставленные товары (материалы), · скидки оптовых поставщиков, · премия за подбор помещений и оборудования для франчайзи, · сдача в аренду франчайзи зданий и оборудования, · процент за кредит, предоставляемый участникам франчайзинговой системы, · плата за управленческие, консультационные услуги, · маркетинговые взносы франчайзи, · собственные торговые точки (предприятия) франчайзера. Коммуникации – это · обмен информацией между двумя и более субъектами.
9. Конкурентоспособность – это… · это преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами. 10. Маркетинговые коммуникации –… · …процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Методы минимизации рисков. · устранение; · компенсация; · диверсификация; · страхование. 12. Модель 5W (нетворкинг) W: What? · Творите позитивный нетворкинг · Ищите win-win · Не паразитируйте · Тренируйте память · Закрепляйте контакт. W: Why? · Бизнес и творческие круги ограничены · Теория 6 рукопожатий · Мир изменился – теперь все знакомы · Используйте дальний круг W: Who? · Кто Вам нужен и зачем? · Поиск контактов (off и online) · Ищите трендсеттеров и «узлы связи» · Работайте с персональным брендом W: Where? · Социальные сети · Профессиональные ивенты · Любые сообщества · «Представление» знакомых · Ведите базы контактов W: When? · Дискуссии, кофе брейки, соседи · Лифтовая презентация · Светская беседа/повод/контакт · Делитесь контактами · Решайте проблемы · Визитки и внешний вид · Теория 7 касаний Основные правила нетворкинга. · Встречайтесь с людьми, · прислушивайтесь к ним · старайтесь определить, чем вы можете им помочь. · Первым сделать шаг навстречу и давать людям больше, чем получать от них. Основные преимущества риск-менеджмента. · Снижение фактора неопределенности при осуществлении предпринимательской деятельности. · Использование перспективных возможностей улучшения. · Улучшенное планирование и повышение эффективности деятельности. · Экономия ресурсов. · Улучшение взаимоотношений с заинтересованными сторонами. · Повышение качества информации для принятия решений. · Рост деловой репутации. · Поддержка со стороны учредителей. · Контроль производственного процесса и хода реализации инвестиционных проектов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.76 (0.008 с.) |